Как сделать сочинение повествование

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.

Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве.

Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.

Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как?

План сочинения-повествования

1. Вступление (место время действия). 2. Начало действия, его развитие – завязка. 3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета). 4. Развязка. 5. Заключение.

Как работать над рассказом

1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать. 2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его. 3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников. 4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение. 5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете.

«Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде. Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой. Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной.

Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать.

— Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!

Питер дал понять, что ему хочется.

— Смотри не ошибись… пожалеешь…

Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой.

— Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя.

Материалы, использованные при подготовке рубрики:

1. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с. 2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение имеет более устойчивую композицию, оно, как правило, трёхчастно, так как основано на аргументации какого-то тезиса. Цель сочинения-рассуждения – доказать правильность главной мысли. В первой части высказывается общее положение – тезис. Во второй – приводятся доказательства, подтверждающие основную мысль. В третьей, заключительной части, формулируются выводы.

Отсюда традиционная композиция сочинений-рассуждений:

  1. I. Тезис (основная мысль сочинения).
  2. II. Доказательства (аргументы):

III. Заключение о правильности тезиса (вывод).

Сочинение на свободную тему

Сочинение на свободную тему не намного легче литературоведческого сочинения — оно имеет свои особенности

Во-первых, пишущий на свободную тему должен обладать обширной литературной эрудицией. Тему сочинения он выбирает сам, при этом он должен умело соединить уроки истории, свои знания и свой жизненный опыт по данной теме и облечь это все в необходимую художественную форму.

Задача пишущего убедить в своей точке зрения, найти необходимые аргументы, логически изложить материал, живо и доступно высказать свою точку зрения.

Обычно при написании этих сочинений используется публицистический стиль: пафос, риторические вопросы, повторы, восклицания, призывы и т.д.

Жанры сочинения

Эпистолярный жанр

(от греческого epistole — послание, письмо) — художественные произведения в виде писем, посланий.
Эпистолярный жанр сложился в XVIII в. и имеет широкое распро­странение. Эпистолярная форма является определенным жанром художе­ственной литературы. Эпистолярная литература, изначально задуманная или позднее осмысленная как художественная или публицистическая про­за, предполагает широкий круг читателей. Такая переписка легко теряет двусторонний характер, превращаясь в серию писем к условному или но­минальному (именному) адресату. Однако, именно ориентация на адресата, пусть воображаемого, составляет важный опознавательный признак эпи­столярной литературы, отличающий ее от записок и дневника.

Письмо как литературный жанр с середины XVIII в. получило широ­кое распространение. В русскую литературу письмо было введено новым, антиклассицистическим западным искусством.

Возможность выразить всю глубину и искренность мыслей и чувств дает жанр сочинения-письма. (Может быть, адресованного даже к самому себе.)

— (от латинского exaquim — взвешивание, английского essay и французского essai — очерк, статья, попытка, проба) — жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы; прозаическое сочинение небольшого объема и свободной ком­позиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу и вопросу и заведомо не претендующее на опреде­ляющую или исчерпывающую трактовку предмета. Автор эссе анализиру­ет какую-либо проблему (литературную, эстетическую, философскую и прочую), не заботясь о систематичности изложения, аргументированности выводов, общепринятости вопроса.

Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и имеет философский, историко-биографический, публици­стический, литературно-критический или чисто беллетристический харак­тер. Эссеистический стиль отличается образностью, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику Он издревле формировался в сочинениях, где на первый план выступала личность автора.

Родоначальником жанра эссе явился французский писатель Мишель Монтень.

В 1697 г. Ф. Бэкон продолжил жанр эссе. Затем Д. Локк, Д. Эддисон, Г. Филдинг, О. Голдсмит.

Уникальным явлением жанра эссе в русской литературе стал роман

В эпоху крутых общечеловеческих переломов авторская, исповедаль­ная проза аккумулирует в себе острейшее социальное содержание.

В современном литературоведении эссе — очерк или статья, насы­щенные теоретическими, философскими размышлениями. Жанр эссе — развивающийся и обновляющийся жанр; в настоящее время интерес к произ­ведениям, написанным в жанре эссе, очень высок. Видимо, права И. И. Московкина, говорящая о заложенной в эссе духовной энергии.

1) обращение к важным, значимым, значительным проблемам, среди ко­торых — литературные;

2) субъективизм авторской позиции, открытость автора, предельная исповедальность;

3) свободная форма изложения;

4) небольшой объем.

Успех сочинения в жанре эссе зависит прежде всего от выбора пред­мета описания, исследования. Чем ближе вам предмет, тем больше воз­можностей для самораскрытия.

  1. Московкина И. И. Урок осмысления жанра эссе // Литература в школе. 1995. № 6. С. 90-92.
  2. Карнаух И. Л. Эссе как один из видов школьного сочинения // Русская сло­весность. 2000. № 5, 6.

Сочинение на литературоведческую тему

Сочинения данного вида по праву считаются самыми сложными. Почему?
Во-первых, такое сочинение построено на подробнейшем анализе литературного произведения, литературного героя или сопоставления литературных героев по произведениям классиков или современников. Оно никогда не будет полноценным без знания литературно-исторических проблем, затрагиваемых в произведении. Большую роль играет знание истории, верная оценка исторической эпохи и общественно-социальных взглядов описываемого в произведении времени.

Во-вторых, проводя художественный анализ произведения, следует помнить, что мировоззрение любого писателя и его творчество не могут проявляться прямо и открыто, а проявляются несколько опосредованно, через существующие в его время эстетические и нравственные символы и идеалы.

В-третьих, в сочинениях на литературоведческую тему не следует пересказывать содержание произведения, так как сочинение — это, прежде всего, плод творческих усилий, самостоятельное произведение на материале прочитанного произведения.

Виды сочинений.

Существует несколько видов сочинений в зависимости от источников материала и от используемого стиля.

Классификация сочинений в зависимости от источника информации:


Итак, сегодня попытаемся написать сочинение-рассказ. Что такое рассказ?

Рассказ – небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя.

Особенность рассказа – кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц.

Рассказ – это текст повествовательного характера, однако не исключающий использования и других типов речи, позволяющих проникнуть в атмосферу рассказа, показать или раскрыть характеры действующих лиц.

Схема построения повествовательного текста


Структура рассказа:

  1. Вступление – указание места, времени и участников события.
  2. Завязка – момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
  3. Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии события.
  4. Развязка – заключительный момент действия.
  5. Заключение – итог происходящему.

У любого жанра есть свои правила. Вот простые рекомендации, как написать рассказ самостоятельно:

  1. Соблюдай последовательность! У любого события, о котором ты пишешь в рассказе, есть начало, развитие события и конец.
  2. Найди героя! В центре любого рассказа есть человек и событие. Герои рассказа что-то делают и разговаривают. Можно использовать диалоги.
  3. Действия – основа рассказа. Используй глаголы!
  4. Информативность. В тексте должна быть достаточно полная информация о фактах, событиях, процессах, которые зависят от того, о чем текст, и помогают раскрыть основную мысль автора.
  5. Сделай вывод или подведи итог.

Сюжет для своего рассказа ты можешь взять из жизни, со слов своих друзей и знакомых, используя собственные наблюдения, впечатления, полученные от поездки или посещения экскурсии.

Рассмотрим подробнее, из каких композиционных элементов состоит рассказ.

1. Вступление

Вступление, или начало повествования. Как правило, оно дает ответы на вопросы::

  • с чего все началось?
  • Где происходят события?
  • Когда?
  • Почему?
  • Кто главный герой?

Вступление готовит читателя к основным событиям. Здесь сообщается о времени, месте действия, происходит знакомство с героями.

Можно начать с обращения к читателям, сразу же обозначив тему своего рассказа.

Можно сразу же назвать место действия и героя. Например, так:

Далее следует ЗАВЯЗКА сюжета.

2. Завязка сюжета.

Завязка – это событие, с которого все начнется, закрутится-завертится.

3. Основная часть.

Повествование набирает темп. События следуют одно за другим. Здесь будет много глаголов при описании действий героев.

Большинство глаголов должны быть совершенного вида и в форме прошедшего времени (собрались, вышли, поехали, остановились, задумались…) Это нужно потому, что действие совершается последовательно и имеет законченность, действие ограничено в своем развитии, имеет конец.

На смену одному, приходит следующее действие. Можно употребить глаголы несовершенного вида в настоящем времени (говорит, отвечает, думает). Это сделает рассказ выразительнее, живее, как будто действие сейчас происходит, сию минуту, а не в далеком прошлом.

4. Кульминация

Действие должно достичь кульминации, наивысшей точки напряжения. Здесь и раскроется твоя основная мысль рассказа, то, ради чего ты и рассказываешь эту историю. После — напряжение спадает, повествование подходит к концу.

5. Развязка

Концовка, как правило, содержит развязку истории: чем дело закончилось. Развязка может быть очень неожиданной, парадоксальной даже.


Подсказка из книги “Как писать крутые тексты”. Очень рекомендую!

Итак, придуман интересный, захватывающий сюжет рассказа, продуман план (композиция) повествования, теперь смело приступай к написанию сочинения!

Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Специальные возможности

Привет!

Я учитель, добро пожаловать на мой сайт. Надеюсь, он будет полезен моим ученикам и их родителям, коллегам. Все пожелания вы можете оставить в комментариях или здесь

Урок 7. Учимся писать сочинения

Уметь писать сочинения школьнику так же нужно, как и умение переписывать тексты с образца, писать под диктовку и т.д. Причем нужен этот навык даже тем, кто не был награжден природой литературным талантом. Таким образом, если одни дети пишут сочинения без проблем, то другим это может даваться очень трудно. Как же вести себя в такой ситуации? В чем может состоять эффективная помощь родителей?

Для начала стоит сказать, что обучение написанию сочинений предполагает выполнение трех основных задач:

  • Вам нужно научить ребенка фантазировать
  • Вам нужно развивать воображение ребенка
  • Вам нужно научить ребенка выражать свои мысли

Также очень важно помогать ученику, если он просит об этом, ведь написание сочинения – это не просто выполнение задания, а самая настоящая творческая работа. Если вы видите, что у вашего чада возникли затруднения, расскажите и объясните ему, как пишется сочинение, из каких этапов состоит процесс и т.д. Разъясните, что сочинение – это такое художественное произведение, где мысли излагаются стройно и последовательно; в противном случае читатель просто не поймет, что хотел сказать автор. Сделать это нужно всего один раз, т.к. в дальнейшем ребенок будет в состоянии сам выполнять нужные действия и следовать схеме.

Не следует забывать и о том, что вы должны иметь представление: как хорошо и грамотно ребенок владеет языком, широк ли его кругозор и насколько, как он реагирует на окружающую реальность и какие делает выводы. Это поможет вам определить потенциальные способности ученика и понять, каких результатов можно ожидать, а также насколько сложные давать задания.

Содержание:

Как писать сочинение

Алгоритм работы над любым сочинением состоит из пяти основных этапов. Их следует придерживаться в строгой последовательности. Нарушение этого условия отрицательно скажется на всей работе ребенка и качестве самого сочинения. Итак, что это за этапы?

Сбор материала

Продолжим с нашим примером: в общих чертах то, что ребенок делал на выходном, понятно. Однако простое припоминание событий может дать только почву для размышлений. Задача состоит в том, чтобы в деталях вспомнить выдающиеся моменты дня, например, поездку по загородной дороге, разнообразие животных в зоопарке, шум волн на берегу моря, ощущения от катания на американских горках и т.п. Объясните ученику, что он должен красочно рассказать о том, что ему запомнилось, стараясь предать свои ощущения.

Очень полезно составлять конспект важных мыслей для сочинения. Это делается, чтобы ученик не упустил ничего важного, всегда держал в поле зрения все, о чем хочет рассказать. В качестве вспомогательных материалов можно использовать картинки, фотографии, видеозаписи и любые другие источники информации, в том числе и совместные воспоминания.

Составление плана

Не имея плана, ребенку будет невозможно последовательно излагать мысли, причем, чем подробнее план, тем быстрее и проще пишется сочинение. Даже профессиональные журналисты делают планы своих статей пред написанием, что уж говорить об учениках младшей школы. План же должен быть основан на теме сочинения, и состоять из следующих частей:

  • Вступление
  • Основная часть
  • Заключение

Вступление должно включать в себя небольшой рассказ о том, какова тема сочинения и почему выбрана именно она. В основной части раскрывается суть темы, а в заключение делаются выводы и какие-то обобщения, выражается отношение к тому, о чем шла речь. Прежде чем ребенок начнет писать, укажите ему на мысли, которые важно подчеркнуть и выделить, а также на то, о чем можно писать без подробностей.

Сбор лексического материала

Для удобства рекомендуется использовать таблицу наподобие этой:

Существительные

Прилагательные

Глаголы

Желаемые слова и выражения

Если взять наш пример, получим примерно следующее:

Существительные

Прилагательные

Глаголы

Желаемые слова и выражения

Были в восторге

Работа с черновиком

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Не делайте за ребенка его работу – исправлять ошибки он должен самостоятельно. Вы должны лишь подчеркнуть слова с ошибками, а искать их и писать правильно должен ученик. Опять же – пусть он пользуется словарем и вспоминает правила. Если есть стилистические ошибки, просите свое чадо менять слова, порядок слов, обороты и предложения.

Работа с черновиком оканчивается на том, что ребенок вслух, четко и с выражением читает уже исправленный черновик. Это позволяет определить и устранить оставшиеся недочеты. Затем дайте ученику время на отдых, чтобы он пришел в норму и освежил голову. На следующий день, набравшись сил, ребенок просто переписывает сочинение с черновика на чистовик, но уже предельно внимательно и без ошибок. Теперь сочинение готово, и вам остается только его перечитать самим, дабы убедиться, что все в порядке.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Возможно, в процессе у вас появится желание написать все, как нужно, самим. Делать этого нельзя, т.к. результат, пусть и хороший, не будет соответствовать главной цели – научить ребенка самостоятельной работе над сочинением.

А теперь давайте рассмотрим несколько видов сочинений, т.к. это тоже немало важно. Именно от категории работы зависит особенность наполнения ее смысловых блоков, и что она вообще будет собой представлять: описание, повествование, рассуждение или нечто иное?

Виды сочинений

Ниже мы рассмотрим четыре основных вида сочинений и их особенности:

  • Сочинение по картине
  • Сочинение по литературе
  • Сочинение-рассуждение
  • Сочинение-миниатюра

Исходя из вида, вступление, основная часть и заключение будут иметь видоизмененные и отличающиеся друг от друга формы.

Сочинение по картине

Основная часть должна состоять из трех пунктов:

  • Описание изображения на переднем плане
  • Описание изображения на заднем плане (мелкие детали и фон)
  • Особенности произведения (реалистичность, палитра, манера исполнения и т.д.), и как они влияют на его восприятие зрителем

В заключении делается вывод: впечатления от картины, понравилась или нет, и почему.

Сочинение по литературе

В заключение нужно подвести итог всем рассуждениям, подтвердить или опровергнуть главную мысль, ответить на основной вопрос, который был поднят в сочинении.

Сочинение-рассуждение

В сочинении-рассуждении структура выстраивается иначе:

Вступление должно включать в себя заданный тезис (о чем будут идти рассуждения) и ответ ребенка на вопрос, т.е. согласен он с утверждением, темой, текстом и т.д. или же нет.

В основной части излагается несколько аргументов (желательно привести 2-3 таковых). Приветствуется подтверждение аргументации не только посредством литературных фактов, но и доказательствами из повседневной жизни.

А заключение – это просто вывод, резюмирующий все размышления ученика. Обратите внимание на то, что вывод и вступление не должны противоречить друг другу.

Сочинение-миниатюра

Четыре рассмотренных вида сочинений считаются самыми распространенными. Пользуясь этим, многие дети (те, кто постарше, естественно) нередко прибегают к тому, что просто списывают материал с какой-нибудь статьи или же вообще скачивают готовые сочинения из интернета. Но делать этого, к сожалению нельзя, хотя работать с таким материалом вполне можно.

Как работать с материалами из интернета

Списывать или присваивать чужие работы нельзя по двум причинам: во-первых, это натуральный плагиат, а это и само по себе не хорошо, и преподаватель сразу распознает обман, а во-вторых, мысли, изложенные в чужой работе, принадлежат другому человеку. Во втором случае ни стилистика, ни точка зрения, ни знание материала не будут совпадать с авторскими.

Если есть задача переработать текс из какого-то источника, помогите ребенку освоить этот метод. Для этого просто покажите, как можно выразить одну и ту же мысль в нескольких разных вариантах. Так вы поможете ученику научиться передавать чужие мысли своими словами. Не важно, работает ребенок с какой-то статьей или готовым сочинением, суть будет одна – прочитать материал, понять структуру, найти наиболее интересные мысли и перефразировать их.

В начале своего творчества, связанного с написанием сочинений, успехи ребенка могут быть небольшими и даже мало ощутимыми. Но с практикой его навык обязательно улучшится, и со временем он научится (если будет заниматься прилежно, естественно) писать шикарные для его возраста тексты.

И, подытоживая, хочется сказать, что не каждый ребенок хочет стать писателем, поэтом или журналистом, однако уметь четко и грамотно излагать свои мысли он уметь обязан, и обязан в первую очередь самому себе. Именно с этой целью в школе и пишутся сочинения, с этой же целью и вы занимайтесь домашним обучением.

Несмотря на то, что основной материал по теме обучения ребенка письму уже изучен, есть еще один важный навык, который непременно пригодится в жизни вашему чаду – это навык письма на иностранном языке. О его развитии мы и побеседуем в следующем уроке.

Проверьте свои знания

Примеры повествовательного эссе и советы по написанию хорошего повествовательного эссе

Чаще всего сочинение обычно путают с описательный один. Но эта статья расскажет вам, что такое сочинение.

Кроме того, он проведет вас через все необходимые шаги и поможет вам написать хорошее повествование. сочинение. Кроме того, он показывает вам несколько примеров повествовательных сочинений.

Таким образом, в этой статье вы узнаете:

Что такое повествовательный очерк?

Прежде чем говорить о повествовании сочинение примеры, примечание. Повествовательное эссе - это тип эссе, имеющий один мотив или центральную точку, вокруг которой вращается все повествование.

Кроме того, в этом эссе все инциденты, события и персонажи вращаются вокруг единого мотива, представленного в повествовании.

Кроме того, описательное эссе похоже на простое эссе из пяти абзацев. И это так, потому что он имеет тот же формат. Кроме того, он отличается только тем, что представляет собой повествование, содержащее персонажей, инциденты и диалоги.

Кроме того, основная цель повествовательного эссе - рассказать читателю о событиях. Также рассказать о взаимодействиях. И опыт, который случился с автором в определенный период времени. У него всегда яркий сюжет.

Основные элементы повествовательного эссе

Поскольку вы готовы увидеть повествование сочинение примеры, примечание. Есть важные элементы, которые отличают повествовательное эссе от других эссе. Повествовательное эссе состоит из трех обязательных элементов: персонажа, темы и диалога.

Характер

Персонажи являются важной частью повествовательного эссе. И даже если эссе имеет автобиографический характер, обратите внимание. Человек, пишущий эссе, - это персонаж, в котором участвуют некоторые другие персонажи, которые действуют, ведут себя и делают как все остальные персонажи, представленные в рассказах и романах.

Тема или мотив

Повествовательное эссе вращается вокруг темы или мотива. И эта тема или мотив представлены в ее тезисе, который разбивает его на три отдельных доказательства. Кроме того, эти три отдельных доказательства затем дорабатываются с помощью символов в абзацах тела.

Диалог

Диалог используется для записи разговора между персонажами. Также в повествовании сочинение, диалог - третий важный элемент, без которого персонажи теряют свою ценность и живость.

Кроме того, в центре повествовательного эссе находится сюжет, который рассказан достаточно подробно, чтобы достичь кульминации. Ниже приведены некоторые другие важные элементы повествовательного эссе:

  • Обычно говорят в хронологическом порядке.
  • Кроме того, у него всегда есть цель. Часто об этом говорится в тезисе во вводном абзаце.
  • Кроме того, он может использовать диалог.
  • Кроме того, он написан с сенсорными деталями и яркими описаниями, которые привлекают читателя. Все эти детали в некоторой степени связаны с основной мыслью автора.

Некоторые функции повествовательного эссе

Обратите внимание, так как мы собираемся увидеть некоторые примеры повествовательных эссе. Повествовательное эссе описывает людей. Кроме того, в нем представлены их беседы и рассказывается их опыт, чтобы преподать уроки читателям.

Кроме того, его основной целью является предоставление информации о жизненном опыте и уроках, извлеченных из этого опыта.

Советы по написанию хорошего повествовательного эссе

Прежде чем читать некоторые примеры изложения эссе, обратите внимание. Чтобы быстро написать захватывающее повествовательное эссе, следуйте этим советам:


1. Приготовься

Обратите внимание, прежде чем ваш творческий процесс начнется. Узнайте больше об общих требованиях, присущих этому виду сочинение. Выберите хорошую тему и соберите релевантную информацию, чтобы использовать ее в качестве справочника.

Также, готовясь, подумайте, о чем писать. Кроме того, подумайте, что от вас требуется. Кроме того, подумайте, где искать доказательства.

2. Понять процесс написания

Очевидно, этот этап является наиболее трудоемким. Тем не менее, это может быть меньше, если принять во внимание следующее:

  • Создание структуры и контура.
  • Также предоставление информации от первого лица.
  • Кроме того, описание персонажей и мест.
  • Дополнительно добавляю немного специй.

3. Редактирование

После создания первого черновика тщательно его отредактируйте. Просматривая свое эссе, вы обязательно найдете одно, два или несколько грубых мест. Убедитесь, что вы не пропустите ни одного важного момента. Ниже приведены несколько советов по успешному редактированию:

  • Не начинайте искать ошибки сразу после написания эссе. Отдохните и только потом взгляните на это по-новому.
  • Кроме того, превращайте большие и сложные предложения в простые. Это делает их неотразимыми.
  • Кроме того, избегайте использования терминов многих значений.
  • Кроме того, найдите все повторения идей или аргументов и удалите их.
  • Кроме того, проверьте все цитаты и форматирование в целом с руководством.
  • Кроме того, перефразировать, где трудно понять смысл.
  • Дополнительно пересмотреть структуру эссе.

Другая информация о сочинении

В повествовательном эссе используются такие инструменты, как ретроспективные кадры, флэш-форварды и переходы. Эти инструменты часто приводят к кульминации. Кроме того, в центре повествования находится сюжет.

Однако при создании повествования авторы должны определить свою цель. Кроме того, они должны учитывать свою аудиторию, устанавливать свою точку зрения, использовать диалоги и организовывать повествование. Повествовательное эссе обычно устраивается в хронологическом порядке.

Кроме того, в повествовательном эссе вы рассказываете историю. И часто это связано с личным опытом. Тем не менее, вы также подчеркиваете свою точку зрения. Таким образом, цель состоит не только в том, чтобы рассказать занимательную историю, но и в разъяснении важности полученного опыта.

Некоторые примеры изложения эссе

Ниже приведены примеры описательных эссе:

Пример 1

Новые направления (Майя Анжелу)

Примеры повествовательных сочинений

Пример 2

Saturday Evening Post (Рассел Бейкер)

Пример 3

Только дочь (Сандрой Сиснерос)

В этом очерке автор подробно описал дочь - как она выглядит и как себя ведет.

С вышеупомянутой информацией, я думаю, вы теперь знаете, что такое повествовательное эссе. Следуйте приведенным выше советам при написании хорошего / захватывающего рассказа.

CSN Team.

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Читайте также: