Как сделать сниппет трека

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Тем более, не стоит игнорировать, если на главной странице продвигаются высокочастотные запросы. Смотрите, какой получается привлекательный сниппет:

Даже если на главной странице продвигается только брендовый запрос, сравните, как сниппет выглядит с турбо-страницами и как без.

Сниппет без турбо-страниц:

Сниппет с турбо-страницами:

Не только подтягивается галерея статей, но и шрифт становится больше и блок выделяется рамкой, как будто купленное место у Яндекса. А это всего лишь турбо-страницы, которые делаются за 1 час.

  1. Сгенерируйте RSS ленту для блога. Сделать это можно через плагины в CMS, либо через онлайн-генератор.
  2. Добавьте ссылку на RSS в Вебмастер. Начнется проверка.
  3. Настройте отображение страниц. Можно добавить поиск, комментарии, обратную связь, оформить меню.
  4. После того, как RSS проверится, включите отображение.

Готово! Через некоторое время — максимум через 24 часа галерея статей отобразится в выдаче.

Делается при помощи микроразметки BreadcrumbList. Специально для сниппета можно сделать URL на кириллице, еще и эмодзи добавить.

Сниппет до микрораметки:

Сниппет после внедрения микроразметки:

  1. Составить микроразметку BreadcrumbList. Поля для заполнения можно взять в Google Developers.
  2. Добавить микроразметку на отдельные страницы или в Header, если нужно отобразить на всех страницах сайта.
  3. Проверить микроразметку через инструмент от Google. Внести правки при необходимости.

Готово! Через 1-3 дня URL сниппете будет таким, каким вы пропишете его в микроразметке.

Делается при помощи микроразметки Product + aggregateRating. В сниппете появится рейтинг, количество оценок, также можно указать цену и наличие.

Сниппет без микроразметки:

Сниппет с микроразметкой:

  1. Составить микроразметку Product. Поля для заполнения можно взять в Google Developers.
  2. Добавить микрораметку на отдельные страницы или в Header, если нужно отобразить на всех страницах сайта.
  3. Проверить микроразметку через инструмент от Google. Внести правки при необходимости.

Готово! Через 1-3 дня в спиппете появится рейтинг и оценки. Только случайно 2 балла из 5 не поставьте.

Анализируйте сниппеты конкурентов, замечайте новые фишки и выделяйтесь! Работайте над сниппетом уже сейчас, даже если до заветного места в ТОП-10 еще далеко.

спам в микроразметке дело опасное. но если осторожно, то можно получить хорошие результаты

Сейчас начнут спамить в микроразметке, вы бы предупредили, что за это фильтр есть у Гугла.

Ну, что за спам фильтры бывают - всем понятно, надеюсь.
Вопрос в том, что будет признано спамом.

Это понятно тем, для кого эта статья бесполезна. А для тех кому полезна, сомневаюсь, что он вообще об этом знают.

Спамом будет считаться любое искусственное манипулирование, например, встроить рейтинг на всех страницах, который генерит сам данные, а не пользователи.

Вся SEO - манипуляция так или иначе.
Про искусственный рейтинг - слышал я про прецеденты, но там ручные санкции в основном, и случаи единичные. Если посмотреть на выдачу - в топах такого добра много, никто его не режет.

Такой могете в Google?

Интереса ради: а что вы подразумеваете, задавая такой вопрос?

Нет, там нет разметки. Это обычная таблица без классов, она может попасть в сниппет вот так.

Интересно, в коде этой страницы нет микроразметки ни AggregateRating, ни BreadcrumbList. Как это? Роботу отдается другая страница?

Вам про Фому, а вы про Ерему. Вас спросили про таблицу в снипете в Гугле. Вы сообщили, что это делается микроразметкой, дали ссылку на сайт-пример. На странице по ссылке в коде нет микроразметки совсем. Вам об это сказали. В ответ выдаете ссылку на другой сайт, утверждая что там есть микроразметка. Да, микроразметка там есть, но таблицы в снипете в Гугле у другого сайта вы не предъявили, а вместо этого привели скринншот какой-то таблицы на самом сайте.
Народ интересуется как сделать таблицу в снипете в Гугле. Что, так трудно признать, что вы чего-то можете не знать?

Это представление какого-то момента (отрывка) из трека, которое обычно публикуется, чтобы показать людям какая песня их ждёт, в кино-трейлер. Ну то есть сначала показывают сниппет, а потом уже публикуют полный трек

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Короткий гид о том, как спланировать выход сингла или альбома. Вы можете пользоваться этим текстом как чек-листом перед выпуском нового материала.

Помните: работа над треком не ограничивается его записью, сведением или мастерингом. Доставка песни или альбома на стриминг-сервисы — процедура, которая также потребует внимательности и таланта. Чтобы ваш трек заметили редакторы стриминговых сервисов и музыкальные медиа, надо постараться и приготовиться к нетворческой работе — написанию пресс-релизов, питчингу песен и планированию промо. Об этих и других шагах мы рассказываем ниже.

Составьте календарь релизов

Доставка ваших песен на стриминговые платформы может занять месяц. Закладывайте это время на отгрузку музыки: если вы хотите выпустить альбом 30 июня, то 20 мая он должен быть отгружен дистрибьютору. Время доставки релиза на стриминговые сервисы зависит от вашего лейбла или дистрибьютора, но мы советуем все делать заранее.

Если это альбом — распланируйте выпуск синглов и клипов. Выпуская серию синглов, помните, что между релизами должно проходить не меньше 2–3 недель. Так вы успеете продумать и сделать промо для каждого сингла и подготовить аудиторию к выходу полноформатного релиза.

Убедитесь, что вы довольны звучанием

Ваш сингл или альбом будет конкурировать с большим количеством других песен, отгруженных в стриминг-сервисы. Важно, чтобы музыка была готова на 100%: вы довольны звучанием, сведением и мастерингом и уже не будете переделывать финальный WAV-файл.

Проверьте, все ли файлы и документы вы собрали

Подготовьте файлы для отправки вашего релиза на дистрибуцию и соберите промоматериалы, которые вы будете использовать. У каждого издателя может быть свой список требований к файлам. Вот наиболее часто встречающийся набор данных для отгрузки релиза:

Если у вас есть бюджет на другие видеоформаты, подготовьте сниппет и тизер релиза. Ниже — пример хорошего сниппета, который сделал рэпер Truwer: короткий, со зрелищной съемкой и цепляющим отрывком из песни. Сниппет помогает музыканту эффектно заявить о себе.

  • Описание проекта. Напишите текст, который расскажет историю вашего творческого проекта: что вдохновило вас на создание релиза, к какому жанру вы относите свою музыку, какие шаги по продвижению релиза вы планируете предпринять. Пресс-релиз должен заинтересовать журналистов и блогеров, мотивировать их оказать вам поддержку. Не увлекайтесь неймдроппингом, будьте честными и пишите коротко.

    EPK. Будет удобно, если вы соберете все материалы в папку EPK (electronic press kit) — таким образом вы создадите единую ссылку на все промоматериалы, это удобнее для партнеров. EPK должен включать в себя:

  • описание проекта и пресс-релиз альбома;
  • фотосессию группы;
  • ссылки на все актуальные профили группы в соцсетях и стриминг-сервисах;
  • контактную информацию.

Для создания EPK вы можете использовать любой файлообменник, сервис смарт-ссылок, с которым работаете, или сервис Sonicbids.

Продумайте дизайн вашего релиза

Обложка релиза, фото артиста и другие виды визуальной коммуникации продолжают музыку. Не откладывайте решение по дизайну обложки на последний момент: отсутствие кавера задержит отправку релиза на все площадки. У дистрибьюторов есть гайды по оформлению обложек: внимательно изучите технические требования и передайте их дизайнеру. Так вы сэкономите деньги и сократите количество правок.

Определитесь с дистрибьютором

Выберите лейбл или дистрибьютора, который доставит ваш релиз на стриминги. Процесс обсуждения и заключения договора с ними может занять от одного до трех месяцев. Если вы решили отгрузить релиз самостоятельно через агрегаторы — например, TuneCore, ONErpm или DistroKid, — обязательно прочитайте договор, который вам предлагают. Поставить галочку недостаточно: откройте документ полностью, внимательно изучите условия и, если что-то непонятно, обратитесь к юристам. Для совершения сделки вам могут понадобиться оформление юридического лица или консультации с юристами, поэтому чем больше времени у вас есть, тем лучше.

Постройте план продвижения

Если вы хотите, чтобы ваш релиз заметили, перед подписанием договора с лейблом или дистрибьютором подумайте, какую часть промо вы возьмете на себя, какую — издательство, а какую — нанятые специалисты (таргетологи, маркетологи, пиарщики), и, главное, кто будет оплачивать их работу. Прежде чем ставить задачу специалистам, определитесь:

  • Каким стриминг-сервисом пользуется ваша целевая аудитория. Безусловно, музыка должна быть доставлена на все платформы, но стоит обратить внимание на привычки ваших слушателей — возможно, они активно пользуются SoundCloud или предпочитают скачивать FLAC-файлы с Bandcamp. Значит, стоит представить свою музыку на этих платформах.
  • Какие инфлюенсеры и медиаканалы поддержат ваш релиз. Стоит обращаться в те медиа и к тем специалистам, которые уже поддерживали музыку, похожую на вашу. Не фокусируйтесь только на традиционных СМИ: изучите паблики, телеграм-каналы, YouTube-блогеров и других лидеров мнений, которые уже успешно работают с вашей потенциальной аудиторией.

Поделитесь вашим промопланом с лейблом или дистрибьютором, который сможет оценить амбиции, что-то посоветовать, а также использовать вашу стратегию для питчинга треков стриминговым площадкам — если, конечно, такая услуга входит в его обязанности. Подробнее о питчинге мы расскажем ниже.

Если вы доверяете какую-то часть вашей кампании сторонним профессионалам, обязательно согласовывайте ожидаемые показатели, сроки, бюджет и форму отчета о результатах работы. Старайтесь работать с людьми с хорошей репутацией, подписывайте с ними договор об оказании услуг.

Подготовьтесь к питчингу вашего релиза

Большинство лейблов и некоторые дистрибьюторы занимаются питчингом релизов своих артистов — заранее показывают музыкальный материал стриминговым сервисам. Так редакции стримингов могут оперативно оценить релиз — увидеть план продвижения артиста и решить, стоит ли давать артисту промо на витринах и в плейлистах.

Важно: ни один лейбл или дистрибьютор не может гарантировать промо артиста в стримингах. Решение всегда зависит от предпочтений редакций сервиса. Эти опции не продаются.

Уточните у вашего лейбла и дистрибьютора, делают ли они регулярный питчинг приоритетных релизов для редакций стриминг-сервисов и попадет ли ваш релиз в список таких приоритетов.

Подготовьте слушателей к релизу

Когда релиз пройдет модерацию площадок, объявите дату выхода сингла или альбома в соцсетях и начните подготовку к премьере. Два-три раза в неделю публикуйте посты в соцсетях, которые вы придумали на этапе планирования продвижения, ведите обратный отсчет, повышайте градус ожиданий.

С помощью вашего дистрибьютора или сервисов FFM.to, Toneden.io и band.link вы можете подготовить пресейв релиза — сгенерировать специальную ссылку на еще не вышедший сингл или альбом в стримингах. По ней ваши фанаты смогут заранее его сохранить. Релиз автоматически появится в медиатеке слушателей в день выхода и привлечет еще больше внимания к себе.

Релиз вышел — уделите ему максимальное внимание

В день релиза и после него делайте все, чтобы о вашей музыке узнало как можно больше людей. Сперва создайте смартлинк — единую ссылку на ваш релиз на всех цифровых платформах. Это можно сделать с помощью band.link или других подобных сервисов. Поставьте эту ссылку в шапке или профиле каждой социальной сети.

Мотивируйте вашу аудиторию слушать и обсуждать релиз, делиться им в сторис и с друзьями. Устройте конкурс среди подписчиков: например, предложите им снимать видео с вашим треком в TikTok и придумайте особенный приз за лучший, по вашему мнению, ролик. Расскажите о релизе знакомым музыкантам: если он им понравится, можно попросить их опубликовать вашу анимированную сторис или сниппет.

Хорошо, если вскоре после премьеры вы анонсируете концерт-презентацию и позовете туда своих слушателей, редакторов медиа и всех, кто вам помогал.

Отпразднуйте премьеру и продолжайте работу

Музыкант — марафонская профессия. Как правило, результатов добиваются те, кто работает долго и последовательно. Не переживайте, если релиз не сделал вас звездой сразу, — продолжайте упорно делать то, что вы любите, и тогда ваши шансы на успех будут намного выше.

Читайте также: