Как сделать снимок в каптуре варфрейм

Обновлено: 07.07.2024

Хотите усилить свой опыт работы с усилителем?

Скорость бега вашего оператора примерно такая же, как у малыша, который только что научился ходить. По сравнению со средним размером Варфреймов и большинством врагов ваш оператор чувствует себя карликом.

Наконец, Mote Amp, который вам так щедро подарила DE`, работает на Эйдолонах примерно так же, как перышко, прикрепленное к длинной палке для селфи.

Серьезно, враги, которые даже имеют отдаленную броню, будут издеваться над вами за то, что вы даже пытаетесь уничтожить их с помощью этой штуки. Эйдолоны, чьи характеристики на несколько световых лет выше, чем ваш средний уровень 100-го Гринир-копейщика, собираются затоптать вас в космическую пыль, прежде чем вы даже задохнетесь от несуществующего урона Mote Amp.

Усилители состоят из трех разных компонентов. Призма, эшафот и скоба. В игре существует семь различных уровней каждого типа компонентов, из которых первые четыре доступны через Цетус, а последние пять — через Фортуну. Усилители названы XYZ, где каждая буква будет заменена числом, обозначающим уровень компонента, в указанном выше порядке.

  • Призма = основной огонь вашего усилителя
  • Эшафот = вторичный огонь вашего усилителя
  • Brace = пассивы вашего усилителя

Что касается усилителей, то за последний год заметных изменений не произошло. Если вы уже в какой-то мере знакомы с ними, это послужит для вас прекрасным освежающим словом!

Помните, что более высокий уровень не всегда означает лучшее снаряжение. Существует множество комбинаций усилителей, которые подходят для самых разных целей. У нас есть 10 лучших из них для вас, Тэнно, которым не терпится наконец-то начать наносить урон своим операторам!

10. 1-1-1 (первый усилитель для крафта)


Вы почувствуете такое облегчение, когда избавитесь от своего Mote Amp.

Когда вам нужно избавиться от этого ужасного усилителя с частичками, подойдет любая комбинация усилителей, которую вы сможете найти. Однако я должен предположить, что если вы находитесь на этом этапе, у вас точно нет доступа ко многим из необходимых ресурсов для усилителей более высокого уровня.

Таким образом, комбинация 1-1-1 Amp призвана дать вам скромное начало в вашем охотничьем путешествии на Эйдолонов. В этом нет ничего особенного, но теперь вы, по крайней мере, будете считаться угрозой для Эйдолонов, что, честно говоря, является грандиозным скачком для вас как для Тэнно.

Несмотря на то, что этот усилитель не очень роскошный или особенно мощный, его получение все равно будет в ваших интересах, так как он познакомит вас с системой создания усилителя и предоставит вам основу, с которой вы начнете исследовать другие усилители.

Чем он отличается:

  • Позволяет наконец начать охоту на Эйдолонов;
  • Очень недорогая сборка;
  • Позволяет вашему оператору действительно стать сейчас в некоторой степени реальным источником ущерба.
  • Раплак: полуавтомат, с большой дальностью полета;
  • Пенча: луч сильного урона, полная зарядка которого занимает 0,75 секунды;
  • Clapkra: увеличивает общую энергоемкость оператора.

9. 1-1-2 (улучшенная альтернатива 1-1-1)


Вот где начинается разнообразие усилителей!

Несмотря на то, что вы отважно проложили себе путь к этому моменту, вам все еще может не хватать ресурсов. Таким образом, 1-1-2 — это ресурсоэффективная комбинация усилителей, которая эффективно позволяет вам использовать альтернативный огонь вечно из-за уменьшенной задержки регенерации энергии.

Возможность бесконечно активировать свой усилитель — это то, что вы, вероятно, обнаружите, бесценно для эффективного снятия надоедливых щитов Эйдолона.

Чем он отличается:

  • Позволяет начать охоту на Эйдолонов;
  • Недорого в изготовлении;
  • Позволяет бесконечно использовать свой альтернативный огонь;
  • Позволяет вашему оператору стать в некоторой степени реальным источником ущерба.
  • Раплак: Полуавтомат, с большой дальностью стрельбы;
  • Пенча: луч сильного урона, полная зарядка которого занимает 0,75 секунды;
  • Juttni: уменьшает задержку перезарядки усилителя на 1 секунду.

8. 2-2-3 (Хороший усилитель для эйдолонов)


Эйдолоны, вот и я!

Готовы начать настоящую охоту на Тридолонов? Тералист, Гаунтулист и Гидролист — непростые противники.

К счастью, 2-2-3 пришли вам на помощь! В прошлом многие Тэнно вооружались этой смертоносной комбинацией усилителей, поскольку она считалась наиболее эффективной для того, чтобы поставить Эйдолонов на колени.

К сожалению, этот усилитель больше не является лидером. Тем не менее, это мощное комбо по-прежнему впечатляет!

Способность призмы пробивать различных врагов и гарантировать срабатывание при каждом выстреле делает ее ценным инструментом в арсенале вашего оператора.

Эшафот — это то, что вы в основном будете использовать для убийства эйдолонов. Он выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при контакте и дополнительно 4500 урона при взрыве. Вы не только наносите 7500 урона, но и каждый уровень наносит критический урон сам по себе.

Это становится еще более эффективным благодаря вашей скобе, которая будет вашим последним компонентом, пока вы не получите в свои руки бандаж 7 уровня. Повышение вашего статуса и шансов на критический удар на 12%; эта скоба — вишенка на вершине вашего усилителя.

Чем он отличается:

  • Достаточно мощный, чтобы победить большинство врагов;
  • Очень подходит для охоты на эйдолонов;
  • Требуются только материалы, найденные в Цетусе.
  • Shawaak: Взрыв на короткой дистанции с пробиванием и гарантированным ударным срабатыванием;
  • Шраксун: выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при ударе и 4500 урона при взрыве в радиусе 8 метров;
  • Лорин: увеличивает ваши шансы критического удара и статуса на 12%.

7. 3-3-2 (жизнеспособная альтернатива 2-2-3)


Теперь все становится по-настоящему пикантным!

На данный момент, я уверен, вы как раз уже почти переспали с этими надоедливыми Вомвалистами. В конце концов, они одержимы тем, что надоедать Тенно при каждой возможности.

Итак, если 2-2-3 не совсем удовлетворяет вашу ненависть к Vomvalysts, тогда 3-3-2 — это спрей от насекомых, который вы ищете — я имею в виду Amp… определенно имел в виду Amp.

В то время как призма наносит меньший общий урон Эйдолонам, урон от брызг означает, что вы в конечном итоге ударяете по ним больше раз, что увеличивает вероятность критических ударов.

Эшафот, однако, позволяет вам легко плавить врагов или, в вашем случае, Vomvalysts, с полной легкостью. Серьезно, у него в основном есть встроенный прицел, потому что он автоматически наводится на цель.

Чем он отличается:

  • Очень хорошо подходит для охоты на эйдолонов;
  • Уничтожает Vomvalysts с минимальными усилиями;
  • Сокращенное время между выстрелами, так как ваша скоба сокращает задержку перезарядки энергии.
  • Гранму: гранатомет, стреляющий очередью из 3 гранат, каждая из которых наносит 2000 ед. Урона при контакте. Имеет радиус разбрызгивания 3,5 метра;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Juttni: уменьшает задержку перезарядки усилителя на 1 секунду.

6. 2-3-6 (идеально подходит для сифонов Кувы)


Пусть Кува затопит!

Когда любой разговор вращается вокруг Amps, обычно речь идет о том, какие ужасы они обрушивают на Эйдолонов. Однако сифоны Кувы упоминаются редко.

Действительно, для сифонов также требуется соответствующий усилитель. Таким образом, 2-3-6 курантов своей мощной призмой могут легко атаковать облака Кувы.

Между тем, ваш эшафот может легко увести врагов с пути, поскольку он автоматически подбирается к ним и удаляет их полоски здоровья.

Чем он отличается:

  • Shawaak: Взрыв на короткой дистанции с пробиванием и гарантированным ударным срабатыванием;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Plaga: уменьшает запас энергии оператора на 20, но также снижает задержку перезарядки на 1,5 секунды.

5. 7-3-7 (лучше всего для обычных миссий)


Пора отказаться от варфреймов!

Что, если однажды вы решите, что ваш Варфрейм больше не делает этого за вас? Что ж, если этот кусок металла действительно не режет его для вас, целые миссии на карте звездного неба могут быть выполнены в качестве вашего оператора!

С усилителем 7-3-7 вы будете косить врагов по мере продвижения по звездной карте. Будь то шпионская миссия, выживание или даже перехват, этот усилитель вам пригодится.

Ваша призма выпустит разрушительную пустоту Камехамеха (она действительно выглядит и ощущается как настоящая!) В ваших врагов с расстояния до 13 метров.

Надежный эшафот уничтожит всех надоедливых врагов, которых вы не можете поразить своей призмой, таких как скопы щитов. Повреждение всего вашего усилителя еще больше усиливается (я остановлюсь) на вашей скобе.

Чем он отличается:

  • Очень эффективен против большинства врагов из звездной карты;
  • Приличный AoE с призмой;
  • Идеально подходит для быстрого уничтожения мелких врагов, таких как скопы.
  • Кламора: Короткий радиус действия, широкий луч пустоты. Его ширина составляет от 3 метров до 13 метров. Самый высокий шанс критического удара из всех призм;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

4. 5-4-7 (подходит для Ropalolyst и получателя прибыли)


Ах, да! Я помню Ропалолиста … Думаю?

Думаю, многие из вас забыли о Ропалолисте и Получателе прибыли. О них не так часто говорят, особенно о Ропалолисте.

Однако оба этих босса требуют, чтобы вы создали соответствующий усилитель. Если вы хотите бросить им вызов. Он понадобится вам, чтобы пробить щиты Ропалолиста или изменить уязвимость к урону на Сборщике прибыли.

Этот усилитель позволяет сражаться на расстоянии, в основном благодаря призме. Кроме того, пилоны щитов на Profit Taker можно легко разрушить с помощью строительных лесов.

Чем он отличается:

  • Удаление Ропалолиста и Получателя прибыли;
  • Легко разрушать пилоны щита Получателя Прибыли;
  • Быстро зацикливайте уязвимость получателя прибыли к урону.
  • Кантик: серия из трех выстрелов с высокой точностью, большой дальностью и высокой вероятностью критического удара. Однако требуется хорошее прицеливание;
  • Phahd; Стреляет глефой, которая отскакивает между целями максимум 4 раза за выстрел;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

3. 4-4-7 (Хорошая альтернатива для Ropalolyst и Profit Taker)


В любом случае штурмовые винтовки лучше.

Если вы предпочитаете полностью автоматическое оружие, замена призмы Cantic на 5-4-7 на призму Rahn — вполне жизнеспособный вариант для победы над Ropalolyst и Profit Taker.

Чем он отличается:

  • Удаление Ропалолиста и Получателя прибыли;
  • Легко разрушать пилоны щита Получателя Прибыли;
  • Быстрое переключение уязвимости получателя прибыли к урону (на этот раз с призмой Рана).
  • Ран: полностью автоматическая винтовка, идеально подходящая для наращивания критического урона;
  • Phahd; Стреляет глефой, которая отскакивает между целями максимум 4 раза за выстрел;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

2. 6-2-7 (давняя мета для охоты на эйдолонов)


Я уже вижу, как вы улыбаетесь, любители мета.

Для самых заядлых охотников на Эйдолонов 6-2-7 был и остается основным метаусилителем для вас.

Как правило, у большинства Мета-отрядов обычно есть кто-то, оснащенный этим усилителем, который заряжает свой Удар Бездны, чтобы уничтожить щиты Эйдолона.

Чем он отличается:

  • Может мгновенно уничтожить щиты Эйдолона;
  • Невероятно эффективен при использовании увеличения урона от Void Strike;
  • Безумно высокий урон.
  • Lega: AoE-огнемет ближнего действия;
  • Шраксун: выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при ударе и 4500 урона при взрыве в радиусе 8 метров;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

1. 7-7-7 (Максимальный урон для Эйдолонов)


Лучший усилитель, точка.

Наконец, у нас есть лучшие сливки, крем-де-ла-крем, лучшая комбинация усилителей для охоты на эйдолонов.

7-7-7 поражает Эйдолонов невероятным количеством урона, благодаря его эшафоту в паре со щитом Вольта.

Вы можете поменять призму уровня 7 на призму уровня 6, если хотите. Поскольку эта конструкция в основном вращается вокруг каркаса, призма в основном является вопросом предпочтения.

Как получить Некрамеха в Warframe

Некрамехи в Warframe — это тяжелые боевые машины Entrati, которые можно встретить по всему Камбионскому дрейфу. Это гуманоидные роботы, предшественники Варфреймов, которые были построены в начале Старой войны для борьбы с разумными существами. Теннос может взять их под свой контроль, а затем использовать в миссиях в открытом мире и миссиях Рэйлджека. В этом подробном руководстве мы расскажем вам, как получить и использовать Некрамехов в Warframe.

Что такое Некрамехи в Warframe?

Некрамехи контролируются Оператором (который требует выполнения квеста The War Within) через Transfer, независимо от того, обнаружены ли они неактивными на Полях дрейфа Камбиона или просто принадлежат вам. Оператору нужно только инициировать передачу (клавиша 5), когда он находится рядом с работающим неактивным Некрамехом, чтобы управлять им.

Фрагменты Некрамеха, подходящие для Переноса, можно определить по исходящей от них синей ауре. У этих Некрамехов будет только базовая статистика 0 ранга без модов.

Как получить Некрамеха в Варфрейме?

Игроки могут создавать своих собственных некрамехов из некралоидов. Созданные Некрамехи можно носить на слоте Некрамех. Игроки начинают с четырьмя стандартными слотами Некрамех, и больше слотов можно купить в магазине. Кроме того, готовый Некрамех можно купить в магазине за Платину со слотом.

Чертежи Некрамехов и их частей можно получить у Некралоидов. Поврежденные части некрамеха падают с вражеских некрамехов. После сборки каждый Некрамех добавляется в арсенал игрока.

Некрамехи, принадлежащие игрокам, настраиваются и могут быть оснащены различными модами. Снаряжение для призыва Некрамеха автоматически предоставляется игроку в инвентаре после создания или покупки первого Некрамеха, что позволяет игрокам вызывать Некрамеха в открытом мире.

Это все, что вам нужно знать о том, как получить Некрамеха в Варфрейме. Теперь вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами, новыми событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

warframe как получить дукаты

К 2020 году MMO от студии Digital Extremes разрослось до каких-то неприличных (в хорошем смысле) размеров, предлагая широкий выбор тактик, вооружений, предметов для крафта. Соответственно, появляются внутриигровые предметы и гаджеты, активно добавляемые в апдейтах и выдаваемые в качестве награды за прикладываемые усилия. Изучим, как в Warframe получить дукаты и для чего они нужны.

Необходимость в столь специфической валюте возникает после того, как вы займётесь прокачкой своего Фрейма и посетите продавца бездны Баро Ки-Тиира. Зачем вообще к нему оправляться? Только у этого NPC присутствуют эксклюзивные и легендарные модификации, а также появляются в ассортименте крутейшие пушки, вооружения ближнего и дальнего боя и защитная экипировка.

Для получения валюты идите к киоскам Торговца Бездны, расположенным в Хабе. Удобное навигационное меню в актуальных патчах максимально упрощено, что позволяет с лёгкостью осуществлять торговлю, конвертацию и иные внутренние финансовые операции. При подборе модификации сравнивайте характеристики с девайсами, которые уже имеются в вашем инвентаре и висят непосредственно на Фрейме.

warframe получить дукаты

Как получить дукаты в Warframe? Гайд по RPG

Итак, продаём чертежи и фрагменты Прайм снаряжения в торговых киосках, расположенных на территории главного зала Хаба. Ещё отмечу, что без деталей невозможен крафтинг Парацесис – мощного оружия для ближнего боя. Тем самым в MMO-приключении от Digital Extremes добавляются элементы премиума, доступного не всем желающим.

Стоимость 12-часовой сборки составит 30 тыс. кредитов, однако есть мгновенное создание за 35 платин. Соответственно, донат спасает от длительного ожидания. Напишите в комментариях, используете ли вы Парацесис на практике и как именно.

Warframe: Титания. Варфрейм для разборки

Сегодня мы попробуем разобраться, что же делать с ультой (4м скилом) этого варфрейма.

Меня достали публикации в которых никто внятно объяснить не в состоянии что же делать с этим варфреймом. "Просто понатыкал модов и. понадеяся на то, что будет хороший дамаг". Это цитата, ребятки.

Ладно, поехали. Описывать базовые характеристики я не буду, поскольку никому это не интересно. Важны только занчения достигаемые на 30-м, максиальном уровне, всю информацию я собрал с википедии и из личного опыта

Скорость бега: 1.00

Ну а теперь самое важное - четвёртая способность, она же - ульта: Бритвокрыл (Razorwing)

Это поддерживаемая способность, превращающая фрейм игрока в арчвинг размером со Стража, даже немного меньше. Для активации требует 25 единиц энергии и отжирает аж 5 единиц в секунду пока действует. Естественно аппетиты можно урезать модами на энергоэффективность и продолжительность(Активация: 6.25, 1.8/секунду максимум).

Но, есть отличие: Нет рывкового ускорения (спринт+пробел в арчвинг режиме, если кто не помнит/знает)

Так же игрок получает в распоряжение кучу интересных плюшек:

1) 50% уклонение. Да, без шуток, есть 50% шанс не получить урон вообще. Для знакомых с терминологией: еХП умножается на 2. Но тут не обошлось без маленькой ложечки горького лекарства: этот параметр нельзя никак увеличить модами на силу, продолжительность и так далее.

2) 6 мелких дронов (Текущее количество дронов указано на значке способности). Мелких по сравнению с Разорвингом. Куда уж меньше. Каждый из них атакует противника нанося 80 единиц урона (тип: . ) по принципу саранчи: сожрали одного - полетели жрать другого. Урон от них можно увеличить модами на силу до максимума в 239.2. Так же на эту мелкоту монстры обращают значительно больше внимания, чем на вас. Отсюда следует совет: если дронов перебили - повторно активируйте способность. Желательно это сделать свалив куда подальше от основной мясорубки, иначе от страдающих гринирцев высокого уровня можно отхватить свинца. (С учётом малого веса и размера - пары пулек из пулемёта будет достаточно, чтобы по-раскинуть мозгами)

3) Основное оружие: Декс Пиксия(Dex Pixia). Стандартное оружие арчвинга, то-есть не имеет боезапаса как такового.

1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4

2. Обойма в 60 патронов

3. Скорострельность 5.83/секунду

4. Регенерация 50 патронов/секунду после задержки в четверть секунды.

5. Типы урона: 10% ударного, 10 % проникающего, 80% режущего

6. 15% шанса критического урона с двухкратным множителем.

7. 25% шанса статуса

4) Оружие ближнего боя: Дивата (Diwata). Не менее стандартное оружие арчвигна. Для которого характерен рывок к ближайшей цели перед вами (нет, моды на радиус тут не помогут и чихвостить всю карту рывками у вас не выйдет :) ).

1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4

3. Скорость 1.08/сек. Атакует только одну цель.

5. Типы урона: 15% ударного, 75 % проникающего, 10% режущего

6. 5% шанса критического урона с полуторным множителем.

7. 10% шанса статуса

На всё оружие Разорвинга действуют ВСЕ моды из соответствующего оружия игрока (Основное/оружие ближнего боя), кроме: модов-аугуметов, спецефических для данного оружия или данного типа оружия модов.

Так же на характеристики оружия не влияют характеристики оружия и скины оружия (Да-да. Есть скины добавляющие характеристик. Например вот это вот)

5) Ну и самая главная плюха: все остальные абилы тоже можно использовать!

По итогу всего вышеперечисленного я могу сказатьследующее:

1) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ!

2) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ КУДА ХОТИМ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!

3) При правильном подборе модов на основное оружие можно бодро выпиливать 140-х "толстяков" (тестировал лично, использвалась сома прайм докачанная до 89.4% крита и 6.6 критмножителя)

4) При каком угодно подборе модов лично мне не удалось достичь такого же результата у ближки, как с основным оружием, поскольку, надо признать, оружие фиговое. Ни крита ни статуса. Поэтому оружие ближнего боя использовать можно только для быстрого передвижения (рывок всё-таки действует на приличной дистанции) и выпиливания мелких мобов пачками.

По тактике применения: Тут есть несколько мыслей: либо вы ставите моды на радиус и продолжительность и. не используете описываемую способность, либо вы максимизируете силу, попутно компенсировав полученные минусы в продолжительности и энергоэффективности. Мне удалось добиться 299% силы (максимум), 135% энергоэффективности, 167% продолжительности и 34% радиуса. (478.4 урона, 16 активация, 1.95 энергии в секунду при пуле в 425 маны)

Данный набор характеристик позволит делать то о чём я говорил: выпиливать высокоуровневых толстсяков соло.

Однако, хочу заметить, что Титания сама по себе - командный игрок. Затачивать её таким образом можно, но команде это не принесёт ничего, кроме её способности убивать. А вот сразу две способности контроля пропадут просто за отсутствием радиуса (34% это 1.7 метра радиуса способности и 17 метров радиуса применения для первой способности и 6.8 метров радиуса притяжения и 8.5 радиуса применения для третьей способности. В упор. Прайм. ;) )

Как действовать - решать вам. Но при фите оружия - настоятельно рекомендую обратить ваше внимание на приведённые в статье характеристики Декс Пиксия и Диваты и не ставить моды на ударный урон в основное оружие и на режущий в оружие ближего боя.

Что касается полёта как такового - тут я думаю все понимают, что он позволяет легко пройти там, где требуется сложная акробатика или тайминг прыжков. Поскольку мы летим - нам плевать на большую часть проблем возникающих при выполнении миссий типа Шпионаж. Да и на некоторых миссиях Луа, где можно достать моды ". течение" эта способность так же пригодится. На неё, кстати, моды на спринт не действуют. Скорость полёта у этого арчвинга фиксирована и недавно она равнялась скорости передвижения фрейма. Слава богам, это починили :)

Читайте также: