Как сделать скрытые хештеги

Обновлено: 07.07.2024

Поэтому мы собрали 10 небанальных советов, которые помогут создать креативные аккаунты в Инстаграм и обеспечат им рост подписчиков, охватов и вовлеченности. DIY и наслаждайся результатом.

1. Как спрятать хештеги на изображении или видео в Сторис

Поиск по хештегам в сториз появился давно, но обычным способом много их не поставить, они закроют саму картинку/видео. Но можно необычным! Как и все гениальное — делается просто: напишите хештег, окрасьте его в цвет одного из элементов картинки или видео, который остается неизменным, уменьшите и поместите туда. Voi la! Теперь скрытые хештеги в сторис можно запихнуть, сколько пожелаете, и они получат еще больше охвата! Как в одном фильме:

2. Публикуйте панорамные снимки в формате галереи

Иногда хочет уместить всю красоту пейзажа на одном фото, но при всем желании — влезает лишь маленькая часть? Буквально парой простых действий вашу галерею картинок в посте можно превратить в полноценную панораму! Итак:

😉

  1. Снимаете то, от чего у вас захватывает дух (ну или не дух) в панорамном режиме;
  2. Скачиваете любое приложение для нарезки фото, типа Instagrid;
  3. В нем режете панорамное фото на три части;
  4. Обычно приложение само предлагает сразу перейти в инстаграм для публикации — дальше вы уже знаете, что делать

3. Украсьте текст ваших сториз градиентом

Если приноровиться (сразу почти ни у кого не получается), то можно надписи в сториз раскрашивать градиентным цветом. Делается вот так:

  1. В сториз наберите текст;
  2. Выделите надпись, тапнув по ней 2 раза;
  3. Зажмите цвет палитры, с которого вы хотите начать градиент одним пальцем, а другим пальцем зажмите первую букву надписи (там, где курсор);
  4. Двигайте один палец по надписи так, чтобы курсор тоже двигался, а другой по цветовой палитре.
  5. Наслаждайтесь буйством красок!

Ниже мы на всякий случай показываем, куда и как нажимать:

Градиент в сториз в Инстаграм

4. Отмечайте сразу много людей или брендов на фото

Звучит странновато, согласны. Но мы сейчас все объясним, и вы согласитесь с нами. Отмечать людей на фото – отличный совет, чем больше людей вы отметите, тем больше вовлеченность. Но если другой пользователь кликнет на фотографию, он увидит вот такую неприятную картинку (слева).

Как отметить людей в Инстаграм

Тегайте не в центре фото, а подальше, ближе к правому верхнему углу.

5. Позвольте поисковым системам видеть ваш контент с помощью атрибута Alt

Атрибут Alt – это короткая фраза, которая применяется для описания изображения, чтобы в поиске по картинкам Яндекса и Гугла мы могли находить нужные изображения. С конца 2018 такое появилось и в Инстаграме, поэтому если его заполнять — изображения смогут попадать в выдачу поисковиков, создавая еще один ручеек трафика в ваш аккаунт. Кроме того, нововведение несет и социальную функцию, позволяя слабовидящим людям “читать” ленту с помощью системы Screen Reader, которая озвучивает все, что происходит на экране смартфона. И хотя у Instagram есть свой ИИ, который автоматически проставляет alt описания к картинкам, пока что его точность еще далека от человеческого разума.

Alt теги можно прописать при создании поста:

ALt теги в Инстаграм

А можно добавить в уже опубликованный пост:

Alt теги в посте Инстаграм

6. Используйте длинные хештеги

Мы с вами понимаем, что по хештегу типа “пляж” или “цветы” крайне сложно пробиться в том рекомендаций в поиске. Но ведь наверняка ваш очередной пост можно описать более конкретным словосочетанием?

Кроме того, новые посты по популярным хештегам добавляются каждую минуту, если не секунду, поэтому даже если вам удастся оказаться вверху, это очень ненадолго. И, как вы уже поняли — с длинными хештегами все происходит ровно наоборот. А чем реже ваши посты находят по хештегам, тем ниже вовлеченность!

Безусловно, не стоит переставать использовать общие хештеги, но мы рекомендуем вставлять их в пропорции 80/20, когда бОльшую часть занимают редкие фразы.

7. Привлеките к себе внимание в момент выхода поста

Инстаграм выше всего ценит активности в публикации в первые полчаса после ее выхода и вот как вы ее можете спровоцировать: за 15 минут до и в течение 30 минут после (ну, на сколько хватит терпения) найдите через поиск по хештегам как можно больше близких к вашей тематике небольших аккаунтов. Пролайкайте подряд по 10 или больше постов, оставьте несколько осмысленных комментариев. Если имя вашего аккаунта не похоже на типичный магазин типа sumki_shop, то, заметив такую активность от незнакомого аккаунта в ленте, часть людей могут перейти в ваш профиль. А так как мы искали их по хештегам, новый пост вполне может им понравиться, а некоторые оставят лайк в качестве благодарности за интерес. Хотим заметить, что это отличается от массфоловинга, где аккаунт подписывается и оставляет по 1-2 лайка тысячам аккаунтов в надежде на взаимную подписку. Тут мы действуем точечно, в момент выхода поста и делая ставку на сильную активность в чужих аккаунтах.

8. Реагируйте на комментарии КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ

Еще одна хитрость — отмечайте в своем ответе других людей, которым тоже может быть есть что сказать. Прямо так и пишите: @username, а ты что об этом думаешь?

9. Воспользуйтесь секретным меню в Boomerang и Hyperlapse

Секретное меню этих официальных приложений позволяет воспользоваться такими дополнительными функциями, как разрешение, частота кадров, скорости.

Чтобы попасть туда, тапните 4 раза по экрану четырьмя пальцами и… вуаля! Максимальные возможности для управления съемкой. Но пока доступно только для iOS.

Секретное меню в Boomerang и Hyperlapse.

10. Интригуйте зрителей Stories скрытыми анонсами новых постов

Я Наталья Черкес – travel-блогер и основатель маркетингового агентства Manch24. Мы занимаемся продвижением и привлечением новых клиентов для компаний в социальных сетях, а также продвижением личного бренда.

В Instagram существует множество инструментов для продвижения. Большинство недооценивают такой бесплатный инструмент, как хештеги, говоря, что они уже не работают, а зря! Через теги вас может увидеть новый поток потенциальных клиентов/подписчиков, которые никогда раньше о вас не знали. Тем самым, это отличный инструмент для создания бесплатного трафика на ваш аккаунт. Но чтобы данный поток был большим, нужно знать методику подбора тегов и тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Поэтому сегодня в этой статье мы расскажем, как в нашем агентстве это делаем мы.

Мы выделяем 6 основных видов тегов:

  • Низкочастотные
  • Среднечастотные
  • Высокочастотные
  • Геотеги
  • Персональные теги
  • Вирусные теги

Низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные хештеги

Все теги с ключевыми словами по тематике вашего профиля можно разбить на три группы по частоте упоминания. Чтобы найти подходящие теги, необходимо:

2. Далее вам Instagram предложит большой список хештегов с выбранным ключевым словом, а также количество публикаций с ним

3. Выписать все теги в таблицу, примерно разделив их на три столбца: низкочастотные (с маленьким количеством публикаций), среднечастотные и высокочастотные (с большим количеством публикаций)

4. Повторить процедуру для других ключевых слов для вашего аккаунта

5. Процедуру необходимо повторять до момента, пока у вас в таблице не будет минимум 100 тегов.

Геотеги

Геотеги необходимы вам, если компания находится в конкретном месте и необходимо привлечь клиентов из данного района или города.

К гео относятся такие приставки, как:

  • город
  • станция метро
  • улица
  • район, микрорайон
  • ЖК (жилой комплекс)
  • локация (бизнес-центр, торговый центр и другие крупные геолокации)

Персональные хештеги

Персональные теги – ваши уникальные теги, обычно включающие название вашего аккаунта/ваше имя.

Персональные теги также могут разделять публикации по рубрикам, чтобы читателям легко было сориентироваться в поисках того или иного поста.

Вирусные хештеги

Вирусные теги - популярные теги, которые вбивают большое количество людей, и, соответственно, от них может идти хороший бесплатный трафик.

Из перечисленных ранее 6 видов тегов необходимо составить таблицу, в которой будет не менее 120 тегов.

Как мы говорили ранее, в посте можно опубликовать не более 30 тегов. Поэтому из подобранных 120 тегов нужно сформировать 4 группы по 30 тегов, примерно в таком соотношении:

5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 геотега + 4 вирусных

Периодически (раз в 2 недели) нужно обновлять пул тегов, выбирая новые из таблицы. По результату двух недель замеряем статистику и сравниваем со следующими двумя неделями. По итогу смотрим, какие две группы сработали лучше всего. Затем пробуем в этих группах заменить по 4-5 тегов и смотрим на результат.

Главное не забывать о том, что в каждой группе тегов должны присутствовать хештеги по теме поста и персональные теги.

О том, как уместить все теги и не превратить в кашу – читайте ниже J

Инстаграм позволяет размещать не более 30 хэштэгов в посте. Однако, огромное количество тегов смотрится в посте не совсем красиво, поэтому их стоит замаскировать.

  • Добавляем фото/видео
  • Далее добавляем описание
  • В самом посте публикуем теги по теме поста и персональные теги
  • Остальные хэштеги размещаем в первом комментарии к посту

3. Использовать теги, которые уже были проставлены под миллионами публикаций. Вероятность, что ваш пост затеряется среди публикаций с очень высокочастотным тегом – очень велика, а выйти в топ такого тега очень сложно. В идеале под тегом должно быть от 10 до 100 тысяч публикаций.

4. Ко всем постам ставятся одни и те же теги. Да, некоторый пул тегов может оставаться неизменным, но 15-25% тегов должны постоянно обновляться. Если этого делаться не будет, охваты могут упасть.

Как сделать хештеги ВКонтакте правильно

Зачем нужны хештеги?

  • Группируют контент по рубрикам;
  • Помогают посту получить дополнительный охват;
  • Увеличивают количество упоминаний бренда;
  • Улучшают показатели статистики;
  • Привлекают внимание к событию;
  • Служат инструментом для проведения конкурсов.

Как добавить хештеги в ВКонтакте

Правила использования хештегов

ВКонтакте позволяет добавлять к записи не более 10 хештегов. Если вы напишите одиннадцатый, он просто не будет кликабельным.

Используйте хештеги, релевантные тексту поста. В противном случае ВКонтакте может оценить вашу запись как спам.

Уникальные хештеги

Локальные хештеги

Локальные хештеги Вконтакте работают только на латинице.

Как создать скрытые хештеги ВКонтакте

Иногда к записи нужно добавить хештег, чтобы ее можно было легко найти через поиск, но при этом в посте тег смотрится неуместно. В такой ситуации создайте скрытый хештег: он будет функционировать, но в посте его видно не будет.

Чтобы написать скрытый хештег у публикации в ВКонтакте, добавьте его не в основной текст поста, а в описание прикрепленной фотографии или видеозаписи. Добавленный таким образом тег проиндексируется и для самой записи. Произойдет это не сразу, для индексации скрытых публикаций понадобится больше времени, чем для хештегов, добавленных в тело поста.

Виды хештегов

Низкочастотные и высокочастотные

Частотность хештегов зависит от их популярности. В Instagram это влияет на выход в топ по хештегам: по популярным тегам сложнее выйти в топ, но в случае успеха пост получит больший охват. в ВКонтакте этот показатель не так важен.

Хештеги-события

Во время концертов, матчей, праздников, последних звонков в школах можно использовать тематические хештеги — в это время пользователи наверняка будут просматривать ленту по ним.

Брендовые хештеги

У брендов могут быть свои хештеги. Как правило, это возможные написания названия бренда и теги, связанные с отдельными рекламными кампаниями. Часто такие теги используются для отметки конкурсных постов: бренд получает и упоминание и инструмент для отслеживания всех участников конкурса.

Популярные хештеги ВКонтакте

Поиск популярных хештегов ВКонтакте

С помощью Popsters вы сможете узнать какие хештеги сильней влияют на охват публикаций, а также узнать статистику групп Вк, любых страниц.

Относительная активность по хештегам Вконтакте

Как подобрать хештег

В большинстве случаев гнаться за самыми популярными хештегами в ВКонтакте не стоит. Что же делать обычному блоггеру?

Подбор хештегов Vk и их количество

Ограничьтесь 1-2 тегами на публикацию. Возможно, вы видели в Instagram использование большого количества хештегов: это нормально для этой платформы, но в ВКонтакте пользователи иначе потребляют контент, и большое количество меток смутит пользователей.

Похожие статьи в продолжение темы:

    ; : как посмотреть данные любой страницы;
  • Как эффективно использовать ключевые слова в социальных сетях.

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Хэштеги стали неотъемлемой частью любого поста в социальной сети превратившись в своеобразную уникальную подпись, при этом позволяющую с легкостью вернутся к определенной фотографии спустя время.

Сегодня мы разберемся как добавить хэштег в истории инстаграм, есть ли ограничения на их количества в одной сториз. Также в статье вы узнаете, какие символы нельзя использовать при его написании, как добавить несколько меток в одной истории и сделать их невидимыми.

Сколько хэштегов можно добавить в одну историю


Стоит отметить, это касается только использования хэштегов в сториз. Если речь идёт об обычном посте, то максимальное количество ограничивается в 30 штук за один пост, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии.

Что нельзя использовать в хэштегах


Допускается использование любого набора букв и цифр. Также разрешено применение нижнего подчеркивания.

Как поставить хештеги в истории

В примере мы покажем пошаговое руководство с использованием смартфона на IOS и Андроид. Несмотря на то, что обе версии практически идентичны, некоторые элементы в них всё же различаются.

Android

iPhone

Как добавить 2 и более хэштегов

Как спрятать хештеги в сторис

Теперь вы знаете как добавить хэштег в истории инстаграм и умеете использовать все возможные способы его применения в сториз. Не стоит пренебрегать дополнительными инструментами при создании постов, они позволяют получить больше удобства при работе с социальной сетью.

Также правильное использование данной функции позволит привлечь дополнительные просмотры и подписчиков, хороших решением будет участие в популярных конкурсах и как следствие упоминание его в публикациях.

Читайте также: