Как сделать скрытую копию в яндекс почте

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Рассылки по электронной почте – один из мощнейших инструментов маркетинга, который помогает повысить продажи. Тем не менее, чтобы добиться желаемого результата, материал в рассылке должен не только содержать полезную информацию, но и контент, который заинтересует потенциального клиента. Еще одной важнейшей составляющей является цифровой этикет, а именно, сокрытие емейл-адресов получателей рассылки.

Цифровой этикет

Технические моменты сокрытия адресов

Существует несколько способов как сделать рассылку чтобы адресаты не видели адресов, в зависимости от того, каким программным инструментом отправляется рассылка:

Рассылка с помощью специальных сервисов

Так как для подавляющего большинства связанных с емейл-маркетингом и рассылками задач использование сервисов емейл рассылок остается вне конкуренции, то рассмотрим наиболее популярные русскоязычные варианты. Сокрытие адресов получателей во всех этих сервисах настроено по умолчанию, по другому письма не отправляются.

UniSender

рассылка за 15 минут

Если ваша клиентская база насчитывает менее 100 контактов, вы можете использовать данный ресурс бесплатно. Это надежный ресурс, так как существует он с 2008 года. Тут вы можете делать как эмейл так и смс рассылки. Сайт удобно использовать, благодаря адаптивному блочному редактору, вы можете создать письмо даже без знания html.

Данному ресурсу доверяют почти 500 000 клиентов, среди которых есть и известнейшие российские компании. Он обладает простым и приятным глазу интерфейсом, благодаря чему вы сразу можете увидеть все выгоды работы с сайтом.

SendPulse

Вы можете бесплатно опробовать работу сайта, сделав рассылку всей клиентской базе.

GetResponsе

рассылка Getresponse

Одна из самых используемых платформ во всем мире. Тут можно не только совершать рассылки, сайт также предлагает консалтинговые услуги и управление доступом.

На этом ресурсе вы найдете удобный и функциональный интерфейс, возможность воспользоваться бесплатной пробной версией, наличие мобильных приложений как для Android , так и для IOS . Из минусов можно отметить оплату в евро, тем не менее, при сравнении тарифов с другими ресурсами цены у Getresponse приблизительно такие же, как и у Smartresponder , и даже немного ниже чем у UniSender.

MailerLite
MailerLite рассылка

Сервис первоначально создан в Литве, тем не менее за довольно короткий промежуток времени он вырос до международной компании. Благодаря тому, что создатели сфокусировались именно на малом бизнесе, и отбросили все ненужные для него функции, цены на услуги снизились. Из недостатков стоит отметить:

  • жесткий анти-спам фильтр;
  • довольно длительное ожидание ответа от техподдержки (до суток);
  • перенаправление на англоязычные страницы, в то время как существуют русскоязычные аналоги.

Перейти в MailerLite | Полный обзор в MailerLite

Какой сервис лучше всего выбрать? Для этого стоит определить, какие именно услуги вам нужны, оценить стоимость услуг ресурсов ссылаясь на нужные вам функции и объем клиентской базы. Кроме того, определитесь с:

  • частотой рассылок;
  • основным способом создания писем;
  • бюджетом.

Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, вы сможете выбрать сервис, который максимально подойдет под все ваши цели

Сравнение цен ТОП-сервисов email-рассылок

Итого

При серьёзной работе с электронной почтой и рассылками, числом емейл-адресов от нескольких сотен и выше, целесообразно использовать сервисы рассылок, где сокрытие электронных адресов получателей уже реализовано.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

menu


Решение простое — можно поставить все эти тысячи email’ов в скрытую копию.

Итак если поставить всех адресатов в скрытую копию в одном письме, тогда каждый не увидит остальных участников переписки.


Важно: если в ваших адресатах есть группы рассылок, будьте аккуратны все ли участники группы должны увидеть письмо!

После отправки такого письма адресат увидит только свой адрес.


Важно: если это важная рассылка Клиенту, например с индивидуальным предложением, то следует быть аккуратным. Опытный партнер увидит, что вы прислали ему письмо в скрытой копии и наверняка догадается, что это письмо предназначено не только ему. Тут придется вернуться к ручной рассылке или воспользоваться специальными утилитами.

Пусть эта статья не про Excel, но зато я буду рад если помогу кому-то. По Excel читайте множество других статей .

Любому из клиентов достаточно переслать это письмо вашему конкуренту и ваши контакты тут же утекут.

И так еще раз коротко: указали адреса в "кому" - всем видно кому вы отправили письма, указали в "скрытая копия" - каждый думает что письмо только ему.

И так, когда речь идет о рассылке предложения, новостей группе ваших клиентов - здесь практика использования скрытой копии однозначна, вы должны скрывать вашу адресную базу. Интересный момент с рассылкой письма вашим коллегам, здесь рекомендуют поступать по ситуации, например рассылка письма с просьбой прислать предложения (например по совершенствованию обслуживания клиентов) и если каждый коллега увидит, что такое же письмо получили и другие люди, то скорей всего отвечать не будет - понадеется на других, значит нужно использовать скрытую копию. Если же это поручение выполнить, то например указание в "кому" начальника вашего коллеги - просто сотворит чудеса, и ваше поручение будет выполнено.

Отдельный вопрос с поставщиками. С одной стороны указание всех получателей в копии, должно показать поставщику, что у вас есть выбор и он должен вам предложить хорошие цены. С другой стороны, менеджер получивший ваше письмо, видя что прислано не только ему, скорей всего отнесется к вашему запросу "прохладно". Лично по моему мнению, считаю что и в случае с поставщиками нужно использовать скрытую копию, хотя бы для защиты коммерческой тайны, но больше скорей для хороших отношений с менеджером поставщика.

Можете почитать недавний случай ошибки специалиста, когда все получатели увидели и других адресатов: Всем чмоки в этом чате, там правда народ солидный был - директора, но все же спама многие получили в ответ.

Команда Яндекса объявила о расширении функциональности универсального сервиса Яндекс.Почта 360 — там появилась функция создания резервных копий.

В новой почте Яндекса появилось резервное копирование

Напомним, Яндекс запустил Яндекс.Почту 360 в конце сентября 2020 года. Он представляет собой набор сервисов для работы, объединённых общим интерфейсом. В набор входят Яндекс.Почта, Яндекс.Диск, Яндекс.Календарь, Яндекс.Телемост, Яндекс.Мессенджер и Яндекс.Заметки.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга. Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

Что такое скрытая копия в Яндекс почте?

«Скрытая копия — это та графа, куда вы помещаете контакты, которые не должны быть видны другим людям. Обычно её используют для рассылок и спама, но ещё это поле удобно, чтобы соблюдать приличия и не показывать почтовые адреса людям со стороны.

Что такое копия в электронной почте?

Как посмотреть кто стоит в скрытой копии письма?

Как поставить в скрытую копию в Gmail?

Как написать письмо

В чем разница между копией письма и скрытой копией письма?

To: (кому) — основной получатель письма. Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга. Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

Как сделать скрытую копию в письме?

Что такое BCC в электронной почте?

Типы получателей письма

To: (кому) — основной получатель письма. Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга. Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

В чем разница между CC и BCC при отправке электронного письма?

Как в письме указать копию?

Слово “копия” перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем числе адресатов составляют список рассылки документа”. Слово “копия” не указывается, так как сам факт указания адресата вторым, третьим или четвертым уже говорит о том, что он получает копию письма.

Как скрыть копию в Аутлуке?

Как поставить в копию письма Outlook?

Как добавить в Аутлук скрытую копию?

Кого ставить в копию письма?

Кому. Копия. Скрытая копия

  1. Кому: пишем основного адресата или несколько адресатов через точку с запятой.
  2. Копия: пишем того, кто должен ознакомиться с письмом, но от кого мы не ждём реакции.
  3. Скрытая копия: пишем того, кто должен ознакомиться с письмом, но должен остаться неизвестным для остальных получателей письма.

Как сделать рассылку писем в Gmail?

Чтобы сделать рассылку в Gmail на несколько десятков или сотен людей, нужно:

Читайте также: