Как сделать скрипт dx постоловского

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Я не профессионал, я не программист, я не изучал официальную справку по Lua, я не считаю себя гением и еще кем-либо.
В данном топе вы найдете готовые, самые используемые скриптовые функции, начальные сведения по скриптованию, научитесь писать примитивные скрипты(хотя их такими не назовешь), но я не смогу передать вам мой образ мышления и способность находить ответы на многие вопросы самому методом общего анализа.

(Данный материал я считаю своей интеллектуальной собственностью, если вы хотите опубликовать его еще где-то, то обязательно указывайте автора(да и пора бы уже научиться всегда указывать авторов,даже без требования) и не так: "ой забыл", "где-то видел", "какой-то чувак", а ник. Если вам понравился материал, можете и ссылку на данный форум скинуть(замаскировав под гиперссылку с текстом), я буду только благодарен.)

1. Все файлы скрипты находятся в папке gamedata\scrips .
2. Файл скрипта - это текстовый файл имеющий расширение .script .
3. В С.Т.А.Л.К.Е.Р используется немного изменённый скриптовый язык Lua 5.1 .
4. Для редактирования скриптов я советую NotePad c++, данная программа имеет подсветку синтаксиса для многих языков, в том числе и для Lua. Чтобы активировать подсветку нажмите клините Стиль - Lua .
5. Чтобы закоментировать строку (код игры не будет ёё читать) , необходимо перед строкой поставить -- .
Если вы хотите закоментировать кусок (много строк) то --[[ . ]] , ваш текст будет закоментирован.

Начнём уроки.
1)Создадим свой my.scripts и поместим его в папку scrips . Откроем с помощью НотПада и настроим подсветку.
2) Внутри файла-скрипта должны содержаться только КОД скрипта и ваши ЗАКОМЕНТИРОВАННЫе пометки. Если будет лишний текст, т.е какие-то знаки и слова, то будет вылет на этот скрипт. Так как код игры полностью собирает весь скрипт в стек и выбирает только то, что вы задали, но если будет мусор, то игра не воспримет код.
3)Архитектур. Для создания функций нужны лишь знания синтаксиса и игровые методы и глобальные функции(которые записаны в движке) можете почитать lua_help.scrip , но я советую посетить тему на АМК . Там собраны все методы, классы и полное их описание.
4) Функция. Это то, что будет делать игра.

Любая функция начинается со слов

function my_function()
.
end

И заканчивается тегом end . Этот тег означает конец функции, сравнения, он закрывающий и обязателен. Я советую при составлении функций , чтобы не забыть чего-нибудь, писать скелет извне, т.е сначала функция, потом закрывающий тег, и по нарастающей во внутрь.
() -Обязательный элемент. Позже расскажу как передавать переменные через этот тег.Между окончание функции и этим тегом ПРОБЕЛА НЕТ.

Обращаю внимание, что все функции вызываются из других скриптов. Допустим нам из одного скрипта, нужно вызвать(запустить функцию в другом) для этого мы пишем
название скрипта . название функции в скрипте (парметр если есть)
my.my_function()

Чтобы объявить какой-либо элемент для функции локальным используется тег local
local helth = db.actor.helth
Т.е мы расшифровали helth , и показали , что это значение db.actor.helth.
Если вы хотите вставить слово или свой текст нужно заключить слово в кавычки.
local helth = "Уровень здоровья."
Если вы хотите вставить слово с кавычками или свой текст нужно сделать так:
local helth = "\"Уровень здоровья."\"
Чтобы объявить глобальну нужно всего лишь сделать так
helth = db.actor.helth

Глобальные можно объявлять вначале скрипта и она будет сохранятся в коде, в памяти процесса (если я правильно понял)
Переменная объявляется только перед функцией и логическими выражениями, где используется переменная и её использует только та функция, перед которой она объявляется (На пальцах перед строкой с вашей функцией). Т.е елси функция простая без логических решений(if, elseif, for и.т.д) То ставим перед функцией, если же есть переменная, которая находится в теле такого логического решения, то она ставится строго перед этим логическим решением!

local helth = db.actor.helth
function my_function()
.
end

Чтобы сосчитать значение переменной из другого скрипта достаточно в другом скрипте сделать так:
text="Я иду гулять по бродвею"
Теперь в нашем скрипте вызываем этот параметр
local pisanina = название скрипта . text
() - При таком обращении этот тег НЕ СТАВИТСЯ !

if . then
.
end
Перевожу Если что-то то
конец тега .
Пример

if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
end
Если пси-здоровье ГГ - половина, то мы его убиваем.
Полная функция:

function my_function()
if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
end
end

[/color]
local acter = db.actor
function my_function()
local psy_zdorovie = acter.psy
if psy_zdorovie==0.5 then
acter:kill(acter)
end
end
Что я сделал?
Обозначил кусок db.actor локальной acter .
А acter.psy (db.actor)+.psy равносильно db.actor.psy

Вы поняли? Я поразбивал куски на локальные и код получился короче, функция имеет куда меньше знаков и удобнее к пониманию.
ВНИМАНИЕ. Переменные должны объявлятся так, чтобы самое то, к чему обращаются было известно. Допустим.

local psy_zdorovie = acter .psy
Нам нужна эта acter перменная, и мы ДОЛЖНЫ ОБЪЯВИТЬ её перед переменной
local psy_zdorovie = acter .psy .
Мы ее и объявили local acter = db.actor .
Думаю смысл понятен?

if . then
1 действие.
else
2 действие.
end

Перевод: Если подходит условие то
1 действие
иначе (т.е условие не выполняется)
2 действие
конец тега
Пример:

function my_function()
if db.actor.psy==0.5 then
db.actor:kill(db.actor)
else
db.actor.give_info_portion("info")
end
end

Если пси-здоровье актора равно половине, то мы его убиваем, если же значение другое(любое) , то даем ему инфопоршень.

Допустим нам нужно проверить несколько условий:
Чтобы они все выполнялись!

if (db.actor) and (db.actor.helth==1) and (db.actor.psy ==0.5) then
действие
end
Функция сработает если есть актор и здоровье актора полное и псиздоровье половина .

Тег and - означает И . Если один из элементов не выполняется, то функция не срабатывает. Кстати - это ленивый метод, как писал Kamikaze , если не выполняется первый элемент, то другие - уже не просчитывааются. Т.е. не загнружается процесс.

Если подходит хоть один элемент.
if (db.actor) or (db.actor.helth==1) or (db.actor.psy ==0.5) then
действие
end

Тег or обозначает ИЛИ . Или один, или другой. Функция сработает при условии соответствия хоть одного элемента. Так же ленивый метод. Проверяет до получения утвердительного решения, потом проверка не идет.

Данный метод заменяет перебор через таблицу. Отличается простотой и потерей производительности.

if . then
самое основное действие
elseif . then
действие 1
elseif . then
действие 2
elseif . then
действие 3
elseif . then
действие 4
elseif . then
действие 5
end
Здесь представлен перебор elseif иначе если , т.е не подходит первый вариант, мы проверяем второй и так по цепочке , до первого подходящего(где выполняется заданное условие), если же ни одно не подойдет, то ничего не произойдет. Если бы мы просто в йункции написали кучу

function perebor()
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
if . then
действие
end
end

Тон ничего хорошего не вышло бы. Так как проверялись бы все функции. А в первом варианте до первого попавшегося.

Пременная нил указывает, что объекта , условия, да чего угодно НЕТ, его не существует.
ВСЕГДА проверяйте некоторые объекты на nil
Во первых это актор .
Можно написать

if (db.actor ~= nil) then
.
end

Но правильнее и эстетичнее, сразу писать так.

if (db.actor) then
.
end

Проверкой советую проверять многие элементы, так как в игре они зачастую не существуют в определенные моменты.

При обращении к функция из сторонних скриптов(других скрипт-файлов) я советую проверять на наличие этих скриптов:

if имя скрипта then
.
end

if my then
.
end

И делайте всегда, потому как, просто удалите этот скрипт из каталога и не надо будет мучаться с переписыванием других скриптов.

math.random (1,100)
Данная функция рандомно выберет число от 1 до 100.
Сначала ставится наименьшее, потом наибольшее.
Если ставить десятичные , допустим (0.0005, 1), то перебуеруться ВСЕ значения, т.е числа с несколькими знаками, ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. вы перегрузите некоторые элементы кода.
Использование

if math.random(0,1) then
действие
end
Если выбранное число меньше 1, то срабатывает функция.

if math.random(0,1) then
действие
else
.
end
Добвавляется другое действие.
Советую брать целые числа от 1 до 10 для создания процентного срабатывания, но лучше 0 и 1.


for i =1, 5000 do
действие
end

Это цикл, который прокрутнет ваше действие 5000 раз. Переменная i любая буква, число 5000 обозначает количество циклов(сколько раз пройдет ваше действие).

Допустим мы сделали такую функцию

-- удаляем объект из игры(Взято из АМК )

function remove( remove_item )
if remove_item~=nil then
alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)
return true
end
return false
end
remove_item - это наш параметр, в данном случае это секция объекта, которую нужно удалить.
(немного по секция , если это уникальный объект, то это то,ч то в его конфиге, если нет, то нужно искать другим методом)
Нам нужно удалить уникального НПС vasek
Если функция находится в скрипте, где мы хотим удалить объект, то пишем
remove ( vasek )
Если в другом скрипте, то
имя скрипта .remove( vasek )
Вот такой пример передачи параметра, передавать можно что угодно и как угодно. Было бы воображение.

Допустим, идет проверка и если она оканчивается удачно, то функция должна вернуть одну переменную, если нет, то другую.

function my()
if proverka () == true then
.
end
end

function proverka ()
if db.actor then
return true
else
return false
end

Т.е мы хотим проверить наличие актора(можно что угодно). Создаем функцию proverka , она работает так, если актор есть - возвращает( return ) одну переменную, в данном случае true (Может быть любая другая) , если проверка не проходит, то возвращается false , а нашей первой my() стоит условие на то, что проверка вернет true
if proverka () == true then
Вот так, если вернет, то сработает первая функция.

Функции вызваются из других скриптов, нужно лишь найти место. Если она вызывается постоянно. То нужно пихать в колбэк на апдет в bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

if string.find(command_line(), "-designer") then
return
end

if self.already_jumped==false and jump_level.need_jump==true and (device().frame > self.spawn_frame+2000) then
jump_level.try_to_jump()
self.already_jumped = true
return
end

-- Вызов апдейта переноса игрока проводником
if travel_func ~= nil then
travel_func()
end

-- DEBUG slowdown
--slowdown.update()
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)
-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()

-- Обновление отключения ввода с клавиатуры.
if self.st.disable_input_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle
then
level.enable_input()
self.st.disable_input_time = nil
end

-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
if self.object:is_talking() then
if self.weapon_hide_in_dialog == false then
self.object:hide_weapon()
printf("hiding weapon. ")
self.weapon_hide_in_dialog = true
end
else
if self.weapon_hide_in_dialog == true then
printf("restoring weapon. ")
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide_in_dialog = false
end
end
-- Апдейт прятание оружия игрока в зоне sr_no_weapon
if check_for_weapon_hide_by_zones() == true then
if self.weapon_hide == false then
printf("hiding weapon. ")
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
end
else
if self.weapon_hide == true then
printf("restoring weapon. ")
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
end
end

if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("global_dialogs") then
self.object:give_info_portion("global_dialogs")
end
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end
self.bCheckStart = false

--if self.actor_weapon_on_start == true then
--db.actor:activate_slot(3)
--self.actor_weapon_on_start = false
--end
end
--device().precache_frame== 0 and
if not self.loaded_slot_applied then
self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot)
self.loaded_slot_applied = true
end
xr_s.on_actor_update(delta)

if(self.surge_manager) then
if(self.f_surge_manager_loaded ~= true) then
self.surge_manager:initialize()
self.f_surge_manager_loaded = true
end
if(self.surge_manager.levels_respawn[level.name()]) then
self.surge_manager:respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone()
end
self.surge_manager:update()
end
-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

if not self.loaded then
get_console():execute("dump_infos")
self.loaded = true
end
treasure_manager.get_treasure_manager():update()

if not(primary_objects_filled) then
pda.fill_primary_objects()
primary_objects_filled = true
end
pda.fill_sleep_zones()
--СЮДА в САМЫЙ КОНЕЦ
end

В том же скрипте есть колбэки на взятие, потерю, использование предметов. Нужно лишь искать.
Этим вы займетесь сами, или спросите у меня.

Комплектация

Прибор предлагается в двух разных стандартных вариантах - полный и расширенный комплект (возможен подбор и вашей конфигурации).

A) Полный комплект прибора включает в себя:

4. DIS CX 6 - комплект ёмкостных датчиков для диагностики DIS систем зажигания (система двойного зажигания)

5. Cx-M - универсальный накладной ёмкостной датчик для диагностики систем с катушкой, встроенной в распределитель и индивидуальных систем катушка-на-свече зажигания (COP) с неэкранированной катушкой зажигания

8. Универсальный кабель 4 штуки - служит для подключения датчиков и адаптеров прямо к главному устройству USB Autoscope IV

9. Измерительный адаптер 4 штуки - это адаптер со встроенной подсветкой LED для подключения к универсальному кабелю любой измерительный адаптер или внешний провод-удлинитель

B) Опциональный расширенный комплект включает все от полного комплекта (A), а также следующие аксессуары и части:

11. PxLonger - удлинитель для датчика давления в цилиндре Px35 в цилиндре для двигателей с глубоким колодцем свечи зажигания

12. Spark Gap - высоковольтный искровой разрядник используется вместо свечи зажигания для разрядки высоковольтых импульсов зажигания для возможности использования датчик Px35

14. Пробник-зажим прокалыватель 2 штуки - для возможности подключения к проводу без зачистки изоляции, проткнув изоляцию тонкой встроенной иголкой

APPA 36T - токовые клещи с двумя диапазонами измерений:

±100A (10mV/A)
±600A (1mV/A)

Загрузки

Цифровой осциллограф USB Autoscope IV предназначен для просмотра, сохранения и анализа цифровых и аналоговых сигналов с электрических цепей автомобиля с целью поиска неисправностей в электронных системах автомобиля и диагностики механики бензиновых двигателей. Прибор подключается к ПК через USB-порт. USB Autoscope IV является модернизированным вариантом с усовершенствованными аксесуарами и адаптерами и встроенным в корпус прибора адаптером зажигания. Теперь большинство датчиков получают питание от самого прибора, что облегчает их использование и значительно ускоряет процесс измерения сигналов, позволяя сосредоточиться непосредственно на работе с самого начала, а также появилась новая подставка-держатель главного блока и аксесуаров. На сегодняшний день это один из самых лучших приборов в своем классе среди других аналогов с раширенным фунционалом и возможностями, что позволяет найти и подтвердить любой дефект на бензиновых и двигателях всех типов транспортных средств, который не представляется возможным с помощью обычных сканеров.

6. Lx-M - универсальный накладной индуктивный датчик для индивидуальных систем катушка-на-свече зажигания (COP) с экранированной катушкой зажигания

Laser - внешний оптический датчик коленвала "Laser", предназначен для диагностики при помощи скрипта CSS двигателей, не оснащённых штатным датчиком коленвала

DX кластер (eng. cluster означает "пучок, скопление")- любительская сеть оповещения, которая используется для обмена оперативной DX-информацией.

Большинство кластеров сети связаны между собой посредством коротковолновых любительских систем связи и интернета.

Вам нужна QSL-информация? Подключившись к кластеру, дайте команду “SH/QSL callsign”.

Если данный кластер не имеет никакой базы данных по QSL-обмену, введите другую команду: “SH/DX 25 callsign”. Последние 25 спотов радиостанции, позывной которой вы указали в команде, будут отображены на экране монитора, и обычно одно из полей комментария будет
содержать информацию “QSL via”.
А еще лучше ввести команду: “SH/DX callsign QSL INFO”. Кластер выведет последние 10 спотов указанного позывного с QSL-информацией в поле комментария.

Если DX-кластер не может удовлетворить ваши запросы на требуемую QSL- информацию, лучше всего посетить любой специализированный вебсайт в Интернете.
Не изливайте ваши эмоции другим радиолюбителям, а займитесь-ка улучшением собственной радиостанции или своих операторских навыков.

Споты с комментарием “Worked 1st call” (сработал с первого вызова) и “Worked with 5 W” (сработал на 5 Вт) ничего не сообщают о сигналах DX, но отлично указывают на болезненное самолюбие тех операторов, от которых поступают такие споты.

Вывод: передавайте точный DX-спот. Не раздражайте коллег по хобби своими эмоциями. По правде говоря, никому нет дела до вашего самолюбия, но каждый получит удовольствие от полезной информации, прошедшей через кластер (например, о частоте разноса при работе в
режиме SPLIT и QSL-менеджере). Используйте функции DX-кластера по назначению.

Если вы не знакомы с командами для работы с кластером, изучите их. Для этого, как правило, достаточно набрать команду “SH/HELP”и найти время для чтения инструкции по работе с кластером.
Помните, что все радиолюбители, подключенные к кластерной сети, видят информацию, поступающую от вас. Очень просто заработать плохую репутацию, но ведь также легко и создать о себе хорошее мнение.

238bf90967fe9d7e5c2f6026ccac65ae

Постоловский Владимир Дмитриевич

69e7b80ce4604b55f31ad0441d4239ab

Автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей

Наверное, всем будет интересно узнать, как, откуда, с чего начинался вот этот прибор:

usb autoscope 4 iv

93736d55c359afe3f83c5d563697cdd9

С Шульгиным как познакомились: он тоже в то время начинал работал в этой теме, и он создал математический алгоритм поиска неисправности, и этот алгоритм надо было воплотить в каком-то приборе. Вот так мы и нашли друг друга. Я предоставлял аппаратную часть, он делал всю математическую часть. Вот так мы совместили эти две вещи в одном приборе. И получился вот такой нестандартный прибор.

Я анализировал, сравнивал и понял, что на сегодняшний момент подобного прибора в мире не существует.

Но есть проблема: воровство. Кто ворует? И российские фирмы, и украинские. Они берут без разрешения программное обеспечение, написанное Шульгиным, что-то там, может, компилируют и встраивают в свои приборы.
К счастью, это были ранние версии, которые не были никак защищены, а сейчас, последние 3-4 года, мы программу защитили и украсть стало тяжело.
Вот такое наглое воровство выбивало всё желание что-то создавать далее по приборной и математической части, ну сами понимаете …

Докладчики на этой лекции, Шульгин Андрей Викторович и Постоловский Владимир Дмитриевич, это уникальные люди: придумать и воплотить свои мысли в изделие- такое удавалось не каждому.

ba6183b4037d3db4cfb468c6d78ea3db

usb autoscope 3 1

А мягкий украинский говор Шульгина А.В. только способствовал пониманию объясняемых вопросов:

06bd00210d76a242093b1cf04d666b09

Послушать их приехали автоспециалисты с самых различных городов:

ae54c7b870bf52860a9d40f126924837

086ad75746ecb5a38fc067ffcecd836f

f9b48de4651fadf0ab655f94fdc8dc75

3ac244fdf472e8602b7f2cee38572aae

f5c174fb375f1021819940b48c05b06c

d4106074535a12370ee4e64acd0ec82d

93fe714d4657cdc15b35d3ecb95daec7

425cc8faf52dff642118850328037eea

02bf30fe579b439be6eabcd01c730ef2

Как уже говорил в предыдущих статьях об этой пятой конференции, стремиться надо к глубоким и фундаментальным знаниями, потому что только такие знания можно монетизировать. Хотите приведу пару примеров? Посмотрим на участников конференции.

Вот автодиагност с Камчатки, Эдельвейс Уктамович:

93223be4ba0694ad2ba111a3b5f66a9c

А вот Фурман Евгений Соломонович из Нижнего Новгорода:

be01cd5106eb9185a160668cb700520c

Ну скажите, разве не умница? Таких же подобных примеров много и у Евгения Соломоновича.
Они работают и зарабатывают своими знаниями вполне достаточные деньги

Как вы думаете, можно ли заработать автодиагностикой?

5e984f3e58eddce5792c64eac8635be2

Во время перерыва участники конференции продолжали задавать лектору уточняющие, интересующие их вопросы:

825f0851eb41a4d925e2c5cb11d352a3

А так же делились впечатлениями между собой:

ed2f56f84a2ca639d43fc299629fe205

USB AUTOSCOPE IV. Научный подход в диагностике ДВС. Часть 1.

33e6418s 100

8dc87e6s 960

13c87e6s 960

73c87e6s 960

Не буду рассказывать про рекламные характеристики прибора, про то, что он классный и что это панацея от всех бед.) Это всего лишь инструмент, компенсирующий недостаток той самой недостающий информации, без которой сложно грамотно диагностировать ДВС.

Считаю болие полезным описать практические возможности, которые дают скрипты, прописанные для анализа информации, предоставленной прибором. Осциллоскопы — мотор тесторы существовали и рание, но именно написанные срипты под AUTOSCOPE открывают новые возможности по анализу.

Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы управления и механики двигателя при помощи скрипта CSS.

87c87e6s 960

Режимы отображают график давления в цилиндре без воспламенения вместе с импульсом синхронизации с моментом зажигания и текущее значение УОЗ. Позволяют проверить фазы газораспределения, записать сигналы, необходимые для проведения комплексной диагностики механики двигателя, впускного и выпускного трактов, подсистемы регулировки УОЗ при помощи скрипта Px.

cfc87e6s 960

Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы пуска двигателя и электропитания автомобиля при помощи скрипта ElPower.

afc87e6s 960

Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для оценки состояния механики двигателя по графику разрежения во впускном коллекторе при прокрутке двигателя стартером

Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для оценки состояния системы газораспределения двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе двигателя, работающего на холостом ходу.

Режим предназначен для отображения / записи осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика Холла.(датчик распредвала, коленвала, ABS и т.д)

Диагностика систем зажигания по осциллограммам напряжений в первичной / вторичной цепях.

Ignition_Cop
Отображает осциллограмму и параметры высоковольтных импульсов во вторичной цепи индивидуальной катушки зажигания.

Ignition_Parade
Отображает осциллограммы и параметры высоковольтных импульсов во вторичной(ых) цепи(ях) классической или DIS системы зажигания в виде парада цилиндров.

Ignition_Primary
Отображает осциллограмму напряжения первичной цепи катушки зажигания совместно с графиком тока.

Ignition_Raster
Отображает осциллограммы и параметры высоковольтных импульсов во вторичной(ых) цепи(ях) классической или DIS системы зажигания в виде растра.

Режим предназначен для отображения осциллограммы напряжения и параметров импульсов управления бензиновой форсункой.

Отображает осциллограмму напряжения выходного сигнала двухуровневого лямбда-зонда. Одновременно можно проверять четыре датчика.

Режим предназначен для отображения графика и мгновенного значения состава смеси, получаемого от контроллера широкополосного лямбда-зонда.

Режим предназначен для записи осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика расхода воздуха.

Отображает осциллограмму напряжения выходного сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Отображает осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, педали акселератора.

Отображает выходной сигнал датчика толщины покраски автомобиля.

Отображает осциллограмму напряжения выходного сигнала датчика температуры.

Это в общих чертах.

Первые 2 скрипта SCC и Px дают комплексную информацию о всех основных системах мотора.

В последующих статьях я подробно буду останавливаться на описании каждого из них с реальными примерами машин и результатами их решения.

Диагностика, кодирование, программирование, чип тюнинг 89099967788 Алексей

de2e3cu 100

Всем привет, меня зовут Алексей, с 2007 года владею BMW, спустя годы много чего познал и много чему научился, покупал оборудование

2798c1as 960

bc58c1as 960

b958c1as 960

изучал программы, моторы, вообще BMW в целом, эта марка стала частью моей жизни и поэтому сейчас могу предложить любителям марки следующее:
-компьютерная диагностикой автомобилей BMW Е серии (F серия в разработке)

3a9f41as 960

-кодирование и программирование блоков

7650c1as 960

-обновление ПО DME/DDE, АКПП, и т.д.

9dd0c1as 960

-заводские прошивки на Евро2 и другие опции
-чип тюнинг, бензиновые и дизельные моторы(удаление программно егр, сажи), евро2, перепрограммирование термостата на более раннее открытие программно и т.д.

a130c1as 960

d730c1as 960

8cb0c1as 960

По механике:
-замер компрессии

59b0c1as 960

-замер давления масла и топлива

83f0c1as 960

eff0c1as 960

-замер напряжения с генератора, нагрузка токовыми клещами, определение как чувствует себя АКБ

9088c1as 960

Работа осциллографом Постоловского 4 версии, мало кто знает что это такое и зачем нужен, но по части электрики он может все, приведу пару примеров что он может, проверка всех электрических датчиков на адекватность работы, каждый датчик дает свою форму сигнала, мы видим ее у себя на мониторе и делаем выводы, работает он или нет, та же самая катушка зажигания, по осциллограмме я могу определить величину пробоя, время горения искры, межвитковое замыкание, ни одна диагностика это не определит

4318c1as 960

1298c1as 960

Так же могу провести исследование мотора на основе скрипта Px:
Теперь немного о скрипте
Этот скрипт позволяет за один замер датчиком давления в цилиндре проверить сразу несколько систем, а именно: газодинамику или попросту фазы газораспределения, степень сжатия, износ цилиндропоршневой группы, характеристику работы центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ, а также состояние выхлопной системы.

Скрипт CSS — эффективность работы двигателя
Смысл этого скрипта заключается в том, что мы записываем сигнал с датчика коленвала на определённых режимах работы двигателя, и сигнал синхронизации с первым цилиндром. Затем запускаем подпрограмму и запускаем автоматический анализ записанных сигналов, задав несколько вводных данных, а именно: порядок работы цилиндров и начальное опережение зажигания. После этого скрипт, на основе заложенных в него алгоритмов, построит достаточно информативный график эффективности каждого цилиндра, проанализировав который, мы увидим очень много интересного из жизни исследуемого мотора…

Скрипт ElPower
Предназначен для комплексной диагностики системы пуска двигателя и электропитания автомобиля.
Позволяет получить расширенную информацию о состоянии аккумуляторной батареи, стартера, генератора и других мощных электрических потребителей автомобиля.

В общем если есть какие то вопросы и пожелания, пишите в комментах или в личку, чем могу помогу, нахожусь в Москве, занимаюсь в основном BMW, так же могу продиагностировать и VAG группу
89099967788 Алексей
По скриптам осциллографа ЛЮБОЙ автомобиль!

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Для пользователей USB Autoscope доступны пакеты установки программы USB Oscilloscope v4.4.9.8 beta

Дополнительно, следовало бы настроить синхронизацию, параметры усиления, смещения каналов. Но оптимально выбрать дополнительные настройки можно только в момент, когда на входы осциллографа поступают реальные сигналы.

Для того чтобы воспользоваться полученным режимом, нужно выполнить следующие подключения:
— на вход 3 подать сигнал от датчика Px35;
— на вход 4 подать сигнал от датчика Dx;
— на вход 1 подать сигнал от датчика Холла;
— на вход 5 подать сигнал управления топливной форсункой.

СкриптPx выполняет измерение, расчёт и анализ ключевых пневматических характеристик цилиндра, впускного и .

Теория работы теста эффективность работы цилиндров (аналог скрипта CSS Шульгина), подключение мотор-тестера и .

О ролике: USB Autoscope IV USB Осциллограф Постоловского (полная комплектация) цифровой осциллоскоп. Служит для .

О ролике: USB Autoscope IV USB Осциллограф Постоловского (полная комплектация) цифровой осциллоскоп. Служит для .

Функция данного скрипта заключается в том, что сначала мы записываем сигнал с ДПКВ на определённых режимах .

Скрипт CSS позволяет выявить цилиндры в которых имеются пропуски воспламенения и определить причины ухудшения .

Позволяет: - оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров двигателя; - выявить .

Новая версия скрипта ElPower для осциллографа Посталовского 4 работающая через интернет. Позволяет производить .

О ролике: USB Autoscope IV USB Осциллограф Постоловского (полная комплектация) цифровой осциллоскоп. Служит для .

А ты слышал про осциллограф Постоловского? В этой серии я познакомился с очень интересным способом диагностики .

USB Autoscope IV USB Осциллограф Постоловского (полная комплектация) цифровой осциллоскоп. Служит для .

Вот этот скрипт не взялся грубо говоря скрип не сработал вот здесь 7 и обратно перейдем к просмотру осциллограф здесь .

Читайте также: