Как сделать скрин вов

Обновлено: 07.07.2024

Начнем опять же с теории - итак, что такое скриншот? Это не картинка из игры, как думают некоторые, это маленький рассказ о Вашей карте. Подумайте, что бы Вы хотели о ней рассказать, и уже от этого критерия делайте скрин. Не стоит пытаться снять всю карту, лучше сделать несколько более детальных кадров, к примеру крупный план, несколько средних и т.д. Идем дальше. Что такое хороший скриншот? Это скриншот, на котором Ваша карта выглядит лучше, чем она есть на самом деле. Средним скриншотом можно считать скриншот, где карта выглядит не хуже, чем она есть на самом деле. Следовательно с плохой карты хороший скрин сделать проблемно.

Распространенные ошибки

Эта часть будет полезна в основном молодым рельефщикам. Здесь мы рассмотрим вопрос, как сделать рельеф на скрине не хуже, чем рельеф на карте. Вот скриншот:

Выглядит не очень, хотя сам рельеф достаточно нормальный. Рассмотрим какие ошибки были допущены при разработке скриншота (я специально утрировал все ошибки для большей наглядности):

1*) В меню вид включена Вид/Граница обзора - нужная исключительно для редактирования. Вообще то многие ставят "Зафиксировать обзор в режиме игровых параметров", но во-первых справа вверху экрана появляется не очень красивая надпись, а во вторых это чересчур универсально, т.к. у нас на карте к примеру могут быть предметы и не быть войск, а наши предметы выглядят не очень - мы отключаем Вид/Войска и проблема решена. В фиксированных настройках у нас такой возможности нет .

2*) Не стоит ставить недостаточно проработанные текстуры WarCraft'а на передний план. Издалека их недоделанность никто не сможет рассмотреть, и к тому же если они находятся близко - они могут перекрывать обзор .

4*) Стоит недостаточная дальняя граница камеры - как результат мы видим кусок скалы, нелепо зависший в воздухе. Ctrl + колесико от себя/на себя (настройки управления по умолчанию) меняет этот параметр и решает данную проблему.

5*) Зачем-то мы вылезли за границу обзора . Нужно выбирать ракурс так, что бы границы обзора не находились в кадре.

6*) Не включен параметр Вид/Небо . Также настроить отображение неба в редакторе можно через Сценарий/Дополнительно/Показ неба .

В общем то перечисленные ошибки достаточно банальны, но тем не менее продолжают встречаться даже у профессиональных авторов. Переделываем все как надо и получаем:

Художественный подход

Эта часть будет полезна всем. Здесь мы рассмотрим вопрос о том, как сделать рельеф на скрине лучше, чем на карте.

Единственное что мы можем изменять в скриншотах - это ракурс. От него то и зависит то, насколько скрин будет удачным. Правильная подборка ракурсов конечно индивидуальна для каждой конкретной карты, но тем не менее некоторые правила есть. Важно , что зритель подсознательно переносит себя на позицию камеры т.к. в реальной жизни он привык к правилу, что он находится там, откуда смотрит (банально, правда?). Как мы можем это использовать? Очень просто, вот скрин, сделанный со стандартного игрового ракурса:

Ничего особого;) Давайте разберемся от чего такое разительное отличие. Ну во-первых цветовая гамма тумана + воды + декораций + тайлсетов (в игре неба нет и все это не выглядит так гармонично). Заметьте, что тут использован один цвет и множество его оттенков . Во-вторых плавность линий - колонны и склон, плавно опускающиеся, и несколько хаотично разбросанные на фоне ледники только подчеркивают оригинальность композиции (в игре это тоже невидно). Перспектива (в игре ее тоже нет) - ну тут "no comment". Вот как от подборки ракурса зависит качество скрина.

Пару слов о разрешении

Также думаю стоит напомнить, что при увеличение размера скриншота через PhotoShop (или другой редактор) ухудшается его качество. По этому когда вы делаете скриншот стоит поставить разрешение побольше (1280*1024 вполне достаточно для скриншота размеров 1024*768).

Чтобы сделать скриншот вам надо просто нажать в игре Print Screen . Скриншот сохранится в /Screenshots в формате .tga. Это очень громоздкий формат, который весит несколько мегабайт(!). Поэтому лучше перевести ее из .tga в .jpg.

"Пропавшие" скриншоты в Windows Vista находятся очень просто.

Чтобы World of Warcraft сохранял скриншоты в свою папку - просто нажмите правой кнопкой мышки на значок World of Warcraft и выберите пункт "запустить от имени администратора".

Все уже сделанные скриншоты вы сможете найти в этой папке на вашем компьютере:
c:/users/"username"/Appdata/Local/virtualstore/Program Files/World of Warcraft

► Как загрузить скриншот, для оформления


Прикреплю вот такую, простую тему с наглядным примером.



►Берем : http://radikal.ru/
►Нажимаем окошко [Обзор ]
►Выбираем нужный скриншот
►Далее по схеме :
( снимаем галочку "уменьшить до " См. скрин.)


►После нажимаем [загрузить]
(Формат оригинала, должен равняться - формату результата. См.скрин)
►Ссылку копируем на форум, первую по счету


Последний раз редактировалось Liss De'Lisor; 31.07.2021 в 21:35 . Причина: обновл.

Screenshoter

Screenshoter — это ваш компаньон для создания скриншотов ваших любимых мест в любой точке Азерота, Дренора или Запределья. Просто привяжите ключ для снятия скриншотов, выберите, какие части пользовательского интерфейса не должны быть на финальном скриншоте, или попробуйте некоторые другие приятные функции.

Максимизатор

Maximizer может максимизировать настройки графики непосредственно перед съемкой скриншота, чтобы сделать его потрясающим, и отменить эти изменения сразу после съемки скриншота. Это в основном для игроков, которые хотят сделать свои скриншоты красивыми, даже если они играют на низких или средних настройках. Если вы хотите включить эту функцию, вы можете просто проверить опцию Enable в разделе ‘Maximizer’ окна add-on config. Вы не должны использовать Maximizer в ситуациях, когда вам нужен стабильный FPS

Водяной знак

Водяной знак добавляет текст на основе указанного формата на ваш скриншот. Выберите, какие переменные вы хотели бы иметь там, и настройте их так, как вы хотите

Чаевые

Скриншоты можно найти в папке GameDir/Screenshots

Известные ошибки/возможные проблемы

  • Возможная несовместимость с некоторыми аддонами в некоторых случаях
  • Некоторые параметры имени могут быть недоступны

Если вы обнаружите какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите об этом в разделе комментариев

Читайте также: