Как сделать скрин в mudrunner

Обновлено: 06.07.2024

Как сделать скриншот или снять видео из игры.

  1. На экране должно быть изображение того, о чем Вы желаете сообщить.
  2. Скриншот делается нажатием клавиши "Prt Scr", расположенной в верхнем ряду клавиатуры, справа от клавиши F12 (на некоторых клавиатурах она находится рядом с кнопкой "Delete")
  3. Запуск приложения "Paint": Пуск >Все программы >Стандартные >Paint
  4. Вставка скриншота в Paint: открыв программу Paint нажмите Правка >Вставить.
  5. Сохраняйте скриншот: в программе Paint нажмите Меню>Сохранить, выберите путь сохранения, имя и тип файла (JPEG).
  1. На экране должно быть изображение того, о чем Вы желаете сообщить.
  2. Скриншот делается нажатием клавиши "Prt Scr", расположенной в верхнем ряду клавиатуры, справа от клавиши F12 (на некоторых клавиатурах она находится рядом с кнопкой "Delete").
  3. Скриншот автоматически сохраняется в папке . \World of Warcraft\Screenshots
  4. Откройте папку Screenshots в корневой папке игрового клиента, найдите ваш скриншот.

Автоматический захват и сохранение изображения.

Помимо стандартного и привычного нам способа сохранения изображений на хостинге путем ручного извлечения картинки из папки с игрой и добавления ее на определенный хостинг, есть и альтернатива.

Man muss nicht verrückt sein um hier zu arbeiten. Aber es hilft.

Bandicam - на сайте есть короткий ролик по работе с программой.
Программа для захвата видео с вашего рабочего стола. Программа способна записывать видео высокой четкости, степень сжатия вы сможете выбрать сами, качество от этого конечно сильно не ухудшится, в любом случае этот параметр вы сможете настроить. Bandicam умеет захватывать совершенно все что происходит на вашем экране, размер отснятого материала можно детально настраивать.


Для большинства геймеров он не подходит, так как при нажатии на эту кнопку скриншот экрана копируется в буфер обмена и хранится там до тех пор, пока не сделаете новый скриншот.

Скриншот с помощью самой игры

В некоторых играх при нажатии кнопки PrintScreen снимок отправляется в папку, которая чаще так и называется – Screenshots.

Этот способ гораздо проще предыдущего, однако возникает вопрос о местонахождении скриншотов. К примеру, в World of Tanks папка лежит в корневой директории игры, но намного чаще путь сложнее и у каждой игры индивидуальное месторасположение папки.

Рекомендуем использовать для скриншотов следующие программы:

GeForce Experience

Программа предназначена для настройки игр под видеокарты NVIDIA, а также она может делать скриншоты в играх. Чтобы сделать скриншот в игре, проделайте следующее:


Конечно, самый простой (но не всегда доступный) способ — это взять другой смартфон и сфотографировать экран вашего устройства. Но это очень странный подход. Так что давайте разбираться, как сделать скриншот в приложениях, которые это запрещают, имея лишь один смартфон.

Скриншот экрана при помощи Google Ассистента

Это может быть самый простой способ сделать снимок экрана, и, скорее всего, он работает на данный момент в большинстве приложений. Все, что вам нужно сделать — это включить определенные пункты в настройках Google Ассистента.

  • Вызвав помощника, нажмите на иконку с изображением компаса в правом нижнем углу.




Скриншот экрана при помощи стороннего приложения

Если по какой-то причине вышеописанный способ вам не подходит (или он не работает на вашем смартфоне), вы всегда можете попробовать установить стороннее приложение. Одним из таких является, например, ReEnable Screenshot Module. Она позволяет фиксировать то, что происходит на экране без дополнительных настроек сразу после установки.

Еще больше материалов вы всегда можете найти в нашем новостном канале в Телеграм.

Свободное общение и обсуждение материалов


Факт того, что Инстаграм - одно из самых популярных мобильных приложений, отрицать бессмысленно. Каждый день сотни разных пользователей заходят сюда, чтобы выложить свои фотографии. В одно время я настолько часто начал им пользоваться, что принял решение поставить лимит времени. Среди множества плюсов у "инсты" был один существенный недостаток - ориентация на смартфоны. Фотографии здесь можно выкладывать исключительно со смартфона. Даже на некоторых планшетах он работает коряво, однако сейчас все изменилось.


Смартфоны уже стали мощнее ПК - это не домыслы, а факты. А еще они компактнее и удобнее в использовании, дольше не разряжаются и в них проще разобраться. Кто бы мог подумать, например, 10 лет назад, что смартфоны заменят нам компьютеры? Уже сейчас многие мои знакомые даже не используют ПК в работе, ограничиваясь смартфоном. Возможно, какие-то задачи не так удобно выполнять на экране телефона, но в большинстве случаев он отлично справляется, выручая в самых непростых ситуациях. В 2021 году выполнять задачи с помощью смартфона намного удобнее, чем с помощью того же ноутбука. Сегодня поговорим о тех вещах, которые проще делать с помощью телефона, чем на ПК.


Каких только смартфонов сейчас нет. Хотите блок на 5 камер - без проблем. Желаете заиметь основной модуль на 100 МП - легко. Перечислять на самом деле можно очень долго. Тем не менее многие пользователи до сих пор задаются вопросом покупки простого кнопочного телефона из 2005-го. Причем у тех, кто так считает, есть вполне себе серьезные аргументы, имеющие право на существование. Сегодня предлагаю обсудить чем кнопочный телефон лучше смартфона и зачем нужна звонилка в современном мире, где полным-полно гаджетов поинтереснее.

Вездеход Royal BM17. Что мы о нем знаем? Да, собственно, ничего, ибо машина нелицензированная, а найти первоисточник не удается. Полный привод и отсутствие блокировки дифференциала - ну какой же это вездеход? - спросите вы. А вот как раз таки благодаря этому самому полному приводу и удачной геометрии - проходимость отменная. И пусть Вас не смущает низко висящий передний бампер - ситуаций, где я зацепился им, - раз-два и обчелся. В данный момент автомобиль у меня в прокачан на максимум, включая высокую подвеску (которая ищется черт-те где на Аляске). И на данный момент это мой основной транспортник, даже первую босс-платформу на Аляске утащил именно на нем. А какой у него звук двигателя - просто песня!(установлен модифицированный 2300, идеальный по соотношению расход-мощность). Если играете с хорошим звуком - непременно оцените. Мой сабвуфер одобряет.

Едем дальше. На очереди у нас один из самых неочевидных кандидатов в любимые автомобили в этой игре - Chevy Kodiak C70.

А вот когда на Аляске Вы таки найдете нужные апгрейды - придет время вспомнить про странную "Газельку". Полный привод, высокая подвеска, нестоковый двигатель и огромные шины с цепями - и вот гадкий утенок преображается во вполне самостоятельного лебедя. Плюс наличие блокировки диффа. Главный козырь автомобиля в его малом весе - по сравнению с многотонными монстрами. Он проезжает там, где иной раз может и тяжелый грузовик сесть. А еще на стороне медведя (забавно, что английское Kodiak превращается в русское Кадьяк с заменой гласной) - очень приличная максимальная скорость и разгон. Это действительно промежуточный вариант между грузовиком и скаутом с плюсами обоих классов - и грузы таскает, и в разведке хорош. Да и просто круто смотрится, чертяка.

Ну и на закуску - тяжелый тягач Дерри Длиннорог (младшенький)

Самое первое эмоции, связанные с этим тягачом, у меня были следующие: "Да кто ж, *** *** ***, тебя сюда запрятал, сволочь?!". А возникли они во время выполнения квеста по получению Лонгхорна на карте Белая Долина.

Хитрые разработчики сходу показывают Вам самый простой путь по спасению грузовика из реки - вот же он, только вытяни красавца наверх. И тут кроется главный подвох квеста. Матерился я долго, но вскоре пришло осознание, что кратчайший путь - не всегда идеальный. Если уже прошли этот квест - думаю, поймете меня. Если Вам лишь предстоит - удачи =)

Итак, что ты такое, Derry Longhorn? Это сверхтяжелый тягач, прообразом которого послужил реально существующий Oshkosh M911 - танковоз родом из США.

Чем характеризуется в игре? Запредельной тяжестью и наличием аж трех осей сзади. В жизни это оправдано повышенными нагрузками на заднюю часть машины, а вот в Snowrunner это, скорее, проблема. Дело в том, что средняя ось - мертвая (т.н. dead axle), то есть неведущая. И вот эта самая ось порой становится жесткой проблемой на бездорожье, ибо Дерри может просто вывеситься на средней оси без движения. И вроде бы все мосты гребут, так как привод-то полный и неотключаемый - а машина висит средней частью и не движется. Мало того, еще и блокировку дифференциала не завезли в принципе. И тут - либо второй грузовик, либо эвакуация.

А в плюсы запишу наличие бака аж на 370 литров, постоянный полный привод, возможность установки НИЗКОГО седла наряду с высоким (можно таскать обычные прицепы, а не только тяжелые). И специфический звук двигателя - ни с чем не спутать, такой низкий рокот.

Нравится ли мне этот тягач - сложно сказать. Очень ситуативная машина. Для меня тот же Royal более универсален.

Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание!

Все описанные выше машины я продал сразу, после того как нашел КрАЗ (Тайга), самая универсальная машина и ещё Ворон Град(Урал), американцы в сравнении с ними просто безполезные куски Г**на.

Мне не очень интересно переходить к универсальным решениям, а есть желание распробовать все доступные экземпляры и составить мнение о каждом. Как-то так

Ну вот я составил свое мнение и не стал усложнять и без того унылое прохождение и продал все эти машины, ибо они вообще никакущие. Я на этом Рояле тащил буровую огромную, устал на клавишу жать, думал клавиатуру продавлю когда тащил через грязь, потом другану в коопе проходили и на КрАЗе я играючи протащил ее через все эти препятствия.

Назвать сие прохождение унылым - вообще язык не поворачивается. Я живу в этом мире и не стремлюсь пройти как можно проще. Я наслаждаюсь каждым часом в игре и считаю, что всему свое время. Потому если нравится Краз - это великолепно. Мне же нравятся текущие инструменты :)
И кстати, играть рекомендую на геймпаде от Xbox one. Реализовано здорово.
И еще кататься классно под Manowar 1996 - Louder Then Hell

Я всю игру почти прошел и она уныла, три из трех моих друзей по кооперативу убежали еще на стадии прохождения одной локации, так все и сказали: уныло, однообразно, процесс прохождения слишком затянут и скучен. И я с ними согласен, я играю в игру только из-за своей упоротости узнать что там будет дальше, но игра реально унылая и нудная, очень надоедает постоянно тащиться по грязи. Выезжая на асфальт тут же от малейшего камешка разбиваешь подвеску. Тащишь прицеп и при переходе на другую локацию тебя подкидывает до неба и весь груз разлетается, сомнительное удовольствие от такой игры. Сколько за нее просят денег она может и стоит, но приобретать ее не рекомендую, вся забагована, разрабы похоже в нее не играют сами, русскоязычной поддержки нет и много чего еще нет. Еще непонятно зачем нужны машины без полного привода в игре где нет альтернативных путей объезда.

Читайте также: