Как сделать скотт

Обновлено: 08.07.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 610 стр. 86 иллюстраций
  • Жанр:з арубежная деловая литература, у правление бизнесом
  • Теги:с оветы профессионалов, у правление проектами, э ффективное руководствоРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Автор книги – Скотт Беркун, бывший менеджер Microsoft, который сегодня известен как профессиональный спикер. Книга основана на его личном опыте управления IT-проектами и ориентирована на менеджеров проектов, в частности, в сфере технологий. Но будет она полезна и предпринимателям из любой отрасли, ведь здесь описаны методы, выходящие за рамки разработки программного обеспечения.

Скотт Беркун долгое время работал в Microsoft и делится с читателями своим опытом управления проектами. Предложенные автором методы и инструменты выходят за рамки разработки программного продукта.

Книга будет интересна опытным и начинающим руководителям из любой отрасли, линейным менеджерам, студентам, изучающим менеджмент и разработку программного обеспечения.

Five Nights at Freddy – хоррор с уникальным сюжетом и с небольшим ассортиментом действий, которые может выполнять игрок. Несмотря на простоту управления, пройти все ночи удается далеко не всем.

Сюжет первой части и всей серии строится на том, что охранник дежурит на фабрике игрушек и получает звонок от неизвестного. Становится ясно, что в этом месте небезопасно, так как некоторые игрушки ночью оживают. Цель героя заключается в том, чтобы не погибнуть. Для этого необходимо следить при помощи камер наблюдения за передвижением аниматроников. В кабинете можно закрывать двери и включать свет в коридоре, но стоит поберечь энергию – если она закончится раньше шести часов утра, мы погибнем.

Интересным фактом оказалось то, что в третьей части FNaF есть газета с фотографией одной из игрушек. Самым любопытным является тот факт, что замыленный текст по краям – это ни что иное, как рассказ Скотта Коутона о себе. И если поискать что-то про него в сети, то информации найдется мало. А желающих знать биографию достаточно. Благо, в ФНаФ 3 спрятан подарок для фанатов серии.

скотт коутон

Текст написан на английском, и, если его перевести, можно узнать об интересном сне Скотта Коутона. Разработчик признался, что часто страдает кошмарами и иногда даже бродит во сне. Однажды ему приснилось, что в коридоре стоит один из аниматроников. Он тут же вскочил с кровати и попробовал закрыть дверь, но оказалось, что она заблокирована. В серии ФНаФ это означает, что кто-то уже пробрался в комнату и скоро нападет.

Также он поведал, что FNaF была его последним шансом создать стоящую игру. Скотт даже пытался собрать деньги инвесторов, но в итоге ни копейки не получил. Однако это его не остановило, и был создан ремейк аниматороников (раньше это было детское приложение, в котором нужно бегать и собирать предметы). Как известно, игра стала одной из самых популярных, и почти все известные летсплееры не обошли ее стороной.

Игрушки могли называться по-другому, если бы разработчик не привязался к тем, которые использовал при создании. Впрочем, он правильно сделал, так как нынешние имена стали по-настоящему популярными и узнаваемыми и запоминающиеся.

аниматроники фнаф

Для тех, кто гадал, почему Фокси выглядит кривым и потрепанным, появился ответ. Оказывается, разработчик создавал его в машине, когда в 2013 году целых 14 часов ехал к родственникам. При таких условиях сложно разрабатывать 3D-модель, но, как оказалось, Фокси это пошло на пользу – его вид действительно странный и пугающий. К слову, именно дети Коутона впервые опробовали страшилку с Фокси.

Фредди тоже мог бы быть другим, но не в плане внешности, а по своему предназначению. В выпущенных версиях он передвигается по зданию, чем невероятно пугает геймеров. За ним надо постоянно следить, иначе он незаметно проникнет в комнату и нападет. В первоначальной версии было проще: Фредди появлялся только в случае, если энергия падала до нуля.

Эти интересные факты о Скотте Коутоне и самой игре могли узнать только самые внимательные. Возможно, есть другие пасхалки, которые тоже хорошо спрятаны, поэтому их еще никто не обнаружил. Кстати, вот оригинал пасхалки ФНаФ 3. Может, еще чего интересного вычитаете.

пасхалка скотта коутона

Кто такой Ларри Скотт?

Ларри Скотт – это первый мистер Олимпия, завоевавший этот титул в 1965 году. В следующем году он снова стал лучшим. Но дело даже не в его регалиях, Ларри – это яркий пример того, как можно стать лучшим бодибилдером в мире, имея самые посредственные генетические данные. Он был узкоплечим от природы и имел тщедушное телосложение. Когда он пришёл записываться на бейсбол, его не приняли из-за худобы. Поэтому, вместо тренировок по бейсболу он попал в тренажёрный зал.

Ларри Скотт фото 1

Ларри Скотт. Бодибилдер-легенда

Благодаря своему упорству и трудолюбию, Ларри создал идеальное тело и навсегда вошёл в историю бодибилдинга. Немалую заслугу в этом сыграли его великолепные руки, которые он сумел накачать, опять-таки, вопреки скудному природному потенциалу. Базовые упражнения со штангой для бицепса не давали ему никакой отдачи, поэтому он придумал своё, которые теперь носит его имя и называется сгибаниями рук на скамье Скотта.

Возможно, именно из-за своей скамьи для тренировки бицепса, Ларри стал не только первым мистером Олимпия, но и первым человеком, накачавшим бицепс объёмом в полметра. На пике карьеры, объём бицепса Ларри Скотта (при росте в 1.7 м) составлял колоссальные по тем временам 53 см.

Ларри Скотт фото 2

Ларри Скотт стал первым, кто накачал бицепс объёмом в полметра

С тех пор прошло много лет, но в отличие от других, уже позабытых упражнений Золотой эры бодибилдинга, подъёмы на бицепс на скамье Скотта пользуются огромной популярностью, а лавка Скотта стоит в каждом тренажёрном зале.

12 старых упражнений на массу

В чём особенность подъёмов на бицепс на скамье Скотта?

По большому счёту, упражнение Скотта – это простые сгибания рук на наклонной скамье. Благодаря надёжной фиксации рук на опоре, из базового движения, нагружающего множество мышечных групп, оно превращается в изолированное.

Непосредственная нагрузка на бицепс при этом возрастает, особенно на его нижний участок. Поэтому, сгибания на скотте – это одно из лучших упражнений на низ бицепса. Помимо двуглавой мышцы плеча, нагрузка ложится на брахиалис и предплечья, которые выполняют роль стабилизаторов.

Сгибания Скотта — изолированное упражнение для низа бицепса

Об эффективности упражнений на скамье Скотта говорит тот факт, что проведённые в 2010 году научные исследования по определению лучших упражнений для бицепса, назвали в их числе сгибания рук с гантелью и со штангой на наклонной скамье. Правда, при одном условии – угол наклона лавки должен быть почти вертикальным. В этом случае количество мышечных волокон бицепса, включающихся в работу становится максимальным.

Помимо этого, у сгибаний рук на скамье Скотта есть ещё одно преимущество – большая вариативность исполнения. Его можно выполнять со штангой, с двумя гантелями и с одной, прямым хватом, обратным, на специальном станке и при помощи тросового тренажёра. И у каждого из них есть свои достоинства.

Вывод: сгибание на скотте – это изолированное упражнение для прокачки бицепса, нагружающее его нижний отдел. Но чем больше угол наклона опоры, тем большую отдачу оно даёт.

Подъём на бицепс на наклонной скамье. Важные нюансы

В техническом плане это довольно простое упражнение. Во всяком случае, проще подъёмов штанги на бицепс стоя. Но выполнять его нужно вдумчиво, ибо величина отдачи от его выполнения зависит от целого ряда нюансов. Самым главным из них является угол наклона скамьи.

Примечание: почти все лавки Скотта имеют нерегулируемый наклон в 45°, что сильно снижает эффективность выполнения упражнения. Решить проблему можно при помощи подставки (степа, например), установленного под задние ножки скамьи. Второй вариант — выполнять обратные сгибания Скотта, разместившись в тренажёре задом наперёд. Тут уже корпус буде находиться под углом в 45 °, зато бицепсы окажутся почти в вертикальной позиции.

Подъём на бицепс на скамье с правильным углом наклона

Современная версия таких сгибаний претерпела ряд изменений и выглядит вот таким образом:

Обратные сгибания Скотта

Помимо угла наклона, необходимо принимать во внимание следующие моменты:

  1. Регулировка скамьи по высоте. Её рабочая поверхность должна упираться в подмышки, что обеспечивает большую степень изоляции работы бицепса.
  2. Положение рук. Сгибания Скотта можно делать с прямой штангой и с изогнутой. Хотя, с точки зрения комфорта для запястных суставов, второй вариант лучше. В любом случае, руки на скамье должны располагаться параллельно друг другу и не разъезжаться в стороны. Иначе нагрузка с бицепса смещается на брахиалис. Отрывать локти от поверхности скамьи нельзя.
  3. Положение кистей. Кисти рук при подъёме штанги должны оставаться неподвижными и не загибаться во внутрь. Рабочий вес при этом придётся снизить, зато предплечья будут исключены из работы, а прямая нагрузка на бицепс возрастёт.
  4. Мышечное напряжение. Мышцы бицепса должны быть напряжены на протяжении всего упражнения, дополнительная задержка в верхней точке подъёма обязательно. Такая техника заставляет включаться в работу наибольшее количество мышечных волокон.

Примечание: ширина хвата очень важна в этом упражнении. Прокачка бицепса хватом на ширине плеч одновременно нагружает оба его пучка. Узкий акцентирует нагрузку на внешнем (коротком) пучке, а широкий на внутреннем (длинном). Чтобы нагрузить их все и в равной степени, ширину хвата можно менять в каждом подходе.

Вывод: простое, на первый взгляд упражнение для бицепса имеет множество условий правильного исполнения. Но главным из них является угол наклона скамьи.

Какие бывают подъёмы на скамье Скотта?

Подъём на скамье Скотта с гантелями

Это упражнение является полной версией сгибаний рук на скамье Скотта со штангой, но только выполняется с двумя гантелями. Так качать руки сложнее, поскольку штанга замыкает корпус в единую жёсткую раму и позволяет использовать больший рабочий вес.

Подъём на скамье Скотта с гантелями

Подъём на скамье Скотта с гантелями – это непривычная версия упражнения, заставляющая мышцы работать в стрессовом ключе. При сгибаниях со штангой, сильная рука (скажем, правая) выполняет большую часть работы, а так каждая из рук получает свой уровень нагрузки.

Подъём на бицепс на наклонной скамье с одной гантелей

Эта унилатеральная (односторонняя) версия упражнения позволяет сильнее сконцентрироваться на прокачке бицепса каждой из рук. Связь мозг-мышца при таком исполнении сильнее.

Подъём одной гантели на скамье Скотта

Подъём на наклонной скамье с одной гантелей даёт возможность дополнительно сократить мышцы за счёт супинации бицепса (поворота наружу) и, тем самым, повысить на него нагрузку. Помогая другой рукой можно выполнить 2-3 дополнительных сгибания в форсированной манере.

Подъём на бицепс в тренажёре Скотта

Ещё более изолированный вариант сгибаний Скотта. Но по своей отдаче для набора массы он сильно уступает разновидностям со штангой и гантелями. Зато, у него есть другое преимущество — подъём на бицепс в тренажёре Скотта можно выполнять в укороченной траектории для повышенного кровенаполнения мышц рук.

Подъём на бицепс в тренажёре Скотта

Подъём на бицепс в блочном тренажёре

Преимущества таких подъёмов на скамье Скотта в том, что бицепс находится в напряженном состоянии на протяжение всего упражнения, поскольку тросовый тренажёр обеспечивает постоянную нагрузку. Кроме того, сам вектор нагрузки направлен не вниз, как обычно, а под углом.

Подъём на бицепс в блочном тренажёре

Верхняя точка является по настоящему пиковой и заставляет мышцы сокращаться максимально сильно. Сгибания рук на наклонной поверхности с помощью тросового тренажёра – это одно из лучших формирующих упражнений на бицепс.

Подъём обратным хватом на скамье Скотта

Подъём обратным хватом на скамье Скотта нельзя назвать упражнением для бицепса. Львиная доля работы в нём выполняется за счёт брахиалиса и предплечий. Но поскольку брахиалис очень важен для визуального увеличения мышечного объёма рук, а также для улучшения их формы, периодически выполнять это упражнение необходимо.

Подъём обратным хватом на скамье Скотта

Вывод: различные варианты сгибаний рук на скамье Скотта служат как для набора массы бицепса, так и для улучшения его формы.

Тренировка Ларри Скотта

Мой рассказ об этом упражнении был бы неполным, без упоминания о том, как сам Ларри Скотт качал бицепс, ибо делал он это необычно. Тренировка Ларри Скотта состояла из трёх упражнений:

  • Подъём на наклонной скамье с гантелями — 10 повторений (6 чисто, 4 частичных)
  • Сгибания рук на пюпитре со штангой — 10 повторений (6 чисто, 4 частичных)
  • Подъём обратным хватом — 10 повторений (6 чисто, 4 частичных)

В таком комплексе упражнений на бицепс, придуманным им самим, нет, на первый взгляд, ничего сложного, кроме того, что делал он его в стиле трисета (без отдыха между упражнениями). Всего таких серий у него было 5. После каждой из них он отдыхал 3 минуты. Качал бицепс он таким образом не постоянно, а раз в две недели.

Трисет на бицепс по методу Ларри Скотта

Подобный способ прокачки бицепса судя по рукам Ларри Скотта является довольно эффективным. Однако, нужно помнить, что он был опытным бодибилдером с объёмом бицепса в 53 см. Поэтому, слепо копировать его программу тренировки рук смысла нет. Но принцип прокачки бицепса трисетами, а также регулярная нагрузка брахиалиса, заслуживает самого пристального внимания.

Вывод: программа Ларри Скота для рук – это исключительно профессиональный подход к тренировке бицепса. Рассчитывать получить от неё отдачу обычному посетителю тренажёрного зала не стоит.

Заключение

Надеюсь, мой рассказ о легендарном бодибилдере Ларри Скотте и его суперполезном приспособлении для тренировки рук окажется для вас интересным и поможет в нелегкой работе по накачке бицепса. Да пребудет с вами сила. И масса!

Об авторе: Меня зовут Станислав Михайловский. Я автор этого блога, персональный тренер по бодибилдингу, диетолог, специалист по спортивному питанию, писатель. Мне 46 лет, из них почти 30, занимаюсь силовым тренингом.

Разрабатываю индивидуальные тренировочные программы для набора массы и похудения, составляю рационы, консультирую по выбору и использованию спортивных добавок. Специализация – бодибилдинг после 40.

Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. Новость он сообщил вскоре после того, как вокруг его политических предпочтений разразился скандал.

Недавно в Сети всплыла информация о расходах Коутона, из которой следует, что он жертвовал деньги республиканцам США, в том числе бывшему президенту Дональду Трампу (Donald Trump). Прогрессивная часть Интернета обвинила создателя FNAF в гомофобии, женоненавистничестве (республиканцы выступают против абортов) и других смертных грехах.

В посте на Reddit Коутон рассказал, что ему начали слать угрозы, которые напугали его беременную жену. Тем не менее разработчик стоит на своём — ему не за что просить прощения:

Я республиканец. Я христианин. Я против абортов. Я верю в Бога. Я также верю в равенство, и в науку, и в здравый смысл. Кто бы что ни говорил, все эти вещи могут сосуществовать. Это не извинение и не обещание измениться — так всегда и было.
Если меня отменят, значит, меня отменят. Я больше не работаю ради денег; я работаю потому, что получаю от этого удовольствие. Если люди думают, что сейчас я приношу больше вреда, чем пользы, то, возможно, будет лучше, если меня отменят и я уйду на покой. Я это приму. У меня была насыщенная карьера. Кроме того, большинство вещей, которые у тебя могут отнять, изначально не так уж ценны.

Спустя несколько дней Коутон подтвердил — да, он покидает индустрию. По словам девелопера, он скучает по разработке игр для своих детей и по созданию RPG, хотя, дескать, получается у него скверно. Коутон уходит, чтобы уделять больше времени шести своим детям.

Для FNAF это не конец — экс-разработчик намерен поручить развитие серии человеку, которому он доверяет. Подробности о передаче франшизы в новые руки станут известны позже.

В октябре выходит Sister Location — продолжение культовой хоррор-серии Five Nights at Freddy’s. Лайф изучил знаменитые игры и судьбу их создателя и разобрался, что побудило строгого христианина создать квесты про маньяка-педофила и его жертв, заточённых в куклы животных.

Жил на свете программист Скотт Коутон. Родился и вырос он в христианской семье и по мере взросления веру не растерял, а только укрепил. Но помимо Иисуса была у него и другая любовь: компьютерные игры и трёхмерная анимация — хобби и работа в одном флаконе.


Свои творения Скотт, как и многие другие независимые разработчики, пытался продвигать через Steam Greenlight. Несколько небольших его произведений попали в основной магазин, но реального успеха не имели. А проект, на который Скотт возлагал самые большие надежды, — Chipper and Sons Lumber Co., милая зарисовка про будни семьи бобров-дровосеков, — собрал у публики негативные отзывы. Больше всего критиковали модели персонажей: вместо симпатичных зверушек они напоминали "каких-то страшных роботов". Скриншот игры Chipper and Sons Lumber Co.

'> Дела у Скотта шли отвратительно — денег не хватало. Из-за финансовых неурядиц он лишился страховки, его христианские игры никого не интересовали, а в душу закрадывались грешные мысли о том, что Господь покинул его. Многие сложили бы руки, но Коутон, подобно библейскому Иову, только укрепился в своей вере.

Я обратил свой взор к Богу — и впервые мне было нечего Ему предложить. Казалось, что у меня ничего нет. И я решил, что хочу стать Его орудием, хотя и не понимал, на что я могу сгодиться. Именно тогда во мне что-то перевернулось

Раз уж предыдущие, добрые герои показались публике страшноватыми, раз Бога чем-то не устраивают игры с нравоучениями и христианским месседжем, значит, надо идти от обратного, решил Скотт. Вдруг Господь считает, что Коутон должен не радовать, умилять и воодушевлять, а пугать до желудочных колик? Что, если Ему не нужно доброе произведение? Что, если Он хочет хоррор с жуткими героями, которые стали жертвами немыслимого надругательства и теперь жаждут мести? Идея казалась безумной, но попробовать стоило.

Скотт придумал персонажей, похожих на одержимые демонами игрушки. В качестве основной механики, чтобы не изобретать велосипед, взял свою же Sit N’ Survive . Так и появилась Five Nights at Freddy’s. Сначала автор опубликовал её на сайте Desura и только потом решился выпустить на Steam Greenlight. Впрочем, никто не мог предположить, насколько успешным станет его творение…

Сюжет всех частей Five Nights at Freddy’s почти неизменен. Дело происходит на рубеже восьмидесятых-девяностых в пиццерии под названием Freddy Fazbear’s Pizza. Это доживающий свои последние дни фастфуд для семей с детьми. Самых маленьких посетителей развлекают жутковатые маскоты-роботы, этакие Бременские музыканты в интерпретации Стивена Кинга: медведь Фредди, лис Фокси, курочка Чика и кролик Бонни (прототипом послужила реальная сеть общепита Chuck E. Cheese , где тоже есть подобный оркестр из механических животных).

Днём проблем почти нет, а ночью маскоты шастают по коридорам и пытаются атаковать персонал — в том числе и несчастного ночного сторожа, за которого нам предстоит играть. У него есть старенькая система безопасности для наблюдения за происходящим в других залах и ограниченный заряд генератора, чтобы включать-выключать камеры и закрывать двери, спасаясь от плюшевых убийц. Почти каждую ночь названивает коллега из дневной смены, готовый поделиться своими наблюдениями о роботах, заведении и его истории. Если какая-то из зверушек застанет незадачливого охранника врасплох, она нападёт на него с дикими криками и убьет. Задача — отработать неделю, получить законные деньги и не помереть в процессе.


Позднее в формулу вносились дополнения. Но суть оставалась неизменной: пережить пять ночей, имея скудные ресурсы, и защититься от механических животных, которые с приближением пятницы становятся всё агрессивнее. Скотт Коутон, создатель Five Nights at Freddy’s

Прочие стримеры смекнули, куда ветер дует, и тоже принялись охранять ресторанчик, деланно ужасаться и орать на камеру, ведь занятие это нехитрое. Их юная аудитория в мгновение ока разнесла по Интернету новость о FNAF как о "самой страшной игре на свете".

Всевышний наконец-то обратил на Скотта Коутона свой благосклонный взор: у FNAF появились не только целых три сиквела, но и книга и пока ещё не вышедший фильм по мотивам. А заодно и вереница подражателей — от Five Nights at Candy’s , которая отличается только переносом действия из пиццерии в бургерную и заменой мишки Фредди на кошку Кенди, до Joys of Creation , выдержанной в духе традиционных бродилок. О количестве фанатских видео, рисунков и рассказов не будем даже и заикаться. Впору говорить о культурном феномене и отдельном поджанре ужасов.

Но феномен FNAF не исчерпывается тем, что в нужный момент её увидел великовозрастный детина с разноцветными волосами и выложил на YouTube с заголовком "Самая жуткая игра" под улюлюканье подростков. Как бы ни хотелось списать успех Коутона только на поднятый летсплеерами хайп, у его творения есть и свои сильные стороны. Игнорировать их нельзя.

Чтобы сделать любую вещь очень страшной, необходимо скрыть её от глаз людей, окутав темнотой и мраком неизвестности

Сейчас уже неважно, кто именно — Эдмунд Бёрк или Стивен Кинг — научил Коутона основам жанра. Главное, что Скотт оказался способным учеником и нужный тон выдержан во всех частях FNAF.

Во-первых, сами роботы. Каждый легко узнаваем по силуэту, цвету и музыке, которая звучит во время его приближения. Есть даже что-то вроде характеров, написанных очень широкими мазками, больше, в общем-то, и не нужно. Да и дизайн не подкачал: Фредди, Чика, Бонни и Фокси даже при свете дня выглядят несколько отталкивающе, а в полумраке ночи и вовсе заставляют вас цепенеть от страха.

'> В-третьих, мир FNAF куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. При этом прямо об этом не говорят — надо догадываться самому, основываясь на газетных вырезках, которые показывают перед каждым новым уровнем, плакатах, случайных репликах телефонного наставника и мини-играх. Описания совпадают не всегда, и эта неясность приводит к самым разным толкованиям и ко множеству фанатских теорий, которые в изобилии можно найти как на YouTube, так и в соответствующем разделе Reddit. Сам Скотт не подтверждал правильность ни одной из них (хотя и признавал, что видеоблогеры на канале Game Theory подошли к разгадке опасно близко), заставляя поклонников порождать всё новые и новые догадки.

Потому что, осознанно или нет, но серия про злосчастный ресторан на удивление метко попала в детские страхи как целевой аудитории, так и поколения помладше, и это обеспечило ей культовый статус. Five Nights at Freddy's — страшная сказка, понятная нынешнему зрителю и соответствующая его тревогам. Поэтому она так популярна среди детей, которые любят пугать друг друга. Просто если раньше для этого использовали байки у костра в летнем лагере и прочие "ползут-ползут по стенке зелёные глаза", то теперь фольклор формируют компьютерные игры и прочий масскульт.

Сыграло практически всё: и отсылки к Chuck E. Cheese’s, знакомой не одному поколению американцев, и должность протагониста, и выбор главного злодея. Ночной охранник Майк Шмидт — не то студент, не то старшеклассник, которому нужны деньги, ведь в настоящем (или ближайшем будущем) — дорогое обучение в университете, и ради заработка парень готов мириться с условиями работы в Freddy Fazbear’s. Образ понятен любому в стране, где стоимость высшего образования с каждым годом растёт в геометрической прогрессии, а условия кредита становятся неподъёмными.

Главный злодей — маньяк по кличке Фиолетовый Человек — тоже выбран не случайно. И Коутон, и Markiplier, и множество фанатов FNAF выросли в эпоху, когда американцам вовсю талдычили про Stranger Danger — педофилов, которые приманивают малышей, обещая им подарки или развлечения, а затем похищают с самыми нехорошими целями. Целые поколения учили ни при каких условиях не разговаривать c "чужаками", не брать у них ничего и не просить о помощи. Фиолетовый Человек — тот самый опасный незнакомец, который заманивает жертв, прикинувшись безобидным плюшевым зайкой. Это воплощение страхов как детей, приученных в каждом прохожем видеть потенциальную угрозу, так и родителей. И, подобно героям фильмов ужасов, он неубиваем. Его не останавливают даже смерть и пожар, уничтожающий всю пиццерию.

Впрочем… Одним ли американцам знакомы эти страхи? Вряд ли в России родители меньше пекутся о благополучии и образовании своих чад. Разве у нас не учат детей избегать контактов с чужими людьми — в особенности если им будут предлагать игрушки, поход в кино или щеночка? Им внушают это и родители, и учителя, и предмет ОБЖ. Страх за свою жизнь, за детей, за будущее — это то, что знакомо всем вне зависимости от гражданства. Как и способность пугаться, когда на тебя из экрана с криками выпрыгивает адский плюшевый медведь. А также желание проверить друзей и их нервы на прочность.

Не стоит добиваться успеха и денег. Это значит, что Богу придётся сломать тебя ещё больше, чтобы достучаться до твоего сердца… Нужно уверовать, вести честную жизнь и работать во славу Божию — и тогда успех придёт сам, пусть и не так, как ожидаешь. Не будьте как я и не заставляйте Его потратить двадцать лет на то, чтобы достучаться до вас

Сейчас, с контрактом на производство фильма, Скотту вряд ли придётся беспокоиться о будущем. Но без дела он всё равно не сидит и не забывает время от времени троллить поклонников заявлениями о якобы закрытии проекта. Своему успеху он рад, но не кичится — на всё воля Его. А то, что слава пришла к Five Nights at Freddy’s, а не к духовной Pilgrim’s Progress или Chipper and Sons — что же, пути Господни неисповедимы.

Читайте также: