Как сделать складки в иллюстраторе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Изменение формы изображения в Illustrator может быть легко выполнено с помощью инструментов или команд. Изображения можно масштабировать, резать и маскировать, чтобы придать им новые формы. Использование таких команд, как масштабирование и сдвиг, изменит изображение по горизонтали или по вертикали. Выбор использования любого из инструментов формы с командой обтравочной маски позволит изображению принять эту форму. Изменения могут быть отменены так же легко, как и изменить форму изображения.


Изображения могут быть изменены в различные формы с помощью команды обтравочной маски Illustrator

Масштаб изображения

Шаг 1

Выберите инструмент выделения и нажмите на изображение. Вокруг изображения появляется ограничивающий прямоугольник с шестью квадратными узлами для его преобразования.

Шаг 2

Переместите инструмент выделения на любой угловой узел. Появится стрелка, которая позволяет увеличивать или уменьшать изображение.

Шаг 3

Шаг 4

Масштабирование нескольких объектов

Шаг 1

Выберите инструмент выбора. Перетащите Выберите все изображения на артборде.

Шаг 2

Шаг 3

Введите процент 50% в равномерном разделе. Это позволит масштабировать все выбранные изображения наполовину, сохраняя пропорции изображений.

Шаг 4

Обтравочная маска

Шаг 1

Выберите инструмент Ellipse Tool и нарисуйте эллипс вокруг изображения. Сделайте эллипс меньше, чем изображение.

Шаг 2

Нажмите на изображение и эллипс.

Шаг 3

Шаг 4

Сдвиг изображения

Шаг 1

Выберите изображение или изображения для стрижки. Использование команды сдвига придаст изображению диагональный уклон по горизонтальной или вертикальной оси.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Как изменить изображения с низким разрешением на изображения с высоким разрешением

Как изменить изображения с низким разрешением на изображения с высоким разрешением

Как изменить размер изображения в Illustrator

Как изменить размер изображения в Illustrator

Когда вы создаете текст и графику в Adobe Illustrator, вы можете изменить размер вашего произведения, не делая его размытым или пиксельным. Это потому что ниже .

Загрузить изображения на Facebook через URL изображения

Загрузить изображения на Facebook через URL изображения

Рассмотрим ситуацию: вы нашли в сети действительно классное изображение и хотите поделиться им со своими друзьями в Facebook. Теперь обычный пользователь Facebook сначала загружает изображение на свой компьютер, а затем загружает его на Facebook. Но знаете ли вы, что вы можете загружать фотографии из Интернета, не загружая их на свой компьютер? Да, вот как вы можете это сделать.

Я буду выполнять урок в Illustrator CC в русскоязычном варианте.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_1

а) Создаём новый документ с параметрами как на рисунке 1.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_3

б) Обратите внимание на изменение стандартных параметров.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4

У нас должен получиться рисунок аналогичный прикреплённому ниже.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4_2

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4_3

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4_4

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_5

Экспортируем в фотошоп формат со слоями. Обратите внимание на то что слои не должны быть слиты.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_6

После открытия у нас должно получится примерно такое изображение.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_7

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_8

Теперь слоёв поубавилось и работать станет значительно легче.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9

Создаём серый фон и перемещаем его в самый низ.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-2

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-3

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-4

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-5

Вот что у нас получилось если мы всё сделали правильно.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-6

Нужно сделать тень под буквы.

б) Теперь копируем этот слой и удаляем все только что наложенные эффекты.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-7

в) Красим наш главный слой в чёрный цвет.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-8

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-2

д) Перемещаем этот слой почти в самый низ и немного смещаем вправо для того чтобы получилась тень, ниже этой тени должен находиться только наш серый фон.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-5

Затем я добавляю свет в центре (рисую белый круг, затем размываю его при помощи размытия по Гауссу с большими параметрами размытия — 130 пикселей)

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-3
3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-6

Вот такой эффект у меня получился. По моему неплохо тем более что это заняло у меня буквально несколько минут. Думаю после того как вы проделаете те же действия то сможете использовать этот эффект достаточно быстро.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-4

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Изменение формы изображения в Illustrator может быть легко выполнено с помощью инструментов или команд. Изображения можно масштабировать, резать и маскировать, чтобы придать им новые формы. Использование таких команд, как масштабирование и сдвиг, изменит изображение по горизонтали или по вертикали. Выбор использования любого из инструментов формы с командой обтравочной маски позволит изображению принять эту форму. Изменения могут быть отменены так же легко, как и изменить форму изображения.


Изображения могут быть изменены в различные формы с помощью команды обтравочной маски Illustrator

Масштаб изображения

Шаг 1

Выберите инструмент выделения и нажмите на изображение. Вокруг изображения появляется ограничивающий прямоугольник с шестью квадратными узлами для его преобразования.

Шаг 2

Переместите инструмент выделения на любой угловой узел. Появится стрелка, которая позволяет увеличивать или уменьшать изображение.

Шаг 3

Шаг 4

Масштабирование нескольких объектов

Шаг 1

Выберите инструмент выбора. Перетащите Выберите все изображения на артборде.

Шаг 2

Шаг 3

Введите процент 50% в равномерном разделе. Это позволит масштабировать все выбранные изображения наполовину, сохраняя пропорции изображений.

Шаг 4

Обтравочная маска

Шаг 1

Выберите инструмент Ellipse Tool и нарисуйте эллипс вокруг изображения. Сделайте эллипс меньше, чем изображение.

Шаг 2

Нажмите на изображение и эллипс.

Шаг 3

Шаг 4

Сдвиг изображения

Шаг 1

Выберите изображение или изображения для стрижки. Использование команды сдвига придаст изображению диагональный уклон по горизонтальной или вертикальной оси.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Как изменить изображения с низким разрешением на изображения с высоким разрешением

Как изменить изображения с низким разрешением на изображения с высоким разрешением

Как изменить размер изображения в Illustrator

Как изменить размер изображения в Illustrator

Когда вы создаете текст и графику в Adobe Illustrator, вы можете изменить размер вашего произведения, не делая его размытым или пиксельным. Это потому что ниже .

Загрузить изображения на Facebook через URL изображения

Загрузить изображения на Facebook через URL изображения

Рассмотрим ситуацию: вы нашли в сети действительно классное изображение и хотите поделиться им со своими друзьями в Facebook. Теперь обычный пользователь Facebook сначала загружает изображение на свой компьютер, а затем загружает его на Facebook. Но знаете ли вы, что вы можете загружать фотографии из Интернета, не загружая их на свой компьютер? Да, вот как вы можете это сделать.


Существует несколько способ раскраски векторных иллюстраций. В этом уроке по Adobe Illustrator я опишу самые распространенные из них и инструменты, которые используются в этом процессе. Все эти методы используют профессиональные иллюстраторы. В чем же их различия и преимущества?

Для работы мы будем использовать эскиз викинга, который создала Катерина Дедова специально для этого урока.


Я создал контур (outline), на основе этого эскиза.


О том, как создавать контур вы можете прочесть в первой части этого урока (Часть1-Создание контура векторного рисунка при помощи графического планшета ). Сделаю лишь небольшое дополнение к описанным ранее техникам. Если вы используете Paintbrush Tool (B) для создания контура, вы можете не переживать, что линия легла не совсем так, как вы хотели.



Раскраска при помощи Pencil Tool (N)

Самым распространенным способом раскраски иллюстрации в Adobe Illustrator является использование Pencil Tool (N). Однако этот метод наиболее трудоемкий. Многие художники используют его, потому что в процессе работы они додумывают некоторые детали иллюстрации. Кроме того, этот метод не предъявляет никаких требований к контуру. Контур может быть открытым (как в моем случае) или может состоять из множества открытых путей (в том случае, если вы использовали Paintbrush Tool (B) без последующей обработки).



А теперь перед раскраской иллюстрации давайте разберемся с настройками Pencil Tool (N). Для открытия диалогового окна Pencil Tool Options дважды кликнете по иконке инструмента на toolbar.


Fidelity (Точность/Отклонение) - управляет частотой добавления опорных точек при перетаскивании указателя мыши или пера. Чем больше данное значение, тем более сглаженным и менее сложным будет контур. Чем меньше данное значение, тем больше кривая будет совпадать с движением указателя, в результате чего углы будут более острыми. Диапазон значений точности — от 0,5 до 20 пикселов.


Smoothness (Сглаживание/Плавность) - управляет степенью сглаживания, применяемой при использовании инструмента. Диапазон сглаживания — от 0 % до 100 %. Чем больше данное значение, тем более сглаженным будет контур. Чем меньше данное значение, тем больше создается опорных точек и тем больше сохраняется неровностей линии.



Keep Selected (Оставлять контур выделенным) - определяет, сохраняется ли выделение после создания контура. Эту опцию удобно выбирать, если вы собираетесь редактировать форму при помощи Pencil Tool (N).

Edit Selected Paths (Редактировать выделенные контуры) - определяет, можно ли изменять или объединять выбранный контур, когда указатель находится от него на определенном расстоянии (заданном следующим параметром).

Для раскрашивания иллюстрации при помощи Pencil Tool (N) три последние опции могут быть выбраны/определены. Однако это дело ваших предпочтений.

Так сложилось, что многие пользователи Adobe Illustrator практически не используют Pencil Tool (N) в своей работе. Поэтому я расскажу о некоторых, на мой взгляд, важных функциях этого инструмента.

Для того чтобы закрыть путь удерживайте Opt/Alt, когда вы приблизитесь к начальной точке пути. Не следует стараться совместить начальную и конечную точку, после нажатия Opt/Alt путь закроется по кратчайшему расстоянию между точками.


Для соединения двух открытых путей выделите их, затем продолжите первый путь при помощи Pencil Tool (N). При совмещении курсора с начальной точкой второго пути нажмите Cmd/Ctrl


Итак, устанавливаем параметры для Pencil Tool (N) указанные на рисунке ниже


Теперь создаем новый слой, который расположим ниже контура и начинаем создавать цветные элементы иллюстрации в нем. Во время работы стараемся не выходить за пределы контура и закрашивать все необходимые области без пробелов.


По сути, вы должны перемещать курсор по контуру рисунка.


Вы всегда можете отредактировать ошибки допущенные вашей рукой при помощи того же Pencil Tool (N), ведь все необходимые опции у нас включены.



Хочу заметить, что редактирование формы при помощи Pencil Tool (N) может привести к непредсказуемым последствиям таким как открытие закрытого пути, закрытие открытого пути и даже удалению части формы. Как же правильно редактировать форму? Для себя я пришел к выводу, что новый штрих инструмента должен начинаться как можно ближе к первоначальному контуру и заканчиваться как можно ближе к нему, не смотря на значение Within: _ pixels, которое вы установили в диалоговом окне Pencil Tool Options.


Контур викинга имеет довольно сложную форму, так что мне понадобилось больше получаса, чтобы аккуратно раскрасить его.


Теперь предлагаю рассмотреть другие, более быстрые методы раскраски иллюстрации.

Раскраска при помощи Live Paint Bucket (K)

Для заливки при помощи Live Paint Bucket (K) необходимо выделить объекты, которые мы собираемся заливать. Однако если наша иллюстрация состоит из открытых путей, к которым применялись кисти, такая заливка невозможна. Об этом сигнализирует окно с предупреждением.


Следовательно, наша иллюстрация должна быть подготовлена определенным образом перед использованием этого метода. Выделяем все объекты и переходим Object > Expand Appearance. Теперь наш контур представляет собой группу обычных векторных объектов.


Не снимая выделения с объектов, нажимаем на кнопку Unite из панели Pathfinder, затем Object > Compound Path > Make



Перед заливкой скажу вкратце об опциях этого инструмента. С помощью параметров инструмента Live Paint Bucket (Быстрая заливка) можно определить особенности использования этого инструмента, указав, следует ли применять только заливки, только обводки или и то, и другое, а также настроить подсветку фрагментов и краев при наведении на них курсора. Можно просмотреть эти параметры, дважды щелкнув инструмент Live Paint Bucket.


Выделяем Compound Path и одним кликом заливаем формы в необходимые цвета.



Для быстрого переключения между Live Paint Bucket (K) и Eyedropper Tool (I) используйте клавишу Opt/Alt.

Однако не все нужные формы могут быть залиты. Дело в том, что наш контур открыт в некоторых местах. Я уже говорил об этом в начале этого урока. Открытый контур может быть задуман художником или быть следствием неаккуратной работы. Клик по такой части иллюстрации не приводит к заливке.


К счастью, мы можем настроить Live Paint Bucket (K) так, чтобы он воспринимал такие части иллюстрации как закрытый контур. Не снимая выделения, переходим Object > Live Paint > Gap Options… и увеличиваем величину Gap. Программа показывает, какие gap она обнаружила, и, следовательно, разрешит заливать внутренние пространства, граничащие с ними.




Желательно не изменять этот параметр в процессе работы, так как это может привести к изменениям в уже залитых формах. После заливки объектов переходим Object > Live Paint > Expand. Раскраска на этом не закончена, мы будем создавать еще света и тени, поэтому нам нужно, чтобы контур представлял одно целое. Выделяем при помощи Direct Selection Tool (A) часть контура и переходим Select > Same > Fill Color


Не снимая выделения, переходим Object > Compound Path > Make



При всех описанных нюансах этот метод, быстрее, чем метод с использованием Pencil Tool (N) в несколько раз!

Раскраска при помощи Release Compound Path.

Этот метод применим только к закрытому контуру, который представляет собой Compound Path. В случае создания контура при помощи Paintbrush Tool (B) вам необходимо подготовить контур. Выделяем все объекты и переходим Object > Expand Appearance. Теперь наш контур представляет собой группу обычных векторных объектов. Не снимая выделения с объектов, нажимаем на кнопку Unite из панели Pathfinder. Как вы видите, внешний контур состоит из нескольких объектов.


Нам нужно их соединить. Выделяем место разрыва при помощи Direct Selection Tool (A), берем Blob Brush Tool (Shift + B) и соединяем части контура.



Все объекты контура должны быть разгруппированы. Если вы работали не очень аккуратно или не думали, что будете использовать именно этот метод, вам понадобится некоторое время на закрытие внешнего контура. Итак, внешний контур закрыт, копируем его и вставляем назад (Cmd / Ctrl + C, Cmd / Ctrl + B). Заливаем нижний контур другим цветом, например красным.


Не снимая выделения с красного контура, переходим Object > Compound Path > Release


Теперь нам остается только выделять объекты и окрашивать их в нужные цвета.


Некоторые элементы внутри контура вам придется создать при помощи Pen Tool (P) or Pencil Tool (N)


Создание света и теней.

Согласитесь, наша иллюстрация выглядит несколько плоской. Добавим света и тени. Создадим новый слой. Он должен находиться между слоем с контуром и слоем с цветными объектами или аналогичными группами, если вы работаете в одном слое.


Определим положение источника света, у меня он расположен слева верху.


Теперь при помощи Paintbrush Tool или Blob Brush Tool создаем света и тени в новом слое.



Оттенки основного цвета удобно получать в панели Color, когда выбран режим HSB color. В своей работе я использовал Paintbrush Tool, поэтому вы можете увидеть, как лежат мазки кисти.


Конечно, вы можете использовать и Pen Tool (P), если форма тени имеет большой размер. Теперь, викинг выглядит так


Использование Bristle Brush.

  • рисовать плавные, естественные линии с эффектом акварели и других техник живописи, создаваемых настоящей кистью;
  • выбирать кисти из предварительно определенной библиотеки или создавать собственные кисти на основе предоставленных форм кончика, например, округлой, плоской или веерной; Вы можете также выбирать другие свойства кисти, такие как длина щетины, жесткость щетины и непрозрачность мазков.

Для создания Bristle brush нажмите на кнопку New Brush в панели Brushes и выберите в открывшемся диалоговом окне Bristle Brush


Теперь в окне Bristle Brush Options вы можете выбрать тип кисти и установить другие ее параметры, наблюдая, как будет выглядеть мазок кисти в окне просмотра.


В нашей работе мы можем применить Bristle brush на бороде викинга и для создания шерсти на его сапогах.


Я надеюсь, что этот урок поможет вам оптимизировать и ускорить сложный процесс создания векторной иллюстрации.

Читайте также: