Как сделать скилы в роблокс студио

Обновлено: 03.07.2024

А как создать меч с несколькими атаками(первая(обычная)- нажатие на кнопку мыши, вторая - нажатие на Q)?

Me4ik Сhannel

как сделать аткат

MaksimCheater

а почему у тебя экран какойто толстый

IloveYBA

моему правому уху приятно

haaks hack

Я думал у меня наушники сломались

DarkTails

Что значит контрол плюс U

DarkTails

У меня не получилось даже когда я по названию делал, или там надо эту штуку удалять?

DarkTails

DarkTails

А как сделать свои способности?

Как всегда не получилось

ツ ツツKripqツツツ

А что делать если твой друг играет на телефоне??

у меня демедж почему-то не наносит

Water Babble

димон покемон пик

мне нужно видео как зделать свою магию ане копирывать с видео

Vladikel

Можно вставить скрипт?

COKAKOKA :D

чел а мож помочь у меня когда я пытаюсь открыть вкладку сторэидж там нет ну той кнопки для того чтоб ее открыть


Слушать

Длительность: 4 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ч1 Урок 8 Как Сделать Магию Или Же Как Сделать Скилы Roblox Studio размером 6.12 MB и длительностью 4 мин и 39 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Сделать Анимацию В Roblox Studio

Как Сделать Аксессуар Для Персонажа В Roblox Studio

Roblox Tutorial 8 Kinds Of Shapes That Will Really Help You

How To Make An Ice Spell In Roblox Studio

Уроки По Roblox Studio Lua Система Уровня И Опыта Часть Вторая

7 Головоломок Чтобы Проверить Свои Умственные Способности

Как Добавить Свою Анимацию Для Персонажа В Своей Игре Роблокс Уроки По Роблокс Студио Урок 21

Как Сделать Меню С Камерой Уроки По Роблокс Студио Урок 8

Как Сделать Бокс Систему Уроки По Роблокс Студио Урок 9

Создаём Игру В Roblox Studio За 15 Минут Игры В Roblox

Пиксель - школа программирования для детей

Как Сделать Разговор С Npc В Roblox Studio

Как Сделать Красивую Меню Для Игры Roblox Studio

Как Сделать Валюту И Заработок Гайд Roblox Studio

Уроки По Роблокс Студио Урок 8 Эффекты Как Сделать Эффект В Роблокс Студио

Roblox Animation Tutorial Moon Suite Outdated As Hell Lol

Как Сделать Систему Петов В Роблоксе Roblox Studio

Как Сделать Стенд В Роблокс Студио Часть 1 Gwen Roblox Studio

Как Сделать Свой Шутер С Нуля Роблокс Студио

Роблокс Студио Гайды Лучшие Плагины Роблокс Гайд 4

Как Написать Свой Скрипт В Roblox Studio Урок 1

Слушают

Karen Ty3 Feat Gaya Khan Сеньорита Remix

David Cutter Music Harvest

Песня Клип Большая Сирена Scp Mia Boyka Егор Шип Пикачу Пародия Megahorn Сиреноголовый Siren Head

Free Partynextdoor Trust You

Allahin Aslani Eli

Мс Зафар Туй Муборак

You Re Nobody Until Somebody Loves You Dean Martin

Несбе Ю Снеговик

World Power Ragamuffin

Павел Корнев Приграничье

Лия Брагина Я Любила Сокола

Александр Зацепин Музыка

Deep House 2021

Стас Михайлов 50 Всё Для Тебя Юбилейный Концерт

Скачивают

Газовая Горелка В Тандыр

Perkembangan Dan Pertumbuhan Manusia Serta Belajar Penjumlahan Kelas 3 Tema 1 Subtema 2

Grand Truck Simulator 2 Fast Track Driving Gear Truck Driving Truck Modified P 3

Что Такое Личные Границы И Уважение В Отношениях Как Сохранить Свои Личные Границы

Offensive Backhand Dink With Topspin So You Can Earn Pop Ups Attack

Comfort 550 Оверлок Обзор Основных Операций

Ч1 Урок 8 Как Сделать Магию Или Же Как Сделать Скилы Roblox Studio

Eren Can Kahraman Anlasana

Выбор Сделан Взвешивание Имеет Значение Вес При Рождении Супер Шприц Мультиматик Железо

Gigantic Mantis Shrimp Of Madura Remote Island Catch Them With Simple Bamboo Trap

Faafetai Tuala Ua E Taofia Le Nuu Mai Le Malaia

Red Dead Redemption 2 Прохождение На Русском Все Олени Будут Моими Часть 3

The Lw8Kids Toonzai Usa Dragon Ball Z Kai Close Up Frieza Promo 2011

Juchitepec 2011 Tapetes

Agrimat Srl Ciliegie Calibratrice Elettronica Mod Small Air

Что Где Когда Четвертая Игра Осенней Серии Выпуск От 15 10 2017

Fortnite Valentines Event Free Rewards

Weird Machines Small Black

8 Muharram Juloos Anjuman Tanzeem E Husaini Buknala Sadat 1441Hijri 2019

Dj Dj Titanium Sangat Santuy Slow Angklung Viral Tik Tok Remix Terbaru2021 By Fernando Bass


Roblox Studio — это бесплатная программа для проигрывателей могут загружать, устанавливать и использовать для создания своих собственных игр Roblox.

Studio предоставляет все необходимые инструменты, которые нужны начинающим разработчикам для начала работы. У них под рукой есть готовые модели, инструменты для написания сценариев и даже анимация. Игроки могут использовать Studio в личных целях или для размещения своей собственной игры, к которой могут присоединиться другие. Для этого давайте начнем с установки Roblox Studio.

Roblox: Как установить средство запуска Roblox Studio

Установите Roblox Studio со страницы создания

Самый простой способ загрузить и установить программу запуска Roblox Studio — прямо со страницы создания. Это лучший метод для новичков в создании игр Roblox. Вот как:

Установка Studio начнется автоматически без каких-либо действий с вашей стороны. Когда он будет завершен, он запустится самостоятельно и попросит вас войти в свою учетную запись Roblox. Теперь вы можете создавать игры Roblox.

Установите Roblox Studio со страницы игры

Альтернативный метод загрузки Studio — игра без копирования. Это отличный дополнительный вариант для игроков, желающих использовать другую игру в качестве шаблона. Вот как это сделать:

Шаг 3 : Roblox предоставит ссылку для загрузки для Studio.

Как загрузить Roblox FPS Unlocker Как играть в Roblox на Linux Как установить моды в Roblox Studio автоматически установится, в дополнение к копированию ресурсов, предоставленных игрой без копирования. Затем вы можете вносить изменения, создавать свои собственные проекты и даже размещать свою собственную версию игры.

Roblox Studio представляет собой инструмент для создания игр в мире Roblox. Он предназначен для начинающих разработчиков. Здесь нет необходимости использовать специальное программное обеспечение для 3D-моделирования. Сама программа доступна на Mac и ПК.

Как установить Roblox

Установить Roblox Studio, бесплатный пакет программного обеспечения, используемый для создания игр Роблокс, можно на официальном сайте. Вместе с программой пользователь получает и базовый набор плагинов. Но этим можно не ограничиваться — Roblox Studio также поддерживает пользовательские плагины.

Установка программы стандартная, а сама программа — бесплатная. Уже при первом запуске можно создать свой первый проект. Лучше сразу создать учетную запись и авторизоваться, в таком случае вы сможете публиковать свои проекты. Сами инструменты для разработки здесь простые и понятные, поэтому с созданием игры сможет разобраться даже новичок.

Начало работы

При создании нового проекта можно выбрать одну из готовых локаций. Это очень удобно, ведь в таком случае не нужно будет начинать строить игровую сцену с нуля. Доступны сцены замка, деревни, поля и другие. Если же вы хотите создать свой уникальный ландшафт, можно выбрать пустой проект.

Интерфейс


Интерфейс программы

После того как выбранный проект загрузится, начинается знакомство с интерфейсом. Его можно разделить на несколько зон:

  1. Explorer. Здесь отображаются все файлы, которые будут в проекте. В пункте можно сортировать всевозможные объекты и перемещать их в папки.
  2. Properties. В этом пункте можно найти все свойства выбранного объекта. Некоторые из них вариативны, в то время как другие изменять нельзя.
  3. Toolbox. Тут находятся инструменты, которые будут использоваться в работе. Также можно найти готовые модели для размещения на сцене.

В самом верху, над всеми перечисленными окнами, находятся клавиши для добавления объектов, наложения эффектов и редактирования.

Объекты

Добавить новые объекты на сцену можно при помощи вкладки Part, которая находится в верхней панели. В Роблокс есть 4 основных типа объектов, которые используются при построении игрового мира:

Дополнительно можно вызвать такие объекты как CornerWedgePart, TrussPart и MeshPart. Важно обратить внимание на одну особенность. Итак, когда вы впервые помещаете объект в игровой мир, он остается подвижным. Если не закрепить его, то в процессе игры игрок сможет запросто перемещать и ронять его, даже если это будет огромная стена. Чтобы не допустить этого, нужно закрепить объект.

Для этого следует выбрать его на сцене и нажать клавишу Ancher, после чего объект становится статичным. Можно выбрать группу объектов в локации и закрепить все сразу.

MeshPart


Объект, загруженный при помощи MeshPart

В Роблокс объекты MeshPart используются для загрузки трехмерных моделей. При этом можно использовать как модели, созданные своими руками, так и готовые решения, загруженные из сети.

Детальные модели могут не загрузиться сразу. В таком случае их нужно будет загружать по частям, придавать свойства каждой отдельной части или группе элементов, а затем объединять в один объект при помощи группировки. С MeshPart можно работать так же, как и с другими предметами.

Работа с объектами

Работа с объектами осуществляется посредством клавиш в верхней панели. Здесь можно изменять размер, положение предметов, находящихся на сцене. Все объекты трехмерны, поэтому имеют положение по трем осям. Изменять размер можно как по каждой отдельной оси, например делая предмет выше или шире, так и по всем сразу, пропорционально увеличивая его. Для этого нужно зажать клавишу Shift и потянуть за одну из точек. Основные инструменты для работы с объектами:

  1. Перемещение. Позволяет изменять положение объекта в пространстве.
  2. Трансформация. Делает возможным изменение размера и конфигурации объекта с изменением пропорций или их сохранением.
  3. Вращение. Позволяет вращать объекты вокруг центральной точки.
  4. Выбор материала. Добавляет объекту визуальные свойства материала.
  5. Выбор цвета. Позволяет выбрать цвет предмета.
  6. Выбор текстуры. Задает определенную текстуру поверхности.

Некоторые из этих пунктов будут рассмотрены подробнее. С объектами можно выполнять и другие простые действия. Например, нужно сделать дверной проем в какой-то стене. Для этого нужно создать параллелепипед подходящего размера и формы, разместить его прямо в стене.


После этого нажмите Negate. Вы увидите, как небольшой объект стал пустым. Далее нужно выбрать объект, из которого вырезается кусок, и нажать Union.

Текстуры и эффекты

Массу готовых текстур можно найти в библиотеке на официальном сайте Роблокса. Для использования их не нужно скачивать. Достаточно добавить выбранному объекту пустую текстуру. После этого следует найти подходящую текстуру в библиотеке и скопировать ее номер — он есть в адресной строке браузера.

Далее открыть опции текстуры объекта и вставить этот номер напротив строки Texture. Чтобы добиться необходимого визуального эффекта, текстуру можно масштабировать. Текстуры переносятся квадратами, которые заполняют площадь выбранного объекта. Для масштабирования нужно изменять параметры двух параметров: ширины и длины. Они находятся сразу над графой Texture в опциях Роблокса.

На объекты можно накладывать всевозможные эффекты. Они играют только визуальную роль. К эффектам относятся:

  1. Огонь. Заставляет объект гореть.
  2. Дым. Объект начинает дымиться.
  3. Взрыв. Объект взрывается. Если все остальные эффекты сразу применяются на объекте, независимо от его расположения, то взрыв по умолчанию расположен на точке 0;0;0. Чтобы наложить его на объект, нужно скопировать координаты предмета и перенести их в настройки эффекта.
  4. Частицы. С таким эффектом объект начинает испускать частицы, устремляющиеся вверх. Особенность в том, что на эти частицы можно накладывать текстуры.
  5. Звуковые эффекты. В движке есть несколько звуковых эффектов, каждый из которых отличается параметрами звучания и воспроизведения.

Цвет и другие параметры каждого отдельного визуального эффекта можно изменять при помощи настроек.

Готовые модели


Во вкладке Toolbox можно найти готовые модели. Для удобства поиска их можно отфильтровать на теги. Это могут быть неигровые персонажи, декорации, здания, растительность и другие объекты.

В дальнейшем их можно настраивать, изменяя текстуры, цвет, размер и другие настройки, оставляя только ключевые свойства. Это удобные шаблоны, которые позволяют сэкономить массу времени.

Создание ландшафта

Для создания ландшафта нужно нажать клавишу Menu в командной строке и выбрать Editor. В окне инструментов появляется несколько опций:

  1. Generate. При выборе этого пункта открывается новое окно, в котором нужно выбрать размер карты и объекты, которые должны быть в локации. После этого программа генерирует ландшафт.
  2. Add. Позволяет добавить возвышенности.
  3. Subtract. Уменьшает высоту объекта.
  4. Paint. Позволяет буквально разукрашивать территории, не меняя рельеф, например добавлять снег на верхушки гор или песок на берега водоемов.
  5. Grow. Поднимает территорию.
  6. Erode. Опускает объекты ландшафта.
  7. Smooth. Сглаживает рельеф объекта, например если гора получилась слишком угловатой, этот инструмент поможет сгладить ее.
  8. Regions. Позволяет работать сразу с целыми областями. Благодаря этой опции можно скопировать целый регион на карте, переместить его или изменить его размер.

В большинстве инструментов можно изменять размер кисти, текстуру (песок, горная порода, земля, трава и пр.), а также другие параметры. Часто удобно сначала сгенерировать ландшафт, а потом просто отредактировать его, используя эти инструменты. Сам редактор ландшафтов в этом движке простой и наглядный. Никакого программирования и сотен страниц кода, а все изменения видны сразу.

После создания самого ландшафта можно поместить сюда готовые модели из Toolbox или собственные объекты.

Создание игры

В Роблоксе вы можете построить все что угодно: дома, деревья, автомобили… Возможности ограничены только вашим воображением. Давайте начнем с простого и построим схематическое дерево. Мы увидим, насколько просто превратить простые блоки в объекты на карте.

Шаг 1. Создадим элемент, который будет играть роль ствола дерева. Нажмите Part, а затем Block. Создастся прямоугольный параллелепипед.


Шаг 2. Масштабируйте будущий ствол. Выделите объект и, используя трансформацию, измените размер. Вместо прямоугольника можно использовать цилиндр. В таком случае ствол будет округлым.

Шаг 3. Теперь создайте сферу. Нажмите Part, появится шар. Переместите его на вершину будущего ствола и масштабируйте.


Да, пока это не очень похоже на дерево. Нужно поработать с материалами, цветом и текстурой. Сначала задайте цвета. Ствол будет коричневым, а крона — зеленой. Далее нужно добавить текстуру дерева на ствол, а травы — на крону.

Любой объект, включая это примитивное дерево, будет динамичным, поэтому его нужно закрепить. Если этого не сделать, игроки смогут взаимодействовать с ним, ронять и двигать, разбивать на части.

В Roblox есть огромная база готовых моделей, поэтому вам не обязательно наполнять свой игровой мир собственными элементами, можно взять уже готовые в Toolbox. На первых этапах это поможет сэкономить время.

Тем не менее, с точки зрения практики, лучше создавать собственные объекты. В таком случае вы быстрее разберетесь с интерфейсом. Но это не значит, что готовыми решениями на сайте или в Toolbox стоит пренебрегать. Просто важно знать, как сделать такой объект, прежде чем брать уже готовый.

Выбирая текстуры и скрывая некоторые элементы, можно превратить цилиндр, скажем, в веревку. Для этого нужно взять цилиндр, вытянуть его вверх и задать текстуру веревки. Да, внешне он уже будет выглядеть, как канат, но подниматься по нему вверх игроки пока не смогут. Чтобы это стало возможным, нужно взять TrussPart, вытянуть его вверх на высоту веревки и заключить в него цилиндр, но не по центру, а сместив ближе к стороне, с которой у игроков будет доступ к веревке. Затем нужно скрыть TrussPart и запустить игру. Попробуйте подняться вверх: должно казаться, что вы поднимаетесь по веревке, хотя вы будете использовать для этого другой, скрытый парт.

Отдельно создавать своего персонажа в Роблоксе не нужно, как и прописывать игровую механику. Его внешний вид можно настроить в личном кабинете на сайте Roblox.

Насколько бы простым ни был движок с точки зрения создания игрового мира, без сценариев даже самый красивый ландшафт останется просто трехмерной картинкой.

Сценарии и программирование

Чтобы в игре происходили определенные действия, понадобится прописать скрипты. В Roblox используется свой язык программирования — Lua. Он простой и интуитивно понятный. Для изучения скриптов и самого языка можно воспользоваться как множественными видеоуроками, так и официальными ресурсами на сайте Roblox.

Каждый скрипт должен начинаться со строки, описывающей объект, для которого он пишется. Здесь прописывается его Workspace и имя. В Lua учитываются большие и маленькие буквы.

Вывод

Roblox обладает множеством уникальных функций и инструментов. Здесь проще, чем где бы то ни было, создаются игры. Это отличная платформа для начинающих с простыми, интуитивно понятными элементами редактора и легким языком программирования.

Читайте также: