Как сделать скилы без кд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ааайо друзья, с вами Алькор и сто шестьдесят восьмая серия упоротых кастомок (кастомных войн). Сегодня мы будем .

Ссылка в комментах! Ааайо друзья, с вами Алькор и двести девятая серия упоротых кастомок (кастомных войн). Сегодня .

Привет, меня зовут Миша Мисисипи, на канале Panda Live я снимаю видео по Dota 2! Кстати, у меня есть для тебя простое .

Привет, меня зовут Миша Мисисипи, на канале Panda Live я снимаю видео по Dota 2! Кстати, у меня есть для тебя простое .

Привет, меня зовут Миша Мисисипи, на канале Panda Live я снимаю видео по Dota 2! Кстати, у меня есть для тебя простое .

Привет, меня зовут Миша Мисисипи, на канале Panda Live я снимаю видео по Dota 2! Кстати, у меня есть для тебя простое .

Приятного просмотра! Сегодня мы посмотрим на героя Рики (Riki) который будет играть в игру дота 2 (dota 2) в патче 7.28 .

Приятного просмотра! Сегодня мы посмотрим на героя Инвокер (Invoker) на котором будет игрок команды ОГ (OG) Топсон .

Айо бро, сегодня мы играем в Definitely not Dota 2.0 за Пака. И у него в скилах не прописано время срабатывания. Из-за .

Айо бро, сегодня мы играем в DEFINITELY NOT DOTA за Оракла с Ультой Вивера без КД. Его скилы невероятно сильны, .

Приятного просмотра! Сегодня мы посмотрим на героя по имени Квопа (Queen of Pain) и на QOP будет играть очень .

Приятного просмотра! Сегодня мы будем в очередной раз смотреть на игрока команды ОГ (OG) которого зовут Топсон .

Привет, меня зовут Миша Мисисипи, на канале Panda Live я снимаю видео по Dota 2! Кстати, у меня есть для тебя простое .

Всем привет, я люсик! И это видео про skill standoff 2. Сегодня вы увидете как играет скилл на самом деле в стандофф 2!

Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:

skill_template skill_id = "18892" name = "STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId = "590579" stack = "IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl = "1" skilltype = "MAGICAL" skillsubtype = "DEBUFF" tslot = "DEBUFF" activation = "ACTIVE" cooldown = "0" duration = "0" >
setproperties >
firsttarget value = "ME" />

firsttargetrange value = "2" />

targetrange value = "AREA" distance = "40" maxcount = "12" />

targetrelation value = "ENEMY" />

setproperties >
useconditions >
playermove allow = "false" />

useconditions >
effects >
deboostheal percent = "99999" duration = "15000" effectid = "10184622" e = "2" element = "WIND" />

effects >
skill_template >

Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака . ).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег могут входить и другие.
- в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.

но эт токо 1 часть - серверная, а там еще в клиенте рытся надо так что лучше скиллы пока что не трогать)))) а то наделаешь делов)))

Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:

skill_template skill_id = "18892" name = "STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId = "590579" stack = "IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl = "1" skilltype = "MAGICAL" skillsubtype = "DEBUFF" tslot = "DEBUFF" activation = "ACTIVE" cooldown = "0" duration = "0" >
setproperties >
firsttarget value = "ME" />

firsttargetrange value = "2" />

targetrange value = "AREA" distance = "40" maxcount = "12" />

targetrelation value = "ENEMY" />

setproperties >
useconditions >
playermove allow = "false" />

useconditions >
effects >
deboostheal percent = "99999" duration = "15000" effectid = "10184622" e = "2" element = "WIND" />

effects >
skill_template >

Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака . ).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег могут входить и другие.
- в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.

ну вот почти))
stack - стек скилла, используется для баффов и дебаффов, если ты юзнул скилл из этого стека(А), а потом юзаешь другой скилл из этого же стека(Б), то эффект скилла А заменяется эффектом скилла Б

Макрос на юзание скилла по кд [ Помогите ! ]

Кто может написать макрос что бы скилл "Удар грома" юзался по кд или же допустим цикл 5 раз. Заранее спасибо

Кто может написать макрос что бы скилл "Удар грома" юзался по кд или же допустим цикл 5 раз. Заранее спасибо

Попробуй такой, аналогичный используют ДК-танки:

вместо "Абилка" в двух вместах впиши нужную тебе - и если сработает - то подбей на все абилы

Если у тебя есть, чем заменять удар грома постоянно, можешь попробовать выйти из положения таким образом:

/castsequence reset=6 Удар грома, способность, способность, способность, способность, способность.

Название способности впиши сам. Пока удар грома в откате - твой вар будет при нажатии макроса испольдовать вместо него указанный скилл. Делать так или нет - решать тебе. Я бы не стал.

Попробуй такой, аналогичный используют ДК-танки:

вместо "Абилка" в двух вместах впиши нужную тебе - и если сработает - то подбей на все абилы

в итоге у нас макрос на очистку ошибок по среди экрана и тултип от удара грома

Бегаю за ММ на х1к. Столкнулся с такой проблемой что я в принципе не могу убить тиров. Связано это с тем что у тира кд зиалота 3 минуты 30 секунд с реневалом. Без реневала кд зиалота 4 минуты 40 секунд. При этом действует зиалот 2 минуты.
У магов шанс прохождения фира на сервере мягко говоря не о чем. У мма есть такой скил как Arcane Shield который кд 5 минут фиксировано. Давайте сделаем либо меньше кд, либо чтобы он уменьшался засчет реневала. Ибо раз в 5 минут выбегать в поле чтобы убить тира под зиалотом тоже не охота. Да и ММов на сервере как то мало, одни тиры и луки. Сделайте пожалуйста что-то с этим скилом, либо же сделайте кд зиалота больше и фиксировано.

Да я понимаю что по офу 300 секунд кд, но у ММа и так шанс кенса порезан, фир срабатывает раз в 10 лет. А луки то такое, их хоть убить можно, а тира хрен там

Eeuphonious

Maleficent

Hysterical

chsv toxic

Бегаю за ММ на х1к. Столкнулся с такой проблемой что я в принципе не могу убить тиров. Связано это с тем что у тира кд зиалота 3 минуты 30 секунд с реневалом. Без реневала кд зиалота 4 минуты 40 секунд. При этом действует зиалот 2 минуты.
У магов шанс прохождения фира на сервере мягко говоря не о чем. У мма есть такой скил как Arcane Shield который кд 5 минут фиксировано. Давайте сделаем либо меньше кд, либо чтобы он уменьшался засчет реневала. Ибо раз в 5 минут выбегать в поле чтобы убить тира под зиалотом тоже не охота. Да и ММов на сервере как то мало, одни тиры и луки. Сделайте пожалуйста что-то с этим скилом, либо же сделайте кд зиалота больше и фиксировано.

Да я понимаю что по офу 300 секунд кд, но у ММа и так шанс кенса порезан, фир срабатывает раз в 10 лет. А луки то такое, их хоть убить можно, а тира хрен там

То самое 4CB

УмныйКакГукс,ЖирныйКакБусидо

Бегаю за ММ на х1к. Столкнулся с такой проблемой что я в принципе не могу убить тиров. Связано это с тем что у тира кд зиалота 3 минуты 30 секунд с реневалом. Без реневала кд зиалота 4 минуты 40 секунд. При этом действует зиалот 2 минуты.
У магов шанс прохождения фира на сервере мягко говоря не о чем. У мма есть такой скил как Arcane Shield который кд 5 минут фиксировано. Давайте сделаем либо меньше кд, либо чтобы он уменьшался засчет реневала. Ибо раз в 5 минут выбегать в поле чтобы убить тира под зиалотом тоже не охота. Да и ММов на сервере как то мало, одни тиры и луки. Сделайте пожалуйста что-то с этим скилом, либо же сделайте кд зиалота больше и фиксировано.

Да я понимаю что по офу 300 секунд кд, но у ММа и так шанс кенса порезан, фир срабатывает раз в 10 лет. А луки то такое, их хоть убить можно, а тира хрен там

Попробуй стать человеком и фаниться на мме на праймах в клане а не на ****ой пустоше где челы на зарядах

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Читайте также: