Как сделать скетч

Обновлено: 07.07.2024

В скетчинге важна скорость, позволяющая лаконично зафиксировать очертания предметов и общую идею. Не стоит гнаться за целостной художественной композицией и проработанными деталями.

Скетчи используют люди разных профессий.

  • Веб-дизайнеры делают прототипы сайтов на бумаге.
  • Дизайнеры интерьеров создают интерьер комнат с нескольких ракурсов, чтобы расставить предметы и представить, как будет выглядеть новое помещение.

Независимо от того, в какой отрасли применяется техника, у нее всегда есть общие черты: нарочитая небрежность, проработка только нужных участков композиции, часто использование одного цвета.

Направления скетчинга

Скетчинг стал очень популярным и разделился на несколько самостоятельных жанров с разными техниками.

  • Фуд-скетчинг — зарисовки еды, создание аппетитного образа.
  • Тревел-скетчинг — быстрые зарисовки в путешествиях. Могут быть в виде карты, рисунка или заметки, подкрепленной иллюстрациями. Этот жанр плотно переплетается со стрит-скетчингом — отдельными зарисовками зданий и улиц, городскими эскизами.
  • Промышленный скетчинг — изображение окружающих предметов: телефоны, автомобили, разная техника, а также концепции промышленного дизайна.
  • Интерьерный скетчинг — дизайн интерьера, создание декора.
  • Фешн-скетчинг — зарисовки одежды, обуви, аксессуаров, а также макияжа и образов моделей.
  • Скетчноутинг — визуальные заметки, которые помогают запоминать информацию на встречах и конференциях.

В каком бы направлении вы ни решили развиваться, стоит начать с подготовки инструментария.

Инструменты для скетчей

Чтобы быстро что-то зарисовать, нужно всегда иметь под рукой нужные инструменты. Поэтому лучше выбрать компактный скетчбук — специальный альбом для рисунков. Для каждого жанра используют свои основные инструменты. Это может быть простой черный карандаш, акварельные краски, карандаши, тушь или специальные маркеры.

Под инструменты и подбирают бумагу.

  • Для акварели нужна бумага с рыхлой и пористой структурой.
  • Для маркеров лучше выбрать плотную бумагу, чтобы маркер не просвечивал.

Не гонитесь за дорогими инструментам, для начала подойдут и обычные офисные маркеры и простые карандаши. Самое важное — это навыки, умелый художник нарисует гениальный скетч карандашом на салфетке.

Как научиться

Скетчи сможет рисовать и тот, кто до этого ни разу не брал в руки карандаш. Основная функция — иллюстрация главной мысли или идеи, поэтому не гонитесь за идеальным художественным изображением.

Пяти базовых элементов достаточно для создания простых зарисовок. Любой рисунок состоит из точек, прямых, прямоугольников, кругов и треугольников. Эти элементы можно комбинировать, получая сложные формы. Оглянитесь вокруг: с помощью каких элементов и геометрических фигур можно нарисовать ваш монитор? А чашку с кофе на столе?

Чтобы создавать более сложные рисунки, нужно немного разобраться в теории изобразительного искусства и узнать базовые вещи.

Композиция поможет правильно располагать предметы на листе. Нужно знать, как делить лист на части с помощью правила третей или золотого сечения. А предметы изображать по законам перспективы — чем ближе предмет, тем он больше.

Свет и тень добавляют предметам объем, задают форму и помогают получать интересные фигуры. Весь белый лист изначально состоит из света. Чтобы рисовать, удаляйте свет, создавая тень.

Цвет нужен даже тем, кто рисует простым карандашом. Узнайте про то, как делать переход от темного к светлому, какие бывают цвета и как их воспринимает человек. Эти знания развивают художественные навыки и помогают смотреть на работу опытным взглядом.

Штриховка и растушевка заполняют рисунок цветом. Штрихи бывают разной формы, могут пересекаться или накладываться. С помощью растушевки штрихов получают плавный переход цвета от темного к более светлому.

Два подхода к созданию скетчей

Скетчи создают двумя способами.

  • Делают быструю зарисовку на месте, охватывая картину целиком, но пропуская мелкие детали.
  • За такое же время рисуют набросок, быстро обозначив детали. Затем в спокойной обстановке дорисовывают: добавляют цвет, тень, уточняя детали.

Упражнения

Чтобы набить руку, начните с простых техник.

• Нарисуйте на листе прямые линии одной толщины, заполните все пространство параллельными штрихами так, чтобы они не пересекались. Дальше добавьте горизонтальные или вертикальные линии, чтобы получилась сеточка.

• Научитесь рисовать ровный круг от руки без помощи инструментов. Можно нарисовать круг циркулем и обводить его карандашом, тренируя руку.

• Рисуйте другие фигуры на основе круга, который можно вписать и в квадрат, и в треугольник, и в ромб.

• Нарисуйте объемную фигуру — куб, который состоит из нескольких квадратов. Рисуем квадрат, затем еще один квадрат чуть выше и правее, затем соединяем углы ровными линиями.

• Поработайте с тенью: выберите источник света на листе, а с противоположной стороны куба нарисуйте тень.

Получилось нарисовать простые фигуры? Начните со сложных объектов: лица человека, кистей рук, цветов и листьев, постепенно их усложняя.

Заключение

Рисовать скетчи несложно, помните, что вы передаете мысли и ощущения, а не создаете картину. Чтобы научиться создавать сложные скетчи:

• Определитесь с жанром
• Правильно подберите инструменты
• Узнайте про художественные элементы
• Отработайте основные техники и приемы
• Практикуйтесь

Базовая техника рисования подразумевает умение правильно провести линии: параллельные, перпендикулярные, наклонные, с утолщением, дугообразные, кривые. В скетчах эскиз создается соединением линий. Меняя направление линий и интенсивность нажатия карандаша, получается штриховка различной густоты. В ролике представлена практическая инструкция по изображению линий. 3 основных правила помогут быстрее освоить основы. Отработка простых элементов натренирует руку для более сложных рисунков.

Линейный скетч

Самыми простыми скетчами являются линейные. Эффект движения и объема передается линиями с помощью лайнеров (линеров) или маркеров. В видеоролике показан процесс выполнения небольших простых набросков черной шариковой и гелевой ручкой. Комментарии по ходу зарисовок дадут представление об отображении фактуры и нанесении штриховки. Рисуя вместе с автором, совершенствуются навыки изображения линий, передачи тени, структуры.

Учимся рисовать. Скетч дерева

Чем сложнее композиция, тем больше приемов используется при её выполнении. В зависимости от того, под каким наклоном стоит рука и каким образом держится инструмент, получаются линии разной интенсивности. Нажимая на него сильнее, или только чуть касаясь бумаги, можно получить различные полутона. Видео пошагового выполнения эскиза дерева графитным карандашом покажет создание эффекта объёма и проработки тени, чтобы картинка получилась динамичной. В процессе работы отрабатывается техника штрихования и передачи оттенков тона. По итогу получится завершенный образ дерева.

Угрюмый кот карандашом

Мастерство оттачивается практикой. Авторский видеоурок по рисованию кота, где последовательно показываются все этапы работы. Для выполнения иллюстрации понадобиться карандаш и ластик. Работа начинается с выстраивания разметки будущего рисунка и основных деталей. Главное — правильно соблюсти пропорции, чтобы набросок получился более натуральным. Следующий этап состоит в подробной прорисовке нюансов. Обратите внимание на выполнение ушей и глаз у животного. Они должны быть одинаковые по величине. После обрисовки всех элементов наносится штриховка и тени как завершающий штрих.

Веселая обезьянка в цвете

Сделать черно-белую иллюстрацию более интересной помогут цветные акценты. В работе будет использоваться графитный карандаш, цветные карандаши и ластик. Автор видео покажет, как рисовать веселую обезьянку с бананом. Простой пример поможет попрактиковаться в передаче объёмной текстуры и добавлении цвета. Подробные разъяснения всех моментов от разметки эскиза до полной прорисовки деталей помогут в создании изображения.

Пейзажная зарисовка

Пейзажные зарисовки часто используются в travel-скетчах (наброски в дороге), где надо просто и быстро запечатлеть общую картинку. Автор урока расскажет, как нарисовать полноценный горный пейзаж. Акцент делается на общей композиции, передача элементов носит условный характер, они узнаваемы, но отдельные детали не прорисовываются. В рисунке используются все техники, которые ранее изучались: штриховка, тени, полутона. Работа выполняется карандашом. В результате получится завершенная картина.

Скетчинг — это искусство быстрого, спонтанного рисования.

Как показывает практика, на протяжении сотен и даже тысяч веков скетчи используются художниками, дизайнерами, изобретателями, архитекторами и инженерами для быстрого отображения сцен,объектов или своих мыслей на бумаге.

Кто-то зарисовывает то, что непосредственно видит, другие набрасывают идеи, приходящие в голову, прежде чем их забудут.

hand-923436_640

Некоторые скетчи становятся основой для произведения искусства или изобретения. А другие остаются только в альбоме.

Каким бы ни был повод для создания скетча, всегда есть возможность сделать их лучше. Ведь, к счастью, скетчеры за свою историю, на основе опыта, создали свой золотой фонд трюков и фишек.

Мы рассмотрим лучшие советы от лучших скетчеров в этой статье.

1. Сделайте скетчбук своим другом.

Рисование в альбоме учит сначала смотреть, затем наблюдать и, наконец, становится возможным обнаружить в нём источник вдохновения. — Ле Корбюзье

Любое рисование требует практики. Но, поскольку скетчинг, во многом, направлен на запечатление настоящего момента, недостаточно заниматься набросками только по запланированному графику. Нужна большая практика в создании спонтанных скетчей, а для этого всегда нужно иметь с собой альбом.

Бесчисленное множество великих художников всегда носили с собой альбом для эскизов, куда бы они ни пошли. Пабло Пикассо использовал свой альбом, чтобы постоянно практиковаться в технике. Его тетради полны предварительных рисунков к некоторым из его великих работ, а также, в них есть копии картин, которые ему нравились, или же это просто эскизы видов из его студии.

Самым известным создателем скетчбуков был Леонардо да Винчи. В его альбомах можно найти всё, что угодно: от анатомических рисунков до изобретений в области техники.

Есть одна общая особенность всех этих альбомов. По сравнению с завершенной работой художника, которая может казаться очень детализированной и совершенной в галерее или на экране кино, рисунки в скетчбуках грубее, проще и спонтаннее. И, благодаря привычке их создателей всегда носить свой альбом в кармане, скетчи в них могли быть созданы в любой момент.

Скечбук Вильяма Троста Ричарда

Скечбук Вильяма Троста Ричарда

Купите скетчбук в ближайшем художественном магазине, и пусть он станет вашим новым лучшим другом. Всякий раз, когда вы видите что-то интересное, найдите время, чтобы набросать быстрый эскиз. Он не должен быть совершенным, и вам не нужно каждый раз садиться за стол или искать другое удобное место для скетчинга.

Возьмите это в привычку, и очень скоро начнёте смотреть на мир глазами скетчера. Художник Джон Рёскин писал, что люди, которые часто рисуют окружающий мир, начинают видеть его иначе.

Главная мысль:

Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчи спонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы подсмотрите интересную сцену.

2. Научитесь правильно держать руку

Первый секрет хорошего скетча может показаться очевидным — все зависит от того, как вы держите свой карандаш.

Неправильная постановка руки — типичная ошибка новичка. Большинство людей пытаются рисовать, держа карандаш также, как при письме. Но это не лучшее решение для рисования, задействовать те же мышцы, что при письме.

Самое главное, что следует понять, для разного рисования нужны разные позиции руки.

Австралийский художник Хелен Саутс идентифицирует четыре разных способа удержания карандаша при скетчинге:

как при письме, рука лежит на бумаге. подходит для рисования замысловатых деталей
расширенный захват — когда рука поднята от листа и может создавать свободные линии
верхний захват хорош для штриховки
нижним захватом можно делать протяжённые линии

Дизайнер и иллюстратор Пол Тайсалл рекомендует использовать верхний захват для создания динамических линий различной ширины, слегка подкручивая запястье при рисовании, рисуя всеми гранями карандаша.

Для более техничного, точного рисования, такого, как архитектурный эскиз, линии должны быть прямыми и как можно более точными. Архитектор Боб Борсон рекомендует любопытный трюк для начинающих скетчеров: постарайтесь не перемещать запястье или руку от локтя, а двигайте всю руку, начиная от плеча.

Главная мысль:

Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для каких типов скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а не на запястье.

3. Не бойтесь стирки

Многие скептически настроенные новички завидуют тем, кто почти не вносит коррективы ластиком в работу. Их огорчает вид собственные рисунков, полных исправлений, которые они воспринимают как неудачу.

Но, как объясняет английский художник Стивен Фартинг, даже эксперты вносят коррективы. В своей серии лекций в Оксфорде он указывает на рисунок Джона Рёскина, возможно, создателя самых талантливых набросков природы в истории. Если вы внимательно посмотрите на рисунок, вы увидите, что Рёскин постоянно стирает и перерисовывает линии, делая десятки крошечных исправлений.

Эскизы станут более живыми, лёгкими и более похожими на исходный объект.

Ластик можно также использовать для художественного эффекта сам по себе. Некоторые скетчи можно сделать красивыми, сначала покрывая кусочек графитом или древесным углем, а затем, используя ластик как перо, выбелить блики, как продемонстрировал аниматор Disney Аарон Блейз в своих рисунках сказочных существ.

Главная мысль:

Все великие художники используют ластик. Включите его в свой список материалов и не бойтесь исправлений.

4. Научитесь использовать тон

Тон — это градации тёмного и светлого. Это то, что делает наше изображение трёхмерным, придаёт ощущение глубины.

Самый простой пример того как использовать тон — посмотреть, как свет падает на объект. Ближайшая к свету часть будет почти белой, дальняя — самой тёмной. Между ними будут градации, резкость которых зависит от мягкости источника света.

Однако есть много других способов использования тона.

Тоном можно дать ощущение дистанции. В своих художественных лекциях Стивен Фартинг описывает, как Джон Рёскин в своем наброске горной сцены использует более темные тона в более близких частях изображения и легче в тех, кто находится дальше, как в его эскизе Альп ниже.

Скетчбук

Скетчбук Джона Рёскина

То, как тон влияет на рисунок, зависит не только от темноты применяемых штрихов, но и от того, как они положены, в каком направлении. Различные штрихи могут использоваться для создания ощущения различных объектов в изображении.

Спид не советует выводить беспорядочные каракули, они выглядят непрофессионально и не помогают при создании тона.

Карандашом можно дать очень ровный тон — хороший для гладкой кожи, облаков или блестящих твердых объектов — методом, известными как чистка или полировка (описан художником Дианой Райт).

Главная мысль:

Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах были насыщенными. Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для отображения света, глубины и текстуры.

Когда вы знакомитесь с инструментами для скетчинга, вы можете создать каталог из разных материалов (карандаш, 3d ручка, мел, графит, древесный уголь …) и методов (штрихование, перекрестье, затенение, полировка …).

Но как быстро вы сориентируетесь в этом при наброске? Когда вы хватаете свой альбом, чтобы зарисовать красивую сцену, прежде чем она исчезнет, у вас может не хватить времени, чтобы остановиться и обдумать, будет ли она выглядеть лучше с карандашом 2B или 3B, с изогнутым или перекрещенным штрихом.

Главная мысль:

Овладевая новым методом или пробуя новый материал, записывайте это в своей словарь и храните его в своём скетчбуке.

Bratec Lis School приглашает на курсы и мастер-классы по скетчингу, рисунку и графике в Москве. С мастер-классами нас уже посетили такие художники-скетчеры и графики как Маттиас Адольфсон, Бенуа Гийом, Янн Кебби, Алесандро Мартоз Марторелли и другие.

1. Не путайте скетчбук с портфолио

Дурацкие рисунки на страницах скетчбука призваны напомнить вам о том, что ваша работа — не шедевр… а игра! — Иллюстрация из книги

Дурацкие рисунки на страницах скетчбука призваны напомнить вам о том, что ваша работа — не шедевр… а игра! — Иллюстрация из книги

2. Всегда носите скетчбук с собой

Чтобы научиться рисовать, надо постоянно рисовать. Даже если все страницы в вашем скетчбуке пока еще пустые. Вдруг вам захочется, наконец, начать. И как же досадно будет, если под рукой не окажется в этот момент блокнота и ручки.

3. Рисуйте в скетчбуке всем, чем угодно, только не карандашом

Если вы рисуете карандашом, значит пользуетесь ластиком, а это — 1) ненужная трата времени 2) неуверенность 3) потеря очарования импровизации и спонтанности. Только с ручкой рисование в скетчбуке превращается в настоящее удовольствие.

Инструментов для рисования в скетчбуке великое множество. — Иллюстрация из книги

Инструментов для рисования в скетчбуке великое множество. — Иллюстрация из книги

4. Нарисуйте 4 автопортрета

Сейчас вы нарисуете 4 автопортрета. (Не стоните!) Порядок выполнения этих набросков очень важен:

  1. На первой странице нарисуйте автопортрет из головы и ведущей рукой.
  2. На второй — нарисуйте автопортрет глядя в зеркало и не ведущей рукой.
  3. На третьей — из головы и не ведущей рукой.
  4. На четвертой — глядя в зеркало ведущей рукой.

Посмотрите на получившиеся четыре рисунка. Какой из них лучший? Почему? (Спорим, третий? 🙂

5. Возьмите скетчбук в кинотеатр

Да-да! Не в домашний, а в реальный кинотеатр! Пока идет фильм рисуйте что угодно: актеров, диалоги, костюмы. Никаких фонариков! Вся страница должна быть изрисована.

Изрисуйте пару разворотов в своем скетчбуке, пока идет фильм в кинотеатре. — Иллюстрация из книги

Изрисуйте пару разворотов в своем скетчбуке, пока идет фильм в кинотеатре. — Иллюстрация из книги

6. Рисуйте людей

Возьмите скетчбук туда, где много людей: на набережную, в торговый центр, в старбакс. Рисуйте тех, кто подходит под описание:

  • женщина в шляпе
  • велосипедист
  • торопыга
  • девушка в длинной юбке
  • подросток в наушниках
  • скучающий охранник

Придумывайте сами сюжеты, идите на улицу и заполните несколько разворотов своего скетчбука людьми, детьми, сумашедшими гиками, влюбленными подростками.

7. Копируйте то, что нравится

Копирование — это древнейшая традиция в искусстве.

Приклейте в скетчбук картинку, которая вам нравится, а на другой странице сделаете копию так, как вы ее видите. При этом помните — фотографическая точность никому не нужна, важно то, как вы видите этот мир.

8. Возьмите половинку рисунка и дорисуйте его

Дайте волю своей креативности.

image04

Вы можете проделывать такое упражнение с любыми иллюстрациями, которые найдете в журналах или распечатаете из интернета.

9. Составьте список с идеями для рисунка

Рисуйте то, что любите. И для начала сделайте список того, что вам нраится рисовать. 100 пунктов. У вас не займет это много времени. Стоит только начать. Чашку кофе, смайлики, звездолеты, кеды. Теперь ваша очередь.

С этим списком вы не будете бояться чистого листа и будете знать, что нарисовать, когда у вас выпадут свободные несколько минут.

10. Миксуйте пункты из списка

Выберите наугад два случайных числа от 1 до 100 и объедините эти два пункта в одном рисунке.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 21 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Хотите научиться писать юмористические скетчи? Такие тексты часто используются на телевидении и в стендап-шоу. Чтобы получился действительно хороший, смешной скетч, каждый раз вам нужно будет записывать идеи, придумывать текст и заново перечитывать его.

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 1

  • В зависимости от того, что вы выберете, вы сможете использовать разные наборы декораций, костюмы, освещение и компьютерную графику.

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 2

  • Подумайте о возрасте своей аудитории. Если вы готовите шоу для детей, ваш текст должен быть связан с тем, что интересует детей: с плюшевыми мишками, пони или популярными мультфильмами. Если ваш текст нацелен на взрослых людей, можно говорить о сексе, жестокости, международных махинациях, политике, отцовстве и материнстве и о работе.
  • Подумайте, какие люди будут вас слушать. Если вам нравится примитивный юмор, а аудитория будет интеллигентной, вам нужно будет учесть ожидания людей. Помните: то, что кажется смешным вам, может показаться неуместным, глупым или оскорбительным другим. Шутки о богатых бизнесменах могут пользоваться успехом у среднего и низшего класса, но в высших слоях общества лучше воздержаться от них.
  • Но бывают мероприятия, где грубость поощряется. Иногда проводятся специальные мероприятия, где люди собираются, чтобы шутить друг на другом. Помните, что даже на таких мероприятиях нужно контролировать себя и свои шутки.

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 3

  • Изучить скетчи других очень важно по двум причинам: во-первых, вы поймете, что нравится другим людям; во-вторых, вы узнаете, что уже было сделано до вас. Необходимо стремиться быть оригинальным, поскольку штуки могут рассмешить только в том случае, если люди их еще не слышали. [2] X Источник информации
  • Знайте, какие жанры комедии вам подходят, а также какие ожидания есть у аудитории этого жанра. Вы же не хотите, чтобы вы и ваш скетч провалились.

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 4

  • Запишите все идеи, которые у вас возникнут. Вдохновение часто появляется внезапно. Возможно, вы будете бродить по магазину и искать пончики, и у вас родится отличная шутка о еде, питании или физических нагрузках.
  • Черпайте вдохновение в популярных фильмах, сериалах, книгах и комиксах. Многие скетчи строятся на пародировании известных работ.
  • К примеру, вы можете спародировать известный фильм про Индиану Джонса. Он был преподавателем в колледже, но обычные преподаватели не настолько любят приключения, как он. В своем скетче вы могли бы показать, что случилось бы, если бы обычный преподаватель столкнулся с теми же ситуациями, что Индиана Джонс.
  • Многим людям очень помогает метод ассоциаций. Напишите на бумаге слово (или ключевую идею), а затем составьте список из пяти ассоциаций, которые сразу же появляются у вас при виде этого слова. Если какие-либо из ассоциаций покажутся вам странными, это может стать основой для скетча.
  • К примеру, напишите слово "медведь". Теперь подумайте, что приходит вам в голову при упоминании медведя: дикое животное, опасное, бороться, любит рыбу, мех. Выберите то, что кажется интересным вам и может понравиться аудитории. Возможно, вы решите написать скетч о борьбе с медведем.

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 5

  • Как и иллюзионисты, комики должны уметь уводить внимание аудитории в другую сторону. Попробуйте началом шутки повести публику в одну сторону, а потом удивите их неожиданной развязкой.
  • Например: "Однажды я боролся с медведем. Он весил меньше килограмма и был набит синтепоном".
  • В этой шутке изменяется направление мысли. Первая фраза вызывает определенные ассоциации и ожидания. Человеку кажется, что речь идет о том, как кто-то боролся с огромным бурым медведем, поэтому становится смешно, когда выясняется, что имелся в виду плюшевый мишка. Шутка смешна еще и потому, что она абсурдна. Много ли вы знаете взрослых людей, которые боролись с плюшевым медведем? [3] X Источник информации

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 6

  • Подумайте, как вы могли бы рассказать шутку о медведе. Сделайте паузу после первой фразы. Дайте публике подумать о том, какая опасность связана с таким приключением. Можете даже вздохнуть, чтобы люди поняли, что все серьезно. Затем произнесите вторую часть шутки. Прозвучало что-то неожиданное, поэтому публика будет смеяться. Если вы произнесете все слишком быстро, люди не успеют осмыслить ваши слова, и шутка провалится. [4] X Источник информации

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 7

  • Выберите идею. Не бойтесь записать одну идею, а потом выбросить ее. На каждую хорошую мысль может приходиться десяток неудачных.
  • Вернемся к примеру с медведем. Многие комики считают, что юмор должен быть построен на чем-то реалистичном. Подумайте о реалистичных действиях. Не вбрасывайте фразу про медведя из ниоткуда - публика не сможет понять, о чем идет речь.
  • Сконцентрируйтесь на действии, которое вы выбрали. Какими движениями вы боролись с медведем? Были ли там какие-то сложные приемы? Где все это происходило - в спальне, в спальне вашей дочери или в магазине игрушек? Из-за чего началась борьба? Что было в конце? Задавайте себе эти вопросы и развивайте мысль. [5] X Источник информации

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 8

  • Многие авторы пишут скетчи задом наперед. Если у вас есть отличная концовка (например, фраза о том, что взрослый человек боролся с плюшевым медведем в магазине игрушек), начните писать отсюда и придумайте, что могло привести к этому. Возможно, человеку не понравилось, как медведь "смотрел" на него, когда тот проходил мимо, чтобы купить подарок на день рождения дочери. Возможно, человек сильно устает на работе, и у него была потребность сильно ударить что-нибудь. Возможно, медведь напомнил ему о ком-то, кого он ненавидит. Позвольте своему воображению дорисовать историю. [7] X Источник информации

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 9

  • Выберите место. Ваш герой или герои будут находиться как минимум в одном месте. Подробно опишите, где разворачивается действие. Что будет находиться рядом? В примере с медведем следует описать прочие мягкие игрушки и то, как они выглядят. Упомяните яркое оформление магазина, чтобы усилить ощущение необычности происходящего.
  • Отделите имя персонажа от его реплик. Выделите имя жирным шрифтом или курсивом и поставьте двоеточие.
  • Напишите реплики персонажей. Многие сценаристы используют знаки препинания, которые дадут подсказку актеру. К примеру, если герой запинается, в сценарии будут использоваться пробелы, пропуски строк и многоточия.
  • Включите в текст указания для актеров. Подумайте, что будут делать актеры. Скорее всего, они не будут просто читать текст со сцены. Дайте указания актерам, куда смотреть, как стоять, как жестикулировать, и всю прочую информацию, которую актерам будет необходимо знать. Нередко сценаристы помечают в тексте паузы для смеха, чтобы публика могла посмеяться, не пропуская ничего в сцене.
  • Включите в текст указания для размещения на сцене. Объясните актерам, где они должны находиться, следует ли им сидеть или стоять, нужно ли перемещать предметы по сцене и когда входить на сцену и уходить с нее. [9] X Источник информации

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 10

  • Шутки могут наслаиваться друг на друга - это усилит их воздействие, особенно если одна и та же фраза будет использоваться несколько раз.
  • Многие комики любят возвращаться к первоначальной шутке в своих скетчах. К примеру, в скетче про медведя человек пошел в магазин за подарком для дочери, и в конце можно сказать так: "Моя дочь получила в подарок разорванного медведя, потому что меня заставили его купить". [10] X Источник информации

Изображение с названием Write a Comedy Sketch Step 11

Завершите работу над черновиком. Некоторые авторы уделяют так много времени редактированию, что перестают чувствовать скетч. Сделайте набросок, напишите черновик, а потом переходите к редактированию.

Читайте также: