Как сделать синие стрелки на спидометре

Обновлено: 07.07.2024

Не видно в темноте стрелок приборов ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Здравствуйте! После покупки степана заметил, что в темноте, когда включена приборная панель, стрелки приборов не освещаются и их показания плохо видно. Это так у всех или у меня что-то не так?

Я, сняв как-то панель приборов, обратил внимание, что в лампочках подсветки вследствие эмиссии спирали сильно затемнен баллончик.
Думаю, АндрейФ надо поменять лампочки на новые.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Замени лампочки,которые стоят сверху щитка приборов и "смотрят" от водителя.Остальные лампочки находятся сзади щитка.

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Grizzly, Этот номер на халяву не пройдет. Во первых - для подсветки стрелок используется именно боковое свечение, которое у продаваемых светодиодов практически отсутствует. Во вторых - то что продается в магазинах, вечным точно не будет (проверено). Объясню - на светодиодных лампах не принято никаких мер защиты, а они просто необходимы. В сети любого автомобиля даже абсолютно исправного всегда присутствуют всплески напряжения (очень короткие) как прямой, так и обратной полярности, вот их то светодиоды больше всего и не любят.
Поэтому во всех сколько нибудь продуманных инсталляциях всегда присутствуют так называемые драйверы (устройства стабилизации напряжения и тока).
ps Я предвижу фразы типа "У меня уже 3 года работает и не дохнет". Можно сказать только одно - повезло

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Просто смотрю, человек новый, да и профессия не по профилю, вот и решил сразу просветить так сказать.
А про лампочки - цены "конские" , но зато они работают очень долго.

Я сегодня третий раз вот снимал панель, для того что бы лампочки поменять, первый раз снимал когда только купил вообще ничего не видно было, гнал степана с новосиба, со включенным светом в салоне чтобы видеть приборы, по приезду снял панель, там половина лампочек сгорела (замечено не раз, в японцах если сгорает одна лампа, то вторая и последующие не заставят себя ждать, необходимо сразу менять сгоревшую, личный опыт), магазы были в это день в нашем колхозе все закрыты, да и таких ламп у нас в продаже не было, по этому панель ставил обратно, прикупив в городе всяких лампочек и диодов снял панель поставил диоды, они как обычно не подходили и приходилось мне колхозить, но все сделал, панель стала светить поярче, но не сказать что уж очень хорошо. Прошло 2 недели и панель на ходу стала мигать под музыку, короче половина диодов сгорела а вторая половина в следствии колхозного колхоза поотпадывали и не было контакта. Сегодня в третий раз снял панель, поставил лампы обычные по 3 рубля за шт., сейчас день но вроде светят вечером проверю лучше или нет стало. Вот так видимо это еще одна маленькая болезнь степана. Каждый день какие то болезни у него, весь больной

Увидел на форуме как люди делают тюнинг приборки с помощью флюрисцентных красок, сделал себе, выглядит зачетно!

Но вот дело в чем. Стрелочку спидометра пришлось снять.

ВОПРОС: Как ее теперь правильно установить, что бы не врала. По поиску нашол человек говорит что ее нужно поставить на 0 а потом перекинуть через ограничитель. Дайте пожалуйста четкую инструкцию. Пожалуйста

Anton.M

Ветеран

Shonik

Новенький

Anton.M

Ветеран

Jimmy83

Бывалый

Я делал не так. Я сначала аккуратно провернул стрелку 40 км/час потом просто поставил ее в том же положении. Наи..ся только с баком и то чуть чуть.

Shonik

Новенький

Shonik

Новенький

Все пацаны я понял. Осенило! То-есть я цепляю стрелочку на ось так что бы стрелочка показывала 0 км а потом перетягиваю?

Игорь5666

Молодой-зеленый

Киньте ссылочку на тюнинг приборки с помощью флюрисцентных красок,а то поиск не работает у меня. кому не лень,буду благодарен! И за рание как стрелку снять?

KroSH_SmaLL

Молодой-зеленый

Ребят подскажите как снять стрелки

Вообщем такая тема. Купил накладку на приборную панель (высокая) и не знаю как снять стрелки, никак не получается. Буду благодарен за помощь

Новенький

береш за стрелку и сильно тяниш вверх, слегка поворачивая. перед снятием отметь на приборке карандашиком или маркером положение стрелки, чтоб потом приборы у тя не "врали". у меня предыдущий хозяин поставил накладку на приборку, теперь тахометр неправильно показывает, обороты где-то на 800 а стрелка чуть выше нуля.

KroSH_SmaLL

Молодой-зеленый

KroSH_SmaLL

Молодой-зеленый

Shonik

Новенький

Deni_21rus

Молодой-зеленый

Shonik

Новенький

Ребята я тянул за стрелку очень сильно, Но не за саму стрелочку а за кружок к которому она прикреплена. Думал сломаю но как то все получилось само собой.

serzhant112

Молодой-зеленый

Серёга 099

Молодой-зеленый

Я тоже на спидометре стрелку на ноль сразу ставил,спидометр врал гдето на 15 км. По новой разобрал,переставил гдето на 10км ниже 0,попросил кента чтобы ехал впереди,разогнался до 60 и включил аварийку. мой спидометр показал 65. переставил ещё ниже,снова проехали-чётко. Разогнались до 90-тоже чётко. так что не факт что на 0 ставить нужно.

Активный автомобилист

Стрелки очень удобно снимать обычной вилкой (столовой)

Поменял шкалу,ограничители снял,кто подскажет как быть?)И взял стрелки от 2112,все норм, но спидометр длиннее и упирается в скрутку чуточного пробега(((

Markelych

Молодой-зеленый

Прошлый хозяин, видать, пробег скручивал, т.к. не работал одометр и спидометр врал на 20 км/ч в большую сторону.
Разобрал, починил, собрал. Стрелки все 4 поставил на "0".
Включаю зажигание - бенз на 1/2 (хотя лампочка бенза горит), температура 90.
Проехал с навигатором - скорость на 5 км/ч отличается.

Вобщем, со спидометром было проще всего. Поставил приборку на место, но без стекла. Поехали с другом, он смотрел в навигатор, я на спидометр. Заметили на сколько скорость отличается, остановились, переставили стрелку. Потом еще раз для проверки проехали на разных скоростях - теперь показывает абсолютно точно.
Стрелку аккуратно пальцами перекидывал через ограничитель. Снимал пинцетом (сложенный пинцет вставлял под стрелку)

Далее, починили температуру. В руководстве по ремонту есть табличка для проверки датчика температуры. Подключились мультиметром к датчику, завели машину, прогрели до сопротивления, которое соответствует 90° (5,8 Ом, кажется) и поставили стрелку на 90.

Стрелку бензобака просто на 0 поставил при включенном зажигании, т.к. бак почти пустой был.

Насчет тахометра - не знаю как его проверить. Пока доверяю тому что есть.

Активный автомобилист

стрелку тахометра на ноль да и все. спидометр я по навигатору не стал ставить , навигатор врет в меньшую сторону, я просто стрелку чуть чуть за ноль поставил где начинается отметка ноля. с другом проверяли норм показывает. датчик ставил прогрел до вкл вентилятора и посмотрел на датчике написана темп вкл и выкл. я бенз тоже как и ты выставил - правда это не правильно будешь знать когда он кончится но не сколько его там осталось- у самого так

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

tilarids

Сухов давно ещё отмечал, что у советских мощных транзисторов крайне низкая граничная частота, по сравнению с аналогичными импортными

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Rega




Пока текстового отчета нет. Чуть позже напишет Davidoff_555, всетаки его панель.

Проблема была в том что у него не работал счетчик суточного пробега. вроде счетчик ему починил, а он говорит: кайф красные стрелки. а я говорю а в чем проблема. И поехали.

Работа пока не завершена но спидометр и тахометр сделали.

По алгоритмы тарировки стрелок после их снятия подробно расскажет сам Davidoff.

как кстати вы со стрелками появились..

поделитесь секретами, как устанавливать стрелки обратно на приборы ?? в часности спидометр и бензометр..

у меня правда приборка от 100 кузова..

TC

@ Rega







Rega
Прикольно когда на TRD'ом спидаке последние цифры 280, 300, 320 тоже в красный выкрашены.. где то была такая тема. В вашем варианте 160 и 180.. имхо!

Короче по сабжу зачот! Прикольно, что стрелка тахо выкрашена в оранжевый! Оранжевый - цвет лета

TC

@ Rega




гм.
один раз снимал стрелки на своей селике 5 лет назад.
после этого понял чот лучше их вообще никогда не трогать.




стрелки ставятся при подключенных разъемах на панели.
при подаче питалова датчики сами встают в ноль, далее аккуратно насаживаем стрелки.
Уважуха афтарам, сам не решился когда светодиоды вставлял



TC

@ Rega




MPR
Про тарировку согласен на 100%.
потому как огда собрали так как я думал сначала, Давыдофф пришел в машину и у него просто при включении зажигания стрелки стали на 42 км и 1800 оборотов.



MPR
это скорее справедливо для оптитронной панели, для простой,там всё как на тазах. в частности у тахо и спидометра страелка предварительно подпружинена определёным усилием и если его не соблюсти то буду врать.
но если с тахо просто -можно на работающем с нештатным тахометром насадить стрелку по оборотам,то со скоростью фиг. что на ходу цеплять

Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"

TC

@ Rega




markii
Так выставили ж все. при включении зажигания стрелки скорости и тахо устанавливаются в 0.

ТЕмператур на прогретом двигателе выставляем на середину, а топливо вообще имеет верхний и нижний предел. тут вообще проблем нет.



Ну вот и закончена эта эпопея Большой респеГт Серому (Rega). Теперь не много подробностей. Со стрелками в принципе всё попал, температуру и бенз 100% тахометр оборотов на 100 больше по ощущениям, а скорость на всякий пожарный нужно проверить!
Стрелки ставил следующим образом:
Тахометр и спидометр: подключаем панель приборов, включаем зажигание и датчики сами встают в нулевые положения (так просто попасть не пытайтесь, (гипотеза Серого к сожалению оказалась провальной, первый раз при включении зажигания тахометр показал 1850 обротов, а скорость 42 км) и аккуратно ставим стрелки в нулевые положения. Тахометр можно в принципе на прогретой машине поставить на 750 оборотов (предварительно кончено на всякий случай засеч точно сколько оборотов на ХХ)
Бенз: Датчик уровня топлива простое в принципе дело, запоминаете уровень топлива (при отключении панели стрелка остаётся на своём уровне) и затем аккуртано ставите. Я почти попал, на месте пришлось чуток подвинуть
Температура ОЖ - самое простое. ПРогреваете двиг до рабочей температуре (у меня как раз на начале эмблемы) и на прогретой машине аккуратно ставите стрелку.

Выкладываю фото, качетсво отвратное, моя "мыльница" так не снимает как бодрый фотик Серого, так что ждём его фото, но это будет чуть позже




В заключение выражаю благодарность автору за помощь в этом сложном деле ))))))))))))))))))))))
P.S. Постуточный работаит неипацца, тьфу тьфу тьфу ))

TC

@ Rega

Читайте также: