Как сделать символы в вов

Обновлено: 01.07.2024

На самом деле картина выглядит следующим образом. Большие и малые символы были полностью удалены из игры . Теперь в игре существуют игрушки, изучение которых обучает какой либо способности. Приобретенные с помощью такой игрушки способности носят либо косметический характер, как малые символы раньше, либо их можно применить только к гуманоидам и зверям.

Ниже приведен список игровых классов и доступных на данный момент им игрушек:


Рыцарь Смерти


Воин
Информация пока что отсутствует, будет дополнено по мере поступления новых данных.
Чернокнижник
Информация пока что отсутствует, будет дополнено по мере поступления новых данных.
Охотник на демонов
Информация пока что отсутствует, будет дополнено по мере поступления новых данных.



Малые символы в World of Warcraft - это специальные предметы в игре, которые доступны игрокам достигшим 25 lvl. Малые символы усиливают заклинания персонажа. У одного персонажа может быть в сумме 6 символов, по 3 малых и по 3 больших. Доступны символы совершенно любому классу в WoW. Создаются символы начертателями или продаются на аукционе. На ранних стадиях игры, символы в World of Warcraft особой роли не играют, однако на высоких 80 и 80+ lvl приобретают особою важность. В WoW существует огромное количество символов как больших(в среднем по 20-30 на класс) так и малых(в среднем по 15 на класс). Выбор символа зависит от вашего билда(стиля игры и прокачки).

Аватар для aks_vlad

Как мне научиться так же писат ьв общий чат? ;) Что бы мои мообщения лучше видны были, можете научить пожалуйста или дать ссылочку где рассказывается как это делается.

Разбойник
GoHa.Ru - 10 лет

Просветитель Награжден за: за постоянную и качественную помощь новичкам в разделе ВоВ


Медаль
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа

Веселый флудер Награжден за: И вовсе даже не скучный!
Признанный автор Награжден за: За серию статей
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий

Ну в варкрафтовском батлнете их кодами писали) Но в вове даже не знал что они есть, если есть.

травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

История WoW: как начертание сделало игроков миллионерами


Начертание — непростая для заработка профессия с высокой конкуренцией, в которой выживают только самые талантливые предприниматели Азерота. Не всегда цены на символы взлетали до небес, но с выходом Cataclysm произошло событие, которое сделало многих начертателей миллионерами в игре. Западные игроки окрестили его созвучно празднику — Glyphmas.

Профессии в Warlords of Draenor ощущаются абсолютно иначе, чем на любой из стадий развития World of Warcraft. Из процесса крафта классных вещей постарались убрать элементы фарма, золота и удачи. Наоборот, теперь мы должны производить ключевые ингредиенты через гарнизонные заказы. Прокачка профессии больше не является делом, во время которого вы создаете кучку бесполезных вещей, которые сразу же продаете торговцу или распыляете, а достижение максимального уровня навыка теперь является плавным процессом, а не быстрым гриндом. Это первое дополнение, где я не достиг максимального навыка всех моих профессий во время первой или второй недели игры.

Профессия, которая изменилась больше всего, также является и самой молодой: появившееся в 2008 году в Wrath of the Lich King начертание. Даже интерфейс изменился: окно символов изначально было частью интерфейса книги заклинаний, а не частью интерфейса окна талантов. За время своего существования начертание изменило финансовое положение многих игроков в WoW. Я был одним из них. Западные игроки прозвали эти события Glyphmas (Glyph — символ, Christmas — рождество, прим. пер.), и это чистая магия.

Истоки

В первых версиях начертания было два типа символов: маленькие и большие. Оба типа имели определенные проблемы. Маленькие символы вносили косметические вспомогательные изменения, и часто воевали между собой за три доступных слота. Большие символы давали повышение урона или сильные вспомогательные изменения. Игроки не имели права выбирать среди больших символов, так как было заранее известно какой символ даст какой прирост к эффективности, поэтому игроки ставили только те символы, которые давали бонус к их самым важным способностям.

В Cataclysm Blizzard решили добавить новый тип символов: основные символы. Ghostcrawler тогда опубликовал объясняющий пост, как разработчики видят систему символов:

«Основные символы не будут менять с ног на голову стиль вашей игры. Мы хотим, чтобы основные [символы] недвусмысленно повышали ДПС (и т.п.), так, чтобы игроки без проблем понимали, какие символы им нужны, и не было необходимости идти на какой-то фан-сайт, чтобы узнать какие три символа нужно поставить.

Ситуация с большими символами более интересна, потому что они иногда не повышают ДПС вообще, или ДПС повышается только в некоторых ситуациях. Мы думаем что игроки будут больше спорить о том, какие большие символы лучше использовать, а с новым дизайном интерфейса смена своих символов под другой стиль игры не будет такой болезненной.

Основные символы были только о силе. Получение новых очков талантов, открывание слота для основного символа значительно повышало ваше исцеление, выживание, менеджмент ресурсов или ДПС. В итоге, у игроков теперь было 9 слотов для символов, по три на каждый тип символов.

Ваш персонаж просто не мог нормально функционировать без правильных основных символов для вашей специализации. Они были такими же обязательными на высоком уровне, как и то, что в каждом слоте для вещи должна быть надета вещь. Их введение совпало с другим большим изменением профессии, которое создало лучшую нишу на рынке для торговцев, которую World of Warcraft только видел.


Потребление с ненавистью

На рынок символов никогда не было просто попасть. Здесь так много разных символов, сделанных разными чернилами, которые необходимо молоть из разных трав, так что профессия просто требует от вас установки вспомогательных аддонов, если вы хотите получать прибыль. Это особенно было заметно во времена Wrath of the Lich King, когда символы тратились при использовании.

В те времена, если вы на место старого символа хотели записать новый, то это означало, что вы навсегда потеряете старый. А если вам понадобилось потом поставить старый, то единственный способ это сделать — купить символ по-новой и использовать как зелье, или любой другой потребляемый предмет. Как только вы кликнули панель символов, символ пропадет из сумки и активирует свои эффекты. Если вам постоянно необходимо было менять символы, под разные бои, то это означало, что вам необходимо было носить в сумках огромное количество таких символов.

С этой системой начертатели были всегда обеспечены доходом, ведь игрокам постоянно нужны были новые символы, так же как и новые чары или новые камни. Профессия никогда не могла быть "мёртвой".

Начертатели наслаждались этим, потому что продавали тонны символов. Так как они были потребляемыми, то чтобы сделать символ требовалось только одни чернила. Вы могли забить себе весь инвентарь и продать огромное количество символов, если у вас работала смекалка и хватало терпения всё это сделать.

Большинство не-начертателей, однако, ненавидели систему символов времен Гнева Лича. Они считали её неудобной и отвратительной. Люди не хотели таскать за собой десятки символов и без конца покупать новые. Например, переодевание из PvE в PvP зачастую было болезненным именно из-за символов, так как в разных аспектах игры разные символы были полезны.


Цена перманентности

В Cataclysm'е Blizzard анонсировали, что символы станут вашими навсегда. Символы могли быть "изучены" и после этого персонаж получал постоянный доступ к ним. Стоило только изучить все нужные символы и вы могли переключать их в нужные вам моменты, вместо того, чтобы таскать за собой десятки символов, которые нужно было ставить в WotLK.

Многих начертателей такой подход взбесил, так как Blizzard "убивали" их профессию. Они верили, что как только игроки получат свои символы символы перестанут продаваться. Некоторые люди начали паниковать. Началась истерия, что рынок символов будет разрушен. Начертатели распродавали всё что у них было, провоцируя обвал цен и навлекая на себя беду. Из-за ситуации с новой системой символов, могло показаться, что символы будут бесполезны после выхода Cataclysm.

А вот умные начертатели ждали. Они скупали чужие символы за бесценок. Они фармили и скупали траву на разных уровнях. Они сделали всё что могли, в том числе и кучу чернил, чтобы в итоге создать много новых символов, которые появятся с пре-патчем Cataclysm.

У меня не было персонажа с начертанием до объявления, что символы станут перманентными. Для меня это выглядело скучно. За транзакцию ты получаешь несколько золота, но чтобы заработать хоть какие-то деньги нужно было продавать очень много. Кроме моментов, когда мне были нужны эпический наземный маунт и разблокирование быстрых полетов, я никогда не был заинтересован в заработке золота в игре. Я напрягался, чтобы заплатить за вещи, которые нужны были мне в рейде.

Как и другие, я видел что будет впереди. Это, подумал я тогда, может быть моим большим шансом, чтобы наконец получить финансовую независимость в Азероте.

Я снарядил своего альта, которым давно уже не играл, рюкзаками с бесчисленными карманами во все слоты, в том числе и банк. Прокачал начертание до максимума и не продал ни одного символа. Я забил мои бесчисленные карманы каждым символом, который только мог изучить, и стакал, стакал, стакал.

После чего, я начал ждать чуда.


Happy Glyphmas

Glyphmas начался 12 октября 2010, когда вышел патч 4.0.1. Патч не включал в себя новый старый мир после Cataclysm, все ещё нужно было дождаться релиза дополнения, который был через 5 недель. В это время игроки ещё ходили в Цитадель Ледяной Короны и переучивались играть их специализациями после нововведений в механике классов. И каждый, кто хотел рейдить, квестить, или PvP-шить после патча, покупал новые, перманентные символы. Им нужно было. Основные символы были важны.

Glyphmas мог бы никогда и не произойти, если бы игроки посмотрели наперед. Правильным временем для покупки всех классовых символов был конец WotLK, когда для производства символов нужно было только одни чернила, и цены были низкие. Я уверен, многие игроки сохранили свои символы и выучили их после выхода пре-патча, но многие этого не сделали.

Если бы Blizzard не выдержали свое обычное время между дополнениями, больше людей, возможно, играли в игру. Больше людей знали бы информацию по поводу игры и знали бы об изменениях системы символов. Но многие игроки ушли из WoW в 2010-м, из-за массивной дыры вместо контента, которая была в конце WotLK. Когда эти игроки вернулись к Cataclysm, когда наконец появился новый контент, они обнаружили, что им нужны символы.

Glyphmas мог также не произойти, если бы игроки копили символы. Рынок мог бы забиться символами, которые никому не нужны, из-за отсутствия спроса. Возможно такое имело место быть на некоторых серверах, но на большинстве серверов спрос был гораздо выше предложения. За несколько часов после выхода, игроки, обнаружили, что трава для производства символов кончилась, что в их личных запасах, что на аукционе. После такого остались продавать символы только те, кто предвидел такой исход событий, или игроки, у которых был доступ к травничеству.

Чтобы отслеживать свои лоты с символами на аукционе я использовал аддон ZeroAuctions. Он позволял видеть сколько символов продается за минимальную сумму, и немного снижать цену лотов владельцев аддона, чтобы игроки покупали его лоты быстрее. Мои символы продавались в течении пары минут.


Страх и ненависть на аукционе

До продавцов в скором времени дошло, что не снижать цены в этом случае будет лучше. Некоторые символы продавались настолько быстро, что реагенты для них кончались и цена была нерелевантной. В течении пары часов цена на символы вскочила с десятков до сотен золотых.

Я подключился к поднятию цен, однако те новые цены, которые я поставил, я считал их безумно высокими. Но игроки все равно покупали символы. Я смотрел на список своих аукционов, видел как быстро их раскупают, и уже чувствовал сладкий вкус пришедших денег на почту.

Я не мог постоянно поддерживать запас символов, даже самых бесполезных. Игроки хотели иметь возможность ставить все символы, которые им доступны, поэтому скупали всё. Во время бета-теста Cataclysm за изучение всех символов давали достижение. Blizzard удалили это достижение, потому что не хотели, чтобы игроки думали, будто им нужно скупать все символы. Но игрокам было плевать, они скупали всё даже несмотря на то, что бонусов за это действие не было.

Мои запасы сократились. Сумки пусты. Я скупал всю траву, которую только мог купить, часто по нелепым ценам. Какой бы цена на траву не была нелепой, цена на символы все равно была нелепее.

До того момента, когда игроки осознали, что могут покупать стирающий порошок, даже этот предмет можно было продать по сумасшедшей цене.

Со временем спрос начал спадать. В ноябре вышел патч 4.0.3, который ввел игру обновленные зоны, вместе с ним в игру вернулась уйма людей которым нужны были символы. Цены снова подскочили. В начале декабря вышло само дополнение, а с ним ещё один раунд игроков, которые шли на аукцион за символами.

Во время Glyphmas больше всего золота я получил за основной символ, который я одно время продавал за 12'000 золота. Всего за пару дней Glyphmas'a я получил 150'000 золота. Сделал это я на ордынском аукционе малозаселенного сервера, большинство игроков которого играли за Альянс. Я уверен что игроки, которые продавали символы в это же время на заселенных серверах получили миллионную прибыль. Но я был в восторге от приобретенного состояния.

Куча золота, которую я заработал, означала, что мне больше никогда не придется беспокоится за золото. Я не мог купить каждый косметический предмет в игре, который хотел бы. Поводья большого яка для путешествий, например, даже сейчас для меня слишком дорогой предмет. Но я без проблем мог ходить в рейды со всеми предметами, которые мне там понадобились. И время от времени я мог делать большие шаги на аукционе, которые раньше себе позволить не мог, чтобы поддерживать запасы ресурсов нетронутыми на будущее, типа покупки Эфириальный продавец душ, цена на которого была низкой, а когда я его продал, то получил прибыль в несколько тысяч.


Будущее профессии

В экономике мира World of Warcraft не было схожих событий ни перед, ни после Glyphmas'a. Все новые дополнения, а иногда и новые патчи привносят в игру ещё одну версию, небольшую версию Glyphmas'a, когда вводятся новые символы. Но все они всего лишь бледные тени оригинального события.

Несмотря на то, что у многих начертателей было настроение как будто "небо падает", после того как анонсировали перманентные символы, начертание и по сей день является очень прибыльной профессией, но только если вы сможете с ней справляться. Каждому альту нужны символы. Каждый игрок, который впервые пробует альтернативную специализацию, нуждается в символах. Но мало кто хочет возится с огромным количеством символов и справляться с сильной конкуренцией на аукционе. Даже с аддонами это не просто. Для преданных начертателей эта профессия до сих пор является золотой жилой.

Начертание эволюционировало в каждом дополнении. Blizzard убрали основные символы в Mists of Pandaria. Ghostcrawler тогда объяснил, что Blizzard не нравится как ощущаются основные символы: "Они были просто преградой, которую вам нужно перескочить. Они были чем-то, что вы всего один раз выберете для своего персонажа и больше никогда не будете с ним взаимодействовать."

Некоторые ключевые символы изучаются сейчас автоматически, по достижению определенного уровня. Начертание на наплечники, за счет которых многие зарабатывали деньги, тоже убрали, правда уже в Warlords of Draenor. Но с другой стороны Blizzard расширили спектр предметов, которые начертатели могут создавать: посохи, жезлы, офф-хенды, и даже реликвии. Я уверен, Blizzard не завершили улучшение начертания даже сейчас, но сложно представить, что они смогут повторить выпуск чего-то похожего на Glyphmas.

Читайте также: