Как сделать символ в adobe animate

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

  • Xuất bản 01 Th06, 2020
  • Символ - это то что нужно знать, для применения в анимации в программе An. Символ создает удобства для циклических анимаций и реализации перемещения персонажа в его в рабочем пространстве экрана.

NHẬN XÉT • 46

Ну наконец-то хоть один человек нормально про символ рассказал, всё сразу стало понятно:) Огромный лайк!

спасибо за урок, жду с нетерпением новых видео в любом стиле =D Мирби, Шмильбе пофиг!))
У тебя хорошо получается, спасибо за твой труд и старания!

Отличный урок! Оперативно, быстро, понятно. Спасибо! 👍

Какой вы молодец! Как понятно всё объясняете! Огромное вам спасибо! И рисуете вы очень красиво!

Отличный урок!) Мне кажется, было бы очень интересно (ну мне точно)) как с минимальными затратами по времени оживить анимацию персонажей, когда они разговаривают, например. Какие то простые быстрые фишки. В моей анимации они тупо шевелят ртами и это выглядит скучновато, а делать подходящие движения рук и т.п. для каждой реплики - это увеличение времени на ролик с 20-30 часов до бесконечности

Ты лучший, спасибо тебе огромное! Процветание твоему каналу

Понравилось изложение материала. Лайк.

Добрый день! Можно ли инверсировать символ? (чтобы анимация в обратном порядке проигрывалась)

Здравствуйте. Можно поподробней про работу символов,речи

@Bivermation было бы здорово

@BUFFOON бывает. Давай след видео сделаю про это:)

@Bivermation спасибо. Я уже устал с этим бороться) хочу сделать так а программа делает по своему)))

Можно, сделаем, уже об этом думал:)

Братишка, такие вопросы. Как лучше рисовать? Малярной или обычной? (вроде первой, можно менять форму) Рисовать контур и цвет сразу или на разных слоях? Или каждый цвет закидывать внутри символа? Не сильно шарю, но вот чтоб было удобно менять кадры, как лучше рисовать?

@Bivermation почему в покадровой приоритет к классической?
Как только освоишь, рассказывай, с нетерпением жду

Тут со временем сам для себя решишь что тебе удобнее, в зависимости от идей будешь менять кисти. Я сейчас покадровую планирую более лучше освоить, тут классическая кисть в приоритете

А что если не превращать объект в символ? Можете подробнее объяснить? Без символа нельзя что ли анимировать?

Без символа можно, смотря какая цель в анимации. Есть классич прорисовка кадр за кадром, но когда допусим муха летит в пространстве, символ будет кстати. Вам нужно понять это на практике

Блеть. МНЕ ЧТО БЫ ТУТ ХОТЬ ЧТО ТО ПОНЯТЬ. пришлось скачать видео и поставить его на самое медленное воспроизведение. ТЫ МОНСТР!!

:) нужно с азов начать, чтобы быстрее понять что тут происходит. Все получится у вас, терпение залог успеха

Скажи как сохранить символ можно было сохранить и можно было использовать в других проектах.

@rough animator Да, я помимо контента, учусь на аниматора только в 3D направлении:) короче голова загружена до не балуй + основная работа очень много времени занимает. Короче можешь представить что в моей голове происходит, я все пытаюсь уложить по полочкам:) Сорян что не могу точнее подсказать

@Bivermation не помнишь свой же видосы, красавчик 😂

Я об этом говорю в своем видео про символы, еще один видос посмотри, не помню в каком:)

То есть сначала мы отрисовыыаем анимацию в монтажном кадре, а потом все конвертируем в символ. Почему тогда другое говорят что сначала надо сделать символ потом там всю анимацию.
Ещё я не понимаю когда я нарисую предмет я не могу делать анимацию пока не сделаю символ, после когда символ есть в библиотеке появляется куча анимаций (анимация1, анимация2 итд) почему это все не просто в символе и как с этим работать, как редактировать
Если я начинаю редактировать, вся анимация портится

Хай Бро! Подскажи, беда(( Как только перевел в символ, начинаю делать классическую аним.движ, то между 1м и 2м ключевым кадром и в самом конце - картинка улетает в сорону. А так по кадрам в середине идет норм.

Это руководство поможет вам создать интерактивную инфографику в Adobe Edge Animate CC 2014 (см. Рисунок 1). Попутно вы узнаете, как воплотить ваш дизайн в жизнь с помощью интерактивных виджетов, содержащих анимированные состояния. Если вас интересует инфографический дизайн, вы можете прочитать сопутствующую часть этого урока!

Инструменты Adobe:

Этот учебник охватывает простой рабочий процесс с использованием:

• Adobe Illustrator CC 2014
• Adobe Edge Animate CC 2014

Содержание:

Из этого туториала вы узнаете, как создать инфографическую композицию от начала до конца:

  • Шаг 1. Создание фоновой графики в Illustrator CC 2014
  • Шаг 2. Создание статической композиции в Edge Animate CC 2014
  • Шаг 3: Создайте виджет TimelineTrigger
  • Шаг 4. Создайте виджет DetailPanel.
  • Шаг 5: Добавить источник данных
  • Шаг 6: Привязать триггеры к панели подробностей

Шаг 1. Создание фоновой графики в Illustrator CC 2014

В этом случае вы создадите фоновую графику в Illustrator. Позже вы преобразуете векторную графику в формат SVG (масштабируемая векторная графика), копируя и вставляя ее в Edge Animate CC 2014. Как следует из названия, файлы SVG можно масштабировать и хорошо работать с адаптивным макетом, который вы будете использовать. построить в Edge Animate.

Выполните следующие шаги, чтобы создать фоновую графику:

1. Настройте проект.

а. Загрузите и установите Adobe Illustrator CC 2014 и Adobe Edge Animate CC 2014 из Creative Cloud.

б. Загрузите прилагаемые файлы из статьи и разархивируйте их на рабочий стол.

с. Откройте папку infographic_project. Вы будете использовать эту папку в качестве папки проекта во время работы (см. Рисунок 2). Взгляните на файл infographic-design.ai в папке ресурсов. Этот файл содержит макет для дизайна и векторную графику, которую вы будете использовать для фона в Edge Animate.

Рисунок 2: Папка infographic_project и предоставленные файлы

Рисунок 2: Папка infographic_project и предоставленные файлы

2. Создайте свою иллюстрацию в Illustrator.

а. Откройте файл infographic-design.ai, расположенный в папке ресурсов предоставленных файлов . Дважды щелкните файл, чтобы запустить Adobe Illustrator CC 2014.

б. Найдите минутку, чтобы изучить дизайн. Вы можете видеть, что дизайн полностью реализован, и в какой-то степени работает как отдельная графика. Хотя триггеры текста и временной шкалы появляются в макете, эти слои вы пропустите при создании файла SVG (см. Рисунок 3). Вы добавите текст и триггеры в Edge Animate.

Рисунок 3: Организация дизайна в файле Illustrator

Рисунок 3: Организация дизайна в файле Illustrator

с. Скрыть или заблокировать текст, триггеры и слои кнопок воспроизведения, а также выбрать все оставшиеся графические элементы в слоях дерева и фона (см. Рис. 4). Эта графика станет вашим фоном после того, как вы создадите свою композицию на следующем шаге.

Рисунок 4. Векторные изображения, выбранные в Illustrator.

Рисунок 4. Векторные изображения, выбранные в Illustrator.

Шаг 2. Создание статической композиции в Edge Animate.

На этом этапе вы готовы перейти к Edge Animate CC 2014, чтобы начать работу над интерактивной композицией. Оставьте Illustrator открытым, и вы вернетесь к копированию фоновой графики в следующих шагах.

Выполните следующие шаги, чтобы расположить композицию:

1. Настройте адаптивную композицию.

а. Откройте текущую версию Adobe Edge Animate CC 2014. Вы будете использовать новые функции адаптивного масштабирования, чтобы создать дизайн, который масштабирует его по размеру экрана при его просмотре.

Рисунок 5: Свойства этапа для инфографики

Рисунок 5: Свойства этапа для инфографики

2. Скопируйте и вставьте фоновую графику из Illustrator.

а. Вернитесь в Illustrator и убедитесь, что у вас есть вся графика на древовидном и фоновом слоях. Скопируйте графику в буфер обмена.

б. Вернитесь в Edge Animate и вставьте графику в рабочую область. Обратите внимание, что появляется диалоговое окно с запросом имени полученного файла SVG (см. Рисунок 6). Введите имя Background.svg и нажмите ОК.

Рисунок 6: Вставка графики Illustrator в Edge Animate создает SVG

Рисунок 6: Вставка графики Illustrator в Edge Animate создает SVG

с. Разместите SVG-изображение на сцене так, чтобы оно находилось в центре экрана.

д. Загляните в папку проекта и обратите внимание, что изображение SVG было сохранено в папке изображений. Вы можете открыть графику SVG в Illustrator, если вам нужно внести какие-либо изменения.

3. Добавьте текст как элементы HTML.

Рисунок 7: Статическая графика и текст HTML в Edge Animate CC

Рисунок 7: Статическая графика и текст HTML в Edge Animate CC

4. Сохраните файл.

Шаг 3: Создайте виджет TimelineTrigger

Вы заметите, что в макете есть триггеры с временной шкалой. Вместо того, чтобы создавать 8 разных графических изображений, вы создадите один виджет TimelineTrigger в Edge Animate (см. Рисунок 8). То, что я называю виджетом, — это просто символ Edge Animate, который можно настроить с помощью небольшого кода. Самое интересное, что у виджета есть своя временная шкала с анимированными состояниями.

Рисунок 8: Экземпляры виджета TimelineTrigger вдоль временной шкалы

Рисунок 8: Экземпляры виджета TimelineTrigger вдоль временной шкалы

Выполните следующие шаги для создания виджета TimelineTrigger:

1. Создайте виджет графики и символа.

Рисунок 9: Инструменты панели Timeline

Рисунок 9: Инструменты панели Timeline

3. Добавьте анимацию состояния ролловера.

4. Добавьте анимацию состояния развертывания.

д. Выберите новые анимационные промежутки и нажмите кнопку Easing. Выберите опцию Ease Out Elastic.

5. Добавьте триггеры остановки действия по временной шкале.

д. Закройте панель.

е. Добавьте еще одно действие остановки на отметке 2,5 секунды.

а. Выберите инструмент Ellipse и нарисуйте круг над другой графикой.

Рисунок 11: Завершенная временная шкала виджета TimelineTrigger

Рисунок 11: Завершенная временная шкала виджета TimelineTrigger

Добавьте код к символу для управления состояниями.

8. Создайте экземпляры виджетов и разместите их на временной шкале.

б. Расположите существующий экземпляр TimelineTrigger на левом краю графика времени.

д. Расположите экземпляры вдоль временной шкалы, как показано на рисунке 8.

9. Добавьте код в рабочую область, чтобы инициализировать виджеты.

10. Сохраните файл.

По сути, шаблон, который вы только что изучили, — это простой способ создания кнопок и элементов с состояниями в Edge Animate. Вы вернетесь к работе над триггерами временной шкалы на шаге 6.

Шаг 4. Создайте виджет DetailPanel.

Далее вы создадите второй виджет, который отображает подробный текст (см. Рисунок 12). На этот раз вы будете использовать два символа. Один будет макетировать три текстовых поля, а другой анимирует макет на экране и за его пределами.

Рисунок 12: макет виджета DetailPanel

Рисунок 12: макет виджета DetailPanel

Выполните следующие шаги, чтобы построить виджет:

1. Создайте макет текста и символы.

с. Поместите экземпляр символа в левом центре сцены.

д. Щелкните правой кнопкой мыши экземпляр и преобразуйте его в символ с именем DetailPanelAnimation. Дважды щелкните получившийся экземпляр, чтобы ввести временную шкалу DetailPanelAnimation. На этом шаге символ текстового макета вкладывается в символ-обертку, поэтому символ текстового макета можно легче анимировать как отдельный элемент.

2. Добавьте метки для создания разделов на временной шкале.

    а. Добавьте следующие метки на шкалу времени DetailPanelAnimation:
  • 0,00: по умолчанию
  • 0,01: показать
  • 0,02: скрыть

3. Настройте состояние по умолчанию.

а. Выберите графику на отметке 0 и перетащите ее за нижнюю часть рабочей области.

4. Добавьте анимацию состояния шоу.

    а. Установите анимацию между отметками от 1 до 1,75 секунды. Панель должна анимироваться из начальной точки на несколько дюймов ниже целевой позиции.

б. Установите ослабление на Ease Out Back.

5. Добавьте анимацию скрытого состояния.

    а. Установите анимацию между отметками 2 секунды и 2,75 секунды. Панель должна анимироваться от целевой позиции до конечной позиции на несколько дюймов выше. В конце временная шкала DetailPanelAnimation должна выглядеть как на рисунке 13.

Рисунок 13: Завершенная временная шкала DetailPanelAnimation

Рисунок 13: Завершенная временная шкала DetailPanelAnimation

б. Установите ослабление на Ease In Back.

Добавьте действия остановки в конец шоу и скрывайте анимационные интервалы, чтобы приостановить текст после каждого анимированного состояния.

Сохраните файл.

На следующих шагах вы импортируете источник данных и свяжете все виджеты вместе.

Шаг 5: Добавить источник данных

Итак, вы создали представление, которое будет отображать ваши инфографические данные, но вам все еще нужен источник данных. На этом шаге вы импортируете предоставленный файл JSON, который содержит список фактов, связанных с восемью точками на временной шкале. Вы можете просматривать и редактировать файл JSON в текстовом редакторе, таком как Adobe Dreamweaver CC 2014 или Adobe Edge Code CC Preview.

Выполните следующие действия, чтобы импортировать список сведений:

2. Скопируйте и вставьте следующий код под кодом инициализации:

3. Панель действий должна выглядеть примерно так (см. Рисунок 14).

Рисунок 14: код события Stage

Рисунок 14: Код для события Stage

Сохраните файл.

Код использует встроенную команду jQuery getJSON для загрузки файла redwoods.json. На следующем шаге вы направите данные в представление.

Шаг 6: Привязать триггеры к панели подробностей

Вы закончите проект, добавив немного больше кода к временной шкале Stage и временной шкале символа TimelineTrigger. Цель состоит в том, чтобы каждый обратный вызов экземпляра триггера выполнялся на временной шкале стадии. Временная шкала Stage по существу действует как контроллер, связывающий модель данных с представлением HTML.

Выполните следующие действия, чтобы привязать виджеты к источнику данных:

1. Обновите код этапа с помощью функции обратного вызова.

б. Добавьте следующий код ниже остальных:

2. Обновите код TimelineTrigger.

3. Добавьте вспомогательные функции в код этапа.

    а. Вернитесь к составу StageReady Code.
    б. Скопируйте и вставьте следующий код ниже остальных:

4. Сохраните файл.

Куда пойти отсюда

Сделать мультик как Dobryak, Мирби, TheOdd1sOut / adobe flash pro / animate

Как создавать и изменять графические символы в Adobe Flash CS6 - манекены 2022 - Todo list online

В большинстве распространенных последовательностей анимации в Adobe Flash CS6 требуется использование символов, поэтому вам следует ознакомиться с самым основным типом символа: графика.

Для создания графического символа выполните следующие действия:

Вы видите пустой сланц на сцене, где вы можете добавить к своему символу.

В новом символе используйте инструменты рисования или типа, чтобы создать интересные произведения.

Выполните следующие шаги, чтобы создать графический символ из существующих художественных работ на сцене:

Создайте интересные иллюстрации с помощью инструментов рисования.

Всякий раз, когда вы конвертируете существующую графику в символ, графика остается на сцене, заключенная внутри синего ограничивающего прямоугольника. Инспектор свойств подтверждает, что выбор теперь является графическим символом (обозначается значком), и это ваш первый экземпляр этого символа, готовый для использования.


Не путайте символы с чертежными объектами. Оба изображения отображаются внутри ограничивающего прямоугольника, но объекты рисования не имеют одинаковых способностей, как символы, и они не сохраняются автоматически в вашей библиотеке. Используйте инспектор свойств, чтобы определить, является ли объект символом или объектом чертежа, если вы не уверены - для каждого из них в верхней части инспектора свойств отображается отличительная иконка и описание.


Слушать

Длительность: 5 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Символ В Adobe Animate размером 7.30 MB и длительностью 5 мин и 33 сек в формате mp3.

Похожие песни

Символы В Adobe Animate Продолжение Урока

Character Rigging In Adobe Animate And After Effects Tutorial

Как Начать Делать Мультики Работа В Программе Adobe Flash Pro Cc

MityaChannel / уроки анимации

Вредные Советы В Рисовании

Как Начать Делать Мультики Часть 4 Озвучка В Audacity И Анимация Рта

MityaChannel / уроки анимации

Как Сделать Мультик В Adobe Animate 2 Анимация Костей

Анимация Капли Воды В Adobe Animate Футажи

Создаем Мультик Из Мухи Функционал Символа В Adobe Animate

Как Сделать Мультик Adobe Animate Cc

Направляющая В Adobe Animate Реализация Урока В Битве Танков

Простая И Плавная Анимация Как Анимировать Персонажа Madoco School

Уроки по анимации Adobe Animate | Madoco School

Как Создать Анимацию С Применением Инструмента Деформация Ресурса Adobe Animate

Анимация Танка 2 Анимация Символов В Adobe Animate Madoco School

Уроки по анимации Adobe Animate | Madoco School

Symbols In Adobe Animate Cc

Анимация Речи Разговора В Adobe Animate

Как Анимировать С Костями В Adobe Animate Урок 2

Создание Набора Эмоций Для Персонажа В Adobe Animate 16

Анимация Ходьбы В Adobe Animate Не Обычный Подход

Создание Персонажа Для Мультфильма В Adobe Animate 16

Слушают

Сытин От Инфекций

Богигул Ва Матлюба Зиндаги

New Vs Sonic Exe Redesign Update 25 Songs Full Week Cutscenes Friday Night Funkin

Initial D Ost Blackout

Amalia Yuwash Mp3 Indir

You Will Believe Komodo Chords Cover Noah Mcknight Xneonknight

Нашид Там Тамана

Аля Чинина Обо Мне Забудь

Пякин Вопрос Ответ От 24 Января 2022

Безамо Дог Делхош Нагахь И Делош

Loituma Ievan Polkka Ufuk Kaplan Remix

Знакомьтесь Это Биба Это Его Друг Боба

Мое Сердце Струною Пело

Скачивают

Tormentoni Dell Estate 2022 Musica Estate 2022 Canzoni E Hit Del Momento 2022 Mix Estate 2022

Mnogoznaal 11 Slowed And Reverbed By Ruslinio

A Survivor S Guide To Scorched Earth In Ark Survival Evolved

Laurence Geller Cbe Chairman Gives The 2021 Int L Churchill Conference Closing Remarks

Проезд На Автомобиле По Улице Сергачева Города Волоколамска

Erly Tepshi Hard To Love Original Mix Us Them Records

Вкусный Домашний Пирог С Капустои

Bass Legend What Is Love Remix Techno Trance

Символ В Adobe Animate

Биродарлар Оаналарни Кадрига Яетайлик Жигарларим

Elvira Gavrilova Amillidius Production Hotel De Paris Odessa Mgallery Commercial

Sahih Bukhari Hadees No 350 360 Hadees Nabvi In Urdu Text Bukhari Sharif Pdf

Trevor S Original Ringtone Gtav

Jolli Boi This Must Be A Life 31 35Hz Lb By With Team771

Заготовка Быстрых Завтраков На Перекус

Любители Водки В Тик Ток

I Wanna Live Gacha Trend

This Nft Play To Earn Game Has 100X Potential Earn 5 Redistributed From Each Tx Adamant Mine

Читайте также: