Как сделать симулятор клика в роблокс студио

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет,в этом гайде по роблокс студио покажу как сделать симулятор кликера, используя симулятор кликера в .

СКРИПТЫ НА ВАЛЮТУ game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr) local ls = Instance.new("Folder",plr) ls.

Ребят как вам серия? го 60 лайков и будет продолжение! не забудь подписаться: ✓ Подпишись на канал бро: .

script game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr) local ls = Instance.new("Folder",plr) ls.Name = "leaderstats" local clicks .

В этом видео я показываю каким образом можно создать свою игру в Роблоксе. Это полный гайд по Роблокс Студио. Если .

SCRIPTS leaderstats : game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player) local leaderstats = Instance.new("Folder") .

Хей йоу молодые на связи скудя, в этом видео я покажу как сделать валюту в игре роблокс, думаю я заслужил лайк и .

Сегодня мы поговорим о такой вещи как "Tycoon", научимся его делать Надеюсь ты оценишь мои старания и поставишь .

теги (не читать) роблокс студио уроки, роблокс студио скрипты, роблокс студио как сделать симулятор, роблокс студио как .

Здорова! В этом видео я показываю каким образом можно писать свои скрипты в роблоксе. Я показал несколько команд .

В этом видеоуроке мы расскажем вам, как сделать магазин с предметами в Roblox Studio. Можете написать в .

Roblox Studio представляет собой инструмент для создания игр в мире Roblox. Он предназначен для начинающих разработчиков. Здесь нет необходимости использовать специальное программное обеспечение для 3D-моделирования. Сама программа доступна на Mac и ПК.

Как установить Roblox

Установить Roblox Studio, бесплатный пакет программного обеспечения, используемый для создания игр Роблокс, можно на официальном сайте. Вместе с программой пользователь получает и базовый набор плагинов. Но этим можно не ограничиваться — Roblox Studio также поддерживает пользовательские плагины.

Установка программы стандартная, а сама программа — бесплатная. Уже при первом запуске можно создать свой первый проект. Лучше сразу создать учетную запись и авторизоваться, в таком случае вы сможете публиковать свои проекты. Сами инструменты для разработки здесь простые и понятные, поэтому с созданием игры сможет разобраться даже новичок.

Начало работы

При создании нового проекта можно выбрать одну из готовых локаций. Это очень удобно, ведь в таком случае не нужно будет начинать строить игровую сцену с нуля. Доступны сцены замка, деревни, поля и другие. Если же вы хотите создать свой уникальный ландшафт, можно выбрать пустой проект.

Интерфейс


Интерфейс программы

После того как выбранный проект загрузится, начинается знакомство с интерфейсом. Его можно разделить на несколько зон:

  1. Explorer. Здесь отображаются все файлы, которые будут в проекте. В пункте можно сортировать всевозможные объекты и перемещать их в папки.
  2. Properties. В этом пункте можно найти все свойства выбранного объекта. Некоторые из них вариативны, в то время как другие изменять нельзя.
  3. Toolbox. Тут находятся инструменты, которые будут использоваться в работе. Также можно найти готовые модели для размещения на сцене.

В самом верху, над всеми перечисленными окнами, находятся клавиши для добавления объектов, наложения эффектов и редактирования.

Объекты

Добавить новые объекты на сцену можно при помощи вкладки Part, которая находится в верхней панели. В Роблокс есть 4 основных типа объектов, которые используются при построении игрового мира:

Дополнительно можно вызвать такие объекты как CornerWedgePart, TrussPart и MeshPart. Важно обратить внимание на одну особенность. Итак, когда вы впервые помещаете объект в игровой мир, он остается подвижным. Если не закрепить его, то в процессе игры игрок сможет запросто перемещать и ронять его, даже если это будет огромная стена. Чтобы не допустить этого, нужно закрепить объект.

Для этого следует выбрать его на сцене и нажать клавишу Ancher, после чего объект становится статичным. Можно выбрать группу объектов в локации и закрепить все сразу.

MeshPart


Объект, загруженный при помощи MeshPart

В Роблокс объекты MeshPart используются для загрузки трехмерных моделей. При этом можно использовать как модели, созданные своими руками, так и готовые решения, загруженные из сети.

Детальные модели могут не загрузиться сразу. В таком случае их нужно будет загружать по частям, придавать свойства каждой отдельной части или группе элементов, а затем объединять в один объект при помощи группировки. С MeshPart можно работать так же, как и с другими предметами.

Работа с объектами

Работа с объектами осуществляется посредством клавиш в верхней панели. Здесь можно изменять размер, положение предметов, находящихся на сцене. Все объекты трехмерны, поэтому имеют положение по трем осям. Изменять размер можно как по каждой отдельной оси, например делая предмет выше или шире, так и по всем сразу, пропорционально увеличивая его. Для этого нужно зажать клавишу Shift и потянуть за одну из точек. Основные инструменты для работы с объектами:

  1. Перемещение. Позволяет изменять положение объекта в пространстве.
  2. Трансформация. Делает возможным изменение размера и конфигурации объекта с изменением пропорций или их сохранением.
  3. Вращение. Позволяет вращать объекты вокруг центральной точки.
  4. Выбор материала. Добавляет объекту визуальные свойства материала.
  5. Выбор цвета. Позволяет выбрать цвет предмета.
  6. Выбор текстуры. Задает определенную текстуру поверхности.

Некоторые из этих пунктов будут рассмотрены подробнее. С объектами можно выполнять и другие простые действия. Например, нужно сделать дверной проем в какой-то стене. Для этого нужно создать параллелепипед подходящего размера и формы, разместить его прямо в стене.


После этого нажмите Negate. Вы увидите, как небольшой объект стал пустым. Далее нужно выбрать объект, из которого вырезается кусок, и нажать Union.

Текстуры и эффекты

Массу готовых текстур можно найти в библиотеке на официальном сайте Роблокса. Для использования их не нужно скачивать. Достаточно добавить выбранному объекту пустую текстуру. После этого следует найти подходящую текстуру в библиотеке и скопировать ее номер — он есть в адресной строке браузера.

Далее открыть опции текстуры объекта и вставить этот номер напротив строки Texture. Чтобы добиться необходимого визуального эффекта, текстуру можно масштабировать. Текстуры переносятся квадратами, которые заполняют площадь выбранного объекта. Для масштабирования нужно изменять параметры двух параметров: ширины и длины. Они находятся сразу над графой Texture в опциях Роблокса.

На объекты можно накладывать всевозможные эффекты. Они играют только визуальную роль. К эффектам относятся:

  1. Огонь. Заставляет объект гореть.
  2. Дым. Объект начинает дымиться.
  3. Взрыв. Объект взрывается. Если все остальные эффекты сразу применяются на объекте, независимо от его расположения, то взрыв по умолчанию расположен на точке 0;0;0. Чтобы наложить его на объект, нужно скопировать координаты предмета и перенести их в настройки эффекта.
  4. Частицы. С таким эффектом объект начинает испускать частицы, устремляющиеся вверх. Особенность в том, что на эти частицы можно накладывать текстуры.
  5. Звуковые эффекты. В движке есть несколько звуковых эффектов, каждый из которых отличается параметрами звучания и воспроизведения.

Цвет и другие параметры каждого отдельного визуального эффекта можно изменять при помощи настроек.

Готовые модели


Во вкладке Toolbox можно найти готовые модели. Для удобства поиска их можно отфильтровать на теги. Это могут быть неигровые персонажи, декорации, здания, растительность и другие объекты.

В дальнейшем их можно настраивать, изменяя текстуры, цвет, размер и другие настройки, оставляя только ключевые свойства. Это удобные шаблоны, которые позволяют сэкономить массу времени.

Создание ландшафта

Для создания ландшафта нужно нажать клавишу Menu в командной строке и выбрать Editor. В окне инструментов появляется несколько опций:

  1. Generate. При выборе этого пункта открывается новое окно, в котором нужно выбрать размер карты и объекты, которые должны быть в локации. После этого программа генерирует ландшафт.
  2. Add. Позволяет добавить возвышенности.
  3. Subtract. Уменьшает высоту объекта.
  4. Paint. Позволяет буквально разукрашивать территории, не меняя рельеф, например добавлять снег на верхушки гор или песок на берега водоемов.
  5. Grow. Поднимает территорию.
  6. Erode. Опускает объекты ландшафта.
  7. Smooth. Сглаживает рельеф объекта, например если гора получилась слишком угловатой, этот инструмент поможет сгладить ее.
  8. Regions. Позволяет работать сразу с целыми областями. Благодаря этой опции можно скопировать целый регион на карте, переместить его или изменить его размер.

В большинстве инструментов можно изменять размер кисти, текстуру (песок, горная порода, земля, трава и пр.), а также другие параметры. Часто удобно сначала сгенерировать ландшафт, а потом просто отредактировать его, используя эти инструменты. Сам редактор ландшафтов в этом движке простой и наглядный. Никакого программирования и сотен страниц кода, а все изменения видны сразу.

После создания самого ландшафта можно поместить сюда готовые модели из Toolbox или собственные объекты.

Создание игры

В Роблоксе вы можете построить все что угодно: дома, деревья, автомобили… Возможности ограничены только вашим воображением. Давайте начнем с простого и построим схематическое дерево. Мы увидим, насколько просто превратить простые блоки в объекты на карте.

Шаг 1. Создадим элемент, который будет играть роль ствола дерева. Нажмите Part, а затем Block. Создастся прямоугольный параллелепипед.


Шаг 2. Масштабируйте будущий ствол. Выделите объект и, используя трансформацию, измените размер. Вместо прямоугольника можно использовать цилиндр. В таком случае ствол будет округлым.

Шаг 3. Теперь создайте сферу. Нажмите Part, появится шар. Переместите его на вершину будущего ствола и масштабируйте.


Да, пока это не очень похоже на дерево. Нужно поработать с материалами, цветом и текстурой. Сначала задайте цвета. Ствол будет коричневым, а крона — зеленой. Далее нужно добавить текстуру дерева на ствол, а травы — на крону.

Любой объект, включая это примитивное дерево, будет динамичным, поэтому его нужно закрепить. Если этого не сделать, игроки смогут взаимодействовать с ним, ронять и двигать, разбивать на части.

В Roblox есть огромная база готовых моделей, поэтому вам не обязательно наполнять свой игровой мир собственными элементами, можно взять уже готовые в Toolbox. На первых этапах это поможет сэкономить время.

Тем не менее, с точки зрения практики, лучше создавать собственные объекты. В таком случае вы быстрее разберетесь с интерфейсом. Но это не значит, что готовыми решениями на сайте или в Toolbox стоит пренебрегать. Просто важно знать, как сделать такой объект, прежде чем брать уже готовый.

Выбирая текстуры и скрывая некоторые элементы, можно превратить цилиндр, скажем, в веревку. Для этого нужно взять цилиндр, вытянуть его вверх и задать текстуру веревки. Да, внешне он уже будет выглядеть, как канат, но подниматься по нему вверх игроки пока не смогут. Чтобы это стало возможным, нужно взять TrussPart, вытянуть его вверх на высоту веревки и заключить в него цилиндр, но не по центру, а сместив ближе к стороне, с которой у игроков будет доступ к веревке. Затем нужно скрыть TrussPart и запустить игру. Попробуйте подняться вверх: должно казаться, что вы поднимаетесь по веревке, хотя вы будете использовать для этого другой, скрытый парт.

Отдельно создавать своего персонажа в Роблоксе не нужно, как и прописывать игровую механику. Его внешний вид можно настроить в личном кабинете на сайте Roblox.

Насколько бы простым ни был движок с точки зрения создания игрового мира, без сценариев даже самый красивый ландшафт останется просто трехмерной картинкой.

Сценарии и программирование

Чтобы в игре происходили определенные действия, понадобится прописать скрипты. В Roblox используется свой язык программирования — Lua. Он простой и интуитивно понятный. Для изучения скриптов и самого языка можно воспользоваться как множественными видеоуроками, так и официальными ресурсами на сайте Roblox.

Каждый скрипт должен начинаться со строки, описывающей объект, для которого он пишется. Здесь прописывается его Workspace и имя. В Lua учитываются большие и маленькие буквы.

Вывод

Roblox обладает множеством уникальных функций и инструментов. Здесь проще, чем где бы то ни было, создаются игры. Это отличная платформа для начинающих с простыми, интуитивно понятными элементами редактора и легким языком программирования.


Слушать

Загрузил: Кото Play

Длительность: 1 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Сделать Перерождения Как Создать Свой Симулятор Клика В Roblox Studio Часть 2 размером 1.51 MB и длительностью 1 мин и 9 сек в формате mp3.

Похожие песни

No Scale Tool Mech Suit Simple Tutorial Build A Boat For Treasure Roblox

Как Сделать Симулятор Клика В Роблоксе

Как Сделать Симулятор Кликера В Roblox Studio

Как Играть С Двух Аккаунтов В Роблокс Ответ Тут

Scp Sl Но Это Roblox

Лифтинг Симулятор Жив Боссы И Новые Скилы В Обновлении Лифтинг Симулятор Roblox Lifting Simulator

How To Launch Multiple Roblox Apps At The Same Time On One Device For Mac Only

Extra Spicy Official Gaming

Unlocking New Gummy Bee Completing All Goo Quests Roblox Bee Swarm Simulator

How To Make A Pet System Part 1 Roblox Scripting

Как Сделать Это В Роблокс Студио

Раскачайся Как Бог Симулятор Качка Донатера Roblox

Как Сделать Симулятор Как Сделать Свой Симулятор В Роблокс Студио Туториал

Мой Симулятор Качка 2 Вышел Все Секреты Прокачки Roblox Lifting Simulator

Works How To Create A Rebirth Button On Roblox Roblox Tutorial

Симулятор Клика Roblox

Стал Настоящим Ниндзя В Роблокс Симулятор Легенды Ниндзя Режим Ninja Legends От Cool Games

Как Добавить Питомца В Яицо В Роблокс Студио

Уроки По Roblox Studio 9 Создаём Свой Хоррор 2 Часть

Секреты Прохождения Тайное Место В Симуляторе Скорости Коды Симулятор Скорости Выполнения Роблокс

Как Настроить Hd Admin В Роблокс Студио

Слушают

Seni Suiem Саксофон

Darzhan Eduardovich Morning Cigarete Original Mix

Русская Музыка Январь 2022 Хиты 2022 Лучшие Песни 2022 Новинки Музыки 2022 Русская Музыка 2022

Алкоголь В Кока Коле

Гр Кавсар Нашиды 2020

Магомет Дзыбов 2021

Yyyn0T The Girls Are Fighting

Свадебный Музыка Рейян И Мирана

Хор Сретенского Монастыря На Поле Танки Грохотали

Пякин Вопрос Ответ От 24 Января 2022

Рэп Баттл Скорпион Против Нуб Сайбота

Рано Утром В Понедельник

Новые Песни 2022 Год Цыганские

Большая Перемена Instrumental

Vox S Interlude

Travis Scott Pick Up The

Скачивают

Rac Imaging Workshop Camera Selection

Ани Лорак Сопрано Live Авторадио

Кофейные Скрабы Своими Руками Топ 5

Tinywiings What I Like Official Music Video

I Am The Worst Impostor Among Us

Battle Of The Little Bighorn Last Stand Hill

Если Ваш Ребёнок Интроверт Супердети

Youngblood Hawke We Come Running Oliver Nelson Remix Gijexwow

Dust Error 404 404 File Name Not Found

Misa Harian Rabu 13 Januari 2021 Pk 18 00 Wib Paroki Kristus Raja Surabaya

Погода В Египте В Декабре Январе Феврале Цены Когда Лучше Ехать Что Брать Из Одежды

Доброцен Бегите Срочно Всё Очень Дёшево Выгоднее Не Найдёте Дешевле Фикс Прайс И Светофор

Как Сделать Перерождения Как Создать Свой Симулятор Клика В Roblox Studio Часть 2

Проверили Звучание Новой Скрипки 1 2 Размера Легендарная Композиция Сурок Бетховен

Los симуляторы Roblox они впечатляющие, и есть сотни вариантов на выбор. Некоторые из них из тяжелой атлетики, другие из кулинарии, гонок, повседневной жизни и т.д. Они, безусловно, предлагают часы развлечений всем игрокам.

По этой причине здесь мы научим вас как создать симулятор в Roblox быстро и легко.

Как создать симулятор в Roblox

Как создать симулятор в Roblox

Что нужно для создания тренажера в Roblox

Первое, что мы уточняем, это то, что вам не нужно быть экспертом в программировании или даже иметь базовые знания. Верно, что если у вас есть эти навыки, вы получите гораздо более эффективные результаты. Тем не менее, Roblox предоставляет в ваше распоряжение множество шаблонов которые вы можете изменять, ничего не зная о компьютерах.

Разобравшись с этими моментами, давайте приступим к уроку.

Учебник по созданию симулятора игры Roblox

Первый шаг - это Войдите в свою учетную запись Roblox используя имя пользователя и пароль. Как только вы окажетесь внутри платформы, вы должны найти Roblox Студия на вкладке в меню слева. Когда вы нажмете на нее, и после этого вы попадете в новое окно, которое является экраном создания.

Вы увидите все шаблоны, которые вы можете скачать, и правда в том, что вы столкнетесь с большим разнообразием. Выберите тот, который, по вашему мнению, подходит для вашей игры-симулятора. Конечно, рекомендуется просмотреть предварительный просмотр шаблона, чтобы увидеть, как он будет выглядеть после завершения.

Измените шаблон

Как мы уже говорили ранее, вам не нужно ничего программировать, потому что достаточно просто перетаскивать объекты. У вас будут различные меню для настройки того, что вам нужно, либо длядобавление предметов, удаление вещей, изменение цвета, внешнего вида, просто то, что вы себе представляете.

Мы не можем здесь объяснить, что именно нужно делать, потому что все это зависит от ваших вкусов и потребностей при игре. Как только вы решите, что шаблон готов, нажмите кнопку F5 на клавиатуре. Это позволит вам протестировать созданный вами мир.

Загрузите игру в Roblox

Если вам со всем этим было непонятно, здесь мы оставляем вам дополнительное видео:

Читайте также: