Как сделать сильванских кентавров

Обновлено: 08.07.2024

Насколько я помню (давно не играл в WoG), у существ после набора достаточного количества опыта появляются дополнительные способности.
Раскопал у себя относительно старый документ "Справочник по аддону In the Wake of Gods. WoG-HandBook_v.1.1 (beta)".

Создание Сильванских кентавров.
Скрипт 00, опция 009, Автор: Слава Сальников
Опция позволяет героям Оплота бесплатно создавать Сильванских кентавров скрещивая Великих эльфов с Капитанами кентавров.
Сильванский кентавр имеет следующие параметры: атака 10, защита 5, урон 4-6, здоровье 15, скорость 8, боезапас 24, Двойной выстрел.
Чтобы создать Сильванских кентавров - удерживая ctrl, клик по любому отряду Великих эльфов или Капитанов кентавров. Существа соединятся в соотношении 1:1, т.е. если у вас есть, например 42 Капитана кентавров и 14 Великих эльфов, у вас окажется 14 Сильванских кентавров и 28 Капитанов кентавров.
Если активна опция 900 "Система опыта существ", то Сильванские кентавры потеряют весь опыт, накопленный Великими эльфами и Капитанами кентавров, но после этого они будут получать опыт как обычно.
Система опыта существ.
Скрипт 00, опция 900, Автор: Слава Сальников
Глобальная опция в корне меняющая систему прокачки героя, использования существ и их тактических преимуществ.
С активной опцией 900 существа, ведомые героем будут получать опыт после каждой битвы и могут расти в рангах, развивая свои параметры и/или способности. Бонусы будут видны только в бою и могут быть различны для каждого типа существ. Существа без героя не получают опыта.
Текущий ранг (если > 0) отображается жѐлтыми птичками (знак ^) на полном изображении существа над цифрами
численности отряда. Пять птичек заменяются изображением меча. Максимальный 10-й ранг - 2 меча.

Дальше из таблицы следует, что у кентавров появляется способность стрельбы, а также: Нет штрафа в ближнем бою, Дополнительный урон против Гноллов.
В общем, там много чего придумано, что проявляется при достаточно долгой игре на одной карте. Но WoG лучше обсуждать в соответствующем разделе.

__________________
"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

Написано: Контент Командой BlueStacks

Evony: Возвращение Короля — Как создать сильную армию

Сильная армия — залог процветающей империи. Солдаты олицетворяют собой мощь империи. Они участвуют в военных действиях на дружественной и вражеской территории. С учетом сказанного, важно вложить много ресурсов в обеспечение армии. Так она станет достаточно грозной силой, чтобы сражаться с враждебными войсками, захватывать новые территории, а также атаковать другие империи.

В этом руководстве мы объясним все, что нужно знать о создании своей армии в Evony: Возвращение Короля (Play Evony: The King’s Return on PC). Мы расскажем о рядовых войсках, а также о генералах, которые усиливают отряды на поле боя.

Рядовые войска

В Evony: Возвращение Короля есть три типа отрядов, которые составляют вашу армию:

  1. Пешие отряды — это солдаты, которые сражаются с врагами лицом к лицу. Из-за этого у них высокий показатель защиты и здоровья. Их обучают в казармах.
  2. Дальнобойные отряды — это солдаты, которые сражаются с врагами на расстоянии. По сравнению с пешими отрядами, у них низкий показатель защиты и здоровья, но они наносят довольно большой урон. Их обучают в лагерях лучников.
  3. Конные отряды — это существенно улучшенная версия пеших отрядов. Они наносят очень серьезный урон, а также обладают завидным здоровьем. Все это делает их чрезвычайно полезными во время атак. Их обучают в конюшнях.

Для обучения войск требуется три основных ресурса: еда, древесина и камень. Обратите внимание, что некоторым войскам для обучения требуется всего лишь один ресурс. К примеру, пешим отрядам 1-го уровня требуется только еда. Однако со временем вы откроете усиленные отряды. Эти усиленные версии зачастую требуют для обучения более одного вида ресурса. Итак, как же разблокировать эти мощные версии отрядов?

Улучшение войск

Напомним, что каждый тип отрядов обучается в своем уникальном сооружении. При улучшении этих зданий до определенного уровня вы откроете новую вариацию войск — более сильную, но дорогую версию предыдущего этого же типа отряда.

Например, версия пешего отряда 1-го уровня называется “Воины”. Один отряд воинов имеет начальный урон 100 и требует 160 единиц еды для обучения.

Следующая версия пеших отрядов называется “Призывники”. Эти отряды 2-го уровня мощнее воинов. Они имеют начальный урон 140 единиц. При этом для обучения одного отряда призывников требуется 220 единиц еды и 40 кусков камня.

Обратите внимание, что чем выше уровень отряда, тем дороже его тренировать. Однако не бойтесь тратить больше ресурсов на обучение этих сильных вариантов, потому что они принесут пользу вашей армии, а значит и империи, в долгосрочной перспективе.

При расширении вашей армии время обучения отрядов, а также максимальная вместимость войск могут стать проблемой. Для ее решения вы можете использовать специальные предметы, именуемые “ускорения”. Они могут значительно сократить время, требуемое для тренировки отряда. Вы можете получить ускорение за выполнение квестов или головоломок.

Генералы в вашей армии

Большая армия может легко проиграть бой, если у нее нет опытного полководца.

Просто вспомните, как всего лишь 300 спартанцев обошлись с более чем 20 000 персов. С учетом этого, важно нанять генерала в свою армию. Чаще всего это можно сделать в таверне.

Таверна — это особое здание, расположенное недалеко от имперской Цитадели. В таверне появляются три генерала. Вы можете потратить золото для того, чтобы нанять одного или всех трех. Обратите внимание, что именно эти три генерала будут находиться в таверне только 4 часа. То есть каждые новые 4 часа в таверне будет появляться новый набор из трех генералов.

Основное преимущество генералов в том, что они дают вашим войскам усиления во время битвы. Этими усилениями могут быть дополнительное здоровье, скорость марша, атака и защита. Сила усилений, которые получают ваши отряды, полностью зависит от генерала.

Обычные генералы дадут войскам довольно серьезные усиления. Однако самое замечательное в Evony: Возвращение Короля — это то, что вы можете нанять реальных исторических личностей, таких как Клеопатра и Спартак. Эти исторические генералы чаще всего дают лучшие усиления, чем обычные.

Улучшение генералов

Если вы хотите увеличить силу улучшений, которые дает ваш генерал, вы можете потратить для этого драгоценные камни или золотые монеты. Также можно воспользоваться опцией “Развить”. Для развития генерала потребуется 6000 золотых монет или 20 драгоценных камней.

Вы можете вкладывать в развитие монеты и драгоценные камни, пока оно не достигнет своего предела. К слову, количество очков, добавленных за развитие, не может быть больше, чем базовое значение характеристик. То есть, если базовый показатель атаки вашего генерала был равен 100, вы не сможете развить его после добавления еще 100 очков к этому же показателю.

Вы также можете дать своему генералу особое снаряжения для усиления определенных характеристик. Снаряжение можно создать в кузнице, которую можно построить только по достижении вашей Цитадели 7-го уровня.


29.09.2021 года на серверах Кореи добавили способ заточки босс брони и босс оружия до V со 100% шансом. В этой статье расскажу какой шмот можно будет заточить, сколько будет стоить заточка, где добывать итемы на 100% заточку и чем отличается шмот заточенный по новой системе от старого.

Чтобы хоть как-то разделить информацию, постаралась ответить на самые частые вопросы которые возникали на стриме.

Что именно можно заточить на V в БДО со 100% шансом?

По новой системе можно заточить следующую экипировку:

Но, заточить можно только 7 предметов, по 1 на каждый слот экипировки. Т.е. заточить два доп оружия или два шлема не получится, нужно будет выбрать один предмет.

С чего начать заточку на V в BDO по новой системе?


Чтобы начать точить Босс экипировку в БДО на V нужно сначала получить недоступное для регистрации на Центральном аукционе снаряжение босса уровня усиления IV, назовем его условно "Особый босс шмот".

Особый босс шмот можно получить тремя способами:

1. Обменяв V снаряжение Туваллы
2. Обменяв IV босс шмот, полученный после обмена с Туваллы (который нельзя выставить на аукцион)
3. Обменяв обычный IV босс шмот (который можно выставить на аукцион)

После обмена Особый босс шмот можно будет начать точить до V по новой системе, но выставить на аукцион больше нельзя. Также нельзя будет выставить и после заточки на V.

Обмен доступен 1 раз на аккаунт.

Как происходит 100% заточка на V в БДО по новой системе?

Заточка происходит в 5 этапов. На каждом этапе создается специальная заточка - Блестящий камень улучшения брони и Блестящий камень улучшения оружия. Полные расчеты стоимости производства заточек можно посмотреть в таблице по ссылке

Давайте разберем рецепты крафта точек и где добывать ресурсы.

. ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ .


Блестящий камень улучшения оружия I :

  • 10 шт.Черный камень чар (оружие) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
  • 20 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
  • 50 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
  • 1 шт. Грубый опал - можно купить с аукциона или получить при добыче киркой.
  • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


Блестящий камень улучшения оружия II :

  • 20 шт.Черный камень чар (оружие) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
  • 30 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
  • 100 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
  • 1 шт. Опал - можно купить с аукциона или создать из Грубого опала.
  • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


Блестящий камень улучшения оружия III :

  • 30 шт.Черный камень чар (оружие) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
  • 50 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
  • 150 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
  • 1 шт. Редкий опал - можно купить с аукциона или создать из Опала.
  • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


Блестящий камень улучшения оружия IV :

  • 40 шт.Черный камень чар (оружие) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
  • 100 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
  • 250 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
  • 1 шт. Лунный опал - можно купить с аукциона или создать из Редкого опала.
  • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


Блестящий камень улучшения оружия V :

  • 50 шт.Черный камень чар (оружие) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
  • 450 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
  • 120 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.
  • 30 шт. Концентрированная энергия призванного монстра - можно получить, расплавив босс оружие.
    При заточке Кзарки на V, нужно плавить Кзарку. При заточке Каранды - Каранду и т.д.
    • За 0 заточку дают 1 энергию.
    • За VI заточку дают 10 энергии.
    • За VII заточку дают 15 энергии.
    • За VIII заточку дают 30 энергии.


    Фрагменты Окиллы - можно купить в лавке Убывающей Луны за 50 000 000 серебра.


    . ЗАТОЧКА БРОНИ .


    Блестящий камень улучшения брони I :

    • 10 шт.Черный камень чар (броня) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
    • 20 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
    • 50 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
    • 1 шт. Грубый опал - можно купить с аукциона или получить при добыче киркой.
    • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


    Блестящий камень улучшения оружия II :

    • 20 шт.Черный камень чар (броня) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
    • 30 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
    • 100 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
    • 1 шт. Опал - можно купить с аукциона или создать из Грубого опала.
    • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


    Блестящий камень улучшения оружия III :

    • 30 шт.Черный камень чар (броня) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
    • 50 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
    • 150 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
    • 1 шт. Редкий опал - можно купить с аукциона или создать из Опала.
    • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи).Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


    Блестящий камень улучшения оружия IV :

    • 40 шт.Черный камень чар (броня) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
    • 100 шт.Частица силы - можно получить при нагревании желтых камней инкрустации. Лучше всего камни фармятся на Равнине Тафтар (Кентавры), Подводные Руины и на территории Эльвии (Хадум).
    • 250 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
    • 1 шт. Лунный опал - можно купить с аукциона или создать из Редкого опала.
    • 60 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.


    Блестящий камень улучшения оружия V :

    • 50 шт.Черный камень чар (броня) - можно купить с аукциона или изготовить из Черного камня чар (оружие).
    • 450 шт.Обрывки воспоминаний - можно купить с аукциона или получить при фарме некоторых призывных боссов.
    • 120 шт. Кристалл босса - можно получить по еженедельному заданию у Джетины. (Список заданий оставлю в конце статьи). Также можно выбить из Мировых боссов, Полевых боссов, Призывных боссов (по заданию у Черного духа) и боссов из Разлома тьмы.
    • 30 шт. Концентрированная энергия призванного монстра - можно получить, расплавив босс оружие.
      При заточке древня на V, нужно плавить древня. При заточке Бхегов - Бхеги и т.д.
      • За 0 заточку дают 1 энергию.
      • За VI заточку дают 10 энергии.
      • За VII заточку дают 15 энергии.
      • За VIII заточку дают 30 энергии.


      Фрагменты Окиллы - можно купить в лавке Убывающей Луны за 50 000 000 серебра.


      Еженедельные задания у Джетины.
      Текст на картинке переведен автопереводчиком, названия приблизительные.



      https://sites.google.com/site/hommfun/files/ese1.jpg?attredirects=0
      https://sites.google.com/site/hommfun/files/ese2.jpg?attredirects=0

      Era Scripts представляет собой мод/скрипт-пак, добавляющий в игру множество дополнительных возможностей/опций.

      Для запуска мода требуется платформа Era версии 2.4 или более новая. Мод работает поверх базового WoG-мода, полная совместимость с другими модами (кроме изменяющих графику/элементы интерфейса) не гарантируется.

      Внимание: для корректной работы, перед установкой нужно удалить предыдущую версию мода (удалить каталог Mods\ERA scripts Rus).

      Экономика замещает навык Имущество/Поместья. Каждый уровень навыка Экономики каждого героя увеличивает ежедневный доход городов на 5%. Герои-специалисты по Экономике используют навык с удвоенной эффективностью. Доходом города считается Доход от зданий Управа. Капитолий, Грааль и доход от Батраков работающих в городах (если опция активна).

      Усиливает навык Волшебство добавляя 5% шанс за каждый уровень навыка нанести удвоенный урон заклинанием, направленным на одиночную цель. Специалисты по навыку получают дополнительно +5%.

      Каждый уровень/специализация Мистицизма восполняют ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3% (мин. 1) маны при ночевке вне города и 20% (мин. 20) при посещении колодца или ночевке в городе с Гильдией.

      Добавлены подсказки по текущему восстановлению маны при нажатии ПКМ на кол-ве маны в окне героя, окне встречи героев, и окне состояния героя на карте приключений.

      Герои с навыком Дипломатии получают скидку при найме/улучшении существ во внешних жилищах и форте-на-холме. Скидка составляет 10% * Уровень Дипломатии и действует только на золотую составляющую цены. Также Дипломатии остается возможность снижения цены капитуляции (20/40/60%). Дипломатия ТЕРЯЕТ возможность присоединения атакуемых существ. Каждый надетый артефакт Дипломата также дает скидку 10% (навык Дипломатии не обязателен) и снижает цену капитуляции на 10%.

      Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной". Кроме контроля над Палатками первой помощи, "Медицина" увеличивает запас здоровья живых существ в армии героя на 1/2/3 ед.

      Палатки первой помощи теперь восстанавливают 1-25/26-50/51-75/76-100 единиц повреждений и подвержены воздействию удачи (50%/150% лечения) если включена опция 767 "(Не)удача".

      Усиливает навык Сопротивление golemlike составляющей, снижая на 5/10/15% получаемый урон от заклинаний. Специалисты по Сопротивлению снижают получаемый урон дополнительно на 5%. Колье, мантия и сапоги сопротивления также усиливаются 5/10/15% снижением получаемого от заклинаний урона.

      Вторичный навык "Глаз Орла" ("Зоркость") заменяется "Подавлением стихий" (ПС). Во время боя уровни Магий Воздуха, Воды, Огня и Земли противника снижаются на уровень навыка ПС героя. Если противник также владеет навыком ПС, то навыки ПС сначала подавляют друг друга (как Тактика) а затем остаточное подавление действует на уровни навыков школ магии. Специалисты по ПС при расчете подавления получают добавочный уровень навыка. Артефакты Птица познания, Бесстрашный хранитель и Символ Знаний действуют как 1/1/2 уровня ПС (наличие навыка ПС у героя не требуется).

      Герои, имеющие навык Грамотности при повышении уровня накапливают запас опыта, который могут при встрече передать герою этого же игрока. В процессе обучения оба героя тратят время (очки передвижения), зависящее от количества передаваемого опыта. Продвинутый и Экспертный уровни Грамотности позволяют герою-учителю накапливать больший запас опыта и сокращать время, затрачиваемое на обучение. Запас опыта при получении уровня: 25 * Полученный уровень * Грамотность(0-3). ИИ-игроки при обучении тратят вдвое меньше очков передвижения.

      Посадка в лодку и высадка на берег теперь стоят герою 600 очков движения (ОД). Навык "Навигация" снижает стоимость на 100/200/300 ОД, специализация "Навигация" еще на 100 ОД, однако бонус скорости даваемый "Навигацией" снижен до 10%/20%/30%.

      - "Навигация" заменяется на "Логистику" в стартовых навыках/специализациях, университетах, у ведьм/ученых,

      ** Если включены опции запрета заклинаний в свитках, у ученых, в святилищах и среди стартовых заклинаний героев, водные заклинания запрещаются и там.

      Кроме повышения боевого духа, Лидерство еженедельно привлекает новобранцев в отряды живых существ героя в размере 3% за каждый уровень навыка. Процентные значения можно изменить в файле "option 766 - leadership.ini".

      Теперь, единожды посетив садок Лепрекона, ветряную или водяную мельницу, вы становитесь его/ее хозяином. И мельник или лепрекон сами приносят вам ресурсы в начале недели.

      Используя этот скрипт, все скелеты на карте будут содержать артефакт. Артефакт совершенно случаен, но может охраняться усиленным скелетом, который не хочет отдавать сокровище.

      Все обелиски на карте заменяются Учеными. Ученые теперь не предлагают первичный навык если обучение невозможно, спрашивают, желает ли герой обучиться и берут плату за обучение, размер которой зависит от изучаемого предмета. Ограничения не распространяются на ИИ: ИИ обучается бесплатно и получает первичный навык, если обучение невозможно.

      Объединяет в жилищах нейтральных монстров различных "дружественных" нейтралов. Список соседей: Крестьяне и хоббиты; Воры, орки на кабанах и кочевники; Мумии и оборотни; Закаленные, арктические и обычные снайперы; Чародей, волшебницы и фанатики войны; Пожары и кошмары; Горынычи и тролли (только в гигантской пещере).

      Обмен низкоуровневых нейтралов на высокоуровневых в соответствующих жилищах на выгодных условиях. Крестьяне => Хоббиты, Воры, Оборотни, Мумии; Хоббиты => Воры, Оборотни, Мумии; Воры => Кочевники, Оборотни, Мумии; Кабаны => Кочевники, Тролли; Кочевники => Тролли. ИИ всегда использует обмен.

      Улучшенные существа во внешних жилищах могут улучшать до своего уровня соответствующих существ из армии Героя за вознаграждение, размер которого зависит от уровня сложности, а также от навыков и артефактов Дипломатии если включена опция Дипломатические торги. На нормальном уровне сложности размер доплаты равен стоимости улучшения существ в замке. На легком уровне - 90%, на невозможном - 130%.

      Примерно четверть враждебных отрядов на карте имеют артефакт, класс которого зависит от силы отряда. Сборные и запрещенные артефакты, а также Сапоги скорости, Перчатки наездника, Сапоги левитации и Крылья ангела не могут быть получены отрядами.

      Все отряды существ на карте имеют золото и, возможно, некоторое количество ресурсов, которые герой может собрать после победы, потратив 500 очков передвижения. Герои - специалисты по ресурсам увеличивают количество собираемого профильного ресурса. Если отряд убегает, герой может собрать только половину ресурсов (часть беглецы успевают забрать с собой). Отряды существ, имеющие артефакт, ресурсов не имеют.

      Добавляет новый сборный артефакт Щит Вельзевула состоящий из Адского меча, Щита проклятых, Шлема сатанинской ярости и Нагрудника из серного камня. Щит Вельзевула наделяет героя дьявольскими способностями телепортироваться и безответно атаковать, а также увеличивает на 2 все параметры.

      В дополнение к обычным свойствам, Доспехи Проклятого увеличивают первичные параметры носящего их героя на 1 за каждые пять уровней.

      Герой по Ctrl+ЛКМ может разрушать свитки заклинаний для получения маны ( * 30 маны).
      Герой по Ctrl+ЛКМ на знамени полководца может наградить им войска для открытия "второго дыхания". Воодушевленная армия получает бонус в +500 очков движения, который длится 3 следующих дня.
      Герой по Ctrl+ЛКМ по артефакту в рюкзаке может принести его в жертву даже не находясь на алтаре, но опыт полученный таким образом будет вдвое меньше.
      ИИ при недостатке маны (менее 20%) в начале дня разрушает первый из лежащих в рюкзаке свитков получая * 50 маны.
      ИИ при отсутствии бонуса скорости использует лежащее в рюкзаке знамя получая 500 очков движения на 7 дней.
      ИИ герой слабее 15 уровня раз в день приносит в жертву один артефакт, лежащий в его рюкзаке и не являющийся ценным (Major/Relict) или частью сборного артефакта.

      Открытая карта

      Открывает карту в начале игры для всех игроков. Опция может быть полезна для теста шаблонов карт, а также любителям offline-турниров и игры в открытую.

      Устанавливается удвоенный относительно SoD'овского "радиус раздумий" ИИ. В первый день игры ИИ-герои получают бонус опыта в зависимости от выбранного уровня сложности: 0/1000/4000/9000/16000, что соответствует старту первых героев ИИ-игроков с 1/2/4/7/10 уровня. Каждую неделю начиная со второй нейтральные города и города игроков-людей открываются для несоюзных ИИ-героев и помечаются как "значимые точки".

      Расширение заклинания Волшебная стрела, дающее возможность задействовать сразу всю имеющуюся у героя ману для нанесения дополнительного урона (*). Урон = Сила Магии * Мана : 2 + X * Мана, где X - максимальный уровень любой из школ магии, от 0 (нет) до 3 (эксперт). Циэль, как специалист по Волшебной стреле получает бонус к урону 5% * уровень героя. AI всегда использует всю ману при использовании Волшебной стрелы.

      У этих земель есть "законная" власть - тиран которому принадлежат все города, рудники и жилища. Розовый игрок появляется в игре, становится владельцем нейтральных городов, шахт и жилищ существ 1-4 уровней. Тиран на старте получает в распоряжение несколько "легендарных" героев и ресурсы, количество которых зависит от количества полученных городов и выбранного игроком-человеком уровня сложности. Внимание: Тиран в зависимости от используемого шаблона может быть весьма сложным соперником.

      Теперь вы можете сами распределять первичные навыки при повышении на новый уровень. Т.е. Вы можете сделать как чисто мага, вложив все очки навыка в силу, так и бронебойный танк, вложив очки навыка в атаку и защиту. Для этого после получения новых очков навыка в экране героя щелкните на интересующем вас навыке левой кнопкой мыши с зажатым Shift`ом. Грамотность дает герою дополнительное очко навыка каждые 4/2/1 уровней.

      Теперь в Гильдии магов вы сможете переписать заклинание из свитков в свою книгу магии, если уровень заклинания не выше уровня гильдии магов. Процедура не бесплатная, конечно. Shift+ЛКМ по гильдии магов для записи заклинаний.

      Все ресурсы каждого игрока распределяются между его городами пропорционально уровню приносящего доход здания: Капитолий = 4 части, Муниципалитет = 3 части, Префектура = 2 части, Сельская управа = 1 часть. Когда игрок захватывает вражеский город, он получает (а бывший хозяин соответственно теряет) часть ресурсов хранившихся в городской сокровищнице.

      ИИ-игрок всегда получает 100% ресурсов сокровищницы. Игрок-человек получает 100%/80%/60%/20% ресурсов сокровищницы в зависимости от уровня сложности игры. Указанные коэффициенты для игрока-человека задаются в файле "option 765 - town treasuries.ini".

      Позволяет герою учить все 28 навыков. Для просмотра навыков вне стандартного списка, нужно включить скрипт "Просмотр скрытых навыков".

      Герой получает опыт, если отпускает монстров без боя. Количество получаемого опыта зависит от выбранного уровня сложности (по умолчанию 100%/80%/60%/40%/20% от количества опыта, которое герой получил бы за убийство). В файле "option 878 - experience for letting go.ini" можно переопределить указанные коэффициенты.

      Каждое воскресенье невыкупленные существа из захваченных внешних жилищ прибывают для найма в город игрока, с подходящим отстроенным жилищем.

      Порядок выбора города из нескольких подходящих, определяется порядком в списке городов игрока - город, находящийся в списке выше, имеет больший приоритет.

      Порядок городов может быть изменен при использовании WoG-опции 244 "Сортировка списка героев и городов".

      Реализация удачи и неудачи в бою: з а каждый уровень удачи/неудачи отряд имеет 5% шанс повысить/снизить нанесенный урон на 50%.

      Удача/неудача срабатывает как для прямых, так и для ответных ударов. При атаке нескольких целей сразу, удача/неудача срабатывают отдельно для каждой цели.

      Ограничивает количество доступных для найма существ в городе тремя приростами (лимит). Существа прирастающие сверх лимита теряются. Здания орды увеличивают лимит соотв. существ. Грааль, внешние жилища и "артефакты легиона" увеличивающие прирост лимит не увеличивают.

      Герои, имеющие на старте базовый уровень некромантии лишаются его приобретая взамен +1 к Знанию. Специалисты-некроманты (Исра и Видомина) остаются с продвинутым уровнем некромантии.

      Герой, проигравший бой (не сбежавший и не сдавшийся) больше не сможет появиться в таверне и быть нанятым.

      Основное назначение скрипта - разнообразить игру на случайных картах, путем добавления случайных ограничений и ежедневных событий. Подробнее о событиях/ограничениях можно узнать в файле "option 771 - randomizer.ini". В том же файле можно изменить шансы выпадения ограничений или событий для человека и/или ИИ.

      Вы можете передавать войска между героями по клику на верхней стрелке обмена в центре экрана встречи героев.

      Позволяет моментально расставлять войска во время тактической фазы. Клик на дружественном отряде для выбора, клик на пустом квадрате для перемещения.

      По нажатию "S" игра сохраняется в "ДеньНедели_ЦветИгрока". По нажатию "F5" игра сохраняется в "ДеньНедели_ЦветИгрока_Быстрая". Автосохранения именуются "ДеньНедели_ЦветИгрока_Конец".

      Позволяет сохранять и быстро переключаться между двумя наборами артефактов - "ночным" (ресурсогенерирующими) и "дневным" (боевым). Чтобы сохранить/надеть набор откройте экран героя и кликните правой кнопкой на портрете героя в списке с правой стороны. (Действует только для активного героя.)

      Благородные эльфы теперь могут совершить следующий манёвр: отойти от врага на 1 клетку и сделать одиночный выстрел.

      Могучие Горгоны могут совершать альтернативную атаку на расстоянии Взглядом Смерти. Используйте ESC для переключения между обычной и дистанционной атаками. Дистанция атаки ограничена скоростью Горгон. Горгоны убивают 3.6/2.2/1.1/0.8/0.6/0.4/0.2 * Количество Горгон врагов, в зависимости от их уровня. Взгляд Смерти не действует на Неупокоенных и боевые машины. Замечание: только для игрока-человека.

      Привидения и Стражи получают шанс 50% заблокировать 100% урона, взамен их здоровье понижено. Арктические снайперы получают шанс 100% заблокировать 30% урона. Лавовые Снайперы получают шанс 100% заблокировать 40% урона.

      Причисляет нейтралов к городам: Верховный Архангел, Фанатик Войны - Замок; Снайпер, Лавовый Снайпер, Арктический Снайпер, Драгоценный Дракон, Сильванский кентавр - Оплот; Золотой голем, Кристальный дракон, Волшебник, Волшебница, Санта-Гремлин, Громовержец - Башня; Барон Ада - Инферно; Мумия, Кровавый Дракон, Драколич, Привидение - Некрополис; Дракон Тьмы - Темница; Кабан, Чудише-привидение - Цитадель; Адская Гидра, Горыныч, Оборотень - Крепость; Священный Феникс, все Посланники - Сопряжение.

      Дополнительные апгрейды: Алебардщик - Мечник, Крестоносец - Кавалер, Стрелок - Снайпер, Фанатик - Фанатик Войны, Архангел - Верховный Архангел, Капитан кентавров - Сильванский Кентавр, Благородный Эльф - Снайпер, Боевой Единорог - Пожар - Кошмар, Золотой дракон - Драгоценный Дракон, Мастер-гремлин - Санта-гремлин, Железный голем - Золотой голем - Кристальный голем,

      Архимаг - Волшебник - Волшебница - Волшебник, Титан - Громовержец, Архидьвол - Барон Ада, Зомби - Мумии, Приведение - Призрак, Призрачный дракон - Кровавый дракон - Драколич - Кровавый дракон, Черный дракон - Дракон Тьмы, Хобгоблин - орк на кабане, Древнее чудище - Чудище-призрак, Гнолл-мародер - Оборотень, Гидра Хаоса - Кошмарная Гидра, Ледяной элементаль - Посланник воды, Энергетический Элементаль - Посланник Огня, Магменный элементаль - Посланник Земли, Элементаль Шторма - Посланник Воздуха, Феникс - Священный Феникс, Кристальный/Волшебный/Ржавый дракон - Лазурный дракон, Снайпер - Арктический Снайпер - Лавовый Снайпер, Вор - Кочевник.

      Повышает характеристики войск Инферно: п рирост Бесов/Чертей увеличен на 5; з ащита Гогов повышена на 1, здоровье на 2, цена на 10; з ащита Магогов повышена на 1, здоровье на 2, урон на 1, и получили "двойной удар"; п рирост Адских Гончих и Церберов увеличен на 1; з доровье Рогатых Демонов увеличено на 5, урон на 1, цена на 20; ц ена Порождений Зла уменьшена на 25; з ащита Эфритов-Султанов увеличена на 1, здоровье на 10, цена на 50; а рхидьяволы стоят дешевле на 600 золотых.

      Примечание: вместе с другими скриптами на усиление монстров из этого замка, возможна полная потеря баланса.

      Изменяет следующие приросты Сопряжения: Маленькие феи / Феи: 15; Воздушные/Штормовые элементали: 5; Водные/Ледяные элементали: 5; Огненные/Энергетиченкие элементали: 5; Элементали Земли/Магмы: 5. Огненные птицы / Фениксы из разряда живых существ переводятся в разряд элементалей.

      Читайте также: