Как сделать сигнальный лист

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Результаты контроля доставляемого на завод молока и сливок сообщают поставщикам; сведения записывают в сигнальный лист следующей формы:

СИГНАЛЬНЫЙ ЛИСТ N ______
(председателю колхоза, директору совхоза _____________)

Проба на редуктазу

Проба на чистоту

Заключение о качестве

О всех дефектах, обнаруженных при контроле технологического процесса в цехах или санитарного режима на заводе, сообщается главному инженеру завода и мастеру соответствующего цеха сигнальным листом, имеющим следующую форму:

СИГНАЛЬНЫЙ ЛИСТ N ______
(главному инженеру, мастеру цеха ________________)

Какие мероприятия необходимо провести

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Каждый пациент (законный представитель, доверенное лицо) на основании личного заявления имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся на Станции информацию о состоянии своего здоровья, в том числе имеет право на получение медицинской документации отражающей состояние здоровья, выписки из медицинских документов, их копии.

В архиве Станции можно получить следующие документы:

Выписка из карты вызова (журнала записи вызовов) скорой (неотложной) медицинской помощи. Документ является подтверждением факта выезда скорой помощи к пациенту. Выписка из карты вызова может быть предоставлена до даты истечения срока хранения карты вызова (срок хранения карты вызова в архиве 1 год), выписка из Журнала записи вызовов предоставляется при вызове скорой помощи от 1 года до 3 лет (срок хранения записи в Журнале 3 года).

Выписка из карты вызова скорой (неотложной) медицинской помощи, содержащая результаты медицинского обследования и оказания медицинской помощи. Документ является подтверждением факта выезда скорой помощи к пациенту и содержит сведения о жалобах, анамнезе, объективных данных, проведенном обследовании и лечении. Выписка из карты вызова может быть предоставлена до даты истечения срока хранения карты вызова (срок хранения карты вызова в архиве 1 год).

Справка об обращении в Единый городской диспетчерский центр (ЕГДЦ). Документ является подтверждением факта обращения в службу скорой и неотложной медицинской помощи без факта выезда бригады (срок хранения записи об обращении в ЕГДЦ – 3 года).

Как получить необходимый документ:

при личном обращении пациента: выдача осуществляется при предъявлении паспорта и личного заявления (заполняется в архиве Станции);

законному представителю пациента: выдача осуществляется при предъявлении паспорта, личного заявления (заполняется в архиве Станции) и документа подтверждающего полномочия законного представителя (родителям несовершеннолетних – свидетельство о рождении; усыновителелям (удочерителелям) – документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения); опекунам и попечителям - опекунское удостоверение, решение органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над представляемым лицом).

доверенному лицу пациента: при предъявлении паспорта, личного заявления (заполняется в архиве Станции) и нотариально заверенной доверенности на имя доверенного лица пациента, с правом получения сведений и документов, составляющих врачебную тайну.

Для удобства, Вами может быть заполнено заявление на получение выписки из медицинской документации и направлено в архив Станции.

Контактные данные архива:

Телефон: (499) 445-59-85

Факс: (499) 445-72-78

Адрес архива:

Время работы:

ежедневно по рабочим дням с 09 час 30 мин до 12 час 00 мин;

каждая вторая и третья среда месяца с 09 час 30 мин до 19 час 00 мин (технический перерыв с 12 час 00 мин до 12 час 30 мин);

каждая первая суббота месяца с 10 час 00 мин до 13 час 00 мин

Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы

Большинство людей вызывают скорую помощь в целях получения неотложной медицинской помощи.

Поскольку бо́льшая часть взрослого населения имеет работу, многих интересует, может ли скорая дать больничный, который бы позволил законно пропустить трудовой день по болезни. В данной статье мы попробуем рассказать об этом.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Может ли эта служба выписывать БЛ?

Порядок, который регламентирует выписку данных листков, принят Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 № 624н.

В пунктах 2 и 3 главы, посвящённой Общим положениям говорится о том, что выдавать больничные листы могут лица, которые в соответствии с законами РФ о лицензировании имеют необходимую лицензию, чтобы осуществлять медицинские услуги, а также деятельность по экспертной оценке временной нетрудоспособности (где оформить больничные?).

При этом больничный лист из указанных выписывают следующие категории работников:

  • врачи, занимающиеся лечением в медучреждениях (можно ли оформить больничный в частной клинике?);
  • фельдшеры и стоматологи;
  • лечащие врачи научно-исследовательских клиник.

Персонал учреждений скорой медицинской помощи не имеет права выписывать больничные листы! Перечень категорий медицинских работников, имеющих право на выдачу листков нетрудоспособности, является закрытым. В случае, если вы собрались вызывать скорую помощь, чтобы получить этот листок – ничего не получится.

Знайте, что у работников скорой такие полномочия отсутствуют. Скорую помощь оказывают людям при несчастных случаях, каких-либо серьёзных травмах, острых отравлениях, при различных состояниях и заболеваниях, которые требуют срочной помощи.

Что она выдает?

Как правило, после вызова к больному, медицинские работники скорой помощи выписывают справку. Этот документ предъявляется лечащему врачу на следующий день и является основанием для того, чтобы открыть больничный со дня вызова неотложки.

Справка скорой свидетельствует о том, что вы обращались за медицинской помощью. Она не может заменить собой листок нетрудоспособности.

Справка также не может удостоверить факт заболевания гражданина, поскольку в непосредственные обязанности бригад скорой помощи на основании Приказа Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 г. № 388н входит установление только предварительного диагноза и осуществление процедур, которые нужны для улучшения состояния пациента.

Документ, который действительно подтверждает нетрудоспособность гражданина и дает право не посещать рабочее место — лист нетрудоспособности, который может выписать ограниченное количество лиц. Для его получения листа нужно обращаться в соответствующее медицинское учреждение.

Как открыть БЛ в случае вызова неотложки?

При госпитализации больничный откроют в лечебном учреждении, куда вас отвезла бригада. Если же ваше состояние не требует немедленной госпитализации, но само по себе лечение необходимо, вам понадобится самостоятельно обратиться в медучреждение за листком нетрудоспособности.

Как его оформить:

  1. Возьмите у сотрудников бригады скорой помощи справку, подтверждающую вызов.
  2. Со справкой идите в поликлинику, в которой вы обслуживаетесь, к своему лечащему врачу (о том, как можно получить больничный лист человеку, если он не прикреплен к поликлинике, читайте тут).
  3. Врач откроет листок нетрудоспособности со дня вызова скорой помощи.

Врач откроет больничный вчерашним числом только том случае, если вы на следующий день сразу пришли в больницу. Если пропустили хотя бы один день, больничный открывается с момента обращения в медицинское учреждение, а пропущенные рабочие дни будут считаться прогулами!

Прежде чем вызывать скорую помощь с целью получения листка нетрудоспособности, вспомните, что такими полномочиями бригады неотложки не обладают. Их цель в другом — оказание экстренной медицинской помощи людям. Сам больничный лист всё же придётся получать в лицензированном медицинском учреждении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

10 вопросов о скорой помощи: обязанности медиков и права пациентов

Фото: Вадим Заблоцкий

Через сколько времени после вызова должна приехать скорая?

Существует скорая и неотложная медицинская помощь.

Скорая помощь нужна, когда есть угроза жизни и требуется немедленное вмешательство: нарушения дыхания, кровообращения, внезапный болевой синдром, травмы, ожоги, кровотечения, роды. Бригада должна приехать в течение 20 минут.

Неотложная помощь требуется, когда у человека острое состояние без угрозы для жизни: обострение хронических заболеваний, температура, головокружения, боли. Бригада должна приехать в течение 2 часов.

Решение о том, какая помощь требуется человеку, принимает фельдшер, который принимает вызовы. Есть определённые алгоритмы вопросов и ряд признаков по каждому состоянию, которые помогают довольно точно определить, какая именно помощь требуется.

Если состояние человека ухудшилось после звонка о вызове бригады, то нужно позвонить ещё раз, и фельдшер может изменить вызов с неотложного на скорый. В Белгородской области бригады приезжают вовремя в 97 % случаев.

Приезжает ли скорая к человеку с онкологией, неизлечимым заболеванием?

Бригада скорой помощи приедет к пациентам с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями по каждому вызову, даже если их будет несколько в день. Но нужно понимать, какую помощь она может оказать. Врач скорой помощи может снять симптомы и облегчить состояние, если больному стало хуже. При необходимости человека госпитализируют, но не в профильное отделение, а в обычный стационар. То есть задача врача скорой – снять острое состояние, а не лечить само заболевание. Этим занимается лечащий врач.

В случае если вызовов по одному конкретному адресу становится много, мы подаём сигнальный лист в поликлинику, где сообщаем, что назначенная терапия не работает, состояние человека ухудшается. Однако мы будем продолжать приезжать на вызов.

Нужно сказать, что сейчас редко бывают случаи, когда пожилой человек с деменцией по нескольку раз на дню вызывает врачей. Мы эти адреса уже, как правило, знаем, но всё равно едем, потому что права отказать нет: в каждый раз жалобы могут оказаться правдой.

Читайте также: