Как сделать сидни

Обновлено: 06.07.2024

Я совсем недавно зарегистрировался и решил поделится опытом.

prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.

  • setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.

Пример: setessential a71 1 — делает Джерико бессмертным.setessential a71 0 — снова возвращает ему смертность.

  • player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.

Пример: player.placeleveledactoratme 2961e — игра создаст возле персонажа-игрока случайного рейдера.

  • equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.

Пример: prid 2d2bc — equipitem 20420 — принудительно оденет Мойру Браун в боевую броню.Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.

  • player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.

Помните разницу! base_id описывает, как устроен объект, а ref_id — где он находится в игре. Одинаковые объекты имеют один и тот же base_id, но разные ref_id. Операции с base_id меняют свойства объекта (в том числе внешность, инвентарь и т. п.) и отражаются на всех идентичных объектах; операции с ref_id манипулируют одним конкретным объектом.

Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, то есть либо выбора кликом мышью (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки), либо набором команды prid ref_id и нажатием Enter. Затем наберите:

  • inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа/ящика (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
  • moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.

Пример: prid 156b7 — moveto player — переместит Синди Кантелли к персонажу-игроку.

  • kill — убивает персонажа. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
  • resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
  • resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI(искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.

Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.

  • tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
  • tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.

Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.

  • tсai (Toogle Combat Artificial Intelligence) — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту частьAI, которая отвечает за ведение боя.
  • disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).

Перезагрузка персонажа

Команды в порядке ввода:

  • prid ref_id — выбрать персонаж;
  • disable — деактивировать персонаж;
  • enable — активировать персонаж.

В некоторых случаях необходимо провести следующие дополнительные манипуляции:

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© 1995 by Amjen Entertainment

Эта книга о работе, необходимой для создания кино. Куросава сказал чистую правду, поэтому здесь речь пойдет в основном о тех фильмах, которые я снял сам. По крайней мере я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению в них.

Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я . Если вы студент, то возьмите отсюда все, либо возьмите, что понравится, а остальное выбросьте, либо выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству: мы действительно знаем, что делаем; это только выглядит, будто мы не в курсе. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь наилучшим образом рассказать о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и смешно.

Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, – никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, уверен, уважают мои.

Один из самых известных сериалов последних лет - "Эйфория", в котором играет Сидни Суини. Ее таланты видно невооруженным глазом.

Сидни еще 22 года, но ее уже называют новой "Скарлетт Йоханссон Голливуда".

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


И дело не только в выдающихся формах актрисы.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


А в ее актерском таланте, который видно невооруженным глазом.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Сидни снялась в таких нашумевших проектах как "Сплошной отстой" и "Рассказы служанки".

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Ее роль в "Острых предметах" также не осталась незамеченной.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Поэтому критики ждут от нее новых работ и успехов.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Кроме этого Сидни работает моделью.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Что не удивительно при ее параметрах и красоте.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Причем, Суини совсем не стесняется своей красоты.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Наоборот - она то и дело показывает прелести в социальных сетях.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


И будоражит фантазию поклонников.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


В ожидании премьеры нового сезона "Эйфории" Сидни опубликовала ролик в нижнем белье.

Звезда "Эйфории" Сидни Суини: выдающаяся актриса с выдающимися формами


Опять-таки, все для любимых фанатов и промоушена проекта.

Сидни Люмет - Как делается кино обложка книги

О книге
Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце "бриллиантового района" в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, "Как делается кино" - это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора.
От автора
Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме "Ран" именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее - и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно - от бюджетных требований до вдохновения свыше.
Куросава сказал чистую.

О книге
Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце "бриллиантового района" в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, "Как делается кино" - это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора.
От автора
Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме "Ран" именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее - и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно - от бюджетных требований до вдохновения свыше.
Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я.
Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь.
Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, - никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои.

Для кого эта книга
Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино.
Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино.
Книга для увлеченных кино.

Об авторе
Сидни Люмет - один из самых плодовитых и выдающихся голливудских режиссёров послевоенного времени, в течение полувека снимавший в среднем более одного фильма в год. Также выступал как продюсер, сценарист и актёр.
Вершиной его режиссёрского мастерства считаются работы, вышедшие в 1970-х годах - в основном, "Собачий полдень" и "Телесеть". К числу самых успешных его фильмов у критиков и публики также относятся первый, "Двенадцать разгневанных мужчин" (1957), и последний, "Игры дьявола" (2007), выпущенный через несколько лет после получения почётного "Оскара" за вклад в киноискусство.
2-е издание.

libking

Сидни Люмет - Как делается кино краткое содержание

Как делается кино - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

КАК ДЕЛАЕТСЯ КИНО

Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы – пример простого и откровенного ответа, и в книге я в основном буду рассказывать о картинах, которые поставил сам. По крайней мере в каждом конкретном случае я точно знаю, что стояло за тем или иным решением.

Не существует правильного или неправильного способа поставить фильм. Я пишу лишь о том, как работаю я лично.

Режиссер: лучшая работа в мире

Но для того, кто еще не снял ни одного фильма и хочет стать режиссером, проблемы выбора не существует. Каков бы ни был фильм, проект, прогноз, если есть шанс сделать картину – соглашайся! Точка. Восклицательный знак! Первый фильм служит сам себе оправданием, потому что это – первый фильм.

В какой степени фильмы зависят от меня? В какой степени это фильмы Сидни Люмета? Я сам завишу от погоды и бюджета, от того, что съела на завтрак исполнительница главной роли и в кого в данный момент влюблен ее партнер. Я завишу от чужого таланта, симпатий и антипатий, настроения и амбиций, взаимоотношений и характеров более чем сотни разных людей. И это только в съемочный период. В данный момент я не касаюсь студии, финансов, распространения, рынка и т. п.

Итак, насколько простирается моя независимость? Как у каждого начальника – а на съемочной площадке я начальник, – мои возможности ограничены. И для меня это самое прекрасное. Я возглавляю сообщество людей, в которых отчаянно нуждаюсь так же, как они нуждаются во мне. Любой из них может оказать помощь или нанести ущерб. Поэтому так важно собрать в творческий коллектив лучших из лучших. Людей, способных заставить и тебя показать все, на что ты способен, – не из вредности, а в поисках истины. Конечно, бывает, мне приходится нажимать на кнопки, но только если нет иного способа разрешить конфликт. Есть режиссеры, считающие, что коллектив будет работать лучше, если людей постоянно провоцировать. По-моему, это безумие. Напряженные отношения никогда не дают хорошего результата. Любой спортсмен подтвердит, что, напрягаясь, можно только навредить себе. Я считаю, это в равной мере относится и к области чувств. Я стараюсь раскрепостить всех на съемочной площадке, добиться атмосферы шутливой сосредоточенности. Как ни странно, шутка и сосредоточенность отлично согласуются друг с другом. Ведь совершенно очевидно, что талант неотделим от воли и ее надо уважать и поощрять.

Читайте также: