Как сделать сиденья в микроавтобус

Обновлено: 07.07.2024

Переоборудование микроавтобуса из грузового варианта на пассажирский — возможность сравнительно недорого получить семейное или коммерческое авто для перевозки пассажиров. Это дешевле как минимум в два раз, чем покупка пассажирского автомобиля. Но это не единственное преимущество! У Вас есть возможность самостоятельно определится с количеством и типом окон и люков, формой и цветом предметов интерьера и сидения для микроавтобуса. Разборка — место, где Вы сможете сэкономить еще. На разборках в широком ассортименте предлагаются автокресла, которые сделают поездки комфортными и приятными.

Что сделать самостоятельно, а что доверить спецам?

Если руки у Вас золотые, Вы вполне справитесь с переоборудованием самостоятельно. В ином случае — доверьтесь мастерам. Специализированные СТО выполняют такие работы максимально быстро, не учитывая документальное оформление, само переоборудование длится от суток до пяти (зависит от сложности). В основном СТО предлагают комплексный подход: монтаж и обшивка сидений, установка и тонировка стекол, внутренняя отделка салона вместе с шумоизоляцией, установка электрооборудования, центральных замков, прочее. На выходе получаете полностью укомплектованный и готовый к эксплуатации микроавтобус.

  • занимаетесь документальным оформлением;
  • по желанию ищите проверенную разборку микроавтобусов — сидения и прочие элементы интерьера недорого можно купить именно там.

Подготовительные работы

Переоборудование начинается с тщательного планирования и согласования следующих вопросов:

  • уровень защиты салона (шумо- и виброизоляция);
  • количество и тип кресел, способ крепления, расположение;
  • количество окон, тип стеклопакетов, необходимость тонировки;
  • наличие, количество и расположение люков;
  • тип отделки салона, цвет и плотность материала.

Обязательно обсуждаются заранее дополнительные опции, положительно отражающиеся на комфортабельности и эстетике салона. В их перечень входят электрооборудование (аудио- и видеосистемы), подлокотники, откидные столики, индивидуальная подсветка, полочки, прочее.

Процесс переоборудования

Следующий этап — практические работы. В салоне проводят полный демонтаж, в результате остаются голые стены, потолок и пол. Затем приступают к монтажу:

  • вносят изменения в электрику;
  • прорезают люки и разъемы для окон и дверей;
  • делают разметку для установки кресел.

После этого – проводят работы по укладке шумоизоляции, особое внимание уделяя подкрылкам. Затем — установка стеклопакетов, укладка пола и потолка, монтаж кресел, завершающие декоративные работы.

Переделываю грузовика Виваро. Хочу грамотно сделать крепление для сидений. Сварку гаек в днище считаю убийством луженого кузова. Сидения будут ездить на салазках. Предлагают мне салазки самонарезами прикручивать - хлипковато как по мне. Рассматриваю два варианта. Первый - сварить раму основание для последуещего монтажа салазок или сидений, раму укрепить по бокам кузова в штатные винтовые отверстия.
Второй сверлиить насквозь снизу давать платформу с увеличенной площадью для винтового соединения , но не очень хочется делять лишние отверстия в кузове. Подскажите пожалуйста лучшее решение.

Переделываю грузовика Виваро. Хочу грамотно сделать крепление для сидений. Сварку гаек в днище считаю убийством луженого кузова. Сидения будут ездить на салазках. Предлагают мне салазки самонарезами прикручивать - хлипковато как по мне. Рассматриваю два варианта. Первый - сварить раму основание для последуещего монтажа салазок или сидений, раму укрепить по бокам кузова в штатные винтовые отверстия.
Второй сверлиить насквозь снизу давать платформу с увеличенной площадью для винтового соединения , но не очень хочется делять лишние отверстия в кузове. Подскажите пожалуйста лучшее решение.

volodimir, если сидения будут ездить на салазках, то становится вопрос как закрепить эти салазки.
Не знаю, почему никто не использует мой вариант крепления, рассказывал и тут и на рено клубе киевском.
По длине авто в месте крепления салазок есть заводские лонжероны. Их вроде 4шт.
Так вот в них есть некие готовые отверстия (это не единственные там отверстия и еще какие-то остались не использованы). Я не уточнял для чего они. Но мы именно через них крепили салазки (в моем случае просто направляющие). Болты М8 (рабочая нагрузка для самого слабого класса прочности 4.6 составляет целых 470кг) брали длиной около 145мм. Под гайку прокладывали шайбу М8 увеличенной площади и толщины (около 26*3мм). Все это обработали грунтовкой. По длине установки сидений (коротыш база) получилось около 4-5 таких креплений. единственное что оставалось сделать - это найти проекцию этих отверстий на слабом жестяном днище и просверлить отверстие в тонком металле.
Под баком поступили проще - сверху вставили болт под шестигранник (через направляющую неудобно было закручивать обычную большую головку) и снизу подложили такую же шайбу с гайкой, либо пластину 5мм.

Можно ссылку на статью где рассказывал?

volodimir, если сидения будут ездить на салазках, то становится вопрос как закрепить эти салазки.
Не знаю, почему никто не использует мой вариант крепления, рассказывал и тут и на рено клубе киевском.
По длине авто в месте крепления салазок есть заводские лонжероны. Их вроде 4шт.
Так вот в них есть некие готовые отверстия (это не единственные там отверстия и еще какие-то остались не использованы). Я не уточнял для чего они. Но мы именно через них крепили салазки (в моем случае просто направляющие). Болты М8 (рабочая нагрузка для самого слабого класса прочности 4.6 составляет целых 470кг) брали длиной около 145мм. Под гайку прокладывали шайбу М8 увеличенной площади и толщины (около 26*3мм). Все это обработали грунтовкой. По длине установки сидений (коротыш база) получилось около 4-5 таких креплений. единственное что оставалось сделать - это найти проекцию этих отверстий на слабом жестяном днище и просверлить отверстие в тонком металле.
Под баком поступили проще - сверху вставили болт под шестигранник (через направляющую неудобно было закручивать обычную большую головку) и снизу подложили такую же шайбу с гайкой, либо пластину 5мм.

Модернизации подвержены практически все предметы нашего обихода мебель, приборы, транспортные средства, не исключением являются и микроавтобусы, в частности салон. Переоборудование дает возможность сделать салон функциональным и комфортным, а иногда, вообще изменить предназначение микроавтобуса.

pereoborudovanie-salona-tv

Если вы ищете по переоборудованию в вашем или ближайшем городе, смотрите здесь: Россия, Турция, Белоруссия, Украина.

Диван на 2,5 человека этот аппендикс сбоку для кого?!)))

Евгений Огнев

Ива, для ноутбука , или тазика с шашлыком . Как вариант ; просто тазика .

Евгениий,

Роман Венедиктов

Алексей Тарелкин

Константин, весишь наверное много? Конструкция не рассчитана

Константин Степанов

Сергей Озеров

Как идея,да,не плохо. Взять нормальный металл,добротно проверить швы,обшить. И думаю не на год-два хватит

Галина Голубева

Сейчас этот диван регистрировать надо.За груз не прокатит

Александр Наумов

Сергей Озеров

Если кто делал себе такие диваны,выкладывайте фотки.

Кирилл Шумов

Михаил Бобылёв

👍

Простенько и со вкусом

Узунай Алибеков

Александр Наумов

Узунай, если не ошибаюсь у газели внутренний размер 170 так что просто положить направляющие и ставь диван или кресла поворотные, если уже то Ниссан серена там на 140 ширина и так же полозья

Читайте также: