Как сделать сиденье на снегоход рысь

Обновлено: 06.07.2024

Рысь 119 – один из самых популярных снегоходов на российском рынке. Машина поступила в производство в 1991 году, и с тех по пользуется повышенным спросом. Аппарат начали выпускать на заводе в Уфе. Разработчикам удалось создать сбалансированный и качественный продукт, приспособленный для езды по горным вершинам. Машина выглядит достойно и вполне современно на сегодняшний день, особенно по меркам бюджетных снегоходов. Хорошая ремонтопригодность и недорогое обслуживание сделали этот аппарат очень популярным.

Рысь 119 прошел все заводские испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Пользователи отметили сильные стороны широкой гусеницы, которая демонстрирует неплохие внедорожные возможности. Это пошло на пользу как охотникам, так и пограничникам, и геологам. Снегоход Рысь 119 адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, и обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. К тому же, модель получилась весьма маневренной и динамичной.

Рассматриваемая модель на самом деле является глубокой модернизацией снегохода Рысь 113, который, в свою очередь, был разработан на базе импортной машины Arctic Cat. Разработчики признали, что копия получилась неудачной из-за того, что двигатель не выдерживал повышенных нагрузок в суровых климатических условиях. В результате назрел вопрос о выпуске масштабного обновления для снегохода Рысь 113.

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки – увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.


В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 – минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части – две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.


Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях – благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики – на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье – мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.

Технические характеристики

  1. Рама – стальная, с несущим металлическим капотом
  2. Габариты, мм: Длина – 3240, Ширина – 1080, Высота – 1225
  3. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3700, Ширина – 380
  4. Сухой вес – 250 кг
  5. Вместимость – до двух человек включая водителя
  6. Максимальная скорость – 90 км/час
  7. Масса буксируемого груза вместе с санями – 250 кг
  8. Передняя подвеска – пружинно-гидравлическая, с балансирными тележками
  9. Задняя подвеска – склизовая
  10. Тормоза – дисковые, с троссовым приводом ручного типа
  11. Реверс – механический
  12. Функция подогрева рукояток – есть
  13. Фаркоп – есть
  14. Тип лобового стекла – средний профиль
  15. Тип спидометра – аналоговый
  16. Наличие тахометра – не предусмотрено
  17. Электростартер – опция
  18. Багажник – есть
  19. Температурный датчик – нет.

Двигатель

За производительность снегохода Рысь 119 отвечает надежная двухтактная силовая установка РД-440.02 с системой принудительного охлаждения, которая дополнена осевым вентилятором. Этот мотор оказался весьма востребованным и в других машинах, что подтверждает его высокую надежность и выносливость. При рабочем объеме 430 кубов мотор РД-440.02 развивает 38 лошадиных сил. Два цилиндра диаметром 65 мм каждый сделали мотор компактным и не слишком тяжелым, что позволило значительно уменьшить массу снегохода. По официальным данным, для такого мотора подойдет топливо АИ-76 или АИ-80. При этом последнее топливо представляет собой смесь с маслом.


По результатам испытаний, а также отзывам владельцев, машина потребляет в среднем 20 литров в час, если ехать со скоростью 60 км/час. Топливный бак вмещает 24 литра топлива, и благодаря этому можно не заправляться в течение 1-1,5 часа непрерывной езды. Как показала практика, двигатель достаточно шумный, но обладает хорошей тягой и живучестью.

Двигатель запускается ручным стартером. Он имеет комбинированную систему смазки (вместе с топливом), а также бесконтактную электронную систему зажигания. Система питания – карбюраторного типа.

Как поднять гусеницу на снегоходе Рысь

Поднимать зад снегохода Рысь лучше в мастерской, специалисты все сделают в лучшем виде и за короткие сроки. Для тех же, кто любит сам поковыряться в любимой технике можно дать один дельный совет от профессионала своего дела. Четко следуя его указаниям поднять снежик получится примерно на 5-7 см, этого будет вполне достаточно.

Работы по задиранию начинаются с понятия снегохода, снимают некоторые запчасти и совершенствуют их:

  • вынимают амортизатор, отрезают его верхнее крепление;
  • пересверливают ниже дырки, на этом месте будет проводится крепление задних пружин и натяжителей для них;
  • дополнительно изготавливают ограничитель для заднего рычага подвески.

Такая конструкция будет достаточно крепкой и устойчивой, однако и здесь имеется один минус. В разгруженном состоянии натяжение гусянки очень сильное. Во всем остальном только положительные стороны.

Отзывы

Ремонт снегоходов Буран, Рысь, Тайга

  • Консервация;
  • Подготовка к сезону;
  • Диагностика;
  • Плановое техническое обслуживание;
  • Наладка двигателей снегоходов (переборка, капитальный ремонт, замена свеч, искрогасителей, карбюратора, всасывающего коллектора и т.д.);
  • Ремонт стартера снегохода (замена пружин, опорной шайбы и т.д.);
  • Ремонт КПП (переборка, капитальный ремонт);
  • Восстановление ходовой части и подвески (замен гусениц снегохода, пружин натяжителей, пружин катков, ведущих валов, капота, днища);
  • Настройка топливной системы;
  • Ремонт и монтаж электрооборудования (включая установку электростартера);
  • Реставрация пластика;
  • Замена деталей корпуса;
  • Замена расходных материалов (фильтров, ремней вариаторов и вентиляторов, слайдеров и т.д.).

Обслуживание и ремонт снегоходов Arctic Cat

Американская компания Arctic Cat выпускает снегоходы с 70-х годов прошлого столетия. На сегодняшний день этот производитель входит в четверку мировых лидеров в своем сегменте. Поэтому вполне логично, что среди клиентов нашего сервиса много поклонников именно этого бренда — владельцев самых разных моделей:

  • спортивных (SNO PRO 500, F8 SNOW PRO LTD, F8 SNO PRO, Z1 TURBO SNO PRO LTD)
  • горных (CROSSFIRE 6, M8 153, M8 162, M8 HCR 153, Z1 TURBO EXT, CROSSFIRE 8 SNO PRO)
  • туристических (T 570, TZ1, TZ1 LXR, Z1 Turbo, Z1 Turbo LXR SP)
  • утилитарных (Bearcat 570, 570 XT, Z1 XT, Z1 XT LTD)
  • и даже детских снегоходов Arctic Cat ((SNO PRO 120)

Мы уже много лет осуществляем качественное техническое обслуживание снегоходов Arctic Cat, диагностируем и при необходимости оперативно устраняем любые неполадки. На все работы предоставляется гарантия, что свидетельствует о нашем ответственном подходе.

Владельцы снегоходов, обращайтесь в наш мотосервис при необходимости проведения любых видов технического обслуживания вашего снегохода!

Рысь 119 – один из самых популярных снегоходов на российском рынке. Машина поступила в производство в 1991 году, и с тех по пользуется повышенным спросом. Аппарат начали выпускать на заводе в Уфе. Разработчикам удалось создать сбалансированный и качественный продукт, приспособленный для езды по горным вершинам. Машина выглядит достойно и вполне современно на сегодняшний день, особенно по меркам бюджетных снегоходов. Хорошая ремонтопригодность и недорогое обслуживание сделали этот аппарат очень популярным.

Рысь 119 прошел все заводские испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Пользователи отметили сильные стороны широкой гусеницы, которая демонстрирует неплохие внедорожные возможности. Это пошло на пользу как охотникам, так и пограничникам, и геологам. Снегоход Рысь 119 адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, и обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. К тому же, модель получилась весьма маневренной и динамичной.

Рассматриваемая модель на самом деле является глубокой модернизацией снегохода Рысь 113, который, в свою очередь, был разработан на базе импортной машины Arctic Cat. Разработчики признали, что копия получилась неудачной из-за того, что двигатель не выдерживал повышенных нагрузок в суровых климатических условиях. В результате назрел вопрос о выпуске масштабного обновления для снегохода Рысь 113.

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки – увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.


В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 – минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части – две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.


Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях – благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики – на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье – мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.



Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.


Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.


Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина3240 мм
Ширина1080 мм
Высота1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина3700 мм
Ширина380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.


Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Скобы должны быть без повреждений.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.


Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.



Подвеска гусеницы Передний рычаг 8 сварной конструкции с установленными на нем передними пружинами 31 и 34, установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме, а нижней частью шарнирно на полозах 5 Короткие концы пружин 31 и 34 вставлены в скобы 7 и упираются на опорные пальцы. Длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на переднем кронштейне 1.

Задний рычаг 26, сварной конструкции, с установленными на шарикоподшипниках, поддерживающими катками 16, пружинами 14 и 29 установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме снегохода, а нижней частью шарнирно соединен с серьгой 1.

Короткие концы пружин 14 и 29 упираются на трехпозиционные регулируемые кулачки 25, установленные на заднем рычаге 26, а длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на кронштейне 9.

Задний рычаг 26 и серьга 17 дополнительно соединены ограничителем 37. Шарнирное крепление переднего 8 и заднего 26 рычагов позволяет поднять подвеску гусеницы и перемещать ее в выдвинутом, сложенном и промежуточном положениях, в которых гусеница изменяет форму в соответствии с качанием рычагов.

Кронштейн передний 1 сварной конструкции является стяжкой для полозьев 5. На нем установлены кулачки 2 для установки пружин 31 и 34 Кронштейн дополнительно соединен с передним рычагом 8 ограничителями 33. На кронштейнах 9, 32 сварной конструкции на шарикаподшипниках установлены опорные катки 4. На оси 27 и на кронштейнах 10 дополнительно установлены две пары внутренних катков 11.

Амортизатор гидравлический 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора 9 и задний рычаг 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках опорными катками 19 закреплены на полозах 5.

Кронштейн слома 21 сварной конструкции шарнирно закреплен в задних кронштейнах 13 и 15. Дополнительно кронштейн слома 21 и задние кронштейны 13 и 15 соединены двумя тягами 24 с установленными на них пакетами резиновых амортизаторов 23, которые обеспечивают радиальное перемещение оси с установленными на ней катками 19 для натяжения гусеницы. Радиальное перемещение оси 22 создает удобство езды при огибании рельефа местности.

Болты 20 предназначены для регулирования натяжения гусеницы. Для перемещения оси 22 в кронштейне слома 21 предусмотрены пазы. Буферы 3 и 12 предназначены для смягчения ударов.

Передняя подвеска – рулевые лыжи, стальные штампованные. Лыжа крепится болтом с гайкой и шплинтом к стойке. Между стойкой и лыжей находится резиновый буфер (амортизатор). Стойка лыжи сварная неразборная, крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески с помощью болтов, втулок и гаек.



Рулевые лыжы

Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–02 … 219.00.000.000–05 рычаги крепятся к раме снегохода. К верхнему рычагу крепится верхняя проушина амортизатора, нижняя – к раме. Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–06, 219.00.000.000–07 – верхняя проушина амортизатора крепится к силовому узлу рамы, нижняя – к проушинам стойки.

На амортизаторе установлена пружина, которая принимает нагрузки от движения снегохода и веса самого снегохода. Гасителем служит гидравлический амортизатор. Рычаги подвески изготовлены с приваренными втулками, в которых находятся металлофторпластовые подшипники.

Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание

Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:

  • Светло–коричневый изолятор – нормальное (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
  • Черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
  • Светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, слабая искра, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция негерметичность соединения.

Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.

После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.

При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S). Установить свечи и запустить двигатель. Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе. Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.

Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119


Технические характеристики

  1. Рама – стальная, с несущим металлическим капотом
  2. Габариты, мм: Длина – 3240, Ширина – 1080, Высота – 1225
  3. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3700, Ширина – 380
  4. Сухой вес – 250 кг
  5. Вместимость – до двух человек включая водителя
  6. Максимальная скорость – 90 км/час
  7. Масса буксируемого груза вместе с санями – 250 кг
  8. Передняя подвеска – пружинно-гидравлическая, с балансирными тележками
  9. Задняя подвеска – склизовая
  10. Тормоза – дисковые, с троссовым приводом ручного типа
  11. Реверс – механический
  12. Функция подогрева рукояток – есть
  13. Фаркоп – есть
  14. Тип лобового стекла – средний профиль
  15. Тип спидометра – аналоговый
  16. Наличие тахометра – не предусмотрено
  17. Электростартер – опция
  18. Багажник – есть
  19. Температурный датчик – нет.

Двигатель

За производительность снегохода Рысь 119 отвечает надежная двухтактная силовая установка РД-440.02 с системой принудительного охлаждения, которая дополнена осевым вентилятором. Этот мотор оказался весьма востребованным и в других машинах, что подтверждает его высокую надежность и выносливость. При рабочем объеме 430 кубов мотор РД-440.02 развивает 38 лошадиных сил. Два цилиндра диаметром 65 мм каждый сделали мотор компактным и не слишком тяжелым, что позволило значительно уменьшить массу снегохода. По официальным данным, для такого мотора подойдет топливо АИ-76 или АИ-80. При этом последнее топливо представляет собой смесь с маслом.


По результатам испытаний, а также отзывам владельцев, машина потребляет в среднем 20 литров в час, если ехать со скоростью 60 км/час. Топливный бак вмещает 24 литра топлива, и благодаря этому можно не заправляться в течение 1-1,5 часа непрерывной езды. Как показала практика, двигатель достаточно шумный, но обладает хорошей тягой и живучестью.

Двигатель запускается ручным стартером. Он имеет комбинированную систему смазки (вместе с топливом), а также бесконтактную электронную систему зажигания. Система питания – карбюраторного типа.

Slavik792 › Блог › Снегоход Рысь 119

Снегоход Рысь 119! Маде ин Раша!Ширина гусли 38 см обьем 450 кубиков двух-тактный 2 цилиндра Воздушное охлаждение 40-45 Сил Ручной стартер фаркоп
Не прихотливый снегобежец

с надежным двухтактным двигателем и достаточно мощным в
45 сил
, вес аппарата
250 кг
и
С НЕРЕАЛЬНО дорогими запчастями! Как на иномарку!
Работа вариатора Рыси

После покупки и долгого простоя, почистили карб, прокалили свечи. Но тщетно, завелся только на других свечах от девятки), на старых заливал и еле схватывал, после 200 дерганий поменяли свечи, пободрей пошёл…но возникла оказия он не глох при отключении зажигания.

Навалит снега поедем испытывать аппарат)

Так же еще стоит на ремонте
Арктический Кот
, с мертвым
ДАД
(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), хозяин снежика не может найти этот датчик!(Просят за него 15-20рупий, но не возят их) Посмотрев на совместимсоть другой поставить нельзя, либо калибровать как то прошивку в мозгах…пока запарка с ним в общем!

Чехол укрывной RM Vector


Багажник M10100770 шт В корзину
Артикул 0121616

Комплект установки спинки сиденья L10101260


Комплект установки спинки сиденья L10101260 шт В корзину
Артикул 0131663

Кофр пластиковый RM Frontier


Канистра для кофра RM Frontier


Канистра для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV красная 12,5 л.

Канистра для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV красная 12,5 л.


Канистра для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV черная 12,5 л.

Кофр пластиковый RM Pro Vector 551i


Чехол транспортировочный


Кофр задний пластиковый RM Тайга Атака


Кофр задний пластиковый RM Тайга Варяг XL


Кофр задний пластиковый RM Тайга Варяг


Чехол капота для с/х Буран


Защита днища RM Vector 551i центральная часть


Канистра RM для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV красная 12,5 л.

Канистра RM для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV красная 12,5 л.


Сумки багажные Frontier/Vector


Кантователь RM для снегохода


Тележки RM для лыж снегохода


Чехол транспортировочный RM Тайга Тикси


Чехол транспортировочный Буран А


Чехол на амортизатор для снегохода


Канистра RM для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV черная 12,5 л.

Канистра RM для кофров RM Pro Vector 551i и RM UTV черная 12,5 л.


Бампер передний RM Patrul


Защита капота откидная RM Patrul


Муфты на руль


Накладка лыжи C40300355 РМ


Накладка лыжи C40300355 РМ шт В корзину
Артикул 0135147

Чехол транспортировочный RM Vector


Кофр текстильный RM Vector 551i


Бампер задний RM Vector 551i


Багажник задний RM Vector 551i


Комплект защит днища RM Vector 551i


Защита днища RM Тайга Варяг/Классика/Лидер/Спутник


Чехол транспортировочный Frontier 1000


Защита днища RM Тайга Патруль 550/551/800


Бампер силовой RM Тайга Варяг 550


Скребки RM Вектор S10200180


Скребки RM Вектор S10200180 шт В корзину
Артикул 0800732

Скребки RM Тайга L30201970


Скребки RM Тайга L30201970 шт В корзину
Артикул 1001640

Комплект усилителя бампера ПАТРУЛЬ / БАРС


Комплект усилителя бампера ПАТРУЛЬ / БАРС шт В корзину
Артикул 0113778

Кофр текстильный RM Frontier


Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM, сервисного обслуживания, запчастей и аксессуаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми, без учета доставки.

Модели

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.



Двигатель

  • сторонние шумы, вибрация и стук;
  • сбои в работе;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход масла;
  • увеличенный расход топлива.

двигатель снегохода рысь 440 технические характеристики

Основные характеристики

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

119440500
Скорость (максимальная) км/ч907590
Гусеница3,7 х 0,38м3,2 х 0,38м3,7 х 0,5м
Передняя подвескарычажнаяпневматическаяНезависимая
Тип тормозовДисковыеФрикционныеДисковые механические
Система охлажденияПринудительнаяВоздушнаяВоздушная
Полная масса250 кг510 кг280 кг
Расход топлива на 100 км18л19л20л
Двигатель2х-тактный4х-тактный2х-тактный

Отзывы

  • Борис, Приморский край. Данный снегоход приобретался на замену Бурану, которым мы активно пользовались вместе с отцом. Рысь 500 – усовершенствованная альтернатива Бурану, и в этом мы убедились на практике. Купили машину в 2009 году, и пользуемся до сих пор. Отличный аппарат в плане своих эксплуатационных качеств, и даже с точки зрения дизайна. Он потребляет дешевый 76-й бензин, и не возникает никаких проблем с динамикой. За свою цену в 115 тысяч рублей снегоход отличный. По сравнению с Бураном машина быстрее разгоняется и активно тормозит. Снегоход более маневренный и практичный, с вместительным багажником. К тому же, его легко обслуживать. Из слабых мест можно отметить капризную цепь коробки передач, которую надо регулярно натягивать, иначе цепь оборвется и это станет причиной более серьезных неполадок. В целом мы с отцом техникой довольны.
  • Николай, Сахалинская область. Рысь 500 превосходно запускается в мороз при минус 40 градусах. То что нужно для наших условий. Машина оснащена широкими передними лыжами, и благодаря этому она весьма устойчива на неровной дороге. Так что переворачивания и опрокидывания с этим снегоходом – абсолютно исключены. В той комплектации, которую я выбрал, есть функция подогрева рукояток руля, чтобы не замерзали руки. Конечно, не обошлось и без недостатков, как и в любой другой отечественной технике. Самой серьезной и не решаемой проблемой является слабый двигатель, который плохо тянет при движении в горку или по рыхлому снегу. В таких условиях поднимаются обороты мотора, что приводит к перерасходу топлива. К тому же, возникают сильные шумы и вибрации, которые затем передаются на рулевую колонку. У коробки передач нет нейтральной скорости, и это еще один серьезный минус. Максимальная скорость по ровной дороге составляет 80 км/час. Машина потребляет намного больше, чем заявлено производителем – уж точно больше 20 литров на 100 км, причем даже в щадящем режиме езды.
  • Алексей, Ленинградская область. Машина приобретена прошлой весной в поддержанном состоянии. В то время года удалось хорошо поторговаться, и в итоге снегоход обошелся мне в 90 тысяч рублей. Состояние хорошее. Начал им активно пользоваться совсем недавно – после нового 2020 года. Сразу скажу, что аппарат дешев в использовании. Он хорошо управляется, и вполне комфортный в длительных поездках – благодаря подогреву ручек и большому багажнику. Также есть высокое ветровое стекло, защищающее от встречного холодного ветра. На вместительном сиденье поместятся ребенок (впереди) и еще один взрослый пассажир (позади меня). При этом тяга не пропадает, но поднимается назойливый шум мотора. По паспорту у меня модель 2004 года выпуска, и наверняка сменила уже 2-3 владельцев (вряд ли продавец мне правду сказал). Езжу каждый день по несколько часов. Для рыбалки и охоты Рысь 500 идеально подходит. Порадовало, что для этой машины есть в наличии все необходимые запчасти.
  • Константин, Свердловск. Данный снегоход меня приятно порадовал. Признаться честно, я ожидал худшего. Понравилось, что в коробке передач есть задний ход, который повышает маневренность и удобство разворота. Такая функция хорошо помогает в случаях, когда снегоход сел на брюхо где-нибудь в лесной глуши. При необходимости можно включить обогрев ручек руля и ног, хотя в ногах тепла почти не чувствуется. Аппарат в целом неплохой, но не много смущает посредственное качество сборки – детали подогнаны неаккуратно. Скрипит панель приборов, а в ходовой части появляются постукивания. К сожалению, двигатель тяжело пускается в холодную погоду, и для начала движения его сначала надо хорошо разогреть на холостом ходу.

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Инструкция по применению

Инструкция к снегоходу Рысь 500 (УС-440) состоит из таких разделов:

  1. Описание и работа снегохода;
  2. Использование по назначению;
  3. Техническое обслуживание;
  4. Хранение снегохода;
  5. Возможные неисправности и методы их устранения;
  6. Утилизация;
  7. Свидетельство о приемке;
  8. Свидетельство о консервации;
  9. Свидетельство об упаковке;
  10. Гарантийные обязательства;
  11. Ссылочные нормативные документы.

Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500

Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

Чтобы настроить зажигание, используйте такие инструменты:

  • стробоскоп;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • бумажный лист;
  • линейка-транспортир;
  • циркуль;
  • металлическая полоса.

Как выставить зажыгание на снегоходе Рысь 500

По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате. Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

Поворот основания по часовой стрелке сделает угол опережения меньше, а против нее – увеличит. Смещение на 0,9 мм соответствует его изменению на градус.

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части. На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

Читайте также: