Как сделать схрон в dayz

Обновлено: 07.07.2024

После того, как горелка собрана, необходимо поместить сковороду или кастрюлю с едой и поджечь газ, для приготовления пищи. Для того, чтобы поджечь газ необходимо поместить горелку на любую поверхность, навести на нее мышь и в контекстном меню выбрать пункт «Включить«.

Как наложить шину в DAYZ?

Перетащите бинт или тряпки на деревянную палку в рюкзаке и вы получите шину. В рюкзаке этот предмет занимает всего три горизонтальных слота.

Как готовить в кастрюле DAYZ?

  1. Топор
  2. Ветки
  3. Дрова
  4. Бинт, тряпки или бумага
  5. Коробок спичек
  6. Камни
  7. Тренога
  8. Кастрюля

Как сделать маскировочную сетку DAYZ?

Нужно разрезать шкуру оленя, в итоге вы получите кожаный мешок на 20 слотов. Мешок разрезается и получается маскировочная лента, которая подходит для маскировки винтовок.

Как готовить еду в DAYZ?

Мясо можно добыть при разделывании животных с использованием ножа. Чтобы приготовить мясо понадобятся: спички, охотничий нож, дрова, сырое мясо. Сначала найти животное и убить его, затем разделать ножом, развести костёр и пожарить мясо, чтобы мясо можно было пожарить оно должно лежать в инвентаре.

Как сделать шину на ногу в DayZ?

Итак, чтобы сделать шину, вам понадобится 2 короткие палки, а также бинт или обычные тряпки. В случае с бинтом – обратите внимание на то, чтобы он был полным. В случае, если бинт будет начатым, то игра предложит вам скрафтить только набор для костра. Если же бинт будет цельным, то у вас появится скрафтить шину.

Сколько хранится мясо DayZ?

Для поддержания свежести еды необходимо ее охлаждение. Хранить еду можно в холодильнике, в встроенной в холодильник морозильной камере (не во всех холодильниках) или в сумке-холодильнике. Сырое мясо хранится 2 часа, вареное — 4 часа, запечённое — 6 часов, сушеное — 8 часов.

Как сделать схрон в DayZ?

Для того, чтобы сделать схрон, нужно найти небольшой свободный участок земли. Затем открыть инвентарь (G), правой кнопкой мышки (ПКМ) щелкнуть на мешки с песком и выбрать Сделать схрон. Благодаря новой системе постройки можно переместить схрон в более удобное по вашему мнению место.

Можно ли есть Волчатину в DayZ?

Как и мясо других хищников, оно не очень вкусное и жесткое. В трудную минуту его, конечно, можно съесть, но лучше перед этим приготовить на костре, разместив кусок мяса на длинной палке или сварить в кастрюле.

Как разморозить еду в Дейз?

Все консервы спавнятся в замороженном состоянии и перед употреблением их нужно разморозить. Лучший способ сделать это — развести костер и положить еду рядом, или же на пару секунд положить её внутрь костра.

Итак, начнем обзор с обычной деревянной стены. Пример ее вы можете увидеть на скрине ниже.

как рейдить базы в dayz

Разрушить это стену вы сможете при помощи:

  • 6 Гранат РГД 5.
  • 7 Гранат М67.
  • 7 Мин (сносится нижняя часть стены) и 8 мин, если нужно снести всю стену.
  • Автомат Калашникова – чтобы снести стену нужно расстрелять 10 магазинов.

На взрыв ворот уходят примерно те же ресурсы, что и на стену. Да и с платформой тоже. Единственное, чтобы снести ступеньки понадобятся еще 4 гранаты.

dayz сервера где запрещено рейдить базы

Железная стена также пробивается из различных девайсов. Давайте же подробнее рассмотрим, чего и сколько вам понадобится, чтобы снести ее.

  • 6 Гранат РГД.
  • С калашникова вы должны расстрелять 13 магазинов.
  • 7 Гранат М67.
  • 8 Мин.

Аналогичная ситуация обстоит и с железными воротами.

как рейдить базы в dayz 1.10

На палатку вам понадобится 1.5 обоймы калаша или десяток ударов топором, что является самым бюджетным способом рейда. Также она сносится полностью любой гранатой или миной.

Все это нужно вам для того, чтобы вы могли выбирать правильные точки для рейдов. Согласитесь, мало будет приятного, когда вы потратите больше ресурсов, при рейде, чем найдете взамен. Ну а что рейдить в DayZ – вы найдете и без нас.

Деревни и города являются стандартными местами лута начального огнестрельного оружия. Абсолютно в любом доме могут заспавнится такие виды огнестрельного оружия:

  • Пистолеты: ИЖ-70, CR-75.
  • Винтовки: BK-18, CR-527, Mosin 91/30.
  • Дробовик: BK-133.

деревни

Полицейский участок

В некоторых городах или деревнях (чаще в городах) так же может присутствовать полицейский участок. В полицейском участке может заспавнится:

  • Пистолет-пулемет: CR-61 Skorpion.
  • Полицейская одежда.
  • Противоударный жилет.
  • Патроны и т.д.

полицейский участок

Военное оружие стандартного класса

Military Bases или же Военные палатки. Military Base есть рядом с Черногорском на Болоте, они могут являться первыми палатками для новичка в зависимости от места спавна игрового персонажа игрока. В Military Base спавнятся:

  • Винтовки: SK 59/66.
  • Пистолет пулеметы: SG5-K, USG-45 (USG-45 Не во всех).
  • Пистолеты: FX-45.

военная база

Военное оружие Хели краша

Хели краш – это упавший военный вертолет. Хели краши спавнятся на карте рандомно и поэтому, если вы смогли найти Хели краш, то считайте что вам повезло, ведь неизвестно когда именно он заспавнится на карте. В Хели крашах может находится очень хороший лут:

  • Штурмовые винтовки: M4-A1, KA-M.
  • Боевые винтовки: LAR.
  • Снайперские винтовки: VSS, VSD.

упавший вертолет

Дополнительно: на карте так же есть Средневековые Замки, в них может заспавнится винтовка: M70 Tundra

Военное снаряжение

Военное снаряжение находится на Военном аэропорте и за Аэропортом (на полигоне или же военной базе). Военное снаряжение можно найти в Казармах и других военных постройках таких как Вышка. Виды военного огнестрельного оружия:

  • Штурмовые винтовки: AK-M, M4-A1.
  • Пистолет пулемет: USG-45.
  • Винтовки: SK 59/66.

строение

Так же спавнится: Мина

Не проверенная информация:

На военной базе (которая за Аэропортом) с маленькой долей вероятности могу заспавнится VSS, VSD и возможно LAR (но это не проверенная информация, так что верить ей прям на 100% не нужно).

Когда мы заходим на сервер, наш персонаж появляется в случайном месте (точки показаны на карте).

Спавн игроков

Точки спавна персонажа:

Точки спавна персонажа

При спавне мы имеем в инвентаре:

Не бегите сломя голову на военные базы, они располагаются очень далеко от точек спавна, вы рискуете умереть от жажды и голода.

Когда наш персонаж спавнится его показатели равны:

  • Здоровье 5000.
  • Кровь 5000.
  • Энергия 1000.
  • Вода 1800.
  • Желудок 1000.
  • Голод 0.
  • Жажда 0.

Первым делом осмотритесь, найдите ближайший поселок/деревню/город. Залутайте его, найдите необходимый провиант для похода в глубь карты. Необходимо быть сытым и не иметь жажды, ваши показатели должны быть hydrated и energized. Напоить своего персонажа можно у колонок с водой, они располагаются почти во всех селениях. Убрать голод можно с помощью яблонь, достаточно потратить немного времени на их поиск. После выполненных действий, вы готовы отправляться в поход.

Распределение спавна лута – Центральная Экономика

Предлагаю карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:

  1. Красный цвет – военные объекты и области.
  2. Ярко-зеленый – области городов.
  3. Зеленый цвет – обычные зоны.

Соответственно там где зеленые области – лута совсем мало, в ярко-зеленых областях лута чуть больше, так как эти города находятся вдали от берега, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас вряд ли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых зонах лута уж слишком мало – будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.

Карта экономики лута в 0.61 патче DayZ Standalone:

карта экономики

Глубь Черноруси

Военная одежда и оружие спавнятся на военных базах около Старого собора, Павлово, Кабанино, Тисы, Северо Западном аэродроме и палаточном лагере возле Мышкино, так же по пути на могут встретиться Хеликраши (Helicopter).

Красный круг – военные базы и КПП.
Закрашенный красный круг – зоны с большим количеством военного лута.
Штрихованный красный круг СЗ – спорная зона, лут в данный области был сильно урезан.

Воу, удивлён, что игру в принципе продолжают дорабатывать после выхода в так называемый релиз. Интересно. Было бы ещё неплохо, если бы ваша новость состояла не только из видео, но вы бы и текстом пояснили в чём прикол и как это реализовано.

Никто там ничего не продолжает. Это пыль в глаза

всем бы играм такую "пыль в глаза" в виде новых механик и контента

Ты вообще игру видишь?)
Графон прямиком из 2005
Первый патч с одной пушкой и механикой зоны за последние сколько? год? полгода? Игра из говна с самого начала.

И я не претендую на то, что вы получаете от нее удовольствие, от мода я тоже когда-то кайфовал, но говорить, что у этой игры хорошая поддержка это просто атас)

Класс. Всем бы играм из 2005го года такой движок, соответствующий всем мировым стандартам.
Стабильно каждые пол года выходит патч с новой механикой, которые меняют правила игры.
Паркур, гниение еды, система теплообмена, система стелса, переломы, система инфекций и имунитета, зараженные зоны, печи в домах и другие.

Когда аргументов нету, можно написать лишь "ору" :)

Все верно! Игру нехило так качают!

Нехило качают NMS. И там команда из 15 человек (инфа возможно устарела), которая раньше игры толком не делала.

А Dayz это забытый кусок кода, который пилят, судя по прогрессу, студенты аутсорсеры исключительно на костылях. В игре не работает как следует ни одна система, из тех, что были в моде.

И я понимаю, что игра прошла странный путь из споров о лицензировании движка, развале команды и тд, но это никак не влияет на объективную данность - Dayz плохо поддерживается и до сих пор не вышел в релиз в привычном понимании..

И я снова подчеркиваю - получаете удовольствие от игры — я очень за вас рад, но доказывать, что с ней все норм это игра против реальности)

Нехило качают NMS
И все-равно до хорошей игры ей очень далеко. Единственный действительно нужный патч для НМС - это патч с фиксами багов. А то добавили петов, добавили поселения, а люди как проваливались в пол на фрейтере - так и проваливаются. Я наиграл в НМС почти 200 часов, но ни за что бы не рекомендовал бы ее людям, т.к. игра по сути пустая.

"""И я понимаю, что игра прошла странный путь из споров о лицензировании движка, развале команды и тд"""
шта? лицензиррование совего движка? развал команды? ты как из дурки сбежал. от куда ты этот бред берешь

соответствующий всем мировым стандартам.
это фростбайт-то соответствует? серьёзно? с его-то ограниченным инструментарием из коробки?

Тьху, фростбайт почему-то написал
двиг у дейза до сих пор пердит иногда от мультиядерных процессоров, о чём речь вообще
Паркур, гниение еды, система теплообмена, система стелса, переломы, система инфекций и имунитета, зараженные зоны, печи в домах и другие.
в любой индюхе есть так-то, это не показатель движка, соответствующего мировым стандартам. да даже моддеры в оригинальном моде это сделать на костылях смогли.

там ещё и рис варить можно, ого ёпта, топ
всего-то восемь лет понадобилось, чтобы это говно вышло без контента в релиз

серверная часть этого куска кода, кстати, до сих пор не может в мультиядерность. причём опции для подключения множества потоков есть, но при этом они используются примерно как в крузисе: 30% нагрузки на одном, 30 - на другом, по 1-5 на всех остальных. кайфово.

Там хоть нормальные схроны как в моде добавили, или все еще в бочках лут храните? А вертушка есть? А транспорт все еще забагован?

че за схроны как в моде.

добавили нормальные схроны.
можно закапывать в землю вещи, но тогда будут видно горки, по которым схроны палятся. но мод настолько проработан, что люди просто закапывают схроны лопатой в бетонные полы в домах, потому что это не оставляет горки, и рядом дропают другой, маловажный для них лут, чтобы избежать подозрений у потенциальных грабителей
вертолёты есть. в модах.

При всём моём "недолюбливании" Dayz SA и ублюдка-кидалы Дина Холла, это неправда и игру действительно допиливают.

появились зараженные зоны
Но зомби по прежнему спавнятся в двух метрах от вас и не выполняют ту функцию, ради которой они были добавлены в DayZ Mod. Жрите.

Ты в дейз последний раз 5 лет назад заходил? Там зомби пиздец лютые стали, от двух уже можно отъехать

от двух уже можно отъехать
Их не для этого в игру добавили, они свою основную функцию не выполняют - бежать с другого конца карты на звуки выстрелов.

Выполняют, если шмальнуть, весь город сбегается

если шмальнуть, весь город сбегается
Они сбегаются с двух метров возле тебя, а на другом конце города их вообще нет.

Сбегаются с нескольких сот метров. И чем громче оружие- тем больше расстояние с которого они сбегаются

Сбегаются с нескольких сот метров.
В нескольких сот метрах они даже не спавнятся.

это локальный спаун модельки для игрока. глобально на сервере все зомби существуют

Разрабы DayZ когда Дин Холл отсутствует.

Отвечу как админ одного из серверов сообщества - какое расстояние для спавна на игрока прописано, с такого и спавнятся, написано на конкретном сервере 300 метров, будут на 300, при условии, что админ не рукожоп и все прописал правильно.

как админ одного из серверов сообщества
На серверах сообщества можно вообще до неузнаваемости игру переделать, так PUBG зародилась. На официальных серверах расстояние меньше 100 метров.

хуйню несешь, друг

Ну вообще-то он прав. Народ так и вычисляет где засел вражина - по месту спавна зомбаков легко вычислить квадрант.

Моя самая неудачная покупка на этапе предзаказа за всю жизнь

В это ещё кто-то играет?

Нет, скоро сервера закроют же

Жесть. Я бы и сам может быть играл бы в неё если бы была адекватная цена. Да и в ней откровенно говоря скучно, на бесплатных выходных попробовал. За час игры нашел кучу пустых домов, 0 зомби, 0 игроков. Очень весело

Игра до сих пор жива за счёт коммьюнити серверов и модов, которые какими-то неприличными тоннами до сих пор пилят и допиливают. Очень советую попробовать какие-нибудь, может что-нибудь для себя найдёте. Я только из-за комьюнити серверов задержался на 160 часов и по ощущениям это даже мало как-то.

Даже если и так то считаю цену завышенной

Кому не по карману тот и ноет что дорого!

Лол, там нету за что платить такие деньги, я могу себе её позволить но не понимаю за что платить такую сумму

Не знаю что ты в такой огромной мультиплеерной игре мог увидеть за час. Но если ты заходишь в домики, которые несколько минут назад были обчищены игроком, то лута ты там логично не найдешь. Тоже самое и с мертвыми зомби

Эм. Я понимаю что альфа но разработчик даже в трейлере косяки пропускает

Ага, с 2013 года как альфа.

Это честный треллер, отражающий качество игры)

Игра сейчас очень играбельна, банов нет практически

Тащемта она уже пару лет как в релиз ушла.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Движок не готовый, его пилили параллельно с игрой. Карта не с арма3, а с арма2 и её переделывали, может даже с нуля.
А так, да, разработчики сами себя закопали черепашьей скоростью разработки и странными решениями, вроде переноса всех расчётов на сервер.

Ну кстати оптимизация там сейчас куда лучше, чем была в 2013 например. Естественно она не идеальная, но идеальной она никогда и не будет.

Да откуда у тебя эта мантра про мировые стандарты? Фреймдропы до сих пор есть даже на консолях, не говоря о слабых пк. Это просто глючный кусок говна. Ну и главное - там просто нет геймплея своего. Работает две механики из армы (стрельба и перемещение) и пара своих типа перелезания через забор. Все остальное чаще не работает, как задумано, чем работает.

``` даже на консолях```
ору как и про фреймдропы. От сервера зависит. на офах у меня ни разу не было ни дропов не просадок
"""а. Ну и главное - там просто нет геймплея своего."""
как скажешь

Бля, как ты заебал тут воду хуем мочить со своими "все не работает как надо", конкретные примеры механик и того что они не работают как надо будут? желательно с пруфами конечно.

Вернулся в игру неделю назад понастальгировать с кентами, 0 багов, всё работает как задумано, даже машину собрали и не улетели в стратосферу. Пострелялись с уебками на соборе, попиздели с кепками на берегу, пожарили овец, залутали хеликраш, атмосфера на месте, ебля в жопу на месте (спасибо новой системе болезней, которая не дает слоняться без дела, а заставляет искать конкретный стаф по карте). Осталось чекнуть зараженную зону. И всё это вызывает интерес, даже без модов, а с ними вообще отдельные сотни часов отдать можно. И судя по стабильному онлайну в 11к игра нашла свою аудиторию с чем ее можно только поздравить.

Строительство без модов там еще не завезли?
Rust не нравится а h1z1 убили

Имеется, сам не пробовал, но видел со стороны как кланами обносят территорию заборами и какие-то башни ебошут (на офф серверах)

Эти зараженные зоны, 100 лет как на серверах, в разных вариациях) По сути DayZ живет за счет сообщества и модов, которые добавляют куда больше контента (хоть и неуместного зачастую))

Чтобы понять как защитить базу, нужно понять как базы рейдятся, потому разберем основные способы рейдерства и основные типы ,,неразрушимых” баз на серверах.

Официальные сервера:

  • Рейд легок до невозможности, достаточно любой кепке найти топорик/топор, и считайте от вашей базы и щепки не останется, а если и скотч в придачу то вообще никакая крепость на оффициалках вас не спасет.
  • Защитить базу от рейда НЕВОЗМОЖНО! Максимум что вы можете сделать это спрятать машину/палатку/бочку где-то в глуши, и может пару дней она и простоит.

Ванильные (почти как официальные) сервера:

Здесь все то-же самое по базам как и на официалке только с той разницей что здесь нету перехода персонажа с одного на другой сервер (этим персонажем вы можете играть только на этом сервере) Все так-же небольшой смысл строить базы. Способы рейда:

  • Попытатся взломать кодовый замок, если он 4х значный и больше, то это потребует уж очень много времени
  • Просто сломать забор, чтобы можно было пробраться, достаточно сломать 1 часть забора любым топором, желательно нижнюю часть, ведь так не нужна будет подсадка чтобы пролезть. Время поломки = 50 секунд, прочность любого топора при поломке = Нетронуто 2 взмаха -> 1 взмах -> изношено 1 взмах -> 2 взмаха -> уничтожено. [взмах = законченное действие]
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток.
  • Здесь сложно будет защититься, все что можно сделать - это просто построить как можно больше стен и как можно незаметнее спрятать базу, также если застраиваете дома, то застраивайте проходы чтобы не было щелей, особенно щелей в которые можно проползти, да и просто чтобы обезопасить себя. P.S. Вышка в помощь если с забором есть щелиСервера с разбором баз (базу можно разобрать/сломать только с внутренной стороны):

Пожалуй, самый оптимальный/лучший вариант для,,неразрушимых” баз на серваках.

  • Попытаться взломать кодовый замок, если он 4х значный и больше, то это потребует уж очень много времени
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг с палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток
  • Попытаться найти точку взаимодействия с забором для разбора
  • Прошпионить за хозяином и сделать засаду
  • Чтобы избежать рейда достаточно построить базу:
    без больших щелей в которые можно пролезть/разобрать стены находясь в щелях на стенах
    Строить буферку и не открывать вторую дверь(с буферки в базу) пока первая (с улицы в буферку) не закрыта и наоборот
    Ставить более или менее сложные пароли

Сервера с нерушимыми стенами с любых сторон:

Ну, зарейдить более или менее умелого строителя будет очень сложно, для обладателей баз наоборот очень изи ее защитить

  • Прошпионить за хозяином и сделать засаду
  • Попытаться взломать кодовый замок, если он 4х значный и выше, то это потребует уж очень много времени
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг с палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток
  • Чтобы защитится, достаточно просто строить базы:
    Без больших щелей в которые физически можно пролезть
    Ставить более или менее сложны пароли
    Строить буферки и не открывать вторую дверь пока первая не была закрыта

Пароль к кодовому замку: к трех-значному кодовому замку вообще изи подобрать пароль. Чтобы проверить все 999 комбинаций (хотя пароль точно попадется сильно ближе) это займет в почти идеальном случае 16 минут, но все-же стоит учитывать что могут быть вылеты, баги, другие игроки могут мешать, вы можете сбиться подбирая пароль и т.д. Схема подбирания пароля проста, просто начинаем с 000 и подбираем, при достижении цифры 9 добавляем + 1 в десятых и возвращаем единицы на 0, при достижении 9 в десятых и 9 в единицах, то добавляем +1 в сотых и ставим единицы и десятые на 0, и так до 999. Пример: 001, 002, 003. 009, 010, 011. 099, 100, 101.

Баг с палатками: вам нужно 2 любые палатки, просто скидываем по одной палатке под себя, потом берем через инвентарь (Tab) нижнюю доску (та которая ниже самой ближней к вам, обычно это самая левая в Tab) и скидываем под себя, теперь нижняя (которая перед этим была верхней) останется висеть, берем теперь ее и скидываем опять под себя, и так продавливаем до той высоты которая вам нужна. На многих серверах это ЗАПРЕЩЕННО .

Найти точку взаимодействия с забором для разбора пример:
Закрыли дверной проем, но часть забора выпирает наружу, но вы имеете возможность зайти к этой части с внутренней (забора) стороны/запрыгнуть на возвышенность где вы будете иметь доступ до хотя бы маленькой части внутренней стороны, ищем точку взаимодействия и разбираем

Прошпионить за хозяином и сделать засаду: нужно -> дать хозяину зайти на базу -> втихаря поставить мину -> отойти в кусты -> подождать когда откроет дверь -> выйдет -> взорвется а дверь останется открытой = Вуаля база открыта/или можно попытаться дать хедшот сразу как только хозяин откроет дверь, но это будет очень сложно сделать. Если у них буферка, то будет очень сложно получить проход к луту, но если все продумать и постараться может что и получиться

ВАЖНО! Недавно рейдеры нашли новый баг, от которого почти ни одна база не устоит, для него нужно использовать машину, потому некоторые называют его ,,баг с машиной". Мы не будем говорить как его делать, дабы не началась анархия, ибо разрабы долго фиксят багы. Все что вы можете сделать дабы защитится это застраивать вторые и выше этажи зданий (да хоть крышу), выбирать здания со стенами по толще + ставить как можно больше больших палаток к стенке с маленьким промежутком. + искать серверы где это запрещено.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что наш Гайд был полезен для Вас. Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Читайте также: