Как сделать сферу ваал у торговцев

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Путь изгнания упакован множеством сложных механик. Путешествуя по Рэкласту, вы встретите испорченные драгоценные камни; когда вы впервые взглянете на эти уникальные драгоценные камни, они могут немного сбить с толку. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о поврежденных драгоценных камнях.

Что такое испорченный самоцвет?

Если драгоценный камень был поврежден, вы не сможете использовать крафтовые шары для его дальнейшего изменения, за исключением элементов, изменяющих сокеты и ссылки на сокеты.

В общем, испорченные драгоценные камни лучше, чем их неповрежденные аналоги. Оскверненные драгоценные камни можно создать или найти, поэтому давайте посмотрим на них ниже. Во-первых, мы собираемся рассмотреть, что происходит, когда вы сами испортите драгоценный камень.

Разлагающие самоцветы сферами ваал

Оскверненные драгоценные камни можно найти, исследуя мир, а также создать их самостоятельно. Для этого вам понадобится Сфера ваал. Это сфера валюты, которая может испортить предмет. Вы можете найти Сферы ваал, убивая монстров, разбивая контейнеры или выпадая из ларцов.

Чтобы использовать Сферу ваал, щелкните ее правой кнопкой мыши, а затем щелкните левой кнопкой мыши драгоценный камень. Это превратит камень в поврежденный и добавит определенные модификаторы.

Повреждение драгоценного камня приведет к нескольким различным результатам. Ниже вы можете узнать, что происходит после того, как вы используете Сферу ваал для повреждения камня.

Умение самоцвета превращается в Версия ваал

Как вы видете, использование сферы ваал сопряжено с некоторыми рисками. Если драгоценный камень, который вы хотите испортить, наносит урон в зависимости от уровня, у вас будет шанс в основном уменьшить наносимый им урон.

После того, как вы испортили драгоценный камень, вы не сможете его восстановить. Это означает, что если вы планируете испортить драгоценный камень, который часто используете, вам следует хорошенько подумать. Если вы получаете отрицательные модификаторы, вы не сможете отменить это.

Почему испорченные драгоценные камни?

Основная причина того, что многие люди портят драгоценные камни, — это повышение качества. В основном, ограничение качества драгоценного камня на уровне 20 процентов. По мере повышения качества камня характеристики соответствующего навыка будут увеличиваться. Чтобы увеличить самоцвет до порчи, вы можете использовать призмы огранщика, однако они увеличиваются только до 20 процентов. Вот здесь и пригодятся сферы ваал. Хотя у вас есть шанс потерять качество, это один из немногих способов повысить качество камня выше 20 процентов.

Что такое умение ваал?

Выше мы говорили о том, что может сделать осквернение камня сферой ваал. Одна из возможностей — создать версию умения ваал. Например, на изображении выше вы можете увидеть умение Арка ваал.

Другие способы получить испорченные драгоценные камни

Есть еще несколько способов получить оскверненные драгоценные камни в дополнение к сфере ваал.

Вам не обязательно проходить через побочные зоны ваал, но за них можно получить большие награды. В каждой области есть босс, охраняющий сосуд ваал. Пройдите через эту область, убейте босса и откройте сосуд. Внутри, у вас будет 50-процентный шанс найти камень умений ваал.

Драгоценные камни также можно испортить на Алтарь порчи без сферы ваал. Этот алтарь находится в Храм Ацоатль в комнате вторжения Локация порчи. Размещение драгоценного камня (а также других поддающихся разложению предметов) на алтаре приведет к добавьте два поврежденных модификатора, измените все гнезда на белые или уничтожьте предмет.

Итак, в прошлый раз я закончил статью на лабиринте, рассмотрев такие пункты, как: гадальные карты, карты с влиянием шейпера/элдера, пророчества, лабиринт и шансинг предметов.
В этом посте рассмотрим следующие способы получения профитов: прокачивание камней умений параллельно своим, с последующей их продажей, игра через увеличение количества и редкости выпадающих предметов, фарм боссов, хаос рецепт и ваалинг предметов.

1. Прокачка камней умений.

Существуют билды, которые нуждаются в небольшом количестве камней умений, для своего полноценного функционирования. Также, когда Вы фармите какие-то низкотировые карты, Вам вполне возможно не нужны какие-то связки умений, что усиливают урон или выживаемость, ибо все монстры и так умирают с одного выстрела. С учётом того, что у всех персонажей есть второй набор оружия, в который можно вставлять различную экипировку и дополнительно прокачивать камни там — набегает хорошее число камней, что Вы можете прокачивать в одно и то же время, просто бегая привычные Вам карты, занимаясь своими делами.

Камни 20-го уровня покупают по достаточно приятной цене, 19 и 18 уровни еще тоже куда ни шло, однако более низкоуровневые варианты рассматривать для продажи не стоит. Если Вам выпадали по ходу игры камни высокого качества, и вы знаете, что в данный момент эти скиллы пользуются большой популярностью в сообществе — прокачивать их будет особенно полезно, ведь в итоге вы сможете получить неплохую сумму сфер хаоса за них.

Всё, что здесь нужно делать — это взять второй набор оружия, проще всего будет парное оружие или оружие++щит, что даст Вам 6 гнёзд без нужды получения 6-гнездового двуручного оружия, а затем отсеивание ненужных в определённый момент камней, которые можно заменить на те, что Вы будете прокачивать, пока делаете лёгкий контент.

Даже если там не найдётся ни одного бесполезного камня, у Вас как минимум будут 6 гнёзд из второго набора оружия. Когда данные камни получат 20-ый уровень — смело продавайте их по хорошей цене, которая будет в тот период времени актуальной на рынке.

Абсолютно пассивный способ, который, однако, возымеет хоть какой-то эффект если Вы играете достаточно много и часто, потому что прокачать камни умений до 20-го уровня — не самая быстрая затея. Опыт камней идёт без штрафов в отличии от опыта Вашего персонажа, поэтому не важно какой именно контент Вы проходите, они всё равно будут прокачиваться.

2. Выбор билда, что использует предметы на повышение находимого количества предметов и повышение редкости находимых предметов. Или проще — МФ билд.

Конечно же Вы можете добавить парочку таких предметов и на свой, любой билд, которым играете, однако от одного предмета выхлопа будет не очень много.

В игре существуют некоторые билды, что специализируются на игре с увеличенным количеством выпадающего лута, чаще всего они собирают целый набор таких предметов, кольца, амулет, пояс, перчатки, если это билд через лук то и лук(и так далее).

Данные персонажи являются достаточно слабыми для закрытия топ контента игры(уж по крайней мере в снаряжении, что даёт увеличение количества предметов, оно обычно уступает по боевым характеристикам чистым мощным предметам), однако они выбирают одну или несколько карт, где падают дорогие гадальные карты и начинают усиленно и безвылазно фармить их. Всё это дело в сообществе игры ПоЕ чаще всего называют МФом(Magic Find), и это не сказать чтобы очень весёлое занятие и стиль игры, однако он однозначно приносит огромное количество средств для тех, кто пользуется им по полной.

Здесь есть одно важное правило: количество выпадаемых предметов всегда важнее и полезнее редкости. Оно же более редкое на самих предметах, теперь почему? Количество влияет на гадальные карты, редкость нет. Также редкость не влияет на выпадение любой валюты, что достаточно важно. Редкость отразится на количестве уникальных предметов, что Вы будете получать на протяжении игры, однако учитывая то, сколько в игре сейчас бесполезных или дешевых уникальных предметов, которые никому не нужны, редкость сдаёт позиции достаточно сильно.

Я могу рекомендовать этот стиль игры только тем, кто либо очень сильно хочет играть за какой-то крайне дорогой билд, либо хочет выжимать максимальное количество пользы из своего игрового времени, не взирая на потерю удовольствия и разнообразия самого игрового процесса. В ином случае Вас надолго попросту не хватит, бегать 300-500 а то и больше раз одну и ту же карту, ожидая выпадения какой-то дорогой карточки или даже успешно получая эти карточки, но не получая удовольствия от происходящего.

3. Фарм боссов.

Особенно актуальный способ заработка денег в начале лиги, когда всем нужны предметы с данных мощных противников, однако убить их они не в состоянии.

Суть этих боссов проста, с них падают предметы, которые не падают ни в каких других местах, так сказать эксклюзив.

Здесь Вам понадобится следующее: как можно больше сыгранных часов при старте лиги, чтобы иметь мощного персонажа, умение доджить АоЕ удары разной сложности, продуманный билд, созданный для убийства сильных врагов, с большим уроном по одной цели и знание тактик боссов. Метод не для новичков уж точно, однако если Вы новичок Вы можете начать стремиться к тому, чтобы зарабатывать деньги таким способом, читать о том, как правильно убивать каждого из них, или того, кого хотели бы убить. Присматриваться к специализированным мощным билдам, читать тактики, ознакомляться со способностями Ваших будущих врагов.

Это самый сложный, а от того и самый интересный контент игры(по крайней мере пока что, пока нет Спуска), здесь уж Вы точно не заскучаете, но и порог вхождения для убийства боссов выше, нежели покупка МФ снаряжения.

Здесь я напишу список боссов, с дорогим лутом: Убер Атзири, Шейпер(Создатель), Элдер(Древний), Убер Элдер(Убер Древний), Чаюла(Повелитель разлома), Ксоф(Повелитель разлома), Личи Бездны(никак нельзя повлиять на их появление, только проходя карты, в случайном порядке может появится проход в глубины Бездны, где с шансом будет Лич), Иш(Повелитель разлома), Уул-Нетол(Повелитель Разлома). Боссы со средненьким по цене лутом: Атзири, Хранители, Тул(Повелитель Разлома).

Вы можете поинтересоваться любым из этих боссов, что он делает, что из него падает, как получить к нему проходку, однако одно правило практически для всех них универсально: Вы должны что-то потратить, чтобы получить доступ к врагу. Чем сильнее босс и лучше с него награда, там дороже стоит к нему проход, тем реже этого босса убивают другие, а сам он сложнее.

К тому же уникальные предметы из этих боссов хоть и падают из них гарантированно, однако есть дешёвые, есть дорогие и более редкие сокровища. Так что даже при условии успешного прохождения Вы вполне можете потерять валюту, нежели получить её. Однако это, как и половина рандомного контента ПоЕ одна из главных составляющих удовольствия от данных встреч.

Вы напряжены в самой битве, и даже после её окончания с нетерпением ждёте, что же Вам выпадет, удача или мусор. Приготовьтесь к тому, что первые попытки часто будут провальными, Вы БУДЕТЕ терять деньги время от времени, однако и шанс огромной прибыли есть, и, что самое главное, этот шанс гораздо больше и требует меньше гринда, чем вариант с гадальными картами и МФом.


Заработок в онлайн-играх — это процветающая и развивающаяся ниша, оборот которой составляет миллиарды долларов. Как и в любой другой индустрии ваш доход определяется объемом работы. Продавая валюту ПоЕ, фармеры стабильно зарабатывают приличные суммы денег.

Зарабатывать реальные деньги, совмещая приятное с полезным — просто. Мы расскажем, как заработать реальные деньги в Path of Exile. Изучите все основные способы фарма, которые позволяют получить первые Сферы Возвышения за короткий промежуток времени. Итоговый доход от фарма сполна окупит ваш труд.

Самый легкий способ получить пое сферы быстро.

На нашем сайте вы сможете купить path of exile сферы в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии Хаосы и другие сферы.

сферы пое

Заработок валюты в Path of Exile

Сеты из редких предметов

Данный способ является одним из наиболее распространенных и востребованных как среди новичков, так и в кругу опытных игроков. Характеризуется достаточно медленными темпами, но при этом вы получаете гарантированный доход. Несмотря на то, что данный вид фарма не отличается геймплейным разнообразием, он подходит для фармеров, которые желают продать валюту ПоЕ.

От вас требуется находить рарные вещи, собирая таким образом полные сеты. начиная с карт и локаций Т-1. Игроку необходимо собрать целый боевой комплект любой брони, оружия, бижи, а далее сбыть это торговцу. За один такой комплект вы получите сет предоставляется 2 сферы Хаоса ПоЕ.

Фарм боссов

Убийство боссов представляет собой наиболее распространенный способ заработка на старте лиги. Помимо прочего во время битвы с сильными боссами, которых сложно одолеть, вы получаете ценный лут. Вражеские мобы позволяют получать вещи и уникальные атрибуты, недоступные в других игровых зонах.

Чтобы с успехом выполнить данную задачу, необходимо уделить времени игре на старте лиги: прокачать персонажа, скиллы игры с помощью использования разнообразных манёвров и атак. При этом важно ответственно подойти к проработке билда, который будет ориентирован на битвы с сильными мобами.

Отметим, что фарм боссов подходит не всем новичкам в ПоЕ. Однако при должном изучении тактик сражения с боссами, их сильных и слабых сторон, методы блокирований атак, умения, криты и так далее, у вас есть все шансы.

Несмотря на сложность данный способ довольно интересен с геймплейной и контекнтной точки зрения. Помимо этого, вам доступна удобная прокачка как скиллов персонажа, так и собственных игровых навыков.


Magic Find

Вы можете поднимать внутриигровую валюту с помощью билда с предметами на увеличение количества игрового лута. Таким образом игрокам чаще будут попадаться дорогие ингредиенты, которые вследствие можно выставить на продажу или прокачать.

Игроки могут включить эти вещи в билд, однако одного атрибута будет недостаточно. Разработчики представляют билды для увеличения объема найденных предметов, однако для них требуется сет с полным набором элементов: амулет, пояс, перчатки, кольца, оружие.

Помните, что персонажи с такой экипировкой, как правило, ощутимо уступают по силе. Эквип на увеличение объема лута жертвует боевыми характеристиками, что создает трудности при прохождении основного контента.

В рамках комьюнити PoE данный способ носит название Magic Find. Он характеризуется весьма монотонным характером, однако обеспечит игрока неплохим количеством игровых денег.

Отличным вариантом для фарма и заработка являются гадальные карты, добываемые в соответствующих локациях. Данный способ заработка примечателен тем, что в приоритете у нас не редкость найденных предметов, а их количество. Что касается тех же гадальных карт — важно именно их число, а не рарность, которая не влияет и на итоговый доход. С помощью обмена некоторых гадальных карт вы можете выбить Сферы Возвышения.

На сегодняшний день критерий редкости для искомых вещей не носит обязательный характер и теряет весомость в игре, поскольку в Path of Exile довольно много уникальных предметов и аксессуаров.

Однако важно помнить о том, что для заработка, прокачки с помощью Magic Find требуется проходить одни и те же локации по 300-500 и выше раз. Безусловно, однообразие геймплея значительно снижает заинтересованность. Метод подходит игрокам с дорогим билдом, которым требуются приличные суммы, а также фармерам, желающим продать валюту ПоЕ и заработать реальные деньги без особых усилий.

Осквернение атрибутов

Данный способ оценят игроки, у которых уже есть стартовый игровой капитал. Если вы желаете заработать и которые не хотят заниматься фармом гадальных карт, локаций, и при этом стремитесь продать валюту ПоЕ за реальные деньги — это метод также для вас.

Осквернение игровых атрибутов со сферой Ваал открывает возможность получения качественных роллов, максимального количества сопротивления, модификаторов для камней и другого. Улучшения индивидуальны для каждого конкретного атрибута, поэтому перед использованием сфер рекомендуем предварительно изучить особенности получения модификаторов.

От вас потребуется покупка уникальных предметов игры по минимальной стоимости, которые характеризуются востребованностью. Используя на них данный метод, вы получаете ряд преимуществ в зависимости от рандома. Ваалинг примечателен минимумом убытков и высокой вероятностью окупаемости игровой валюты.


Как продавать валюту PoE и зарабатывать реальные деньги?

  1. Напишите нам в чат, Skype или Telegram, после чего мы отметим вас как поставщика.
  2. Мы будем присылать предложения о покупке и цене на Сферы Возвышения (иногда сферы Хаоса).
  3. Если цена вас устраивает, мы выдаем ник и количество валюты. Валюту необходимо передать в городе первого акта через трейд.
  4. После отправки мы производим оплату работу на ваш кошелек.
  5. Вы ждете следующих заказов.

Доход от продажи сфер ПоЕ

Доход от продажи игровой валюты ПоЕ весьма вариативен. Получаемый вами заработок ограничен лишь вашими собственными стремлениями и желаниями.

На старте Лиги средние фармеры зарабатывают от 500 до 1500 долларов. Профессиональные игроки при этом легко поднимают от 2000 долларов.

С подношениями тоже разобрался, можно ток 1 юзать без пояса специального. Звучит так себе, когда дпс понижается в угоду блоку, и то, блок это 65% урона все равно. При моих 5000 это конечно пшик, что мне и доказали мобцы легиона на т16

дак тут дело в том что лвл подношения повышает блок и отхил при блоке 28 лвл подношения довольно много регенет учитывая что каждая тычка от мобов блочиться ну почти каждая 75 все таки не 100 + еще если щит взять на реген 5 % при блоке в симулякре довольно сносно выходит.Хотя жертвовать уроном в угоду живучести мне тож не нравиться :D а ну и еще джевел 1 маленький на реген 10 % хп вобщем мобы бьют перс хилиться первые 15 волн вобще афк можно стоять время от времени клацая спешку ваал и кастуя скелетов или сбор чтоб подношение прокнуть

Avatar

вобще думается мне скелеты это петы не для ендгейма 500-700 к дпса 12-14 скелетов даже 10 лямов нет это и то при довольно внушительных вложениях а если еще и не дохнуть чтоб то там и вовсе лямов 5 всего будет.Ну или наоборот все в урон вложить и босов убивать за три портала)))

Avatar

вобще думается мне скелеты это петы не для ендгейма 500-700 к дпса 12-14 скелетов даже 10 лямов нет это и то при довольно внушительных вложениях а если еще и не дохнуть чтоб то там и вовсе лямов 5 всего будет.Ну или наоборот все в урон вложить и босов убивать за три портала)))

Возможно, просто моя сборка с этим не справляется. Видел билд англоязычный на скелетов воинов через Хватку триады на урон холодом. Там до нерфа 40% урона воинам было +- 100 млн урона, как пишет автор. Но не самый живучий, согласен.

Кстати, собираюсь попробовать вариант сборки через ЕС и ауры, по идее должно быть получше с уроном.

Avatar

Спонсор Видящий тьму

Спонсор Проклятый лич

Спонсор Культа Апокалипсиса

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Боец арены

Спонсор Святилища

Спонсор Крестоносец

Спонсор Спуска

Спонсор Смертоносный отступник

Привет. Пересел с Цепи молний на скелетов магов, так как считаю себя игроком разбирающимся +\- в ПоЕ, то без подглядывания куда-либо, потратив 3 дня, собрал себе билд на персонаже FateLord (83 ур.). До дерева и кластеров еще недобрался особо, хоть и понимаю что примерно надо.

Потратил на билд около 40 экзов суммарно, резы, включая хаос - кап. Не учитывая стоимость камней офк, так бы цена была около 55 экзов. Бабки были не проблемой, ибо тестил уже билд этот для некст лиги.

Бился с Ошаби - умер раза 4. Древнего в нулину вынес под Мейвен. Больше не играл особо, хп 4800, блока нет.

Восхождение другое - на Костяную броню, поиграв с ней, понял, что она весьма бездарная, особенно с призывом к бессмертию. Мб если бы на ЛКМ поставил и бегал с ней без призыва, то толк был бы. Однако там вроде написано 2200 может принять на себя, что мне показалось очень смешным. 20% хп мобам, хз, спецом бегал рефлект, мобам вообще насрать, их ничего не дамажит, куда им еще больше. По этому поводу я и Сбор захотел выбросить, скелетов не перемещает, шок! Изначально я думал, что и скелеты будут бегать за мной, расстроился. Еще бесит то, что они после призыва не сразу начинают стрелять, а с задержкой (в развитии).
---
Критика по билду:

- Тяжелая структуризация, я уверен, можно причесать оглавление аля камни: там общие моменты и комментарии, а подклассы -скелеты воины, скелеты лукари, маги. Открывается спойлер и там тоже доп инфа сугубо для них. Либо можно цветокор использовать мечники красный, лукари зеленый, маги синий, ну дэфолт для всех игр. Тут я конечно, терялся, чтобы получить нужную мне инфу, пришлось все прочитать почти.
- обновление 3.13 - ошибка умения обновления: не 5%, а 6% на Двойной урон, согласно поедб, или поедб врет (вряд ли)
- видео, когда записываешь, переходи сразу к сути пожалуйста. Написано Ошаби, значит покажи бой только с ошаби, а то полторы минуты бегаешь карты и альтабаешь бандикам. Про качество картинки ничего не говорю, ну не может машина, что тут поделать? Риторика.
- иногда вречаются странные речевые обороты, но это такое.
---
Что узнал из билда, за что спасибо:

- Куда вложить 2 очка восхождения, в подношение видимо будет максимально профитно. И у нас нет ограничений по подношениям, если я все правильно понял, главное чтоб трупов хватало.
- призраки. Вот тут я начал искать и не понял вообще, как анализоровать их. Есть ли где-то адекватный список из всех мобов, которые могут что-то даровать нам? Для себя присмотрел макаку на заряды ярости и 2 чела с щитами для дэфа героя. Макака, дает заряды ярости всем скелетам сразу же?
- механика блока
---
По итогу, мой сетап: 8700К и GTX 1070ti при призыве армии скелетов Ваал не вывозят пое на минимальных в 2к разрешении. Начинает лагать, бесячая фигня. В целом билд прикольный получился

Если не затруднит, посмотри пожалуйста мой эквип, чтобы ты поменял? Буду рад вести дмалог

Здравствуй! Большое спасибо за критику и замечания.

По поводу проблемв совмещения выживаемости и урона ты прав, к сожалению, у меня не получилось сделать очень сильный в обоих направлениях билд. Именно поэтому я представил несколько вариантов предметов и расписал особенности предметов, чтобы каждый мог выбрать себе то, чего он хочет.

К примеру, мне нравится вариант с редкой броней и щитом, потому как там не критично проседает урон, однако есть возможность сильно увеличить выживаемость. С помощью самоцвета легиона ( 20% от самоцвета и 10% Крафт на нагрудном доспехе, который даёт часть здоровья в энергетический щит) , я смог набрать 8000+ хп и 3500+ еса и мог бы ещё увеличить это значение, но потратил таланты на блок и немного регенерации. Я использовал связку с костяной бронёй, аниматроном (который снимает с нас "состояния"), каменным големом, кличом и парой кластерных самоцветов ( 4 штуки на регенерацию 10% здоровья каждые 5 секунд), 3 призраками на щит а так же с % шансом провокации у зомби.
Вышло очень даже сносно в плане выживаемости, по крайней мере меня не шотали.

Кстати, костяная броня не такая уж и бездарная. Этот талант так же увеличивает восстановления здоровья, даёт сопротивление к физ. урону и ещё одну интересную вещь.
Несколько лиг назад в русском переводе этого таланта об этом не было ни слова, однако в английской упоминалось. Дело в том, что использование костяной брони даёт нам иммунитет к кровотечению на время своего эффекта. К тому же, умение можно поставить на левую кнопку мыши и получается хороший постоянный ( использование по перезарядке ) баф.

Призраков так же можно связать с Живым щитом и увеличением длительности, тогда щит будет держаться весьма долго.

Возможный максимум [ ]

По умолчанию, игрок может призвать до 5 скелетов одновременно. Этот лимит может быть увеличен с помощью определенных пассивных умений или предметов.

Всего [ ]

Игрок может иметь максимум 16 (и более) скелетов одновременно:

  • 8 от камня умения на 20 уровне, 9 на 24-29 и до 11 от 36 уровня развития камня умения
  • 2 от пассивных умений
  • 1 от шлема с ремесленным свойством ИзбранныйИзбранный
    Префикс
    +1 к максимальному числу зомби
    +1 к максимальному числу скелетов
  • 1 от нательного доспеха с ремесленным свойством ИзбранныйИзбранный
    Префикс
    +1 к максимальному числу зомби
    +1 к максимальному числу скелетов
  • 1 от амулета со свойством Древнего МистическийМистический
    Префикс
    +1 к максимальному числу скелетов
  • 3 от уникальных предметов:
    • 2 от двух жезлов Полуночная сделка Полуночная сделка
      Резной жезл Жезл
      Качество: +20%
      Физический урон: 25.2-45.6
      Шанс критического удара: 7.00%
      Атак в секунду: 1.50
      Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 40, 131 Инт (22-26)% увеличение урона от чар +(10-20) к интеллекту
      Приспешники имеют (20-30)% повышение скорости передвижения
      Приспешники имеют (50-70)% увеличение урона
      +1 к максимальному числу зомби
      +1 к максимальному числу скелетов
      +1 к максимальному числу призраков
      Удерживается 30% здоровья
      Не может быть использовано с иммунитетом к хаосу Могилы не удержат тел:
      ушедшие назад вернулись,
      примкнули к стонущей орде
      и тьмой свет божий обернули.
    • 1 от обуви Тропа войны Алберона Тропа войны Алберона
      Сапоги ауксилария Качество: +20%
      Броня: (321-369)
      Энерг. щит: 20 Требуется Уровень 49, 47 Сила, 47 Инт (15-18)% повышение силы
      Добавляет от 1 до 80 урона хаосом к атакам
      +(180-220) к броне
      +(9-12)% к сопротивлению хаосу
      20% повышение скорости передвижения
      +1 к максимальному числу скелетов Среди проклятых шел Алберон,
      и они приветсвовали его.

    Path of exile сотворение скелетов ваал где взять

    Чары, Приспешник, Длится
    Уровень: 1–20
    Расход ресурсов: 4–12 маны
    Время применения: 0.50 сек.

    Герой создаёт скелетов-воинов в указанном месте. Скелеты сражаются на стороне героя, используя атаку ближнего боя, и со временем рассыпаются. Если сделать их агрессивными, то воины-скелеты будут использовать рывок для приближения к врагам.

    Максимум (5–7) сотворённых скелета(-ов)
    Базовая длительность - 20 секунд(-ы)
    Призывает скелетов-воинов: (2–3)
    Приспешники имеют на 50 % больше дополнительного урона

    Дополнительные эффекты от качества:
    Приспешники имеют (0–20) % увеличение урона

    Содержание

    Path of Exile Wiki

    Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

    Механика и взаимодействие [ ]



    Сотворение скелетов ваал

    Сотворение скелетов ваал skill screenshot.jpg

    Сотворение скелетов ваал Ваал, Чары, Приспешник, Длится
    Уровень: (1-20)
    Разовый расход душ: 50
    Максимум зарядов: 1
    Время применения: 0.80 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает целую армию скелетов (воинов, лучников и магов), возглавляемую сильным полководцем. За 1% качества: 1 По умолчанию Приспешники имеют 1% увеличение урона Призывает скелетов-воинов: (14-21)
    Призывает скелетов-лучников: (2-9)
    Призывает скелетов-генералов: 1
    Максимум (17-36) сотворённых скелета(-ов)
    Базовая длительность - 20 секунд(-ы)
    Призывает скелетов-магов: (0-5)
    Осквернено Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
    Уровень области: 10 Предложение торговца
    1x Обрывок свитка Metadata
    Класс предмета: Камни умений
    Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemVaalSummonSkeletons

    Сотворение скелетов ваал это ваал чары, которые призывают армию скелетов с скелетом-генералом во главе.

    Механика [ ]

    Один из следующих вариантов скелетов-генералов будет призван случайным образом при активации умения.

    Это умение работает вместе с значимыми пассивными умениями, повышающими количество призванных скелетов. Но, подобно умению Сотворение скелетов Сотворение скелетов Чары, Приспешник, Длится
    Уровень: (1-20)
    Расход ресурсов: (4-12) Мана
    Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает скелетов-воинов в указанном месте. Скелеты сражаются на стороне героя, используя атаку ближнего боя, и со временем рассыпаются. Если сделать их агрессивными, то воины-скелеты будут использовать рывок для приближения к врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный Приспешники имеют 1% увеличение урона Приспешники не могут получать урон в течение 0.1 секунд(-ы) после призыва Приспешники имеют 0.5% шанс изувечить врагов при нанесении удара 5% шанс призвать скелета-лучника вместо скелета-воина Призывает скелетов-воинов: (2-3)
    Максимум (5-7) сотворённых скелета(-ов)
    Базовая длительность - 20 секунд(-ы)
    Приспешники имеют на 50% больше дополнительного урона Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , это умение не повышает доступное количество призванных скелетов с каждым использованием. Подобно умению Сотворение скелета, при использовании Сотворения скелетов ваал сначала призываются новые скелеты к моменту достижения лимита, затем новые приспешники начнут заменять старых. Замена происходит случайно, вне зависимости от типов скелетов, что дает возможность на короткое время получить сразу двух скелетов-генералов. При использовании Сотворения скелетов ваал 20 уровня, учитывая всю необходимую экипировку и пассивные умения, шанс это будет равен (6/(36+6))*100% = 14%.

    Возможный максимум [ ]

    Лимит может быть увеличен с помощью определенных пассивных умений или предметов.

    Всего [ ]

    Игрок может иметь максимум 48 скелетов одновременно (на 20 ур. камня):

    • 36 от камня умения (20 ур.)
    • 6 от пассивных умений
    • 1 от шлема с ремесленным свойством ИзбранныйИзбранный
      Префикс
      +1 к максимальному числу зомби
      +1 к максимальному числу скелетов
    • 1 от нательного доспеха с ремесленным свойством ИзбранныйИзбранный
      Префикс
      +1 к максимальному числу зомби
      +1 к максимальному числу скелетов
    • 1 от амулета со свойством Древнего МистическийМистический
      Префикс
      +1 к максимальному числу скелетов
    • 3 от уникальных предметов:
      • 2 от двух жезлов Полуночная сделка Полуночная сделка
        Резной жезл Жезл
        Качество: +20%
        Физический урон: 25.2-45.6
        Шанс критического удара: 7.00%
        Атак в секунду: 1.50
        Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 40, 131 Инт (22-26)% увеличение урона от чар +(10-20) к интеллекту
        Приспешники имеют (20-30)% повышение скорости передвижения
        Приспешники имеют (50-70)% увеличение урона
        +1 к максимальному числу зомби
        +1 к максимальному числу скелетов
        +1 к максимальному числу призраков
        Удерживается 30% здоровья
        Не может быть использовано с иммунитетом к хаосу Могилы не удержат тел:
        ушедшие назад вернулись,
        примкнули к стонущей орде
        и тьмой свет божий обернули.
      • 1 от обуви Тропа войны Алберона Тропа войны Алберона
        Сапоги ауксилария Качество: +20%
        Броня: (321-369)
        Энерг. щит: 20 Требуется Уровень 49, 47 Сила, 47 Инт (15-18)% повышение силы
        Добавляет от 1 до 80 урона хаосом к атакам
        +(180-220) к броне
        +(9-12)% к сопротивлению хаосу
        20% повышение скорости передвижения
        +1 к максимальному числу скелетов Среди проклятых шел Алберон,
        и они приветсвовали его.

      Path of Exile Wiki

      Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

      Сотворение скелетов

      Сотворение скелетов Чары, Приспешник, Длится
      Уровень: (1-20)
      Расход ресурсов: (4-12) Мана
      Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает скелетов-воинов в указанном месте. Скелеты сражаются на стороне героя, используя атаку ближнего боя, и со временем рассыпаются. Если сделать их агрессивными, то воины-скелеты будут использовать рывок для приближения к врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный Приспешники имеют 1% увеличение урона Приспешники не могут получать урон в течение 0.1 секунд(-ы) после призыва Приспешники имеют 0.5% шанс изувечить врагов при нанесении удара 5% шанс призвать скелета-лучника вместо скелета-воина Призывает скелетов-воинов: (2-3)
      Максимум (5-7) сотворённых скелета(-ов)
      Базовая длительность - 20 секунд(-ы)
      Приспешники имеют на 50% больше дополнительного урона Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
      Уровень области: 10 Цены торговцев
      Обычный1x Сфера превращения
      Предложение торговца
      1x Обрывок свитка Metadata
      Класс предмета: Камни умений
      Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemSummonSkeletons

      Сотворение скелета - это чары приспешников, которые призывают одного скелета. Продолжая использовать заклинание, игрок будет призывать скелетов до момента достижения лимита, затем старые скелеты будут заменяться новыми.

      Читайте также: