Как сделать сферу превращения в пое

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Path of Exile — это видеоигра в жанре Action/RPG, включающая в себя семь игровых классов персонажей и глубокую игровую механику. Она предлагает игровой процесс в стиле Diablo ARPG и разворачивается во фэнтези-вселенной, где игрок управляет своим выбранным персонажем с высоты птичьего полета, чтобы пробить свой путь через набор уровней, убивая врагов и собирая внутри игровую валюту для игровых покупок. В настоящее время Path of Exile целеустремлённо движется вперёд набирая огромную базу фанатов, которая не была довольна некоторыми обновлениями. Тем не менее, недавно выпущенный пакет DLC, Synthesis, позволит игроку общаться с персонажем по имени Кавас. Игрок примет участие в новой лиге испытаний, создании предметов и столкновениях с боссами, помогая недавно представленному персонажу восстановить свою потерянную память. Вот руководство для тех игроков, которые не знакомы с этой игрой, это руководство объяснит основную систему и даст дюжину полезных советов, которые помогут начать эпический квест.

Выбор персонажа, который вам подходит

Как и другие ARPG, Path of Exile поставляется с несколькими игровыми классами персонажей, каждый из которых отличается по своим способностям, личностям и навыкам. Перед началом игры у вас есть возможность выбрать один из семи игровых классов персонажей, шесть из которых уже доступны, а седьмой будет открыт персонажем из клетки в третьем акте. Семь игровых классов персонажей:

Учитывая ограничение во времени и вероятностью того, что вы скорее всего создадите странного персонажа в первый раз играя в эту игру, Вам будет нужно создавать нового персонажа.

Следуйте инструкциям, но не ставьте их в приоритет, если вы делаете всё по-своему

Многие игроки сами создают своих уникальных персонажей, начиная с первого захода в игру, проводят эксперименты с активными и пассивными навыками. Если вы в состоянии сделать это, то вам следует помнить, что полное уважение к персонажу — это не просто какой-нибудь параметр в PoE. Со временем, вы будете зарабатывать несколько очков уважения, оттачивая свои навыки и прогрессирование.

Иногда играть в одиночку — это очень весело, но в этом случае шанс на выживание скуден, поэтому вам нужно как можно скорее найти лигу, чтобы обеспечить свою победу. Лиги служат мировыми вариациями, которые напрямую влияют на ход игрового процесса. Есть несколько видов лиг, и некоторые из них следующие:

Стандарт — основной тип игры, который поставляется с любыми изменениями. Несмотря на название, Стандарт не является хорошо знакомой лигой.

Хардкор — как в стандартном, так и в другом варианте лиги Вы можете получить опыт в хардкорном типе игры. Однако это заставит вас выполнять ряд задач, не теряя жизни. Как только вы умрете, ваш персонаж будет понижен до предыдущей лиги, Стандарт. Вы должны знать, что хардкорные лиги менее населены по сравнению с не хардкорными лигами, и поэтому в этой игре труднее объединиться и торговать с другими игроками.

Испытание — за выполнение заданий вы получите денежную награду и призы, и вам будет доступно несколько испытаний. Эти испытания появляются в течение трех месяцев, и после этого игроки, которые участвовали в них, будут возвращены в Стандартную лигу.

Изучите систему драгоценных камней

Во время игры ваш приоритет должен быть сосредоточен на том, как получить новые навыки в Path of Exile. Играя, вы должны будете снабжать гнёзда драгоценными камнями, почти любой класс может использовать опыт, но, чтобы использовать драгоценные камни, игрокам необходимо заполнить требования по статистике и уровню. Есть два вида драгоценных камней, которые вы обнаружите, играя в игру это Камни Поддержки и Камни Умений.

Не подбирайте всякий лут, который найдёте на пути

Добыча, которую вы нашли у себя на пути, занимает в вашем инвентаре разное количество места. Если вы несёте слишком много вещей за один раз, все пространство в вашей сумке будет занято и для других вещей не останется места. Поэтому, чтобы избежать этого, вам не нужно подбирать предметы, которые ваш персонаж не может использовать или которые имеют низкую ценность.

Яркая особенность Path of Exile — тщательно продуманная система крафта и торговли. Именно эта фишка во многом поспособствовала популярности игры. В нашем гайде вы сможете подробно узнать о том, как работает эта механика.

Торговля

Виды сфер и их использование

В Path of Exile во многом заметно пересмотренное достояние Diablo 2. Для трансформации предметов здесь есть специальные сферы, по-разному влияющие на характеристики вещей:

  • Orb of Transmutation. Осуществляют превращение белых вещей в синие (магические). Очень полезны в начале игры. Под конец их применяют, как правило, для крафта карт, самоцветов и т. д.
  • Orb of Augmentation. Используются для усиления магических предметов.
  • Orb of Alchemy. Трансформируют белые вещи в желтые (обычные в редкие).
  • Regal Orb. Делают редкие вещи из магических, добавляя им при этом один признак.
  • Orb of Chance. Это сферы удачи, которые могут превращать обычные предметы в магические, редкие или уникальные. Есть вероятность получить в результате рандома уникальную броню, равно как и риск остаться с магическим хламом.
  • Orb of Alteration. По-новому формируют свойства магических предметов. Очень кстати в тех случаях, когда результат после использования сферы превращения (Orb of Transmutation) оставляет желать лучшего.
  • Chaos Orb. Основная валюта в ходе торговли с игроками. Способны по-новому создавать характеристики редких вещей. . Используются для восхождения редких вещей, добавляют им еще одну характеристику, если не заполнен лимит (6 свойств). Также применяются в торговле для оценивания дорогих предметов, и для улучшения изначально хорошей экипировки.
  • Jeweller Orb, Chromatic Orb, Orb of Fusing. Меняют количество, цвет и количество связей в сокетах соответственно.
  • Divine Orb. По-новому генерируют значения характеристик на любом предмете.
  • Orb of Scouring. Превращают синие/желтые вещи в белые.

У каждой вещи в игре есть качество, которое влияет на начальный урон оружия, характеристики брони и т. д. Этот показатель варьируется в пределах от 0 до 20%, его можно улучшать посредством сфер. Последние получают с помощью рецептов, выменивают у торговцев, мастеров и обычных игроков.

Сокеты

Разновидность вещи определяет количество сокетов и связей между ними, а это влияет на связки гемов, которые могут использоваться в определенном предмете. Например, одноручное оружие и щит предполагают наличие трех сокетов. Цвет последних зависит от характеристик экипировки: сила — красные, ловкость — зеленые, интеллект — синие.

Крафт редких вещей

Для того чтобы без лишних трат крафтить редкие предметы, можно применять следующую схему: на белую вещь использовать Orb of Alchemy, а затем Chaos Orb до получения желаемого результата. Вариант дешевле: использование Orb of Alchemy, а затем Orb of Scouring, если выход не устроил. Для крафта оружия и самоцветов подходящим считается применение Orb of Transmutation, затем Orb of Alteration, а после нее Regal Orb. Для создания брони и двуручного оружия в качестве основы берут белые предметы с предельно большим количеством сокетов и связей. Что касается мелкой экипировки, проще сразу совершать покупку изделий с характеристиками, подходящими по максимуму.

Стоит отметить, что в патче 1.2.0 есть мастера, позволяющие уменьшить фактор рандома при крафте. Так, теперь можно получить точное количество, цвет сокетов и связей между ними за определенное количество конкретных сфер.

Фарм золота в новых локациях WoW

Фарм золота в новых локациях WoW

Вот и состоялся выход самого ожидаемого дополнения к MMORPG World of Warcraft: Legion. Новый аддон обернулся большим количеством увлекательных нововведений, среди которых новый континент – Расколотые острова. В этой статье мы хотим поговорить об особенностях новых локаций аддона и о новых способах добычи игровых денег в Legion. Новые локации WoW: Legion Итак, игрок, достигший 98 […]

Прохождение первой профессии спойлера

Прохождение первой профессии спойлера

Как известно, Lineage 2 это игра не про квесты. Основной процесс прокачки персонажей заключается в умертвлении пачек монстров на каждом уровне, но и совсем без выполнения заданий НПС нам не обойтись. На официальном сервере и на множестве бесплатных ресурсов переход от одной профы персонажа к другой заключается в завершении цепочки миссий, и у каждой расы […]

Как добыть игровую валюту в Elder Scrolls Online?

Как добыть игровую валюту в Elder Scrolls Online?

Процесс развития персонажа в MMORPG в большинстве случаев связан с необходимостью заработка игровой валюты. Не является исключением и The Elder Scrolls Online (TESO). Грамотный подход к выбору территорий и ресурсов для фарма позволяет игрокам обеспечить себя нужным количеством золота на любом уровне. От участников процесса требуется лишь понимание того, что собирать, где собирать и по […]

Гайд по майнингу в Eve Online

Гайд по майнингу в Eve Online

Необходимо отметить то, что процесс добычи руды в EVE Online вполне обогатит даже новичков. Более того, все это возможно на пустом месте в буквальном смысле этого слова. Именно по этой причине новички интересуются вопросам касаемо того, где необходимо добывать руду. О добыче руды в EVE Online: как добывать руду? Необходимо отметить то, что процесс добычи […]

Петр Власов

Ребята я не вывожу эту экономику, очень сложно получать от игры удовольствие ( может есть кто то кому интересно будет разобраться в игре вместе? Я прошел кучу разных РПГ и ЭкшнРпг, но такого геморроя не встречал давно. Еле прошел первый акт.

Сергей Мациевский

Петр, а зачем тебе какая-то экономика в 1м акте?
В торговлю лезть до конца 10 акта вообще не обязательно, разве что по мелочи..или у тебя билд для адекватной работы требует дофига всего, но тогда дело скорее в билде

Дмитрий Смоленский

😀

Сергей, скорее всего, он имел ввиду не экономику, а механики различных умений, саппортов, скиллов и т.д. Как метко кто-то заметил на форуме "ПОЕ не для новичков" точнее и не скажешь

Сергей Мациевский

Дмитрий, был тут 1 человек, который умел читать и знал, что такое гугл, читал подсказки в игре по ходу того, как они появлялись, и читал на вики инфу, которая была ему интересна, и о чудо, всё понял и задал мне в личку 1.5 неоднозначных вопроса)

Сергей Мациевский

Так что пое для тех, кто готов разбираться или для очень упорных людей, ну или для тех кому норм сделать всё как дядя в видео

Андрей Ефременков

Петр, там же подсказки появляются как только что-то новое встречаешь, читай и всё ,что непонятно тут спрашивай

Петр Власов

Андрей, не, как оно работает я понимаю, как это применить с пользой вот не понимаю. Короче, я бегаю с куче того не зная чего, надоело поднимать хлам надеясь не просто так потратить свитки идентификации, мечтаю о золоте.

Андрей Ефременков

Что касается свитков идентификации то их можно получить сдавая в магазин следующее:
Сфера превращения,
Сфера перемен,
Деталь доспеха,
Точильный камень.

И опознавая вещи ты не впустую тратишь свитки, за опознанные вещи торговцы дают больше фрагментов вышеуказанных сфер (за неопознанные меньше), получается некий круговорот.

Роман Понеделко

Может кто поможет. В игру не заходил пол года. Обновился.и т.д. и т.п. Не активны кнопки пользовательского отношени я

Misha VV

Здравствуйте,я тут с такой проблемой столкнулся, играю на PS4 и решил намаслить карту сферой дилириума,но как забрать награду не понел,если кто знает как объясните новичку?

Стёпа Голдэн

Misha, награды на картах под делириум орбами падают по ходу зачистки. если всех убил, то всë - можешь выходить

Хотел бы рассказать о довольно интересной стороне Path of Exile, которую обычно упускают из вида те, кто не играет. Даже те, кто играет, зачастую взаимодействуют с крафтом очень поверхностно, так как нужны приличные вложения, практически недоступные новичку.

И в то же время создание предметов здесь довольно интересно и не так просто, как в других играх такого типа.

К сожалению, я вряд ли охвачу все: простое перечисление возможностей создавать и улучшать предметы уже будет лонгридом! Кроме того, я не могу похвастаться тем, что досконально разбираюсь, да и не хочу писать гайд. Вместо этого я бы хотел показать глубину возможностей, работу со случайностью и разнообразие.

Валюта

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Разнообразие валюты в PoE

* В игре таки есть золотые монеты: частная валюта семьи Перандусов, которая используется в специфических местах, а не в крафте, так что функции универсальной валюты у нее нет.

Некоторые из них активно используют в торговле, так что цены все равно прикидывают в двух видах валют: сфера хаоса (при применении — случайно изменяет свойства редкого предмета) и сфера возвышения (добавляет на редкий предмет случайное свойство).

Суффиксы и префиксы

Кстати о редкости. Заодно и про аффиксы, которые бывают двух типов: суффиксы и префиксы. Такая система была придумана основоположником жанра и очень полюбилась игрокам. Смысл в том, что каждое свойство имеет название и добавляется перед названием предмета или после него. К примеру, сокрушающая дубина титанов имеет префикс сокрушающий (+урон) и суффикс титанов (+сила). А если свойств будет много, имя предмета будет сгенерированно случайным образом, создавая некоторое подобие уникального названия.

Также предметы могут быть разной редкости: без магических свойств (обычные), магические (максимум один суффикс и один префикс), редкие (максимум три суффикса + три префикса), уникальные (каждый такой предмет имеет свои постоянные свойства).

А вот редкие предметы можно создавать самому. И даже на самом простом уровне доступна небольшая, но кастомизация.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Особые базы вещей

А эта основа, в которую потом будет вливаться тонна валюты, должна быть качественная!

Многие магические свойства имеют ограничение на уровень, так что базовый предмет должен быть добыт в высокоуровневой локации. Также предметы имеют характеристики, вроде брони или урона, которые важно получить ближе к максимуму. В некоторых предметах есть собственные свойства — встроенные магические характеристики. К примеру, кольцо с рубином дает сопротивление огню. Понятное дело, что собственные свойства желательны на максимум, иначе потом будет обидно (хоть их и можно менять валютой, но это дорого).

Гадальные карты

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Гадальные карты

Один из способов получать неплохие базы — сбор гадальных карт. Они падают в своем типе локаций, так что тут можно укрощать рандом — бегать в тех локациях, где падает нужная.

Среди них, к примеру, есть базовые предметы сотого уровня, которые не могут выпасть из монстров, так как таких локаций нет.

Крафт валютой

Классический способ, хоть и не очень эффективен в большинстве случаев, но есть пара хороших рецептов.
Смысл прост: применяем сферу, которая делает предмет магическим (два свойства), потом другой сферой, случайным образом меняем магический предмет, пока не получим нужное свойство. Дальше с помощью еще одной сферы делаем предмет редким, добавляя при этом новое свойство, а если оно не нужно — применяем сферу очищения, которая удаляет все и возвращаемся в начало.

В итоге можно получить редкий предмет с тремя наиболее полезными свойствами. В такой предмет можно закинуть сферу возвышения, чтобы добавить новое свойство… но нет! Эта сфера слишком дорога, так просто её не используют!

В итоге, на предмете только три свойства. Неужели это выгодно? Ответ — да.

Во-первых, есть мега-важные свойства, которые вы хотите почти на максимум, все остальное просто небольшой бонус. К примеру, такое делают при создании брони для тех, кто максимизирует энергетический щит: для этого нужно поймать два определенных префикса, один из которых добавляет энергощит на предмет, а второй увеличивает общее количество в процентах. Такие предметы довольно дороги, а цена при приближении к теоретическому максимуму растет как на дрожжах!

Во-вторых такой предмет еще можно улучшить на специальном станке в убежище, который добавляет гарантированные свойства.

Станок для крафта

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Добавление свойств на станке

Но каждую возможность станка еще нужно открыть! Часть рецептов находятся во время прохождения сюжета, а за некоторыми приходится лезть в самые сложные локации. Так что довольно частое явление — игроки крафтят за валюту. Кстати, в таком деле важно доверие: вы должны отдать другому человеку предмет и валюту, а он в свою очередь может просто кинуть вас. Обычно этим промышляют только через форум или известных стримеров.

Зверинец

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Изменение и создание предметов на жертвенном алтаре

Для некоторых предметов так можно создавать определенные свойства, вплоть до таких, которые получают только этим способом.

Кстати, все пойманные или купленные звери сидят в особой локации — зоопарке. На них всегда можно сходить посмотреть.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Пойманные звери

Эссенции

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Эссенции, добавляющие гарантированные свойства

Еще один способ создания предметов — использование эссенций. Они делают предмет редким, но одно из его свойств будет определено заранее. Правда, обычно используется только при прокачке, но некоторые штуки удобно делать через них. Я, когда играю через билд, где важна высокая скорость атаки, делаю оружие именно через эссенцию, которая позволяет получить максимум, даже если будет низкий урон.

Крафт в лиге

Часто новая лига (раз в четыре месяца) приносит новый способ создавать или улучшать предметы. Все способы, кроме крафта валютой, были внедрены вместе с сюжетом какой-либо лиги. И будут вводиться все новые и новые способы.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Применение масел на амулет

Ископаемые

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Ископаемые из глубин шахты

Если спуститься поглубже в бесконечную шахту, то можно найти ископаемые и устройства-резонаторы. Это не только больший контроль случайности, чем простой крафт валютой, но еще и возможность получить свойства, недоступные через обычные способы. Именно эти штуки на сегодняшний день самый популярный вид создания экипировки.

Дело в том, что, вставляя определенные ископаемые в резонатор, мы влияем на то, как он сработает. К примеру, можно вставить ископаемое, дающее больше свойств жизни, которая нужна почти на всех топ предметах. Но еще лучше то, что есть возможность вообще заблокировать определенные типы свойств. А это значит, что вероятность получить нужное многократно возрастает.

Сами резонаторы могут иметь до четырех слотов под ископаемые, что позволяет их комбинировать.

И еще.

В PoE есть довольно интересная механика — Бессмертный синдикат. Вы ищите местонахождение главаря, убивая, допрашивая и торгуясь с его членами. В результате, мы можем контролировать то, кто в каком подразделении окажется.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Бессмертный синдикат. При правильном подходе можно открыть особые станки для крафта.

Так вот, в некоторых случаях, можно получить необычные возможности для улучшения вещей! Но один из моих любимых станков — это тот, где тебе дают около 30 секунд и большое количество валюты, которую ты можешь применить на обычный предмет. Жаль, но мне ни разу не удалось там сделать что-то ценное. Зато всегда весело!

А если и этого мало — можно осквернить предмет! После этого на него нельзя применять валюту, так что штука опасная. Можно получить как бесполезную болванку, так и супер предмет. Причем, такое можно сделать и с уникальными предметами, которые невозможно изменять другими способами.

Торговля

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Торговое окно в PoE

Главная тема местных холиваров! Дело в том, что у разработчиков принципиальная позиция — при торговле два персонажа должны встретиться и передавать предметы. Никаких автоматических магазинов.
А ведь без торговли большая часть того, что я описал, будет очень долгим процессом. Нужны базы, нужна валюта, ископаемые. Но кто-то это всё добывает, почти на всё есть свои способы эффективного получения, несмотря на рандом. Так что торговля кипит, а с учетом некоторой сложности процесса, бывает так, что оптом купить дороже, но быстрее.

Есть люди, которые скупают что-то вроде ископаемых и продают дороже оптом. Есть люди, которые не совсем люди и занимаются обменом валюты (очень часто, на этой позиции можно встретить ботов, но с ними борятся). Есть даже те, кто выпрашивает скидку и продает дороже!

Экономика

В Path of Exile очень много случайности. Она прямо вся пропитана вероятностями. И внезапно из-за этой случайности заниматься всем подряд не выгодно. Это потому, что почти каждую деятельность можно оптимизировать, но если заниматься сразу всем — эффективность по времени будет слишком низкая.

Как результат — экономика работает. Каждую вещь, которую ты продаешь другим людям будут использовать, хотя бы временно. Иногда даже жаба душит, когда продаёшь человеку какое-то ископаемое, а через минуту от тебе сбрасывает то, что у него вышло. Вроде кажется, что мог бы и сам, но нет, он же, кроме этого, купил большой резонатор и еще пару ископаемых, выбил хорошую базу, сделал много попыток. Получить хороший результат можно если знаешь, что делаешь или сверхслучайно. И на все нужно время и эффективные процессы, которые не всегда можешь или хочешь построить сам.

Так и выходит, кто-то, бегает шахту, кто-то собирает базы, кто-то торгует, кто-то крафтит, кто-то покупает топ предметы и бегает на боссов.

Заключение

Конечно, PoE не ММО, но я даже хотел эту статью поместить в теорию ММО. Уж больно хорошо тут поставлены случайные процессы и экономика на базе них. На мой взгляд, такой крафт необычен и интересен, а я, в свою очередь, просто расписал основные принципы, для расширения кругозора.

Автор: ADireWolf Эрг

В ММО мы заводим не просто знакомства, мы познаем людей через их действия, где истинные мотивы скрыть сложно.

Читайте также: