Как сделать серый цвет в лобби

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Надоел стандартный HUD в CS GO ? Хочется настроить его так, чтобы играть с максимальным удобством и не отвлекаться на режущие глаз детали ? В таком случае пора изменить настройки интерфейса в CS GO ! Это просто, быстро, а вариантов изменений очень много.

Как изменить цвет интерфейса в CS GO

Настройка интерфейса может быть очень гибкой. Изменяется все – от размеров до местоположения. Мы научимся не только тому, как поменять цвет интерфейса. Но пока мы настраиваем только его.

Всего игра предлагает 11 расцветок для HUD:

0 – стандартный серый оттенок;
1 – нейтральный белый;
2 – светло-голубой;
3 – синий;
4 – сиреневый;
5 – красный;
6 – оранжевый;
7 – ярко-желтый;
8 – светло-зеленый;
9 – бирюзовый;
10 – розовый.
Цифру, которая обозначает цвет, нужно подставить в приведенную ниже консольную команду. И тогда оттенок станет именно таким, какой требуется.

Как сделать так, чтобы цвет поменялся: команды для настройки

view.php

Есть легкий способ сменить цвет худа. Это команды через консоль. Чтобы поменять цвет HUD через нее, достаточно ввести следующую команду:
cl_hud_color *

Вместо звездочки необходимо подставить номер цвета, который нам хочется. Таким образом мы меняем его без применения настроек. Это решит вопрос, как поменять цвет ХП, брони и вообще всего сразу.

Примечательно, что при этом отдельно можно поменять цвет отображения оружия! Это приятно для глаза. Для активации команды нужно ввести команду:
cl_loadout_colorweaponnames 1

Выбранное оружие со скином будет подписано цветным шрифтом. Его оттенок совпадет с цветом качества скина (например, AWP | Dragon Lore будет подписан красными буквами).

Настройка HUD в CS GO – меняем под себя

Но цвет – это не единственный вариант, как сделать худ удобнее и красивее. Можно изменять его как угодно в пределах, заложенных разработчиками. И для этого есть специальные консольные команды, способные сделать интерфейс действительно уникальным.

Размеры и внешний вид

Как кастомизировать HUD, изменяя местоположение привычных его элементов или немного варьируя их внешний вид? Очень просто – через консоль при помощи приведенных ниже команд.

hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром. Меньше значение – меньше все детали худа. И наоборот. Если установить значение на 0.95 – получится стандартный худ.

cl_hud_playercount_showcount (0 или 1) – команда меняет отображение панельки с количеством игроков. Значение на 0 показывает значки каждого игрока. На 1 – отображает только количество в цифрах.

cl_hud_healthammo_style (0 или 1) – меняет внешний вид панели здоровья и брони. Значение на 0 отображает шкалу и цифры рядом с ней. А 1 оставит только число.

cl_showloadout (0 или 1) – меняет отображение оружия в левом нижнем углу. При 0 инвентарь будет не видно. При 1 на экране окажутся помещены иконки всего, что есть в карманах персонажа.

Расположение

Непосредственно через консоль можно поменять нахождение некоторых элементов интерфейса.

cl_hud_playercount_pos (0 или 1) – перемещает панель с количеством игроков вверх или вниз соответственно.

cl_hud_bomb_under_radar (0 или 1) – изменяет положение иконки бомбы. Цифра 0 оставляет ее только рядом с оружием. Если проставить 1, то команда копирует отображение бомбы рядом с оружием под радар, как в CS 1.6.

Настройки радара

Радару отведено отдельное место, поскольку тонкая и максимально удобная его настройка важна для каждого игрока.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – в зависимости от величины значения уменьшает или увеличивает радар, растягивая на нем изображение мини-карты.

cl_radar_always_centered (0 или 1) – изменяет поведение радара при движении игрока. При 0 карта движется следом за перемещениями. А при 1 она двигаться не будет.

cl_radar_icon_scale_min (от 0.4 до 1) – меняет размер отображения персонажей на мини-карте. Чем выше значение – тем больше точки.

cl_radar_rotate (0 или 1) – меняет поведение радара при повороте камеры. На 0 радар неподвижен и всегда повернут в одну сторону. При 1 он поворачивается следом за движениями геймера.

cl_radar_scale (от 0.25 до 1) – контролирует масштаб мини-карты на радаре. Больше переменная – выше масштабирование. Важная команда – можно настроить отображение сразу всей карты на небольшом радаре и видеть все, что происходит.

cl_radar_square_with_scoreboard (0 или 1) – позволяет видеть мини-карту при открытом счете. На 0 функция не работает, на 1 – радар становится квадратным и показывает всю карту сразу.



Надоел дефолтный цвет интерфейса (HUD) в CS:GO? В статье мы рассмотрим как поменять цвет интерфейса (HUD) в CS:GO несколькими способами.

1) Заходим: Настройки => Параметры игры

2) Выбираем настройку - Цвет интерфейса.

3) Показывается меню где можно выбрать нужный вам цвет.

4) Чтобы сохранить изменения, просто нажимает кнопку назад. Вот и все, цвет интерфейса в игре поменялся на тот, который вы выбрали.

Настраивать HUD в данном случае будем с помощью внутриигровой консоли (~)

hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса( радар, оружие, здровье и так далее). 0.95 - дефолтный размер, он же является самым крупным.

cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3
Это команда дополняет предыдущую: она меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.

cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков

cl_hud_color - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; бирюзовый = 9; тускло розовый = 10.

Вводим в консоль выбранные нами переменные и наш интерфейс (HUD) меняется.


N. B. Иногда цвет интерфейса будет сбрасываться на дефолтный или частично окрашивать интерфейс, это нормально, после пару раундов или нажатий клавиши Esc, он станет таким, каким вы его настроили.

Как изменить цвет интерфейса в CS:GO, настройка HUD

Чтобы изменить настройки HUD нужно зайти в консоль игры.

1)Включаем консоль: Настройки ==> Параметры игры ==> Включить консоль разработчика.



2)Открываем консоль нажатием клавиши тильда “~” “Ё” и вводим в консоль нужные нам команды.


cl_hud_color 0 – серый цвет (стандартный)
cl_hud_color 1 – белый цвет
cl_hud_color 2 – светло-голубой
cl_hud_color 3 – синий
cl_hud_color 4 – сиреневый
cl_hud_color 5 – красный
cl_hud_color 6 – оранжевый
cl_hud_color 7 – жёлтый
cl_hud_color 8 – светло-зелёный
cl_hud_color 9 – бирюзовый
cl_hud_color 10 – розовый

cl_loadout_colorweaponnames 1 -если у вас есть скин, то шрифт такого же цвета, что и качество оружие.

(Например: тайное – красного цвета)

cl_loadout_colorweaponnames 0 – шрифт стандартного цвета.

cl_radar_scale (от 0.25 до 1) – изменение масштаба мини-карты


cl_radar_icon_scale_min (от 0.4 до 1) – изменяет размер персонажа на радаре (при меньшем значении иконка уменьшается, при большем – увеличивается)
cl_radar_square_with_scoreboard 1 – радар будет переключаться на квадрат, когда табло видно.
cl_radar_square_with_scoreboard 0 – возвращает в стандартный вид.
cl_radar_rotate 1 – поворачивается следом за движением игрока.
cl_radar_rotate 0 – неподвижен (всегда повёрнут в одну сторону).
cl_radar_always_centered 0 – камера радара движется вслед за перемещениями персонажа.
cl_radar_always_centered 1 – камера радара неподвижна.
cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – изменение размера радара (1 – стандарт).

cl_hud_playercount_pos 1 – панель с количеством игроков внизу.
cl_hud_playercount_pos 0 – панель с количеством игроков вверху.
cl_hud_bomb_under_radar 1 – если вы несёте бомбу, она находится под радаром.
cl_hud_bomb_under_radar 0 – если вы несёте бомбу, она показывается в правом краю вместе с остальным оружием.

cl_hud_playercount_showcount 1 – в панели с количеством игроков отображает только количество игроков.
cl_hud_playercount_showcount 0 – в панели с количеством игроков отображает количество и значки всех игроков.
hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром (меньше значение – меньше детали HUD). cl_hud_healthammo_style 1 – в панели здоровья и брони отображаются только цифры.
cl_hud_healthammo_style 0 – в панели здоровья и брони отображаются шкала и цифры.
cl_showloadout 1 – в правому углу иконки всего оружия, которое находится у игрока.
cl_showloadout 0 – иконки оружия не отображаются.


hud_scaling “0.75” ;
cl_hud_radar_scale “0.9” ;
cl_hud_playercount_pos “0 ” ;
cl_hud_playercount_showcount “1” ;
cl_hud_color “2” ;
cl_hud_bomb_under_radar “1” ;
cl_hud_healthammo_style ” 0″ ;
cl_radar_always_centered “0” ;
cl_radar_icon_scale_min “0.65” ;
cl_radar_rotate “1” ;
cl_radar_scale “0.7” ;
cl_radar_square_with_scoreboard “1” ;
cl_loadout_colorweaponnames “1” ;
cl_showloadout “1”

Читайте также: