Как сделать сердце из dishonored

Обновлено: 05.07.2024

Руны — это небольшие магические артефакты, которые вы можете собирать в Dishonored 2. Каждая из собранных рун даст вам очко способностей. Набрав достаточное количество рун, вы сможете улучшить имеющиеся умения Эмили или Корво или открыть новые. Иногда их сложно отыскать, так как они часто спрятаны в местах, которые легко не заметить. В этой статье мы расскажем вам о местоположении всех 45 рун в Dishonored 2.

Где искать руны в Dishonored 2?

Руны в Dishonored 2 вы будете находить в ходе прохождения миссий. Сама миссия не приведёт вас напрямую к руне, за исключением нескольких случаев, однако на экране появится подсказка, если вы будете находитесь поблизости от неё. В этот момент вам необходимо достать сердце и следовать за стрелкой, указывающей направление к руне.

Руны разбросаны повсюду: спрятаны в самых разных местах игровой карты, в мире Чужого, а некоторые из них продаются в подпольных лавках чёрного рынка. Однако у вас также есть возможность создавать руны самостоятельно при помощи крафтинга.

Каждая миссия переносит вас в какой-либо квартал Карнаки или возвращает в Дануолл, поэтому и указание местонахождения рун мы также описали по миссиям. Для удобства можете воспользоваться быстрым списком, чтобы сразу перейти к интересующей вас миссии Dishonored 2.

Руны на парящих островах Чужого (1-2)


Руна под водой (3)


Руна в доках Карнаки (4)

Когда Меган Фостер высадит вас в доках Карнаки, вам нужно пройти влево, следуя за кровавым следом. Затем взять ещё левее и, пройдя мимо бара, забрать руну во рту убитого кита.



Руна в подпольной лавке (5)

Следующую руну вам придётся приобрести в подпольной лавке чёрного рынка за 400 монет. Чтобы найти его, поднимитесь от доков по лестнице, расположенной рядом с тушкой кита. Оглянитесь вокруг и найдите розовое здание — в него вам и нужно зайти. Пройдите в проход справа от трупа, а затем следуйте по нарисованным на стенах знакам подпольного рынка со стрелками — две руки, расположенные друг напротив друга и наполовину чёрные.



Руна в канале (6)



Руна в здании смотрителей (7)



Руна возле здания смотрителей (8)

Следующая руна лежит на столе под террасой здания смотрителей, с которой вы запрыгивали на балкон за предыдущей руной. Перепрыгните на террасу соседнего здания, а затем спрыгните к столу, на котором лежит руна. Остерегайтесь смотрителей, которые стоят возле него.





Руна в обеденном зале (10)



Руна в Отделении для выздоравливающих (11)

Следующая руна в отделении для выздоравливающих (указатель с надписью Recuperation room), расположенном на 3-м этаже Аддермиского института. Поднимитесь туда на лифте или спуститесь на этаж ниже по лестнице от кабинета доктора Гипатии. Отделение для выздоравливающих находится за большими двустворчатыми дверями и кишит кровавыми мухами. Руна лежит прямо в гнезде кровавых мух. Вы можете быстро схватить её и убежать или, например, сжечть гнездо и забрать руну.



Руны на алтаре Чужого в Аддермирском институте (12-13)

Две руны вы найдёте на алтаре Чужого в Аддермирском институте. Чтобы до него добраться вам нужно пойти от кабинета доктора Гепатии вправо, если вы стоите к нему лицом, затем выйти на улицу, повернув налево. На широкой террасе идите вправо до первой открытой двери, идите по коридору с большими окнами до первой комнаты полевой стороне. Там вы обнаружите алтарь Чужого с двумя рунами. Ещё один способ попасть в эту комнату пройти по террасе до второй открытой двери и войти в неё.



Руна в вентиляции здания (14)

Выйдете на улицу на 4-м этаже Аддермирского института, через выход возле кабинета доктора Гепатии (смотрите пункт про руны (12-13)). У вас два варианта добраться до следующей руны: полезть по вентиляционной трубе — по той, что рядом с выходом на крышу (смотрите скриншот 1), или воспользоваться способностью Притяжения и добраться до верха трубы, перепрыгивая с навеса над выходом → на крышу напротив → затем на вентиляционную трубу. Оказавшись на самом верху вентиляционной трубы, пройдите в отверстие и заберите руну на столе слева.



Руна в нижнем помещении (15)

В том же помещении, где вы нашли предыдущую руну (14), есть шахта лифта. Вызовите лифт, нажав на кнопку на стене, а затем, дождавшись, когда он доедет до самого верха, уничтожьте противовесы лифта. Лифт обрушится вниз, создав для вас проход в нужное помещение с последней руной этой локации. Спуститесь вниз по шахте лифта, используя выступы на стене и способность Притяжения при необходимости. Руна лежит на полке в небольшом закутке рядом с ванной.



Руны на алтаре Чужого в зараженном здании квартала Авента (16-17)




Руна в подпольной лавке квартала Нижняя Авента (18)

Одну руну вы можете купить в подпольной лавке квартала Нижняя Авента за 400 монет. Она находится в проходе между серым и красным зданием, расположенном практически напротив световой стены. Вы увидите яркий свет прожектора оттуда. Спуститесь по лестнице, ведущей вниз, куда указывает знак чёрного рынка (две руки с чёрными пальцами и стрелкой), — вот вы и на месте.




Руна в апартаментах Верхней Авенты (20)



Руна в лаборатории Джиндоша (21)



Руна в подпольной лавке квартала Сады Кирии (22)

Первую руну вы можете купить за 400 монет в подпольной лавке квартала Сады Кирии. Чёрный рынок находится недалеко от места высадки на берег. Идите в проход слева, расположенный прямо над каналом, а там, ориентируясь на знак чёрного рынка (две руки с черными пальцами и стрелкой) на стене, зайдите в металлическую дверь рядом с лестницей. За ней вы найдёте торговца.


Руны на алтаре Чужого в квартале Сады Кирии (23-24)

Две руны вы сможете найти на алтаре Чужого. Чтобы до него добраться, вам необходимо пойти в переулок, расположенный справа от световой стены (если вы стоите к ней лицом), за которой улица с Королевской кунсткамерой. Затем подняться по лестнице, ведущей наверх, до красного здания с пабом внутри и зелёного здания напротив. Заберитесь на балкон зелёного здания и доберитесь до верхнего этажа, остерегаясь ловушек, там вы найдёте алтарь Чужого в комнате с растениями.


Руна в архиве Королевской кунсткамеры (25)

Чтобы добраться до следующей руны, лежащей в архиве кунсткамеры, придётся немного постараться. Зайдите в Королевскую кунсткамеру через чёрный вход. Он расположен возле фонтана слева от главного входа, если стоять к нему лицом, и соответственно слева от главной лестницы.



Теперь вам нужно добраться до архива — пройдите мимо лестницы, ведущей наверх в фойе. В следующем помещении вы обнаружите кованную дверь архива, рядом с огромной картиной с гориллой. Откройте её ключом и заберите руну возле письменного стола в витрине.

Руна на втором этаже Королевской кунсткамеры (26)

На втором этаже Королевской кунсткамеры есть ещё одна руна. Когда вы окажетесь в большом прямоугольном зале с подвешенными под потолок птицами, поднимитесь на балкончики второго этажа. На стороне, где витрина с прототипом Роузберроу, вы обнаружите помещения, вроде гостиных, где расположились ведьмы за беседой о Далиле и Эшворте. На диване, поросшем растениями, вы найдёте руну. Думаю, говорить об осторожности с ведьмами, будет лишним.



Руна на верхнем этаже Королевской кунсткамеры (27)

Поднимитесь на третий этаж Королевской кунсткамеры. Стоя у перил, вы должны видеть огромный прямоугольный зал с птицами, подвешенными под потолок. Найдите картину, испорченную белым крестом и линией. Рядом с ней вы увидите помещение с красными стенами и лестницей, ведущей наверх. Поднимитесь по ней до самого верха, когда зайдёте в помещение, держитесь правее. Вы обнаружите руну на святыне с большим количеством свеч за большим деревом.



Руна в доме возле статуи (28)





Руна в Форпосте смотрителей (32)

Последняя руна спрятана в хорошо охраняемом месте — Форпосте смотрителей. Если представить, что здание пустое, то вам необходимо зайти с главного входа, подняться по правой лестнице на второй этаж и пройти в кабинет прямо напротив лестницы. В кладовой этого кабинета вы и найдёте руну в ящике. Учитывая, что смотрителей здесь пруд пруди, то придерживайтесь этого же маршрута, только скрытно, например по верху (выступы, трубы и т.д.), или используйте способности.



Руна на втором этаже особняка Арамиса Стилтона (33)

Чтобы добраться до первой руны в этой миссии, вам нужно, войдя с главного входа в особняк Арамиса Стилтона, подняться на второй этаж по лестнице и пройти в комнату, расположенную напротив ступенек. Завернув за угол слева вы увидите руну в небольшом шкафчике.


Руна в подвале особняка Арамиса Стилтона (34)

Поиск следующей руны будет не таким простым, как предыдущей. Спуститесь в подвал особняка Арамиса Стилтона и, перенесясь в прошлое с помощью Временного компаса, найдите витрину с вентилем, расположенную в углу напротив лестницы, ведущей на первый этаж. Возьмите вентиль и выбросите его в пролом в стене, находящийся справа от витрины с вентилем, под потолком.



Руна на втором этаже особняка Арамиса Стилтона в прошлом (35)

Последняя руна в особняке Арамиса Стилтона находится на втором этаже в прошлом. Находясь в прошлом, идите от входа в особняк вперёд до дерева, затем поднимитесь по лестнице за деревом, и поверните на право и ещё раз на право. Пройдите по второму этажу прямо до работника и охранника возле неустановленного или разбитого окна. Вырубите их или убейте, затем перенеситесь в настоящее и пройдите по железному выступу за окном до второго окна справа.


Войдя в комнату, перенеситесь в прошлое, но остерегайтесь стражников. Руну вы найдёте на тумбе слева от манекенов.


Руна в ванной многоквартирного дома с ветряком (36)

Найдите многоквартирный дом с ветряком на крыше. Он расположен недалеко от магазина Winslow, идите вправо по переулку, если стоите к магазину лицом. Заберитесь на балкон второго этажа, который расположен прямо под ветряком, используя способности. Будьте осторожны дом кишит кровяными мухами. Найдите ванную комнату в квартире и заберите руну под раковиной.


Руны на алтаре Чужого (37-38)

В Дворцовом квартале есть алтарь Чужого, на котором вы найдёте две руны. Как до него добраться? Найдите магазин Winslow. Пройдите в переулок слева от него, но остерегайтесь в нём врагов. Дойдите до группы горожан, собравшихся вокруг музыкантов. За ними вы увидите каменную стену с перилами наверху. Заберитесь туда по ящикам справа и отыщите забаррикадированный деревянными досками проход. Сломайте преграду и заберите две руны с алтаря Чужого.

Руна в затопленном коридоре Большого дворца (39)


Доплыв до конца, вы обнаружите руну. Возьмите её и быстро возвращайтесь назад, пока не начали задыхаться.


Руна в Гвардейском сейфе в Большом дворце (40)



Руна в подпольной лавке Дануолла (41)

Первую руну вы можете купить в подпольной лавке Дануолла за 400 монет. От места прибытия на пирсе идите до первого здания справа, там вы и найдёте чёрный рынок.


Руны на алтаре Чужого в Дануолле (42-43)

Ещё две руны вы найдёте на алтаре Чужого. Чтобы до него добраться, следуйте от подпольной лавки в глубь города вдоль рельс, которые идут поверху, любым удобным для вас способом. Достигнув обрыва рельс, оглядитесь вокруг в поисках балкона, показанного на скриншоте ниже. Заберитесь на него, используя способность Притяжение и соседние здания и их балконы для того, чтобы добраться до нужного.


Войдите в апартаменты и пройдите во вторую комнату с большой картиной. На правой стене весит барометр, воспользуйтесь им, чтобы открыть потайную дверь. За ней вы и найдёте алтарь Чужого с двумя рунами.


Руна в насосной станции у Башни Дануолла (44)

Когда вы доберётесь до внутреннего дворика у входа в Башню Дануолла и беседки, где была убита императрица Джессамина, идите влево от лестницы, ведущей к входу в Башню и спускайтесь в небольшую низину. Рядом с подъёмом слева вы обнаружите вход на насосную станцию. Туда также можно попасть через окно в крыше, а оттуда даже легче будет убить ведьм, находящихся внутри.


Поднимитесь на металлический помост над трубами, найдите отверстие между стеной и помостом и прыгните в него. Там вы найдёте руну, пройдя вдоль трубы до стены.


Руна в комнате охраны в Башне Дануолла (45)

Последняя руна находится в комнате охраны, куда вам предстоит пойти по заданию, чтобы включить питание лифта Башни Дануолла и попасть в тронный зал для убийства Далилы. Руна лежит на трубах, проходящих под потолком.


Приятной вам игры и лёгкого нахождения рун!

Спасибо, мнения делятся -чем короткое видео мне кажется лучше.

Очень круто!)
Кстати я твой новый подписчик!
Желаю _Удачи_ )))

Ghost Quick Спасибо. Очень приятно, это только начало, дайте мне время и сделаю НЕМЫСЛЕМОЕ.

Спасибо. Игра интересная.

Мне нравится, лайк 👍

Как именно изготовил? Это важный момент в создании видео о самоделках.

@МАСТЕРСКАЯ 112 будет интересно, как вы будете вырезать сердце.

да возможно. но мне кажется это больно длинное видео будет и смотрят сейчас на перемотке. важен результат а не процесс

Задумка классная, видео классное, оформление классное, но с подсветкой проблема! Она портит всю концепцию, и атмосферу изделия. Если есть возможность измени подсветку на белый цвет, а не на клавиатуру киберспортмена!

зато если что то есть чем заменить утраченное сердце)

После этого тебя прозвали "человек-светомузыка"

Кстати. На ютубе ходит видео с клинком Корво. Полностью функциональный аналог. Но есть проблема адекватного чертежа нет. Может у тебя хватит смекалки создать нечто схожее.

Он тупо сделает и покажет, а на процесс создания плевать, мне кажется, что это не уважение к подписчикам. Если заанялся самоделками и создал канал, то будь добр показать процесс изготовления, а не тупо показывай то, что получилось.

В этой “папке” находится вся необходимая информация, по аччивментам к игре и действиям по их получению. Доступным, человеческим языком, всем охотникам за достижениями- пути к обретению всей коллекции арт-трофеев.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Здравствуйте, друзья! В данном руководстве не собираюсь рассказывать о пользовательском интерфейсе, сюжетной линии, либо о возможностях персонажа-всю эту информацию вы получите в полном объеме по ходу игры. Так же не буду прививать вам своего стиля прохождения. Благо, здесь разработчики предоставили свободу выбора: крошить всех подряд, сметать все на своем пути, либо пройти все в стелсе, ни разу не попавшись на глаза враждебной публике. Ликвидировать ключевых персонажей, либо находить альтернативные методы устранения оных. Единственное, где, как мне показалось, стоило поделиться своим опытом, так это в успешной добыче достижений. Ну и так как я получил все 50, то поделиться мне есть чем. А то, насколько это окажется полезным, судить уже не мне, а вам. Призываю вас активно учавствовать в помощи новоприбывшим, дополнять и улучшать данное руководство, нет пределов совершенству, дерзайте! ) Процесс заполучения аччивок буду выкладывать в том порядке, в котором они упоминаются в магазине Steam. Желаю всем успехов, и море игрового удовольствия! ツ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Невинно осужденный.

  • Получаем после выполнения задания пролога, а именно сбегаем из тюрьмы, попадаем в паб с лоялистами.

Анафема.

  • Устраняем верховного смотрителя Кемпбелла. Наша первая боевая вылазка в стан врага.

Детский сад.

По ходу сюжетной линии, а именно в третьей миссии в особняке “Золотой Кот”, мы находим Эмили на самом верхнем этаже здания. Предварительно потрошим “мамочку”. Именно у нее находится ключ от требуемой нам комнаты.

Телохранитель.

  • Собравшись на первое задание по устранению верховного смотрителя Кемпбелла, не премините подойти к Каллисте, она попросит вас спасти ее дядю -капитана Джеффа Карноу. Сделать не сложно. Пробравшись в аудиенцию увидим на столе отравленное вино, разбиваем бокалы. После появления Кемпбелла и Карноу провожаем их в секретный бункер смотрителя, а там уже устраняем цель. Капитан убегает, стражей задержан он не будет, аччивка наша.

Плут.

Захват гения и безумца.

  • Выполняется по ходу миссии: берем в плен Соколова.

Оккультист.

  • Используя “сердце” находим 10 костяных амулетов.

Чистильщик.

  • Устраиваем шумиху, ждем ответной агрессии со стороны пяти противников, убиваем их.

Это моё!

Пищевая цепь.

  • Незаметно подкрасться к ассасину и убить его клинком.

Мерзкий лаз.

  • С помощью способности вселения вжиться в крысу и воспользоваться для перехода крсиной норой.

Развязка.

Стена искр.

  • С помощью монтажного инструмента перепрограммируем работу стены света и ждем пока враг на ней поджарится.

Да здравствует императрица!

  • По ходу миссии: спасаем императрицу Эмили Колдуин.

Политический самоубийца.

  • В задании по устранению лорда-регента навещаем офицера-информатора в башне связи, в обмен на сохранение жизни он рассказывает альтернативный, бескровный метод устранения цели: забираем компромат из сейфа регента и проигрываем его из башни связи. Регент-арестован, мы- получили достижение.
  • Существует еще вариант получения 2-х аччивок сразу: “политический самоубийца” и “цареубийца.” Для этого:

1) Говорим в радиорубке с человеком, который подсказывает нам как устранить Лорда-Регента без убийства, путем проигрывания компрометирующей аудиограммы в СМИ, и подсказывает нам пароль от сейфа где и лежит аудиограмма.

2) Достаем аудиограмму из сейфа (в покоях Лорда)

3) Самого лорда отправляем в сон усыпляющим дротиком и несём его тело в радиорубку, там проигрываем запись тем самым выполнив задание без убийства и получаем ачивку “политический самоубийца” и сразу же убиваем спящего лорда и получаем ачивку “цареубийца”)

Вор.

  • Украсть из карманов в общей сложности 200 монет. Легче всего выполняется на балу леди Бойл: народу много, подходим сзади в скрытом режиме изымаем кошельки.

Хорошо воспитанный.

  • Устранить цель на приеме леди Бойл, не испортив сам прием. То есть, сделать все тихо, не поднимая шума. Заходим в зал, общаемся с гостями, дама в маске мухи в обмен на выпивку сливает нам кто из сестер в каком платье. А джентльмен с головой драного кота предлагает нам сомнительную авантюрку с бескровным решением проблемы. Общаемся с целью, бывали случаи когда она соглашалась идти с нами в подвал, облегчив задачу, а бывало, что вела нас в покои-подходит и то и другое, главное с глаз долой. А бывало, что посылала, не отчаиваемся, ищем выход, их много, один из них, с помощью вселения вторгаемся в тело красотки и движемся в направлении подвала, там усыпляем, тащим в лодку к достопочтенному озабоченному парню.

Эскапист.

  • После того, как мы освободились из тюрьмы Колдридж, на любой из локаций поднимаем шум , чтобы попасть в поле зрения пяти врагов. После сматываемся желательно подальше с глаз, не покидая карты, до тех пор, пока они не перестанут вас искать.

Отмеченный милосердием.

Цареубийца.

Живой без дыхания.

  • С помощью способности вселение вживиться в рыбу.

Торговец хаосом.

  • В Пабе Песья яма у Пьеро покупаем усовершенствования на оружие. Когда купим 15 штук-аччивка в кармане.

Безликий.

  • После побега из тюрьмы Колдридж выполняем любое из заданий не поднимая тревоги.

Манипулятор.

  • Заставить пятерых убивать своих союзников. Во время потасовки, когда учавствуют много противников, передвигайтесь между ними. При стрельбе, так или иначе будут попадать по своим, когда наберется пять жертв, достижение получено.

Привидение.

  • После побега из тюрьмы Колдридж выполнить любое из заданий не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.

Дануолл в хаосе.

  • Это видео финальной сцены, так называемой средней степени тяжести). Все плохо, хаос высок, но Эмили спасена .
  • Это видео с наихудшей развязкой, последствия прохождения игры с высоким уровнем хаоса+ мы не спасаем юную императрицу-она погибает.
  • Всего то и требуется, что пройти игру на высоком уровне хаоса. Существует два варианта плохой концовки: Первый, если мы спасаем в последнем эпизоде юную императрицу; Второй, если мы не успеваем спасти императрицу Эмили, она погибает.

Просто сумерки.

  • Видео с финальной части игры, развязка, наступившая в итоге прохождения игры с низким уровнем хаоса.
  • Пройти игру при низком уровне хаоса.

Бритвенный дождь.

  • Убить пять противников используя убийство в падении.

Уличный заговор.

  • В локации винный квартал обитает главарь местных бандюков по фамилии Слекджов. Чтобы получить достижение выполняем все его задания. А их будет три: узнать судьбу “разведчика”, выпытать код сейфа у торговца картинами и собственно в катакомбах помочь убить Ветошь. Чтобы убить Ветошь, сначала подбираемся к ней и тайком стягиваем ключ с ее пояса. Бежим наверх в ее конуру, с постели берем камею, бросаем в печь, закрываем печь. После собственно сама кровавая расправа, ну и освобождаем из железных пут Слекджова. Не забываем сейвиться перед воротами с самой сценой, потому, что нам потребуется еще выполнить все задания Ветоши, чтобы получить еще одно достижение.
    После килла ведьмы возвращаемся к сейву и уже помогаем бабуле сварганить снадобье из Слекджова. Таким образом убиваем двух зайцев сразу.
    Внимание! Доступ к последнему заданию будет открыт, если выполнить предыдущие две миссии Слекджова, параллельно с двумя заданиями Старой Ветоши. Если что то будет упущено, проход к финальной сцене для “разборки” Ветоши и Слекджова будет закрыт![/list]

Скорость тьмы.

  • Преодолеть 30 метров быстрее, чем за одну секунду. Потребуется способность замедления времени 2 уровня. Останавливаем время и бежим вперед, как только действие волшебства заканчивается, достижение- наше. Если убрать оружие ( по умолчанию удержание F), то боец бежит быстрее.

Большой мальчик.

  • Убить толлбоя клинком. Легче всего выполняется в миссии на приеме леди Бойл. Ныкаемся на балконе над толлбоем, ждем когда будет проходить под нами и убиваем его в падении.

Король мира.

  • По ходу миссии, где надо взять в плен Соколова, вырубаем прожектора на мосту Колдуин, ну и как раз поднимаемся на самую верхнюю точку. И достижение получаем и панорама прекрасная.

Исчезновение.

  • Сбежать из тюрьмы Колдридж не поднимая тревоги, и не обнаружив себя. Набираемся терпения, никого не убиваем, максимум душим до потери сознания, прячем тела, по возможности избегаем патрули.

Воровское искусство.

  • Второе из поручений Слекджова как раз касается добычи кода от сейфа продавца картин. Забираемся в “Золотую кошку”, старайтесь держаться верхнего уровня. Кстати, правее центрального входа, над балконом, есть два замечательных люка, как раз нужного нам уровня, перемещаемся вдоль потолка, меньше глаз-меньше проблем. Пытаем продавца током, узнаем код, забегаем к нему домой, валим четырех бандюков, чистим сейф, и приносим код Слекджову. Ачивмент наш.

Идеальная справедливость.

  • Устранить все основные цели обходными путями, бескровный вариант. Всего по сюжету таковых пятеро:
    • Верховный смотритель Кемпбелл-его усыпляем, тащим в комнату для допросов клеймим, его изгоняют.
    • Братьев Пендлтонов помогает устранить Слекджов, после выполнения двух его заданий. Они отправляются на свои же рудники, только в качестве рабочих.
    • Леди Бойл увозит в лодке озабоченный почитатель, после того, как мы усыпляем цель и приносим ему в подвал.
    • Ну и собственно лорда-регента Хайрема Берроуза арестовывают после того, как мы сливаем в эфир компромат из его сейфа.

    Несчастный случай.

    • Требуется убить Моргана Пендлтона паром. Ничего сложного. Пробираемся в “Золотую кошку” спускаемся в парилку, находим помещение с шипящей трубой, подходим к вентилю, он будет отмечен желтым цветом. Поворачиваем его. Пендлтон “случайно” угорел в парилке вместе с ночной бабочкой.

    Хирург.

    • Требуется пройти игру начиная с первой миссии до моста Колдуин включительно , убив менее 10 персонажей.

    Дамский угодник.

    • Требуется выполнить все задания Старой Ветоши. А их по сюжету игры три: разобраться с бандитами с Боттл-стрит, которые колотят в дверь и требуют отката, отравить поддельный эликсир на винокурне Дануолла крысиными внутренностями, которые нам предстоит предварительно стырить в другом замечательном месте. Ну и третье, уже упомянутое выше, это помочь сварить из Слекджова колдовское зелье в миссии “Затопленный квартал”.
      Внимание! Доступ к последнему заданию будет открыт, если выполнить предыдущие две миссии Слекджова, параллельно с двумя заданиями Старой Ветоши. Если что то будет упущено, проход к финальной сцене для “разборки” Ветоши и Слекджова будет закрыт!

    Тушите свет.

    • На девятой локации, на острове Кингспарроу, отключить не менее 5 систем безопасности. И не обязательно запариваться с монтажным инструментом, лично я просто выдирал баки с ворванью, кстати ими можно нанести неплохой урон, если бросаться в противника, получше гранаты будет. На этом уровне недалеко от причала есть круглый лаз-люк, он подсвечивается красным, поэтому будет бросаться в глаза, пройдя по нему вы попадете в помещение с одним охранником и доступом к электропитанию двух важных электрических стен.

    Ураган.

    • Для получения требуется убить 6 противников менее чем за одну секунду. Лично я получил на карте “Винного квартала”. Нейтральная территория, легко придушить четырех громил, чтобы никто не заметил, отнести и сложить всех в рядок в угол карты, подальше от винокурни. Почему только четырех? Потому, что большее количество сложить вместе не выйдет…пока несешь пятого, один исчезает)). Дальше бежишь на винокурню, устраиваешь дебош, и собственно бежишь обратно к спящим “красавицам”, желательно на хвосте подцепить побольше взбудораженных бандитов. Как только они поравняются с кучкой заготовок, бросить в них подогретой гранатой. С одного раза может не получиться, так что, перед дебошем лучше сейвнуться.
      • дополнение от SNap11287 :

      : Очень леко получить “Ураган” в конце 7 миссии, если помочь Пьеро и Соколову закончить их изобретение и при помощи него оглушить всех стражников. Именно оглушить, потому что там еще есть возможность убить их этим устройством, тогда ачивку не дадут. Шестеро (и даже больше) оглушенных солдат будут валяться на земле и их можно будет стащить в одну кучу, хотя раньше и нельзя было сложить больше 4.


      Многие игроки уже поняли, что процесс прохождения Dishonored занимает много времени, по этой причине многие секреты будут открываться постепенно. Данная статья облегчает поиск рун в игре. От количества собранных рун будет зависит глубина прокачки того или иного умения. Приступим к поиску рун.

      Подробный гайд по поиску рун в Dishonored

      Задание №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

      В данной миссии рун не присутствует.

      По причине того, что в самом начале игры руны нам не так уж и сильно нужны, то их поиском займемся немного позже.

      Задание №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

      На данном уровне нам доступны 10 рун.

      Для того что бы получить руну, следует обратиться к Пьеро и просто на просто купить ее у него. Так можно сделать только один раз за время прохождения игры.

      4 руна разместилась в доме Старой Ветоши

      Для того чтобы получить руну, следует предпринять все доступные действия для того чтобы отвадить плохих парней от дома старушки. Если вам это удастся. То бабушка выдаст вам 4 руну. Она будет находится на втором этаже дома, над свечами.

      4 и 5 руны разместилась в доме Старой Ветоши

      5 руна находится в той же локации.

      Для получения руны требуется еще раз помочь старушке. Теперь от героя потребуется разобраться с бандой, которая находится не далеко от дома. Чтобы прогнать банду потребуется взять из запасов доктора Гальвани потроха чумных крыс. После того как произойдет отравление всей банды, бабуля подарит вам руну. Сама руна находится все на том же втором этаже.

      4 и 5 руны разместилась в доме Старой Ветоши

      6 руна расположена в святилище у Чужого

      Для того чтобы получить руну следует пройти на первый этаж дома бабули и через нее пройти на выход ведущий на аллею подсвеченной светом. Далее нужно отыскать дверь серого цвета и пройти через нее в самый центр святилище где будет лежать наша руна.

      6 руна расположена в святилище у Чужого

      7 руна находится в винном квартале на станции у охраны

      Чтобы получить руну надо следовать к месту жительства Кэмпбелла, следует пройти две световые стены. То как вы это сделаете, решать только вам. Пройдя вторую стену, вы наткнетесь на пост охраны, пост расположен немного левее по отношению к главной дороге. В будке охраны на столе будет находиться наша руна. Будьте предельно осторожны, не стоит вступать в бой с охраной.

      7 руна находится в винном квартале на станции у охраны

      8 руну можно разыскать в канцелярии верховного смотрителя

      Руна находится в замке Кэмпбелла на самом верхнем этаже. Пройдя в дом, следует разыскать жилое помещение с расположенным в нем камином. В данной комнате Кэмпбелл проводит встречи с Карноу. Руна расположена в картинной раме которая висит над камином.

      8 руну можно разыскать в канцелярии верховного смотрителя

      9 руна находится в той же локации

      Поиски руны будут проходить сложнее. Разработчики запрятали ее в тайной комнате. Для нахождения этого помещения следует пройти к выходу на задний двор, где вас будет ожидать Самуэль. Перед выходом через пролет справой стороны вы увидите дверь. Пройдя через нее, следует спуститься вниз. Спустившись вы увидите в самом углу помещения расположившийся на пьедестале бюст с глазами подозрительно зеленого цвета. Нажав на это глаз. Запустится механизм, с помощью которого мы сможете попасть в тайное помещение. Разбив слева от вас витрину. Вы получите руну.

      9 руна находится в той же локации

      10 руна расположена в той же локации канцелярии смотрителя

      Для того чтобы разыскать руну вам потребуется пройти в мастерскую, которая расположена в дальнем левом углу заднего двора. Пройдя к мастерской. На дверях вы увидите замок. Для его открытия потребуется ключ. Ключ можно раздобыть у охранника, который занимается патрулированием данного района. После того как вы проникните в мастерскую. Вы увидите руну, которая расположилась на столе вместе с досками и различным инструментом.

      10 руна расположена в той же локации канцелярии смотрителя

      Задание №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

      На данном уровне расположилось 7 рун.

      13 руна расположилась в офисе доктора Гальвани

      13 руна расположилась в офисе доктора Гальвани

      14 руну можно отыскать в доме расположенного рядом с публичным домом.

      14 руну можно отыскать в доме расположенного рядом с публичным домом.

      Для поиска руна требуется подняться по главной лестнице дома на следующий этаж, затем продолжить движение в рамках основной миссии. Дойдя до предбанника с находящейся в нем охраной, на стене в раме из-под картины будет находится руна.

      16 руна расположена в той же локации что и предыдущая

      16 руна расположена в той же локации что и предыдущая

      17 руну спрятали в помещение где проживает арт-дилер

      Для того чтобы получить крайнюю руну в данном задание. Придётся преодолеть не простой путь. Для поучения руны следует разузнать у самого дилера шифр от сейфа, расположенного у него в квартире. Чаще всего дилер можно разыскать в публичном доме. Найдя его примените электрический ток для получения кода от сейфа. Запомните. Шифр может быть разный. Чаще всего в других пособиях указывают следующие коды – 879, 656, 696, 138 (мне попался последний код). Как только узнаете шифр, следует пройти в жилище дилера, которое расположено в Винном квартале. Просто так не удастся попасть в его жилище. Для начала следует заполучить ключ от здания. Данный ключ можно получить у мадам, которой вы поможете разобраться с плохими парнями (она находится немного левее нижней квартальной аллеи). После получения ключа. Иди спокойно в жилище дилера и там в сейфе забирайте руну.

      17 руну спрятали в помещение где проживает арт-дилер

      Задание №4. Знахарь королевства

      На данном уровне расположилось 5 рун.

      18 руну можно отыскать в доме.

      18 руну можно отыскать в доме.

      19 руна затаилась в доме Пратчетта

      Для того чтобы получить очередную руну. Вам следует проникнуть в дом Пратчетта. Данное действие возможно сделать несколькими путями: одним их которых состоит в убийстве Пратчетта, второй – произвести кражу ключа непосредственно от двери дома и еще один способ – облачиться в охранника и спокойно пройти в дом. Решать только вам каким способом вы проникните в жилище. Как только вы окажитесь внутри помещения, внимательно осмотрите все картины, расположенные на всех этажах дома. Это следует сделать для того чтобы разузнать шифр от сейфа. Для тех, кто не смог разгадать эту загадку шифром будет являться комбинация цифр 473. На крайнем этаже в комнате введите данный код в сейф и берите руну.

      19 руна затаилась в доме Пратчетта

      20 руна расположилась в локации у Чужого в святилище

      Для того чтобы пробраться в святилище к Чужому следует выйди через крышу из здания где проживает Пратчетт и дальше продвигаться к следующему дому где расположился балкон со столик. Через данный балкон попадает в дом и затем выйдя из него за углом вы сможете пройти в святилище, где вас будет ожидать очередная руна.

       20 руна расположилась в локации у Чужого в святилище

      21 руна находится на подстанции в Мидроу

      Получить данную руну не составит особого труда. Как только вы окажитесь на самой станции вы на столе увидите руну. Она расположена в свободном доступе.

      21 руна находится на подстанции в Мидроу

      22 руну можно разыскать в теплицах у Соколова

      Также, как и предыдущая руна. Добывается очень легко. Следует разыскать В теплицах гражданина Соколова и руководствуясь основному задание провести разборки с ним. После выполнения задания на столе будет лежать наша руна.

      22 руну можно разыскать в теплицах у Соколова

      Задание №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ

      На данном уровне можно отыскать 3 руны

      23 руна расположилась в святилище у Чужого

      Чтобы найти новое святилище придётся пройти по следующему пути. Для начала следует произвести поиск поста с охраной, который расположился на улице с левой части. Дойдя до поста надо повернуть направо, увидев дверь открываем ее, затем следует подняться в верх по лестнице и уже там произвести поиск помещения с дверью голубого цвета. За дверью расположилось святилище, в котором спрятана руна.

      23 руна расположилась в святилище у Чужого

      24 руна затаилась на дне реки

      24 руна затаилась на дне реки

      25 руну можно найти в подвале поместья леди Бойл

      До места где расположена руна можно добраться несколькими способами. Самым простым будет, вселиться в мышку, которая бегает по кухне и через небольшой проход переместиться в запертое помещение где расположена руна. Найди саму кухню не составит большого труда, как только вы попадете в поместье, с левой стороны от входа вы увидите лестницу, после того как вы по ней спуститесь вы попадете на кухню. В случае, когда в силу каких-то предпочтений вы не можете произвести вселение в мышку, вам следует пройти в комнату, Лидии которая расположена на втором этаже поместья и найти там ключ. После того как у вас будет ключ идите на кухню, пройдя всю кухню вы увидите дверь. Чтобы отпереть дверь, следует воспользоваться переключателем на стене с правой стороны, после чего следует произвести открытие еще одной двери расположенной в дальнем углу помещения с правой стороны. Дойдя до нее откройте ее ключом и найти причитающуюся вам руну.

      25 руну можно найти в подвале поместья леди Бойл

      Задание №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

      Данный уровень скрывает в себе 7 рун.

      Данную руну можно заполучить только в одном случае. Если вы произвели с лордом Шоу дуэль, то по окончанию задания в поместье леди Бойл вам следует произвести разговор с мистером Пендлтоном, после чего он вам передаст руну.

      Руна будет доступна игроку только лишь в случае, когда вы простили и не покончили с сестрами Бойл. В данном случае одна из оставшихся в живых сестер спрячет руну, в комнате которая принадлежит вам. Перед входом в кабак вы увидите записку, которая будет повествовать об этом факте, а непосредственно под самой руной найдете маленькое письмецо от той, кто ее вам подарила, которое раскрывает личность данной особы.

      28 руну можно отыскать в той же локации

      Для того чтобы получить руну следует поговорить в кабаке с Каллистой, после чего следует найти Эмили. В поисках Эмили вам очень сильно поможет умение Темное зрение. Эмили может прятаться в любом месте, но чаще всего ее можно отыскать в одном из трех мест. Чаще всего ее можно отыскать на самой улице за мастерской которой владеет Пьеро, также можно попробовать поискать ее в пабе непосредственно в комнате, которая принадлежит вам и коридоре недалеко от кровати где вы отдыхаете.

      28 руну можно отыскать в той же локации

      29 руну запрятали в доме, который расположился рядом с башней

      Как только вы выйдите из башни и минуя световую стену, следует направляться дальше в сторону входа. Главное осторожность, не стоит попадаться на глаза патрулирующим ходокам. Дойдя до арки из камня вам следует проследовать в небольшое здание, которое расположено правее той самой арки, на полу в помещении вы найдете руну.

      29 руну запрятали в доме, который расположился рядом с башней

      30 руну стоит искать в башни Дануолла

      Руну спрятали в сундуке с запертым замком в покоях регента расположенных на втором этаже. По причине того, что сундук имеет закрытый замок, следует раздобыть ключ от него. Данный ключ можно найти лежащим на столе в комнате расположенной в конце коридора (либо просто на просто отобрать данный ключ у охранника).

      30 руну стоит искать в башни Дануолла

      31 руну находится в святилище у Чужого

      Новое святилище расположено в башне. Как только попадете в башню, следует найти лестницу больших размеров. В правом углу рядом с лестницей, расположилась еще одна лестница (она нам и нужна). Пройдя по новой лестнице, вы окажетесь в подвальном помещение, в котором проводили пытки людей, в углу данного помещения вы сможете обнаружить новое святилище с потерянной руной.

      31 руну находится в святилище у Чужого

      32 руну ищите в башне Дануолла

      Следует добраться до комнаты регента, которая расположена на самом верху башни. Поднявшись на верх, нужно выключить световую стену, после чего вы сможете проникнуть в нужное нам помещение.

      32 руну ищите в башне Дануолла

      Задание №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

      На данном уровне можно отыскать 5 рун.

      33 руна расположена в помещение Гривза в котором варят жир

      Оказавшись по сюжету на жироварне следует сделать так чтобы опустился мост. Далее надо с помощью цепей опуститься в самый низ. После того спуститесь, нужно повернуть вентиль, после чего откроется дверь, и вы сможете попасть наружу. Выйдя на улицу, вы увидите руну. Есть ещё один способ – проходя игру по сюжету следует просто выбраться во двор.

      33 руна расположена в помещение Гривза в котором варят жир

      34 руна сокрыта на причале Равшора

      Заполучив у Дауда ключ, возвращайтесь ко входу, в котором было расположено пристанище наемников. Около пристанища вы увидите дверь, открыв данную дверь следует спуститься до самого конца с помощью цепей. На дно вы сможете обнаружить руну.

      34 руна сокрыта на причале Равшора

      35 руну можно раздобыть в доме, расположенном в Затопленном районе

      Руна находится на крыше здания к которому вам придётся пройти через дом находящийся по соседству. Ориентиром для поиска нужного здания будут расположенного слева от путей крайнего дома.

      35 руну можно раздобыть в доме, расположенном в Затопленном районе

      36 руну следует искать в очередном святилище

      Данную руну можно получить только в том случае если вы закончили все миссии, которые вам дала Старая Ветошь. Вы снова встретитесь в самой канализации и за то, что вы ей поможете она вас, одарит руной. Новое святилище будет расположено в каморке старушки на втором этаже.

      36 руну следует искать в очередном святилище

      37 руна следует искать в канализации

      Чтобы заполучить крайнюю руну на данном уровне придётся прогуляться по канализации. Для того чтобы отпереть врата ведущий в глубь канализации вам потребуется найти ключ. Пройдя внутрь. Спускайтесь на нижний уровень и так сможете найти руну.

       37 руна следует искать в канализации

      Задание №8. ЛОЯЛИСТЫ

      На уровне можно отыскать только 1 руну

      Получить руну проще простого. После того как вы вернетесь в кабак. Следует пройти на второй этаж мастерской, которая принадлежит Пьеро. Там можно будет разыскать руну.

      Задание №9. ПУТЕВОДНЫЙ МАЯК

      На данном этапе всего на всего 1 руна

      39 руна расположилась в канализации, которая расположена в форте

      Для того чтобы получить очередную руну вам следует разыскать форт, после чего с правой стороны вы увидите вход в нужную нам канализацию (ту в которой спрятана наша руна). Путь проложенный через сточные воды приведет вас к вентилю открывающий заветную дверь. Открыв дверь следует переместиться вперед, а затем к люку, который расположен наверху. От этого люка следует повернуть налево и двигаться к следующему открытому люку. Руна будет находиться на земле сразу за люком.

      39 руна расположилась в канализации, которая расположена в форте

      Ура. Мы смогли отыскать все 39 рун которые были спрятаны в игре.

      Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение — концовки (объяснение)

      Браузерная игра Войны престолов (Stormfall: Age of War). Обзор и гайд для новичков.

      Читайте также: