Как сделать счет фактуру в альфа банке через приложение

Обновлено: 05.07.2024

Если вам нужно выставить счет в Альфа-банк, то для этого вы должны предоставить второму лицу свой расчетный счет, МФо и данные, которые необходимы для пересылки вам денег. Все эти данные указываются на листе бумаги, который и называется расчетный счет. Там также должно быть написано название вашего предприятия и сумма, которую необходимо перечислить.

С эти расчетным листом, человек должен придти в банк и заплатить или ввести все эти данные через онлайн-банкинг. В терминале перевести деньги нельзя.

Открыть новый счет в любой валюте в мобильном приложении Альфа-мобайл дело нескольких секунд.

1

2

3

4

Вы сможете отслеживать состояние нового счета в списке ваших счетов на главной странице приложения.

5

Открыть новый счет в любой валюте в мобильном приложении Альфа-мобайл дело нескольких секунд.

1

2

3

4

Вы сможете отслеживать состояние нового счета в списке ваших счетов на главной странице приложения.

Кредитная карта Альфа-банка 100 дней без процентов
Максимальный кредитный лимит 500 000 ₽. Стоимость обслуживания от 0 ₽ в 1-й год, далее от 590 ₽. Снятие наличных бесплатно до 50 000 ₽ в месяц. В течение льготного периода вы возвращаете только потраченную сумму, без переплаты

Кто может стать самозанятым

Эта категория граждан, в частном порядке предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам, и получающих за это оплату. К самозанятым можно отнести репетиторов, владельцев квартир, сдающих жилье в аренду, фрилансеров всех категорий.

В отличие от ИП, самозанятые не нанимают сотрудников. Все услуги должны оказываться лично. Общий годовой доход данной категории не должен превышать 2 млн руб.

Справка! Официальная зарплата не учитывается при подсчете годового дохода. В расчет берут только средства, полученные за предоставление услуг.

Альфа-банк регистрация самозанятого: условия

Простая регистрация через приложение, без заполнения бумаг и поездок в банк

Сотрудники банка обеспечивают круглосуточную техническую и информационную поддержку без выходных дней.

После регистрации доступна работа с юридическими лицами без предварительного оформления договора. Кроме того, пользователям, зарегистрировавшимся через Альфа-Банк, доступен сниженный налог:

  • на сделки с физическими лицами — 4%;
  • при работе с юридическими лицами — 6%.

Налогом облагаются только те суммы, которые самозанятый указал, как доход.

Дополнительные преимущества

Как зарегистрироваться через Альфа-Банк

Зарегистрируйте статус самозанятого в приложении Альфа клик

Зарегистрируйте статус самозанятого в приложении Альфамобайл

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона.

Готовую карту можно забрать самостоятельно в отделении банка или заказать доставку в удобные для себя место и время.

  • услуга предоставляется бесплатно;
  • можно рассчитывать на помощь сотрудников банка при решении сложных вопросов;
  • данные в налоговую отправляются только с согласия пользователя;
  • приходит напоминание о необходимости оплатить налоги;
  • предоставляются электронные чеки.

Для чего нужна регистрация

Также у самозанятых появляется возможность предоставлять чеки, что значительно упрощает взаимоотношения с юридическими лицами. Пользователь сам решает, какой именно доход указывать для подачи информации в налоговую. Суммы, которые были получены не банковским переводом, а наличной оплатой, также можно отметить, как полученный доход, и сформировать чек.

Выплаченный налог пойдет на пополнение бюджета субъекта федерации. 1,5% от общей суммы будут переданы в фонд медицинского страхования.

Укажите специальный e-mail в настройках личного кабинета Альфа-Банка и ФинТабло будет импортировать операции сразу после подтверждения банком, а также проверять их на дубли и авторазносить по статьям и направлениям.

  1. Подключение интеграции
  2. Что делать, если после настройки операции не приходят?
  3. Пример работы интеграции с автоматическим созданием перевода между счетами
  4. Как импортировать историю операций за прошлые периоды?
  5. Как отключить интеграцию?

❗️Для подключения интеграции, у вас должна быть подключена услуга получения SMS-оповещений на телефон и электронную почту.


Услуга платная в соответствии с тарифами банка (от 99 рублей в месяц). Срок подключения услуги до 3-х дней.

✏️ Настройки → Уведомления → Уведомления об операциях по счетам компании

✏️ Выбираем счета и тип уведомлений

Установите галочки в чек-боксах для уведомлений о списании и поступлении на счет. Проделайте этот шаг по каждому счету.


✏️ В разделе "Куда отправлять уведомления?" указываем e-mail робота ФинТабло


После нажатия "Подписать и сохранить" придет смс с кодом. Введите его в открывшемся окне.

⚠️ Где взять e-mail робота ФинТабло?

  1. Перейдите в Справочники -> Счета бизнеса в ФинТабло и нажмите на + "Добавить расчетный счет" (даже если счет в уже создан).
  2. Выберите Расчетные счета в банках.
  3. Кликните на значок Альфа-Банка.
  4. Нажмите "Автозагрузка выписок из банка".
  5. В открывшемся окне скопируйте электронный адрес из ФинТабло.

✏️ Настройте периодичность отправки уведомлений

Устанавливаем тумблер в положение "Сразу. "


Интеграция настроена 🎉

С этого момента каждая новая операция по вашим счетам будет попадать в ФинТабло сразу после подтверждения банком.

Все счета в Альфа-Банке будут созданы в Табло автоматически, в зависимости от того, что произойдет раньше):

  • Когда придет первая новая операция по этой интеграции или
  • Когда вы импортируете банковскую выписку с историей операций.

❗️ Важный момент: Альфа-Банк не уведомляет об определенных операциях:

  • по зарплатному проекту
  • по овердрафту

Что с этим делать написали тут->

Проверьте, что в настройках счета Альфа-Банка внутри сервиса указан правильный номер счета. Если счетов несколько, проверьте каждый.


Если номера счетов совпадают и все настроено по инструкции, пишите в чат поддержки.

Создаем платеж со счета ИП на счет физического лица (Перевод собственных средств).


🔥 Через 30 секунд, в ФинТабло видим следующую картину:


Как это работает?

  1. Расчетный счет ИП подключен в ФинТабло через интеграцию с Альфа-Банком.
  2. В сервис добавлена карта физического лица, на которую совершен перевод.
  3. В настройках каждого счета указан номер счета, на основе которого сервис автоматически преобразует платеж в перевод между счетами.
  4. Работает проверка на дубли. Если карта физлица подключена через интеграцию с Zenmoney, в приложении отобразится операция поступления, но в сервис она импортирована не будет, так как уже участвует в переводе.

Если вы ранее вели учет и разносили операции по статьям, чтобы перенести данные в сервис, воспользуйтесь импортом из Excel-файлов.

Если вы ранее не вели управленческий учет в таблицах, экспортируйте выписку в формате .txt из личного кабинета Альфа-Банка и импортируйте её в ФинТабло.

Перейдите в раздел Выписка в левом меню новой версии личного кабинета Альфа-Банка.


Если вы выберите несколько счетов для экспорта, данные будут экспортированы в zip архиве. Каждый .txt файл соответствует отдельному счету.

Импортируйте файлы по одному в ФинТабло через "Деньги -> Импорт".

Готово! 🎉 Вы можете импортировать историю за любой период прошлого и посмотреть на динамику поступлений и списаний на Панели приборов.

⚠️ Не забудьте разнести операции и сохранить настройки автозаполнения, чтобы операции разносились по статьям автоматически.

Достаточно удалить специальный e-mail из настроек в личном кабинете банка.

Читайте также: