Как сделать санитарную книжку в городе шахты

Обновлено: 04.07.2024

Личная медицинская книжка является документом строгой отчетности, защищенной от подделок и свободной продаже не подлежит.

Личная медицинская книжка должна иметь печать организации, выдавшей медицинскую книжку, а также подпись владельца и храниться у администрации организации или индивидуального предпринимателя. При увольнении и переходе на другое место работы личная медицинская книжка остается у владельца и предъявляется по месту новой работы.

Для оформления ЛМК необходимо:

  • иметь одну фотографию (3x4);
  • паспорт;
  • заполненное собственноручно заявление;
  • заполненный договор на оказание услуг;
  • квитанцию об оплате.

Порядок оформления ЛМК

В зависимости от вида услуг по оформлению личных медицинских книжек (ЛМК) оформляются следующие пакеты документов.

Для юридических лиц:

При заключении договоров представителям организаций при себе необходимо иметь документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.), и доверенность представителя.

Для физических лиц:

Оплату можно произвести в любом банке города, а также при наличии ЛИЧНОЙ банковской карты по ул. М. Крылова, 3Б (1 этаж).

График прохождения профессиональной гигиенической подготовки - скачать

Почтовый адрес:
ул. Маршала Крылова, дом 3,
г. Пенза, 440036
Контакты

Бланк личной медицинской книжки

Личная медицинская книжка (ЛМК) является документом, подтверждающим прохождение работниками производств и организаций (индивидуальными предпринимателями), деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, в установленные сроки и в полном объеме предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров, а также аттестацию знаний по санитарно-гигиеническим вопросам.

Оформление ЛМК осуществляется при наличии:

- заявления установленного образца за подписью и печатью работодателя;

- документа, подтверждающего оплату услуг (чек или платежное поручение).

Оформление личной медицинской книжки включает в себя:

- присвоение регистрационного номера;

- внесение фамилии, имени, отчества лица, получающего книжку, наименование организации (места работы);

- внесение сведений о владельце книжки в Реестр;

- результаты медицинских осмотров и лабораторных исследований, данные о профилактических прививках заносятся на соответствующую страницу личной медицинской книжки и заверяются печатью и штампом лечебно-профилактического уч-реждения, а также подписью должностного лица, ответственного за проведение медицинского осмотра;

- профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация проводятся после получения заключения о допуске к работе по результатам медицинского осмотра и соответствующей отметки в личной медицинской книжке стр. № 28;


- отметка о переходе на работу в другие организации делается работодателем стр. №4 .

Личные медицинские книжки выдаются за подписью владельца или доверенного лица.

- внесение в учетную документацию Центра и личные медицинские книжки паспортных данных об их владельцах и результатах о внеочередной аттестации знаний декретированного контингента по программам профессиональной гигиенической подготовки;

- увеличение степени защиты ЛМК (заверяются печатью учреждения Роспотребнадзора, присваивается регистрационный номер и голографируются защитной маркой).

Предприятия обязаны вести списки с отметками о результатах медосмотра, исследований на носительство возбудителей инфекционных заболеваний, результатов лабораторных и рентгеновских исследований, профилактических прививках.

Представление на оформление личных медицинских книжек на работников одной или нескольких организаций одним лицом (представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя) допускается при условии предъявления соответствующего заявления работодателем, списка работников по установленной форме и доверенности на получение личных медицинских книжек.

Отсутствие личной медицинской книжки дает право Роспотребнадзору и администрации предприятия (учреждения) не допускать сотрудника к работе.

Личные медицинские книжки неустановленного образца подлежат замене.

При утере ЛМК выдается дубликат с регистрационным номером оригинала.

Функции по организации и проведению предварительных и периодических медицинских осмотров возложены на лечебно-профилактические учреждения, имеющие соответствующие лицензии.

Порядок проведения медицинского освидетельствования работников декретированных профессий регламентируется приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Личные медицинские книжки должны храниться у администрации предприятий или индивидуальных предпринимателей и могут быть выданы работникам по их требованию.

При увольнении и переходе на другое место работы ЛМК остаются у их владельцев и предъявляются по месту новой работы.


Выдача личных медицинских книжек физическим лицам с 05.10.2020г. осуществляется по адресу г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1 в группе приёма биоматериала, кабинет №1 (окно №1) здания лаборатории особо опасных инфекций.

Режим работы:

Оформление и выдача личных медицинских книжек по договорам возмездного оказания услуг с юридическими лицами и ИП с 05.10.2020г. осуществляется по адресу г. Оренбург, ул. Кирова, 48.

Режим работы:

Для оформления и получения ЛМК необходимо предоставить:

- фотография размером 3 х 4 см.

Сдать анализы для оформления личной медицинской книжки вы можете в нашей лаборатории. Подробнее

Пройти профессиональную гигиеническую подготовку можно дистанционно на нашем сайте в Разделе Дистанционное гигиеническое обучение и аттестация или по адресу ул. Кирова, 48 каб. 105 тел. 43-60-68

Подробнее о гигиеническом обучении смотрите здесь.

Оплата услуг производится по наличному или безналичному расчету.

Стоимость услуг определяется Прейскурантом, утвержденным главным врачом Центра.

В целях повышения качества оказания услуг, готовы рассмотреть и использовать в работе Ваши пожелания и предложения.






Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"

Прием заявлений
(861) 267-33-98

Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45

Горячая линия по защите прав потребителей

(861) 267-34-91, (861) 267-34-93

Время работы:
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00

Расходы на оформление медкнижки

Оформление мед книжки предполагает немалые расходы, порядка 3000 – 4000 рублей, в эту сумму входит стоимость самого документа, прохождение гигиенического обучения и медосмотр.

Медицинскую книжку можно приобрести в центре эпидемиологии, ее цена составляет не более 150 рублей.

Что касается медицинского осмотра, то его стоимость устанавливается лечебным учреждением.

Основные расходы

Сколько стоит медосмотр на медкнижку?

Медицинская книжка, с отметкой о прохождении обучения (сан минимума), обойдется приблизительно в 800 рублей.

Прайс на медицинский осмотр устанавливает медицинская организация, поэтому цены на него в частной и городской поликлинике различаются, в среднем от 1800 до 2500 рублей.

На стоимость влияет сфера деятельности работника.

Для сотрудников систем здравоохранения и пищевой промышленности подразумевается более широкий спектр клинических анализов, и профилактический осмотр для них обходится дороже, чем для работников других профессиональных областей.

Профилактический осмотр включает в себя:

  • осмотр врачами-специалистами: терапевт, лор, дерматолог, инфекционист, акушер-гинеколог, профпатолог, стоматолог, психиатр, нарколог;
  • диагностические исследования: флюорография и электрокардиограмма;
  • лабораторные анализы (обязательные для всех категорий граждан): биохимический и клинический анализы крови, УМСС, мазки на цитологию и ЗППП;
  • дополнительные анализы: соскоб на яйца гельминтов, кал по КАТО, анализы на брюшной тиф, дизентерию, сальмонеллез, стафилококк.

Дополнительные затраты

Помимо осмотра в поликлинике, необходимо пройти врачей нарколога и психиатра в специализированных диспансерах.

Их консультация стоит приблизительно 150 рублей.

Если в поликлинике не предусмотрен прием врача-стоматолога, то проходить его нужно в стоматологической клинике за определенную плату (примерно 200 рублей).

Дополнительно нужно предоставить фотографии 3х4 и сертификат прививок.

Оформление через поликлинику

Прохождение медосмотра в государственной поликлинике достаточно длительный процесс, который занимает около двух недель.

Сначала нужно приобрести медицинскую книжку, затем оплатить услугу через кассу поликлиники, это примерно 1800 – 2100 рублей и затем приступать к самой процедуре.

Сдать анализы и пройти узких специалистов в течение одного дня практически невозможно, в связи с большими очередями и ограниченным временем приема.

Результаты анализов готовятся от 3 до 5 рабочих дней.

После получения результатов, необходимо посетить врача-терапевта для итогового заключения. Ему также нужно представить справки с психоневрологического и наркологического диспансеров и сертификат прививок.

Результаты пройденного осмотра предоставляются в центр гигиены, где, следующим этапом, проводится аттестация работников, которая оплачивается дополнительно (приблизительно 180 рублей).

Таким образом, общие затраты на медицинскую книжку при оформлении через поликлинику составят около 3500 руб..

Специализированные центры

В частных клиниках процедура стоит немного дороже, от 2000 до 2500 рублей, однако, включает в себя ряд преимуществ.

Сдать лабораторные анализы и пройти специалистов возможно в течение одного дня, а результаты диагностических исследований и заключение терапевта, будут готовы через неделю.

В специализированных центрах все действия совершаются в одном месте, от приобретения сан книжки до прохождения итоговой аттестации, что значительно сокращает сроки оформления документа.

Полная стоимость готовой медкнижки составляет от 3000 до 3500.

Можно ли документ сделать бесплатно?

Для граждан, поступающих на работу в организации образования, здравоохранения, пищевой промышленности, а также на предприятия, оказывающие бытовые и коммунальные услуги населению, расходы по оформлению медкнижки оплачиваются за счет средств работодателя (ст. 213 ТК РФ).

Обычно, при устройстве на работу, люди проходят медосмотр за свой счет, а работодатель в течение месяца возмещает им его полную стоимость.

Периодические врачебные осмотры работников, как и медосмотры при поступлении на работу также оплачивает предприятие. Больше об этом вы можете прочитать здесь.

Но многие частные организации (общепиты, торговые организации, парикмахерские) требуют при устройстве на работу от соискателей наличие готовой санитарной книжки, которую они должны делать заблаговременно и сами.

В этом случае книжка должна быть уже с пройденным медосмотром.

И так, в ответ на вопрос: сколько стоит сделать медкнижку, можно сказать, что стоимость её в итоге варьируется от 3500 до 4000.

Оформить документ недорого и в короткие сроки можно в специализированных центрах, причем все расходы по оформлению должен нести работодатель.

Читайте также: