Как сделать самосвал своими руками газ 53

Обновлено: 04.07.2024

Грузовые автомобили ГАЗ 53 уже на протяжении длительного времени не производятся. Сейчас они эксплуатируются многими строительными, ремонтными компаниями, а также для разных промышленных и бытовых целей. Они нуждаются в усовершенствовании. По своим конструктивным особенностям самосвал уже устарел. Двигатели уже изношены, отсутствуют новые моторы. Модели ГАЗ 53 нуждаются в тюнинге.

Варианты модификации

Переделка самосвала под мощный джип с хорошей проходимостью

Можно обратиться к специалистам или выполнить работы своими руками, если есть небольшой опыт. В начале 90-х годов ГАЗ-53 перестали выпускать с конвейера. Этот автомобиль понравился многим людям, компаниям. Производитель принял решение выпускать новые вариации, которые постепенно совершенствуются.

Каждый человек самостоятельно принимает решение о тюнинге. Многие мастера делают из этого автомобиля джипы, добавляют количество дверей. Можно доработать и установить качественную подвеску, изменить стиль кузова.

Доработка и полная замена двигателя

  • уменьшение расхода дизельного топлива;
  • длительный срок работы (если соблюдать все требования и правила эксплуатации, дизельный мотор до первого капитального ремонта может прослужить до 400 тыс. км);
  • простое обслуживание (водители должны позаботиться о своевременной замене масла, фильтра);
  • мотор в процессе эксплуатации не нуждается в диагностике.

Специалисты смогут быстро и без специального оборудования определить неисправности в свечах, проводах, коммутаторе или трамблере. Еще одно неоспоримое преимущество – высокий показатель коэффициента высокого давления.

Установка нового двигателя модели Д-245 на самосвал

Для этой модели отлично подходит мотор, который производит Минский моторный завод. Можно купить двигатель Д-245, Д-240. Мотор обладает простой конструкцией, представлен по доступной стоимости. Этот двигатель не требует серьезной доработки в процессе переустановки.

Какие изменения требуется сделать:

  • на раме расположено несколько крепежных изделий, которые требуется переварить;
  • бак для топлива заменяется;
  • модернизация выхлопной трубы и системы;
  • внесение изменений в электрическую проводку;
  • важно сделать переходник, усовершенствовать конструкцию карданного вала.

Изменения салона и покупка новой кабины

Для производства кабины ГАЗ-53 используются утолщенные металлические листы. В процессе эксплуатации на поверхности может возникать ржавчина. Конструкция постепенно приходит в негодность. Водители должны позаботиться о состоянии кабины, периодически подваривать ее, красить.

Бывают ситуации, когда ремонт выполнять уже поздно. Часто полностью прогнивает днище, крылья, подножки. Для этой модели самосвала подходит кабина от ГАЗ 3307. Она не требует переделок, устанавливается легко и быстро.

Вариант тюнинга салона с заменой рулевого колеса

Разные компании занимаются сейчас производством новых кабин для моделей грузовика ГАЗ-53. Детали поставляются по предварительному заказу. Водители смогут выбирать комплектацию и цвета. Выбор зависит от стоимости. Средняя стоимость кабины с дверями и оперением стоит около 85 тыс. рублей.

Не все владельцы грузового транспортного средства тюнингуют автомобиль, чтобы улучшить его техническое состояние. Некоторые люди хотят модернизировать внешний вид, сделать автомобиль узнаваемым, чтобы он привлекал внимание. Кабину можно окрашивать не только в классические оттенки, но и в металлик.

Какой тюнинг можно сделать в салоне кабины:

  • установка центрального замка на двери;
  • оборудование кабины при помощи современной сигнализации;
  • внедрение салонного плафона от иномарки.

Выполнить такую модернизацию и тюнинг можно своими руками или обратиться к специалисту.

Доработка колес и трансмиссии

В модели ГАЗ-53 можно выполнить тюнинг заднего моста. Это простой процесс, который требует покупки качественных запчастей, комплектующих, а также наличие опыта. Горьковский автозавод в процессе разработки постарался унифицировать определенные детали машины.

Задний мост можно взять от модели ГАЗ 3307. Самосвал при такой модификации станет намного быстрее, маневреннее. Конструкция аналогична родной детали. Единственное отличие заключается в шестернях главной пары. Они обладают другим передаточным числом.

Можно установить задний от ГАЗ-66. Он имеете функцию самостоятельной блокировки. По внешнему виду невозможно определить различия. На самосвал можно установить пятиступенчатую коробку передач. Она подходит от автомобилей ГАЗ 3309, ГАЗ 3308. Чтобы улучшить проходимость транспортного средства, необходимо устанавливать высококачественную резину. Она подходит от таких автомобилей, как КАМАЗ, ЗИЛ, тракторов. Самосвал сможет эксплуатироваться в любых сложных условиях, независимо от погоды и состояния дорожного покрытия.

Какие нестандартные решения можно принимать?

Многие люди предпочитают экспериментировать, изобретать новые стратегии и решения, чтобы модернизировать грузовик. Хорошие автомеханики смогут установить пневматическую подвеску на самосвал, мотор с 8 цилиндрами. Можно встретить грузовики, которые оснащены литыми колесными дисками.

Пример нестандартного изменения привычного советского самосвала

Во внедорожнике часто меняют передний мост на конструкцию от ГАЗ-66. С этой модели покупали раздатку и карданные валы для последующей установки. В результате получался автомобиль-гибрид с хорошими эксплуатационными показателями, техническими характеристиками.

Характеристики и отличительные особенности ГАЗ-53

Автомобиль ГАЗ-53 предназначен для транспортировки, перевозки сыпучего груза. Разгрузка может происходить с одной стороны. Платформа опрокидывается на 50 градусов. Второй вариант – разгрузка самосвала с трех сторон. Боковые стороны платформы откидываются на 45 градусов.

Кузов опрокидывается при помощи гидравлической конструкции. Механизм управляется электрическим пневматическим устройством. Водители смогут заменить устройства на новые, чтобы упростить процесс разгрузки. Можно оборудовать платформу, чтобы борта открывались автоматически. В этой модели управление осуществляется с кабины водителя.

Переднее стекло не нуждается в замене, если на нем нет трещин. К преимуществам относят хорошую обзорность. Кабина вместительная, но для повышения комфорта можно переделать шумоизоляцию. Старый материал заменяют на новый, более качественный. Можно крепить его на двери, днище, потолок кабины.

В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть.

Мусоровоз Газ 3307

Ассенизатор Газ 3307

Самосвал Газ 3307

И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится:

Первое это конечно же самосвальная установка. Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад. На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать.

Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала. Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти.

Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

ком-газ

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке. Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.

Еще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном.

Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32. НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

нш-32

Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах.

ком-газ2

В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы.

цилиндр

Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим. Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.

цилиндр

В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу.

Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу.

подрамник

Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны.

Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка).

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Добавить комментарий


Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал. А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

двигатель газели

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Как оформить переоборудование газели в самосвал

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

переоборудование ГАЗели на самосвал

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал

  • Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
  • (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)

Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

г. Вологда, ул. Челюскинцев 32

  • Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
  • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
  • Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
  • Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
  • Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
  • СБКТС

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Несмотря на такие высокие показатели, не стоит нагружать более 1,5 т груза, ведь тогда образуется очень высокая нагрузка на кузов и машина может прослужить заметно меньший срок.

Как узаконить переделки?

кузов газ 53 самосвал

Дата размещения: 08:37

Дополнительная информация
GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca ( cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou. La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.

SAU LA SCHIMB PE AUTO.

кузов газ 53 самосвал

Дата размещения: 08:37

Дополнительная информация
GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca ( cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou.

La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.

SAU LA SCHIMB PE AUTO.

— Кузова самосвальные карьерные, сельcкохозяйственные с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные.

Social comments Cackle

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Форум › Переделка ХОВО с евро-3 на евро-2

Подскажите пожалуйста кто нибудь переделывал самосвалы ХОВО с евро-3 на евро-2 каков результат

Переделывали.Все нормально получилось.

Как выставить зажигание у переделанный евро 3 в евро 2

Привет Всем хочу вернуть старую тему переделка е3 на е2 возникла проблема через неделю эксплуатации начал расти уровень масла и это на второй машине уже обратки переделывать помпу меняли и все одно растет за месяц 2 уровня

Трубки топливные родные или переделанные под КАМАЗ.

Из комплекта переделки почти родные

Вот через них и идёт соляра.

Похожи на е3 только длинее

Я знаю, сколько раз откручивал от форсунок.Салярка течёт от туда.

То есть на соединении трубки высок давления и формы?

Там на конце трубки которая в форсунку встаёт, там конуса нет и всё.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Переоборудование грузовых и легковых автомобилей с оформлением в ГИБДД

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; 4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) — при наличии; 8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ; 9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию.

(Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон.

) 5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы , являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: -документ, удостоверяющий личность; -документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; -паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); -заявление и решение по нему -Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС ; — акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию; -заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал

  • Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
  • (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)

Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

Наварить борта для самосвала
Для перевозки сыпучих материалов таких как песок порой не хватает того объема кузова да и заявленная грузоподъемность грузовика позволяет загрузить чуть больше чем можно. Не большое наращивание бортов должно увеличить перевозку сыпучих материалов и соответственно увеличить финансовую отдачу от перевозки груза. Мы специализируемся на сварке и в частности на сварке и наварке бортов на грузовых машина и самосвалах.

Как наварить борта на самосвал и из чего. Наварить борта можно из листового железа толщиной 4-6 мм, с усилением из металлического уголка или швеллера, с обязательной проваркой сплошным швом по всему периметру. Приварить ребра жесткости по периметру обязательное условие для наращивания бортов на самосвале. Как правило, при загрузке песка экскаваторщик, да и сами хозяева самосвалов загружают так, чтобы впоследствии прижать песок ковшом и пригладить. Чтобы ковшом, не помяло наращенные борта, нужно приварить дополнительную защиту для бортов.

Высота наращивания не должна превышать 25 — 30 см, если приварить больше, то тогда будет слишком большой перегруз, что чревато разными рода последствиями.

Обратившись к нам, в Сварка — Клин вы без труда найдете помощь для решения вашей задачи. В короткие сроки, и с высочайшем мастерством сможем нарастить борта на вашем самосвале, приварить лопнувший задний борт, приварить раму, заварить трубку гидравлики, крыло или глушитель.

Найти сварные услуги по наращиванию бортов и при этом сэкономить на времени и силах, залог успешной и без перебойной работы вашего грузовика. Навариваем борта на грузовиках Скания, Ман, Маз, Камаз, Вольво. У нас вы можете заказать тяговое крепление для жесткой сцепке при буксировке или транспортировке грузовика или тягача (головы), кронштейны для зацепа жесткой сцепки.

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 31359
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

ГАЗель с откидной платформой

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Схема грузовика-самосвала

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Самодельная откидная платформа

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

как я сделал гидравлику подъма кузова на свой газ 53 самосвал

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: