Как сделать самолет в garry s mod
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 04.10.2024
Для вашего поискового запроса Как Летать В Гаррис Мод 2 Способ мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как летать в Гаррис мод 2 способ который загружен DWARF размером 3.68 MB, длительностью 2 мин и 48 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Азади Курдистан Бале Бале
Pokemon Amv Rise League Of Legends
Silhouette Pastel Ghost Tiktok Remix
Kill Dyll Catch Thxs Fade
Водитель Такси Или Хакер Взломанный Таксометр Яндекстакси
A O Syco Desepe Dj Song Tiktok New Remix Song Tm Bax Masalei Ni
Hearts Of Iron 4 Button Sounds Research Sound
Ogabek Sabirov Umir Otar
Jaloliddin Ahmadaliyev 2022
Абонент Временно Недоступен Перезвоните Позже
Михаил Бандоровский Ценим Жизнь
Metal Cover Nes Battletoads Level 10 Rat Race By Gnom
Disco Disco A Gentleman Bollywood Dance
Slujba De Inviere Part 4
Эйдора Готова Да
I Ve Got No Good Intentions The 4Th Dimension
Otanix Ultimate Battle Mugen 2019 By Caioken Com 307 Chars Download Mugenmundo
Orxan Masali 2022 Yigma Nahnilar
Cerca De Ti Remastered
Милне На Семи Ветрах 2022
Реклама Лига Легенд
Супергерои И Суперзлодеи Против Оскара Русский Дубляж Mp4
Жила Бабка У Самой Речки
Doc Ice Everybody Git Funky
Танцы На Кухне Feduk
Nostalgia Craft Pe Minecraft Pocket Edition Mcpe Alpha 2010 Version Experience Texturepack
Опенинг Пять Невест На Русском
Новая Песня Ким Тэхёна Bts
Es Kommt Ein Schiff Geladen Arr M Hofmann
Скачивают
Поцелую К Сердцу Прижму Сергей Орлов 2021
Нурбика Магомедова Грезы Любви
Серенькая Кошечка Веселая Детская Песенка
Melisa Feat Tommo I M Alone Tiktok Limma
Fnaf Ultimate Custom Night Remix Remix Maniacs
Делайте То Что Заставляет Вас Чувствовать Себя Счастливыми Мотивация Жизнь Любовь Счастье Мир
Для вашего поискового запроса Как Летать В Гаррис Мод 2 Способ мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как летать в Гаррис мод 2 способ который загружен DWARF размером 3.68 MB, длительностью 2 мин и 48 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Как Летать В Гаррис Мод 2 Способ
Прыгнул В Самолёт Хэй Буто Вертолёт Хэй Евгенбро
Twice Sweet Talker
Kiara Advani Singing Bharat Ane Nenu Songs Mahesh Babu Koratala Siva Ntv Entertainment
Иии всем привеДОСтер импостер нам в компостер, мда из названия вы уже поняли то что щас будет source, но для начала хочу сказать, в редакторе карт valve hammer editor можно сделать карту не только для garry` s modа но и для любых игр сделанных на source, но только тогда надо будет поменять настройки карты, ну это уже другой тутор…
Итак сперва нам нужно скачать сам гаррис мод, и дальше на ваше удивление, мы не будем скачивать хаммер, он уже есть с самой игрой(расположение проги: \папка с самой игрой\bin\hammer.exe), и теперь мы включаем прогу(если у вас есть комп конечн 🙂 )
теперь мы создаём карту (file:/new).
Итак, теперь мы видим четыре чёрных окна, в них мы и будем рисовать ШеДеВр.
По дефолту окна стоят так:
окно сверху справа = top(x/y)
окно сверху слева = camera
окно снизу справа = front (y/z)
окно снизу слева = side (x/z).
И теперь давайте сделаем нашу землю ну или фундамент карты, для этого надо перейти в инструмент block tool,
теперь с помощью его мы рисуем блок или прямоугольник, когда вы нарисовали ваш фундамент или же просто фигурку то кликаем по фигурке правой кнопкой мыши (пкм) и там уже кликаем Create Object.
если фигурка выделена то на окне камеры будет видно её, а если фигурка не будет выделена то её на окне камеры не будет видно, т.к фигурке надо поставить текстуру, и для этого надо выделить фигурку а потом перейти в инструмент Toggle texture application.
И если на камере у вас всё равно не видно текстуры то нажмите на край окна камеры и и потом на 3d textured,
если до сих пор НЕТ то тогда попробуйте покликать на окно камеры (чтоб действия которые мы применим, применялись на окне камеры) а потом зайдите в вкладку view и нажмите на 3d textured polygons.
Хммм, где небо? да да, мы его сейчас сделаем, сначала делаем фигурку прилегающую к фундаменту карты, и ставим этой фигурке текстуру tools/toolsskybox2d
и делаем копию фигурки неба так же прилегающую к фундаменту карты но такую чтоб она не касалась краёв первой фигурки неба (что бы перемещать объект и менять его размер нужен selection tool, нажимая на выделенный объект selection tool`ом вы изменяете вид искажения объекта, поворот угла, поворот всего объекта, изменение размера) и потом кликайте по копии неба пкм(правой кнопкой мыши) а там уже кликайте carve, после этого можно удалять копию неба, и теперь мы вырезали из фигурки неба внутреннюю часть.
Теперь давайте добавим спавн игрока, для этого переходим в инструмент Entity Tool, теперь кликаем лкм в окнах там, где мы хотим чтоб ставился наш предмет, а потом по зелёному квадрату пкм, и кликаем create object. По дефаулту Entity Tool сразу спавнит спавн игрока, и если вы хотите чтобы игрок спавнился на фундаменте карты, обязательно надо его поставить не на фундаменте а чуть выше чем фундамент.
ну типа так, с маленькой прослоечкой воздуха под ногами
Теперь надо сделать солнце и контроль теней(к сожалению солнце невидимое ;( ), теперь надо создать Entity с помощью Entity Tool, как это сделать мы уже знаем но только надо вместо спавна игрока сделать env_sun и shadow_control, для этого после того как мы создали очередной спавн игрока жмём по нему пкм и потом кликаем properties, после этого у нас вылезет такое окно.
как всегда делаю пояснения 🙂
Теперь так же создаём shadow_control(солнце делает тень от фигурок на карте, а теневой контроль тень от предметов которые заспавнит игрок в игре), но только тут уже надо будет повозится с параметрами, maximum distance это максимальная дистанция теней, enable local light shadows это включение локальных теней света.
Ну и теперь сделаю дом методом вырезания carve (тут прост надо вырезать само помещение дома, окна и двери).
gm_ = категория sandbox
de_ = категория counter strike
cs_ = категория counter strike.
Так как я хочу чтобы моя карта была в категории sandbox я назову её так gm_under_city.
И вот вроде бы всё, но нет, нам надо ещё компилировать карту, для этого мы заходим в вкладку file и там уже жмём run map. После этого у нас вылезет такое окно
ну в принципе тут ничё менять и не надо, только по желанию можно включить и выключить запуск игры после компиляции, ну и, жмём ок чтобы запустить компиляцию. Когда компиляция закончится можно закрывать окно и запускать игру (когда карта скомпилируется снизу окна должна быть кнопка copy to clipboard). Кстати в аддон можно сохранить не только одну карту.
Вот такая у меня получилась карта:
Если вы хотите поиграть в карту которую я сделал по информации из этого тутора, то вот ссылка, и ещё в аддоне есть исходный файл vmf если хотите посмотреть на карту в редакторе.
Перед вами игры Гаррис Мод, в которых вы попадаете в свободный мир где можно делать всё что угодно, в буквальном смысле этого слова. По большому счету это обычная песочница, где рамки ваших действий заканчиваются на том где их создадут разработчики. Эта игра не новая, но она смогла длительное время держаться на плаву популярности, поэтому не удивительно, что вы сейчас здесь. Разработчики большие молодцы, идут в ногу со временем, и создают отличные моды, где в главных ролях могут быть кто угодно, например: фнаф, зомби, метрострой, или же майнкрафт вместе с хайф лайфом. Самое интересное, что игра настолько гибкая, что способна вместить в себе абсолютно любой жанр, и это порой очень даже удивительно. То есть будь то стрелялки, или же хоррор игры – всё можно отыскать в этой прекрасной песочнице.
184063
Читайте также: