Как сделать самодиагностику на мицубиси аиртрек

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Кто может подсказать,какие контакты(диагностические) нужно перемыкать для считывания ошибок. У нас стоят 2 фишки. одна 16 контактная,вторая 1контактная.

при помощи лампочки(чек эйндж) или простого вольтметра(как пишут аналогового).Конечно можно при возникновении какой то ошибки(плохой работы двигателя) поехать на сервис заплатить 1500 руб.чтобы мастер надел соскочившую фишку с датчика. Или самому посмотреть(подключить 2 провода к диагностической фишке) какая у вас вылезла ошибка и попытаться самому устранить эту неисправность не тратя денег ,а сервис,он не куда неденется,всегда можно поехать если действительно что то серьезное. Мне кажется это(найти неисправность)даже интересно. Это мое мнение.

Упс..
В частностия лично я был не прав, когда говорил что можно было-бы "скрепкой" считать коды самодиагностики.

Начиная 1999 года это не получится (разъем с 16 штырьками).

Дорога одна, к тем у кого есть тестеры.

а на СС у меня не получилось, а я хочу!
машина перестала ехать, загорелся CE, (свечи 30ткм прошли, машина 57ткм) свечи поменял - вроде исправилась.
но свечи то на вид ОТЛИЧНЫЕ. нет нагара, нет красноты, цвет изолятора СЕРЫЙ. теперь на ТО придется ошибки читать.
А чем вам 16 контактов OBD2 разъем вам не нравится?
А ведь СС на базе Каризмы сделан?
так вот: на Каризме ЭТО делается легко:
замыкаешь 1ый и 4ый контакт, включаешь зажигание.
ABS и CE начинают мигать быстро, если нет ошибок.
если есть - вымигивают код ошибки.

[quote=VSer]замыкаешь 1ый и 4ый контакт, включаешь зажигание.
[/quote]

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Airtrek замена ремня ГРМ (4G64) и рычагов, сайлентблоков задней подвески (Мицубиси Аиртрек 01-05)

Mitsubishi Airtrek Mark I общая информация (Мицубиси Аиртрек 2001-2005)

Проверка момента начала вращения сайлентблока рычага подвески
1. Вставьте болт крепления во втулку сайлентблока, с обратной стороны наденьте шайбу на выступающую
часть болта, затем установите гайку.
2. Проверните несколько раз втулку сайлентблока, затем с помощью специального динамометрического ключа измерьте момент начала вращения сайлентблока.
Номинальное значение . 0,5 - 3,0 Нм
3. Если измеренная величина превышает номинальное значение, то замените сайлентблок соответствующей детали подвески.
4. Если измеренная величина меньше номинального значения, то вращайте втулку сайлентблока. Если вращение происходит плавно и без заеданий, то сайлентблок считается годным к дальнейшей эксплуатации.
Замена втулки нижнего рычага
С помощью специального инструмента выпрессуйте втулку из нижнего рычага. После запрессовки расстояние между краем внешней части втулки и нижним рычагом должно составлять 1,5 мм.
Внимание: выполняйте замену втулки нижнего рычага с учетом различий противоположных сторон втулки.
Замена сайлентблока нижнего рычага
1. С помощью специальных инструментов извлеките сайлентблок нижнего рычага.
2. С помощью специальных инструментов запрессуйте новый сайлентблок так, чтобы расстояние между краем внешней части сайлентблока и поверхностью нижнего рычага составляло 3 мм.

Замена втулки продольного рычага
1. С помощью специальных инструментов выпрессуйте втулку из продольного рычага.
2. Правильно ориентируйте и расположите втулку продольного рычага при установке.
а) Расположите втулку продольного рычага так, чтобы ее сторона с большей выступающей частью внутренней трубки была обращена к продольной оси автомобиля.
б) Убедитесь, что вогнутые части втулки продольного рычага расположены, как показано на рисунке.
3. С помощью специальных инструментов запрессуйте втулку в продольный рычаг.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Mitsubishi Pajero

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ASX Market

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

такая ошибка вылазит когда снимают контакты с подушки не снимая контактов с АКБ . установщики значит совсем колхозники были если этого не сделали .

rvsn06 писал(а): такая ошибка вылазит когда снимают контакты с подушки не снимая контактов с АКБ . установщики значит совсем колхозники были если этого не сделали .

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа - реально помогло!

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа - реально помогло!

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

стирание ошибок путём скидованием клем может привести к повторной ошибки т.к. в памяти она остаётся.лучше скинуть прибором

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион - это тот класс где людям 100т.р. - это деньги

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

tushckan писал(а): Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах - никаких проблем с ОД не будет.

tushckan писал(а): Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Читайте также: