Как сделать самодиагностику на исузу бигхорн

Обновлено: 03.07.2024

ууу даже незнаю. есть один сервис где делали пару автошек с такими движками

а вообще в Тюмени помоему ихз не делают(

Кажется такой большой город,машины с такими двигателями я думаю есть,значит должны и обслуживать,может кто нибуть откликнется,на что я очень надеюсь.


движок везде слышу только плохие отзывы о нем. сам как то заехал поменять тормозные колодки, не смогли мастер сослался на зажатые суппорта в другое СТО заехал все поменяли быстренько и без проблем.


Не могли бы вы быть любезны и узнать у вашего друга где же все-таки можно прописать форсунки на 4JX1>сканеры ТЕСН-2 есть у многих но нужна программа и руки с мозгами.

Я всегда ремонтирую в автограде там есть для исузу все диагностические приборы в том числе и прописывали форсунки мне!они официальные диллеры поэтому есть всё))))) в движке у них прибор не точный написали датчик распредвала менять а в итоге оказалось коленвала. в автограде и расходник есть почти весь.мне там удобней! тел.274572 можно пообщаться с мастерами!

dizelist 18 май 2011, 11:54

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

avt1964 18 май 2011, 12:16

Dreem писал(а): при включении зажигания лампочка Winter горит!

кнопка Winter тоже работает поскольку при её нажатии режим power отключается!


При включении зажигания проходит тест всех контрольных ламп.
После запуска гаснут по очереди.
По моему, последней гаснет лампа SRS(подушки безопасности).
Вообще режим WINTER на данном авто беспонтовый- при включени этого режима авто трогается со второй передачи, при скорости по моему 20 км\ч он отключается(согласно мануала, да и субъективно также). На Цефиро у меня этот режим реально "притупливал" все режимы АКПП, ощущалось, как будто за хвост держат.
Ну а режим POWER если АКПП 4L30E, вообще нежелательно использовать, коробас этого не поймет, может и обидеться, а это очень и очень дорого.
По лампам и прочей лабуде можете пообщаться с моим сыном(ник Вано) - он штатный электрик нашего пепелаца - пишите ему в личку.
Я к сожалению сейчас на вахте.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Dreem 18 май 2011, 16:38

да нее. если бы была загвоздка в лапочке или кнопке ябы разобрался. тут чёт другое.
Лампочка работает, кнопка тоже. выходит дело в мозге АКПП.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

KadavR 18 май 2011, 16:46

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

ale 18 май 2011, 16:58

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

KadavR 18 май 2011, 17:00

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

ВАНО 19 май 2011, 00:45


Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
***

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Dreem 19 май 2011, 08:35

ВАНО писал(а): Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
Надо для чистоты эксперимента проверить завтра

На сколько по времени скинуть клему?
вот держать кнопку не пробывал, сёдня попробую.
При разгоне рывков нет а вот когда начинаю замедляться то при переключении на нижнюю передачу идут легкие пинки. такое чувство что клапанн ХХ держит много оборотов, слишком большой накат у машины при отпускании газа почти круиз контроль. говорят клапан ХХ подходит от шеви-наива, это правда?
И еще вопрос, хочу заглушить ЕГР т.к. существует небольшой провал на низах, как правильно заглушить? подложить прокладку между левой головой и медной трубкой которая в неё входит?

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

avt1964 19 май 2011, 08:58

Самый лучший вариант провести диагностику сканером TECH-2 c протоколом Исузу/Опель.
Есть ли в Томске такие специалисты?
Не знаю, в Сибе есть великий и ужасный AlexW : http://www.multidiagnostic.ru/ , правда говорят он отошёл от дел. Ещё один гуру есть в Прокопьевске.
Инфа со следующих сайтов:
http://www.4x4club.ru/tech ,
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/
Хотя..
Как говорил профессор Преображенский:"Никогда не читайте Советских газет!" или Экклезиаст: "Во многих знаниях много печали, кто умножает знания , умножает скорбь!"
Вот я почитал про АКПП 4L30E и теперь мне часто снится планетарный ряд, тормозная лента и гидротрансформатор. (Прошу прощения за флуд)
Извиняюсь за повтор, если сама АКПП работает исправно, не стоит заморачиваться с режимом "WINTER"-абсолютно никчёмный режим.
Если лазить в какашках, коробку в режим "1" + пониженный ряд.
Да, и если у Вас бензинка с этой пресловутой АКПП, тогда осторожность и ещё раз осторожность!
Например у меня на мультитрониксе стоит аларм на 4.000 об\мин, превысишь, орёт истошным голосом.
А самое главное следить за уровнем и температурой масла в АКПП(я после вахты буду ставить датчики температуры и давления в АКПП).

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

avt1964 19 май 2011, 09:11

ВАНО писал(а): Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
Надо для чистоты эксперимента проверить завтра

На сколько по времени скинуть клему?
вот держать кнопку не пробывал, сёдня попробую.
При разгоне рывков нет а вот когда начинаю замедляться то при переключении на нижнюю передачу идут легкие пинки. такое чувство что клапанн ХХ держит много оборотов, слишком большой накат у машины при отпускании газа почти круиз контроль. говорят клапан ХХ подходит от шеви-наива, это правда?
И еще вопрос, хочу заглушить ЕГР т.к. существует небольшой провал на низах, как правильно заглушить? подложить прокладку между левой головой и медной трубкой которая в неё входит?

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Dreem 19 май 2011, 09:40

Почему нельзя глушить EGR? что завязано на мозги? что значит движка сапунит?
Глушить или не глушить это отдельная тема, я на всех машинах глушу никаких проблем, одни плюсы. У всех авто по разному глушится, по этому я и спросил как глушат на бигах, но похоже тонкостей никаких, просто прокладкой

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

avt1964 19 май 2011, 10:53

Dreem писал(а): Почему нельзя глушить EGR? что завязано на мозги? что значит движка сапунит?
Глушить или не глушить это отдельная тема, я на всех машинах глушу никаких проблем, одни плюсы. У всех авто по разному глушится, по этому я и спросил как глушат на бигах, но похоже тонкостей никаких, просто прокладкой

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Dreem 19 май 2011, 11:14

Спасибо за столь развёрнутый ответ!
Двигатель у меня бензиновый 3.2. Тест с бумажкой сегодня проведу. Да кстати надо найти и почистить клапан вентиляции картерных газов, наиважнейшая весч!
А на счет ампутации EGR думаю что состав смеси всетаки скорректируется посредством лямды, вобщем как сделаю обязательно отпишусь.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Dreem 20 май 2011, 15:07

бумажку положил, слабо, но всасывает.
кнопку Winter подержал подольше хрен она включилась.
Про EGR прочитал что он учавствует в охлаждении двигателя, теперь сумлеваюсь стот ли глушить.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

avt1964 20 май 2011, 17:20

Dreem писал(а): бумажку положил, слабо, но всасывает.
кнопку Winter подержал подольше хрен она включилась.
Про EGR прочитал что он учавствует в охлаждении двигателя, теперь сумлеваюсь стот ли глушить.

Всасывает? Это есть гут!
Сегодня Иван Анатольевич, звонил, снимал этот EGR? обещал мне фото скинуть.
Попрошу чтобы в "Выставку" в тему о нашей бибике положил фото и отчёт.
Говорит, нагар был, сухой, но не жирный(извиняюсь за флуд, в свете последних событий на работе, первая радостная новость).
Hасчёт глушения. в общем то я всё высказал ранее.
A АКПП, попробуйте сбросить код неисправности, на форуме Бигхорна на Дроме есть тема, по моему называется "Загорелся чек транс", кстати, там у коллеги Исузовода косяки лезли из за х.. массы.
Скинул бы ссылочку, но инет на работе тупит целый день.
Всё побежал работать.
Удачи Вам!

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

ВАНО 31 май 2011, 01:40

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

errror7 15 июн 2011, 22:46

Похоже в мосту сломал полуось ( на днях в лесу погорячился). Гремит, аж встречный поток оборачивается. Кто в томских кустарщиках знает толк. Иль где нормальный ремонт ходовой имеется? За старое железо редко кто берется. В основном от безденежья, умным взглядом колесо попинать и цену с потолка… и про дизель до кучи…про отсутствие томских дизелистов слышал, новосибирские адреса есть, однако…может в томске от сырости какие нить новые дизелисты завелисс?

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Flanger 16 июн 2011, 08:28

Ну перевел бы пометку делов то. Там написано, что ставить пружину нужно вверх прогрессивной частью завивки.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Flanger 16 июн 2011, 08:29

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Flanger 16 июн 2011, 08:30

errror7 писал(а): Похоже в мосту сломал полуось ( на днях в лесу погорячился). Гремит, аж встречный поток оборачивается. Кто в томских кустарщиках знает толк. Иль где нормальный ремонт ходовой имеется? За старое железо редко кто берется. В основном от безденежья, умным взглядом колесо попинать и цену с потолка… и про дизель до кучи…про отсутствие томских дизелистов слышал, новосибирские адреса есть, однако…может в томске от сырости какие нить новые дизелисты завелисс?


Про дизелистов на Савиных слышал, это вроде единственное место, где хоть что-то знают про них.
По поводу полуоси и т.п. обратилсь к Кулябину (mudrun).

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

errror7 16 июн 2011, 12:49

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

avt1964 18 июн 2011, 11:23

Про дизеляки.
Перед вахтой тащил знакомого на Исузу Бигхорн из автосервиса, потом ездили, искали варианты ремонта двигла.
На Московском тракте(сразу перед заездом на мост, поворот как бы в сторону берега, говорят там гуру дизелей(и не только), в частности Исузовских.
Где то так, адрес точно не скажу, но там сложно заблудиться.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

dizelist 18 июн 2011, 23:15

avt1964 писал(а): На Московском тракте(сразу перед заездом на мост, поворот как бы в сторону берега, говорят там гуру дизелей(и не только), в частности Исузовских.


делают только мех. ТНВД. также как и на бердской 21. с электроникой дружат только на савиных. там работает доктор Дизель с форума.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

errror7 19 июн 2011, 11:47

они на савиных загружены по самую крышу, отодвинули меня до пятницы, теперь до среды. а на бердской мне и настроили, так, что он теперь не глохнет, а кто настраивал уже уволился, грит достало в грязи ковыряться.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Temный 20 июн 2011, 21:31

если еще интересно - есть безымянные слегка бу лифт-пружины от Трупера. Стоимость 2 тр, можем дать попробовать

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Opel Monterey / Isuzu Trooper Mark II / Bighorn с бензиновыми двигателями: 6VD1 3.2 л (3165 см³) 177 л.с./130 кВт, 6VE1 3.5 л (3494 см³) 218 л.с./160 кВт и дизельными 4JX1 3.0 л (2999 см³) 160 л.с./118 кВт, 4JG2 3.1 л (3059 см³) 114-135 л.с./84-99 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Снятие и установка, проверка и замена, ремонтные размеры, моменты затяжки, периодичность, операции, заправочные емкости, масла и рабочие жидкости, технические характеристики, 70 электросхемы, 53 системы, расположение разъёмов, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости Исузу Трупер 2 / Бигхорн и Опель Монтерей (1992-1998) рамный внедорожник с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 2002 год

Видео Opel Monterey/ Isuzu Trooper 4JG2 замена ремня ГРМ и подшипников передней ступицы (Опель Монтерей 92-98 и Исузу Трупер 91-02)

Opel Monterey / Isuzu Trooper Mark II общая информация (Опель Монтерей 1992-1998 и Исузу Трупер 1991-2002)

Двигатель 4JG2 замена ремня ГРМ - Зафиксируйте болтами шкив распределительного вала и шкив привода ТНВД и нанеся метку

Ремень привода ГРМ Двигатель 4JG2
Снятие
Примечание: предварительно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. Снимите ремень привода генератора, отвернув стопорный болт регулировочной планки.
3. Снимите вентилятор системы охлаждения.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки . 206 Нм
5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
6. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
7. Снимите фланец зубчатого шкива распределительного вала.
8. Снимите ремень привода ГРМ.
а) Снимите ремень привода ГРМ.
б) Зафиксируйте болтами шкив распределительного вала и шкив привода ТНВД и нанеся метку, как показано на рисунке.

Установка
Внимание: не вращайте коленчатый вал во избежание соударения поршней и клапанов.
1. Совместите метку на шкиве коленчатого вала с нанесенной ранее меткой на блоке цилиндров. Выверните фиксирующие болты.

2. Установите ремень привода ГРМ на зубчатые шкивы, соблюдая направление движения ремня в следующем порядке: на шкив коленчатого вала (1), на шкив распределительного вала (2), на промежуточный шкив (3), на шкив ТНВД (4), на ролик-натяжитель (5).

3. Убедитесь в совмещении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндров.
4. Установите рычаг для регулировки натяжения ремня привода ГРМ.

5. Приложите усилие 88 Нм к рычагу, как показано на рисунке, и заверните болт ролика-натяжителя (не затягивая его).

6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45°.

7. Вновь приложите усилие к рычагу и затяните болт ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 76 Нм
8. Снимите рычаг для регулировки натяжения.
9. Установите фланцы (1) на шкив распределительного вала (2) и шкив ТНВД (3).
Момент затяжки . 19 Нм

10. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
11. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ, нанеся герметик, как показано на рисунке.

Момент затяжки . 8 Нм
12. Установите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки . 206 Нм
13. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе.
14. Установите ремень привода вентилятора.
15. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка
Примечание:
- Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.
- Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.
- Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.
1. Проверьте ремень привода ГРМ.
а) Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и ТНВД не заклинивают.
б) Если наблюдается значимый износ на не рабочей стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика.
в) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов.
г) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения.
Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.
2. Проверьте поверхность ролика и плавность вращения. При необходимости замените его.
3. Проверьте поверхность шкива привода распределительного вала. При необходимости замените его.

Если в системе обнаруживается отказ, то первому отказу присваивается код, который запоминается в памяти. Если одновременно обнаруживается несколько отказов, то в память запишется только код первого отказа, который и будет передан при самодиагностике.

Коды отказов считываются путем быстрого соединения с массой диагностического вывода RWAL-системы при загорании контрольной лампы. Код отказа определяется по числу миганий контрольной лампы. Сначала наблюдается длительная вспышка, после которой следуют короткие. Длительная вспышка включается в общее число вспышек последовательности. Предупреждение


Иногда начальные последовательности вспышек могут быть нестабильными или слишком короткими, но при последующих вспышках точный вид кода восстанавливается.

После любых ремонтных работ с электрооборудованием антиблокировочной системы необходимо по крайней мере на 5 сек отключить батарею, чтобы стереть содержимое памяти. После пробной поездки проверьте наличие других записанных кодов отказа.

Читайте также: