Как сделать сайбер в 2

Обновлено: 08.07.2024

Может кто поможет делал подмотку на сей авто подключался к разьему под капотом к толстому зеленому проводу ,а на другом авто не прокатило данное подключение , смотреть по проводам с датчика акп не хватило времени тк машина на линии времени на поиски мало кто может поделится сием опытом заранее благодарен.

alecs

Они все одинаковые, различий нет. Раз не прокатило, значит чтото или в сигналах не так, или мож зажигание не включал на машине.

Они все одинаковые, различий нет. Раз не прокатило, значит чтото или в сигналах не так, или мож зажигание не включал на машине.

Zigfrit

Или проблема в девайсе, как случилось со мной, плюс стечение обстоятельств, приехала
Toyota Camry конец 2008 г. все нормально, начало 2009 г. не едет. Я же думаю что проблема с машиной, а проблема с девайсом. А я мозг мужикам ебу, что может быть, то-то SPY наверно прикалывался надомной.

memory

Нет, Саня, я просто так не прикалываюсь, а тем более над специалистами. Сам в просак попадаю, периодически, так что плохо не думай

Они все одинаковые, различий нет. Раз не прокатило, значит чтото или в сигналах не так, или мож зажигание не включал на машине, или девайс не работает.

С ентой машинкой все очень коварно!
Рассказываю по порядку.
1-я Сибирячка попалась пол года назад. Поставил на нее махарайку, как на ГАЗель (555 генератор с выходом с 3 ноги, только емкость 0.1 мкф на выходе поставил). Передачку в драй и поехали.
2-я через пару месяцев попалась. На нее поставил моталку почти такую же, но ВЫХОД с 7 ноги (там внутрях транзюк стоит повторителем) и тот же 0.1мкф. Вот это чудо здесь не катит, видимо нагрузка (ДС) имеет большое сопротивление. Как не крутил-ничего! Перебросил выход на 3 ногу и все поехало.
Уффф! ПОтом еще две таких-усе впорядке!

duralandia1

С ентой машинкой все очень коварно!
Рассказываю по порядку.
1-я Сибирячка попалась пол года назад. Поставил на нее махарайку, как на ГАЗель (555 генератор с выходом с 3 ноги, только емкость 0.1 мкф на выходе поставил). Передачку в драй и поехали.
2-я через пару месяцев попалась. На нее поставил моталку почти такую же, но ВЫХОД с 7 ноги (там внутрях транзюк стоит повторителем) и тот же 0.1мкф. Вот это чудо здесь не катит, видимо нагрузка (ДС) имеет большое сопротивление. Как не крутил-ничего! Перебросил выход на 3 ногу и все поехало.
Уффф! ПОтом еще две таких-усе впорядке!

Ни какого коварства:
МКПП обычный трёхпроводной ДС,сигнал на комбоблок.
АКПП датчик выходных оборотов ,туда-же.
Панель с шиной J1850VPM.

Zigfrit

одним словом какой то геморой не могу понять что ей надо уже к самому датчику вторичного вала подцеплял и вразрыв и так у нее этот провод зеленный с белой полосой.Гннератор импульсов на ne555 правда выход беру с нее как и всегда с 3 ноги через 0/1мкф повторно генератор подключаю к проверочному сподометру все ОК единственно из опыта предыдущего сайбера понял что частота должна быть больше но и с меньшей он должен что то показывать кроме нуля

alecs

Не, ты не к тому датчику подключился. Тама провода у нужного датчика без полос. Ищи второй датчик, их тама двое. Тебе нужен крайний к лонжерону, камрад.

alecs

Прошу прощения за вторжение. Я тоже на днях столкнулся с неудачей- а именно: стрела скорость показывает, а пробег стоит. Точнее вместо цифер- desk. Может действительно надо установить драйв на АКПП?

лехан

Ставиш на нейтраль, заводиш мотор, и в путь. Мотать не более 180 кмч, на двухсот кажется у них ограничитель скорости, мотор глохнед.

alecs

Волги все одинаковые, насмерть, ищите датчик частоты вращения вторичного вала АКПП, на одном проводе датчика будет "масса" второй сигнальный. Вот он и нужен. Датчик индуктивный. Дальше уже сами. На всю шкалу частота около 4500 герц. Пользуйтесь поиском по форуму, тему обсосали уже до костей.

valerik

Волги все одинаковые, насмерть, ищите датчик частоты вращения вторичного вала АКПП, на одном проводе датчика будет "масса" второй сигнальный. Вот он и нужен. Датчик индуктивный. Дальше уже сами. На всю шкалу частота около 4500 герц. Пользуйтесь поиском по форуму, тему обсосали уже до костей.

Zigfrit

memory

С ентой машинкой все очень коварно!
Рассказываю по порядку.
1-я Сибирячка попалась пол года назад. Поставил на нее махарайку, как на ГАЗель (555 генератор с выходом с 3 ноги, только емкость 0.1 мкф на выходе поставил). Передачку в драй и поехали.
2-я через пару месяцев попалась. На нее поставил моталку почти такую же, но ВЫХОД с 7 ноги (там внутрях транзюк стоит повторителем) и тот же 0.1мкф. Вот это чудо здесь не катит, видимо нагрузка (ДС) имеет большое сопротивление. Как не крутил-ничего! Перебросил выход на 3 ногу и все поехало.
Уффф! ПОтом еще две таких-усе впорядке!

dmitrij163

Прошу прощения за вторжение. Я тоже на днях столкнулся с неудачей- а именно: стрела скорость показывает, а пробег стоит. Точнее вместо цифер- desk. Может действительно надо установить драйв на АКПП?

BizonR

Можно ж конечно ж чтож
Смеялся сейчас после перечитывания всех наших постов здесь-уже школьника из кружка юного техника можно по ним обучить делать подмотки на сайберы А вопросы все еще задают

duralandia1

Смеялся сейчас после перечитывания всех наших постов здесь-уже школьника из кружка юного техника можно по ним обучить делать подмотки на сайберы

altuhov

Подойдёт схема моталки от Тоёта Камри, как родная. Схема состоит из генератора импульсов выдающего пятивольтовый меандр, и цепочки из резистора на 510 ом к примеру, конденсатора на 1 микрофараду включеных последовательно. Частота генератора уже озвучена выше. Этого должно быть достаточно для изготовления девайса.

altuhov

Мужики .тоже столкнулся с такой машинкой.Не делайте большую частоту.Это не старая ВОЛГА.И амплитуда должна быть 12 В

Alex_Mik

1 вольта размаха синусоиды вполне достаточно чтобы "ехало". И понятие "большая частота" оно както очень расплывчато.

Всем добрый вечер!
Пришла на днях Волга Сайбер, МКПП . Сняв фильтр, увидел только один датчик, ближе к лонжерону. Цвет проводов другой, чем у АКПП. На одном конце "масса", на другом ничего. ( не додумался включить заднюю, может это ее датчик).
Обычная моталка от АКПП не пошла.
С другой стороны КПП , сверху, почти у полуосей есть еще один , трехпроводной. По проводам - "-12", +5, -12,.
Как всегда им некогда, да и поднять, посмотреть, было не начем.
Ребята, никто не сталкивался?
Если уже писалось, извиняюсь, ткните пожалйста.
Спасибо!


Велик шанс, что вы случайно наткнетесь на эту миссию во время прохождения Cyberpunk 2077. Она будет активирована во втором акте, как только вы проснетесь в квартире Ви. Если вы выйдете через парадную дверь и спуститесь по лестнице, вы увидите, как два сотрудника полиции стучатся в дверь многоквартирного дома, прося жильца открыть дверь. Остановитесь и послушайте. В конце концов их диалог закончится, и они отойдут от двери. Поговорите с офицерами, и вы узнаете, что житель здания — это полицейский, который уволился из сил после того, как повидал всякие ужасы работы. Офицеры были его сослуживцами.

После небольшого диалога они попросят вас проверить офицера Барри, поскольку вы являетесь соседями. Как только вы согласитесь, постучите в дверь Барри и попытайтесь завязать разговор. Сначала он не откроет дверь, так что не волнуйтесь, если ничего не произойдет. После этого подождите около 2-3 часов в игре, чтобы снова постучать в дверь Барри. Если вы спешите, вы можете пропустить время в меню паузы.

Во второй раз Барри откроется, и начнется диалог. Особо беспокоиться о выборе реплик не стоит. А вот уже после этого вы можете придти к двум вариантам окончания истории:

После этого ваши решения приведут либо к хорошему, либо к плохому финалу миссии.

Как найти нишу Эндрю в Cyberpunk 2077 (по желанию)

Чтобы найти нишу Эндрю, войдите в Колумбарий и поднимитесь по первой лестнице. Пройдите прямо перед второй лестницей, чтобы найти у стены мирного жителя по имени Роя Джахани. Вы можете просканировать его, чтобы подтвердить его личность. Ниша Эндрю находится наверху по лестнице, слева от Джахани. Когда вы найдете эту нишу, вы узнаете, что Эндрю на самом деле черепаха. Джонни появится на несколько секунд, и вы сможете поговорить с ним об этом.

Как только вы закончите, возвращайтесь в квартиру Барри и поговорите с полицейскими. Вы можете сказать им, что Эндрю — черепаха, или опустить эту информацию и просто упомянуть, что Барри в депрессии. Потом его проверят копы.

Плохая концовка

Если вы после первой беседы с Барри просто выйдете и поговорите с офицерами, квест завершится плохой концовкой. Вы также можете не рассказать им про черепаху и тогда вы тоже получите плохую концовку. Лишь правда позволит вам сохранить жизнь Барри, ведь в противном случае он покончит с собой.

волга сайбер

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

двигатель сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

 двигатель Chrysler 2.4 L

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

 ГРМ Chrysler 2.4L

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Chrysler 2.4L

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

 выпускные клапаны

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

проверка течи масла

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

Подушка крепления ДВС

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

Износ шатунных вкладышей

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.


Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

ГАЗ Сайбер

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : простоват интерьер.

ГАЗ Siber, 2010 г

Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

Недостатки : динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

Недостатки : низкая крыша.

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать - берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

Достоинства : цена. Надежность.

Недостатки : клиренс маленький.

ГАЗ Siber, 2010 г

Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

Недостатки : расход топлива.

ГАЗ Siber, 2010 г

Читайте также: