Как сделать саи из металла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать sai своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать sai своими руками .

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

Rough Crayon brush

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

32 арт текстуры для кисти

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

Paint Tool SAI Club

Super Cute текстуры для кисти

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

Paint Tool SAI Club

Lines and Flowers brushes

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Кисти настраиваются индивидуально, тип кисти и поле выбора указаны на фото

Говорят, нужно больше спать, чтобы поскорее вырасти. Милая и вечно сонная маленькая ниндзя из Сиюмацу-бан с самой необычной озвучкой в игре целиком и полностью следует этому принципу. Ах да… Видели когда-нибудь ниндзя, вооружённую огромным двуручником и исцеляющую своих друзей?

Сильные и слабые стороны Саю

  • Дорогая ульта с долгой перезарядкой.
  • Полный потенциал раскрывается при получении С1 и выше.
  • Маленький рост Саю может быть помехой в исследовании местности, т.к. она бегает и карабкается чуть медленнее, чем высокие герои.

Способности Саю

Заряженная атака — вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу, который наносит Анемо урон по площади.

Быстрое нажатие — принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие — непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление Саю к прерыванию, пока она находится в этой форме. В течение этого времени Саю может выбирать направление движения, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу. Навык длится максимум 10 секунд, после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.

Поглощение стихии — будучи в форме Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и финальный Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Искусство Юху призывает на помощь Саю пару умелых рук. Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:

  • если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон;
  • если рядом есть персонажи с HP, равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.

Лучшие созвездия для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Однозначно лучшим по соотношению цена-качество созвездием является С1 — оно позволяет раскрыть потенциал Саю на полную. Напоминает ситуацию с первым созвездием Беннета: оно тоже снимает лимит на одновременное лечение и урон. Обязательно стремитесь к нему, если собираетесь играть с Саю в команде.

Четвёртое и шестое созвездие увеличивают восстановление энергии (С4) и урон/лечение ульты Саю (С6). Мастерство стихий при достижении С6 становится максимально полезным статом на артефактах.

  1. Дзюцу многозадачности. Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
  2. Подготовка к побегу. Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты: урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%; каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
  3. Бунсин с этим справится. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Новая форма лени. Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  5. Скорость важнее всего. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Время поспать. Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы, на 0.2% от силы атаки до макс. 400%; а также увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой, на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Как играть за Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Саю удобно вписывается почти в любую группу, где требуется лекарь. Например, можно заменить Джинн на Саю в любой из команд, в которую она входит. Вдобавок для Саю можно легко собрать билд, который даст одновременно и максимум урона, и очень эффективное лечение. Старайтесь повысить уровень Саю до максимального возможного (вплоть до 90) — это даст значительный прирост урона от Рассеивания, потому что он рассчитывается напрямую от уровня персонажа, в отличие от других реакций.

Существует два пути увеличения исходящего исцеления Саю: за счёт % атаки и мастерства стихий. Оба пути по-своему полезны: первый направлен на лечение основного персонажа с помощью ульты, а второй — на исцеление всей группы с помощью Рассеиваний.

Ульта Саю на 12 секунд (перезарядка 20 сек.) призывает Даруму, который сидит на поле боя посреди огромного круга, обозначающего радиус его действия. В этой области Дарума наносит урон врагам или исцеляет союзников в зависимости от ситуации. Исцеление Дарумы рассчитывается от атаки самой Саю. Наибольшую эффективность ульта Саю обретает при получении первого созвездия — тогда она лечит без ограничений по % HP и наносит урон одновременно. Плюс вторая пассивка позволяет Даруме наносить урон по площади и исцелять остальных персонажей на 20% от исцеления основного героя.

Второй вариант лечения — за счёт мастерства стихий благодаря первому пассивному таланту Саю. Каждый раз, когда Саю создаёт реакцию Рассеивание, она восстанавливает всем ближайшим союзникам 300 HP +1,2 HP за каждую единицу мастерства стихий. Эффект срабатывает раз в две секунды. Этот путь гораздо выгоднее в связи с усилением общего урона Саю за счёт мастерства стихий, особенно если снарядить её сетом Изумрудная тень. Плюс по достижении С6 мастерство стихий засияет еще ярче.

Лучшее оружие для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Пятизвёздочные двуручные мечи

Небесное величие — пятизвёздочный вариант с восстановлением энергии. Очень высокая базовая атака и пассивное увеличение урона до 16%. Пассивка с некоторым шансом запустит во врагов до восьми наносящих урон неосязаемых лезвий. Если получили меч из гачи и не знали, кому его пристроить, Саю сможет найти ему применение.

Волчья погибель — отличное оружие для Саю-саппорта за счёт пассивки: при попадании по врагу с HP ниже 30% увеличит силу атаки всех героев на 40-80% в течение 12 сек. раз в 30 сек. Невероятно сильный бафф. Кроме этого увеличит силу атаки Саю, что в сумме даст вам больше урона и больше исцеления.

Четырёхзвёздочные двуручные мечи

Дождерез — высокий показатель мастерства стихий и хороший бонус на урон против врагов под воздействием Гидро и Электро. Последнее вынудит вас собрать группу с данными элементами — ну или довольствоваться лишь вторичным статом с этого оружия.

Следующие три меча определённо стоит рассмотреть в случае, если вы не сумели набрать достаточное количество энергии с артефактов.

Двуручный меч Фавония — самая низкая базовая атака, но самое большое восстановление энергии в этой троице. Криты с некоторым шансом создадут элементальные частицы. Самый лучший вариант, если вам не хватает восстановления энергии, — но обратите внимание, что пассивка с критами, скорее всего, будет срабатывать редко. Криты у Саю не в приоритете, особенно в билде на мастерство стихий, т.к. Рассеивание не берёт в расчёт криты, и под него можно подбирать артефакты без них.

Лучшие артефакты для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Если у вас нет четырёх хороших кусков Изумрудной тени, попробуйте взять две части и добавить еще две от сета Странствующий ансамбль — это добавит к +15% урона от Анемо еще 80 единиц мастерства стихий.

Два куска сета Конец гладиатора (Воспоминаний Симэнавы) и два куска Изумрудной тени будет универсальным гибридным вариантом экипировки: +15% урона Анемо и +18% атаки. Всё внимание на вторичные статы.

Последний вариант — четыре куска Церемонии древней знати. Его можно использовать, если вы вообще не планируете использовать Рассеивание — например, в группе с Сяо или в связке с Гео персонажами (Гео рассеивать невозможно).

  1. мастерство стихий;
  2. восстановление энергии (чтобы использовать ульту по откату, понадобится около 200%, если нет других Анемо персонажей в команде);
  3. % атаки.

Лучшие напарники для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

В целом любая группа, основанная на элементальных реакциях, с радостью примет в свои ряды Саю. В качестве лекаря она с легкостью заменит Беннета, Барбару и любого другого хилера.

Два античных сай: окинавский восьмигранный сай и меньший индонезийский чабанг

Сай (釵) является традиционным холодным оружием колющего действия, используемым на Окинаве, южной префектуре Японии. Основная форма оружия состоит из удлиненного центрального металлического зубца с двумя изогнутыми зубцами (йоку), выступающими из рукоятки (цука). Существует множество типов сай с различного вида зубцами для захвата и блокировки.

История сай

На Окинаве сай в основном использовался внутренней полицией для содействии в аресте преступников и контроля толпы. Использование саи в японских боевых искусствах получило развитие в 1668 году усилиями окинавским принцем Мото Чёхей.
Саи в конечном итоге достиг Японии в форме дзюттэ, у данного вида оружия обычно есть только один зуб, хотя некоторые дзюттэ имеют и два зубца, как сай. Оба этих образца оружия похожи на дубинки и используются как для нанесения ударов тупыми частями, так и для нанесения ран колющей стороной.

Части сай

  • Моноучи, тело центрального клинка, может быть круглым или граненым.
  • Йоку, гарда в форме боковых зубцов, которые, как правило, симметричны, но конструкция манджи, разработанная Тайра Синкеном, включает обращенную в противоположную сторону йоку, напоминающую свастику (символ манджи), от которой она и берет свое название.
  • Цуме, острие боковых зубцов (йоку).
  • Мото, центр клинка между двумя зубцами с противоположных сторон.
  • Цука, рукоять сай. Цука может быть обернута различными материалами, такими как верёвочный шнур или полоса кожи, для обеспечения лучшего удержания.
  • Цукагашира, навершие рукоятки (цука).
  • Саки, окончание мото сай, который обычно является не заостренным.

Техника использования сай

Саи обычно используются парами, по одному в каждой руке. Обычно обучают пяти ката, в том числе двум кихон ката. Стиль включает в себя множество блоков, парирование, удары и захваты против атакующих со всех направлений и уровней. Акцентируется использование острия, бокового и центрального зубьев, а также быстрые изменения захвата для различных ударов и блоков.

Полезность сай как оружия заключается в его особой форме. Прежде всего, используется как колющее оружие для коротких, резких выпадов и ударов в солнечное сплетение, однако также есть много методов использования сай для защиты.

Существует несколько различных стилей владения сай, которые дают универсальность данному оружию. Сай можно использовать как для нанесения смертельных ранений, так и для нанесения тяжёлых повреждений, приводящих к недееспособности противника. Один из способов хвата - захватить перекрестие гарды и рукояти всеми пальцами и прижать большой палец к стыку гарды и среднего зубца. Данный хват позволяет манипулировать сай, чтобы его рукоять можно было прижать к предплечью, а также избежать попадания по пальцам на рукояти при блокировке атаки. Блокировка производится путем нажатия большим пальцем и вращения сай вокруг, пока клинок не будет обращен назад, а указательный палец совмещен с рукоятью.

Навершия сай хорошо подходит для концентрированного сильного удара. В то же время длинные зубцы можно использовать для уколов выпадами, для защиты от удара по предплечью или для обычного колющего удара, подобно кинжалу. На практике некоторые предпочитают держать вытянутым указательный палец вровень с центральным цубцом, независимо от того, что палец в данном случае является уязвимым местом. Палец может быть прямым или слегка обвивать цубец. Так же используется обратный хват, при котором большой палец, поддерживает рукоять, а остальные пальцы обхватывают средний зубец.

Описанные выше стили хвата показывают универсальность этого оружия, как в наступательном, так и оборонительном бою. Оба хвата облегчают поворот между острием и навершием, которые открыты, в то время как сай надёжно удерживается всеми пальцами.

Поскольку японцы не используют множественное число, сай так и остается сай, даже когда речь идёт более чем об одном. Ничо сай относится к ката, при котором используется два сай, в то время как санчо сай ката ссылается на ката, при котором используется три сай.

Читайте также: