Как сделать саб бас в серум

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео-туториале я покажу, как накрутить 3 вида баса в Serum Xfer, такие как 808, Chord и House бас! TUTORIAL .

Добро Пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO, с вами Tsarapevg и сегодня мы будем создавать мощный и .

Привет, это Freaxment. Сегодня я покажу вам довольно не явную возможность в синтезаторе Xfer Serum, которую будет .

Как накрутить бас легко и быстро в любом синтезаторе. Принцип работает везде! Следите за параметрами атаки и .

. следующий бред внизу не несет ни какой смысловой нагрузки и существует только для RUclip бота: рецепт Dubstep .

Первый урок из серии "Синтез в Serum". В этом уроке вы научитесь накручивать простой бас для хаус музыки.

Таблично-волновой синтез способен открыть перед музыкантом огромные возможности, но может стать и головной болью .

0:05 Лучший способ обучения 0:13 Будем создавать бас Boris Brejcha-Spicy (feat. Ginger) 0:25 Создание партии баса 0:58 3 .

Здарова, КОЛЛЕГИ! Как сделать жирный бас в fl studio 20. Сейчас попробуем разобраться! Решил на неделю .

Как накрутить Future Bass Chord Lead в Serum Xfer? В этом видео я покажу как быстро и легко накрутить Chord Lead в .

Добро Пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO, с вами Freaxment и сегодня мы будем накручивать яркий и .

Один из самых полезных саунд-дизайн туториалов на просторах ютуба, по созданию мощного, многослойного гипер-гроул .

Привет с вами проект FL Studio PRO и Freaxment. Я приветствую всех подписчиков и просто зрителей канала. Из многих .

В этом видео я покажу как вы можете накрутить крутой басс сами в синтезаторе serum в FL STUDIO 20 Вконтакте: .

Прокачивай свои навыки музыкального продакшна вместе с нами! В этом видео Андрей Жаворонков продемонстрирует .

Фрагмент вебинара по созданию трека в стиле Dubstep c Глебом Happyboxx (aka Subwave), в котором вы можете .

This is the 3rd video in my sound design series which will introduce common bass tones and show you how to create them in any .

Couldn't find a cool tutorial on how to do a future house bass in serum, so I did one Stay Connected : Facebook .

In this video we show you how you create huge sounding 808 basses for Trap, Dubstep, Hip Hop and EDM with Serum and post .

Hello Broducers! In this video I showed you how to make reese bass with Serum in FL Studio. It's really easy to make and it sound .

В этом видео я покажу, как с помощью SERUM вы сможете с легкостью сделать именно тот 808ой, который вам и нужен!

In this video Will shows how to create classical Future Bass Chords from scratch in Serum. Subscribe to our channel to learn more .

КАК СДЕЛАТЬ 3 ВИДА БАСА В SERUM Xfer/ FL STUDIO 20

В этом видео-туториале я покажу, как накрутить 3 вида баса в Serum Xfer, такие как 808, Chord и House бас! TUTORIAL .

Как накрутить 808 Bass. Анатомия 808 баса в Serum.

Как создать Дабстеп Бас. Синтез агрессивного Dubstep Bass в Serum

Добро Пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO, с вами Tsarapevg и сегодня мы будем создавать мощный и .

Здарова, КОЛЛЕГИ! Как сделать жирный бас в fl studio 20. Сейчас попробуем разобраться! Решил на неделю .

В этом видео я покажу, как с помощью SERUM вы сможете с легкостью сделать именно тот 808ой, который вам и нужен!

В этом видео-туториале я покажу, как накрутить 3 вида баса в Serum Xfer, такие как 808, Chord и House бас! TUTORIAL .

В этом ролике я собрал всю важную информацию о том, Как Писать Бас в Тон к Мелодии, так же о том, Как Писать 808 Бас .

Добро Пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO, с вами Tsarapevg и сегодня мы будем создавать мощный и .

In this video we show you how you create huge sounding 808 basses for Trap, Dubstep, Hip Hop and EDM with Serum and post .

Как накрутить бас легко и быстро в любом синтезаторе. Принцип работает везде! Следите за параметрами атаки и .

В этом видео мы узнаем главный принцип, с помощью которого создаются ВСЕ 808е и синтезируем свой 808й басс .

Сегодня мы вместе напишем 808 бас для 6 разных битов в разных жанрах. Я постараюсь рассказать вам вкратце всё про .

Всем привет, на связи "Школа музыки и саунд дизайна 40Hz" Сегодня окунемся в Serum и накрутим сочнейший 808 бас .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Продолжаем обучение битмейкинг в FL .

This is the 3rd video in my sound design series which will introduce common bass tones and show you how to create them in any .

В этом видео рассказываю как тюнить 808 бас, чтобы он звучал в нужной тональности в FL Studio 12. Также как сделать .

How to make an 808 GLIDE & PITCH BEND in SERUM (Sound Design Tutorial) This tutorial is a step by step walkthrough on how .

how to make 808 bass in serum | serum tutorial - strange good subscribe to the channel, it gives me motivation to create further. all .


От баса зависит многое, он может сделать звук вашего трека очень дорогим, и в то же время очень дешевым.

Из этого материала вы узнаете, на какие частоты нужно обратить внимание делая сведение баса, как сделать звук менее мутным, устранить нежелательные звуки и реверберацию, а также подружить бочку и бас.

Серия советов создана на основе материалов iZotope об использовании плагина iZotope Neutron 2.

Частотные диапазоны баса

Главное правило при работе с басом — аккуратность превыше всего. Не нужно наваливать и выкручивать эквалайзером низ: микс заплывёт басом, станет мутным и неприятным. Несмотря на название, большая часть правок при работе с инструментом придётся на средние частоты.

Нижний низ

Сделать бас чище в миксе можно простой фильтрацией — достаточно установить фильтр на отметку в 40 Гц. Многое здесь зависит от стиля музыки, но выше лучше не лезть — бас станет слишком скудным и плоским, полезет на территорию гитар.

Тем не менее, если басу все-таки нужно тонкое звучание, усильте диапазон от 50 до 100 Гц — так вы получите своего рода тонкость в нижнем низе. Главное не переусердствовать: чем больше низких частот, тем мутнее микс. Будьте очень аккуратны, мутность — отличительная черта любительских миксов.

Равномерное усиление баса

Для усиления присутствия баса в миксе, можно сделать гармонический буст частот на равных отрезках. Если фундаментальная частота баса — 100 Гц, последовательно добавьте усиления на отметке 200, 300, 400 Гц. Такой ход равномерно улучшит натуральное звучание баса, а это лучше, чем непомерно накачивать эквалайзером какую-то одну частоту.

Середина

Усиление низких частот баса постепенно делает микс мутным, грохочущим и неразборчивым. Чтобы бас пробился через микс нужно работать выше — ищите желаемое в районе 250 Гц. Тем не менее не редки случаи, когда обработка края нижней середины устраняет мутность не полностью.

Только из-за одного названия, нельзя игнорировать у баса частоты выше нижнего низа. Никогда не забывайте о важности средних частот — именно здесь живёт панч и читаемость баса, обработка этого диапазона улучшает атаку. Усиление в районе 600-900 Гц (все зависит от инструмента и того, как он записан) сделает саунд баса более сияющим. Эффект от такого усиления заключается в том, что микс не страдает от низкочастотного грохота, но слушатель чувствует объем каждого звука баса.

Столкновения частот

Яркость

Некоторые звукорежиссеры любят, когда бас звучит ярко. Если инструменту нужно добавить подобной яркости и чистоты, усильте частоты в широком диапазоне 1-4 кГц. Забираться выше не нужно — бас зашипит и станет слишком шумным и плоским.

Автоматически срабатывающий фильтр

сведение баса

В низких частотах больше энергии, чем в высоких. Когда дело доходит до компрессии, активацию компрессора вызывает какой-то звуковой сигнал, но компрессору все равно на его частотную составляющую. Получается, что весь спектр частот в сигнале приводит компрессор в действие, но иногда это приводит к проблемам: после сжатия кажется, что в миксе или сигнале слишком много низа. Так как мы говорим о басе, то низ может слишком сильно выпирать вперёд.

Чтобы победить это, можно схитрить: сделать так, чтобы низкие частоты не приводили компрессор в действие, но при этом проходили через него. Для этого компрессору понадобится сайдчейн-посыл с BP-фильтром или сайдчейн с определённым диапазоном частот. В модуле компрессора iZotope Neutron 2 присутствует функция Detection Filter, которая может помочь нам.

На изображении выше компрессор работает в стандартном однополосном режиме. Тем не менее рядом работает HP-фильтр, настроенный на отметку 400 Гц. За счёт участия в схеме Detection Circuit, фильтр отсекает низкие частоты из попадающего на сайдчейн сигнала, но не из всей звуковой цепи.

Активация сайдчейна бочкой

сведение бас-гитары

В большинстве музыки бочка и бас играют одновременно, особенно на сильную долю. В моменты, когда они звучат вместе, в миксе появляются два инструмента, занимающих низкочастотный диапазон, при этом бас ещё и отличается большим сустейном. Чтобы избежать столкновений и борьбы за диапазон, нужно сделать так, чтобы бочка давала атаку, а бас сустейн.

Такое разграничение обязанностей возможно, если настроить компрессор так, чтобы он быстро ослаблял бас при появлении бочки. Звучит несколько сложно, но методика очень проста. Сделать это можно в любом компрессоре с поддержкой сайдчейна (Waves, стандартные плагины DAW), мы же рассмотрим пример на основе Neutron 2.

Поместите Neutron на дорожку баса и активируйте в нём компрессор. Задействуйте сайдчейн, связанный с внешним источником сигнала (Ext Full) — так вы направите в компрессор сигнал с другого трека, минуя какую-либо фильтрацию.

В качестве основного входа плагина выступает шина Bus 3, на которую приходит сигнал бочки. Благодаря маршрутизации компрессор ослабит бас при каждом ударе бочки, а мы получим желаемый результат: атаку от бочки, сустейн от баса. Конкретные настройки компрессора назвать здесь сложно — все индивидуально и зависит от того, как сильно вы хотите оттенять бас.

Добавление мощи звуку с помощью редактора транзиентов

сведение баса

Здесь пригодится транзиент-шейпер, в чьих силах изменить атаку и сустейн. На изображении выше редактор транзиентов работает в многополосном режиме: первая полоса активирована, вторая — нет, третья активирована, но в режиме байпаса. Полоса 1 настроена на частоты ниже 500 Гц — все, что находится до этой отметки усиливается на 4 дБ слайдером Sustain. Благодаря этому происходит обработка только сустейна в нижнем диапазоне, все остальные частоты остаются нетронутыми.

Придание винтажного плёночного эффекта для укладки в микс

винтажный бас

Басист и звукорежиссеры любят звук баса, записанный на аналоговую плёнку. За счёт аккуратной компрессии и обертонов, звучание баса отлично укладывается в микс. Если вы относитесь себя к ценителям винтажного саунда и мечтаете о характерном аналогово-пленочном звуке, вам не придётся покупать кассетную деку — достаточно модуля Exciter в iZotope Neutron 2.

Чтобы эмуляция плёнки была правдоподобнее, работайте в однополосном режиме. После активации плагина, добавьте в интерфейс модуль эксайтера, на X-Y контроллере выставите режим Tape, и настройте звук слайдером Drive. Когда в сигнале появится хорошо заметные перегрузки и искажения, сместите слайдер немного назад.

Укрощение случайных особо низких звуков

эквализация баса

эквализация баса

Активируйте в эквалайзере первую полосу обработки, переведите её в режим работы Dynamic Mode. Сделайте вырез в районе 80 Гц — в нашем примере в этом месте появляется огромное количество лишнего сигнала. Следом за этим добавьте статичный HP-фильтр на частоте 23 Гц — так вы минимизируете грохочущие суб-басовые частоты у всего инструмента.

Устранение мутности

Суть метода проста: усиление частот одного инструмента должно компенсироваться ослаблением тех же частот другого инструмента. К примеру, вы усилили частоту 95 Гц у баса, значит эту же частоту нужно зеркально ослабить у бочки. Такой подход минимизирует столкновения частот этих инструментов — бочка и бас не будут бороться за одни и те же частотные диапазоны.

Сделать такую зеркальную обработку можно любыми эквалайзерами, установленными у вас в системе. Если вы используете эквалайзер Neutron 2, то жизнь становится ещё проще: в эквалайзере предусмотрена инверсивная обработка частот — плагин автоматически усилит или ослабит частоты на соседней дорожке.

эквализация баса

На изображении выше бочка выбрана в качестве источника маскировки (Neutron работает на дорожке бочки). Кнопка обратной связи (Inverse Link) активна — плагин автоматически ослабит или усилит частоты баса при обработке кика.

Быстрая параллельная обработка

параллельная компрессия баса

Параллельная компрессия и параллельная сатурация — популярные методики обработки и улучшения бас-гитары. Для их применения этих методик в DAW потребуется несколько шин и посылов, и правильная маршрутизация сигнала. При работе с Neutron 2 обработка становится проще: каждый модуль плагина оснащен мастер-ручкой Mix для независимой и параллельной обработки до 6 эффектов без каких-либо дополнительных настроек.

На изображении видно, что у каждого модуля присутствует собственный вертикальный слайдер (обратите внимание на выделенное красным место). К слову, скриншот демонстрирует смесь агрессивной компрессии и активной сатурации, чьё соотношение настроено тем самым слайдером Mix.

Читайте также: