Как сделать рвд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

С каждым днем, все чаще в промышленности используются рукава высокого давления. Данные изделия представляют собой гибкие шланги, которые могут выдержать очень высокое давление, вплоть до нескольких сотен атмосфер.

По конструкции рукава высокого давления представляют собой гибкий резиновый шланг с одним или несколькими слоями металлической проволоки внутри. Проволока может быть латунная или стальная. Именно она придает необходимую прочность и позволяет выдерживать рукаву такое высокое давление. Хотелось бы сразу отметить, что выпускаемые на сегодняшний день рукава высокого давления могут обеспечить высокоэффективную и бесперебойную работу практически любой специальной техники, в которой используется гидравлическое оборудование.

Типы рукавов высокого давления

Рукава высокого давления разделяют на два типа – рукава оплеточные и навивочные. В оплеточных рукавах в качестве усилителя используются стальные оплетки. В навивочных, соответственно, стальная или латунная навивка. В обоих случаях рукава имеют внутренний и верхний резиновые слои.

Наружный слой рукава высокого давления делается из синтетического каучука, который с большой эффективностью противостоит истиранию. При изготовлении внутреннего слоя используют маслобензостойкую резину. Если необходима дополнительная термоустойчивость, то рукав гофрируют, либо используют специализированную защиту для РВД.

Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что изготовление рукавов высокого давления – это технически сложный процесс, для выполнения которого, нужно использовать специальное оборудование. Поэтому, даже для того, чтобы организовать небольшое производство, нужно создать полноценную производственную линию. Кроме того, стоит учесть, что мы сейчас не говорим о полном производственном цикле.

После того, как рукав готов, необходимо провести испытания. Испытания обычно проходят с давлением, в два раза большим, чем рабочее давление рукава. Помимо испытаний, готовый рукав, нужно обязательно проверить, есть ли на нем деформации, которые могли появиться в процессе производства. В случае удачного прохождения всех проверок, партия рукавов маркируется и отправляется заказчику.

Оборудование для изготовления РВД

Оборудование для изготовления РВД , должно полностью соответствовать всем требованиям российских и зарубежных стандартов. Только так, можно гарантировать, что продукция будет иметь высочайшее качество, и её можно будет использовать как на отечественно, так и импортной технике. Если оборудование стандартам не соответствует, то получить сертификат качества на выпущенную продукцию не получится, и реализовать её будет практически невозможно.

Учитывая, все вышесказанное, появляется еще одно требование, которое гарантирует высокое качество продукции – это отдел технического контроля, который будет функционировать на предприятии и проводить все необходимые испытания и проверки готовой продукции.

Заказать РВД в нашей компании, Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом.



РВД (рукав высокого давления) — это плотный и довольно гибкий трубопровод. Его обычно используют для транспортировки масляных жидкостей под высоким давлением. РВД состоит из двух(иногда более) резиновых шлангов, которые помещены один в другой. Шланг армирован металлической оплеткой. РВД шланг способен выдержать температурный диапазон от -40 до 100 градусов. Есть ряд компаний производящие рукава высокого давление, которые способны работать в экстремальных условиях от -50 до 155 градусов. Радиус измеряется со внутренней стороны шланга. Очень важно, чтоб уплощение не превышало 10% от внешнего диаметра. Прочность шланга должна выдерживать 500 атмосфер или 50 МПа.

РВД активно используются в подавляющем числе промышленных предприятий. Многие производственные механизмы работают с гидравлическими системами, тут и необходимо использование рукавов внутреннего давления. Там где простые шланги не в состоянии выдержать высокого давления, на помощь приходит РВД. Перед тем как разобрать как делается ремонт и опрессовка рукавов высокого давления, а также производство шлангов рвд. Немного теории. Существует два вида армирования шланга:

Оплеточная конструкция является практически самой популярной и востребованной на рынке РВД шлангов. Чем большим количеством оплётки армирован шланг, тем больше давления он способен выдержать.

Ремонт и опрессовка РВД

Ремонт и опрессовка РВД

В этой статье мы снова упомянем наших хороших друзей из компании C-Агросервис. Помимо всего прочего компания занимается производством, ремонтом и опрессовкой рукавов высокого давления. К тому же они являются лидерами на рынке услуг по работе с РВД, благодаря своему высокотехнологичному оборудованию по прессовке и ремонту РВД.

метизы1
метизы2

метизы3
метизы4

метизы5

На каком оборудовании происходит опрессовка

Компания C-Агросервис использует станок по опрессовке РВД, модель станка YL-32.

пресс рвд
пресс рвд2

Их станок рассчитан на изготовление и опрессовку шлангов для моечного оборудования, а также опрессовка промышленных, термопластиковых труб и рукавов высокого давления.

характеристики

Модель разработана с целью ускорить и упростить ремонт и опрессовку РВД шлангов.

Применение РВД


РВД шланги нашли свое применение практически в каждой сфере производственной деятельности.
Рукава высокого давления применяются:

  • Дорожно строительная техника. Краны, бульдозеры, автогрейдеры.
  • Буровые установки и техника
  • Лесозаготовительные установки и техника
  • Сельскохозяйственная техника. Комбайны, тракторы, прицепы
  • ЖД транспорт
  • Производственные предприятия
  • Автотранспорт

Заключение

Заключение

Рукав высокого давления довольно примитивная на вид штука. Но это только на вид. Визуально шланг представляет собой трубку разных размеров и металлический фитинг на конце. Внутри всё намного сложнее. РВД шланг сделан из двух труб которые вставлены одна в другую, внутри каждого шланга текстильная или металлическая оплетка. Чем больше оплётка тем, больше давление выдержит шланг. По ГОСТу шланг выдерживает до 50 мегапаскалей (МПа). Вот мы и разобрали как происходит ремонт и опрессовка рукавов высокого давления и производство шлангов рвд. Статья написанна при поддержеки компании ООО C-Агросервис.

Рукава высокого давления (РВД) применяются во многих сферах производства машиностроения. Они же являются обязательным элементом любой гидравлической системы.

Спрос на эту продукцию всегда был высок. Однако для организации линии по изготовлению необходимо специальное оборудование для производства РВД.

Необходимое оснащение

Для начала следует рассмотреть основные стадии изготовления рукавов. Они представляют собой многослойную конструкцию из резиновых оболочек и металлических оплеток. От их количества зависит максимальное давление, которое может выдержать рукав с сохранением герметичности.

 оборудование для производства рвд

С целью уменьшения затрат на первоначальном этапе в качестве комплектующих рекомендуется использовать уже готовые рукава и муфты. Технология производства РВД заключается в сборке основных компонентов. В таком случае линия по изготовлению будет состоять из следующих станков:

  • Автомат для отреза рукава нужной длины.
  • Окорочное оборудование, предназначенное для снятия слоя оплетки на монтажных концах шланга.
  • Обжимочные прессы. Они предназначены для установки соединительных элементов рукава: муфт, штуцеров или ниппелей.

Эти станки для производства РВД рассчитаны на определенный объем выпуска готовых изделий. Технологические параметры каждого этапа изготовления определяются функциональными возможностями оборудования и трудоемкостью производства.

Отрезной станок

После приобретения основных комплектующих необходимо провести их обработку. Для этого бухта рукава определенного диаметра устанавливается на вал. Поверхность обрезного станка оснащена стационарной линейкой.

станки для производства рвд

Обрезка происходит с помощью специального диска, установленного на движущейся каретке. При выборе отрезного станка следует обращать внимание на максимальный и минимальный диаметр шланга, способ управления и потребляемую мощность.

Зачастую используется оборудование, работающее в ручном режиме. Рабочий отмеряет шланг нужной длины и, нажимая на педаль, активирует каретку с отрезной пилой. Лучше всего выбрать станок с фиксацией заготовки, так как далее малейшая неточность в размерах может привести к браку.

Следует знать, что не существует ограничений диаметра отрезаемого рукава. Поэтому такой станок является универсальным оборудованием, подходящим для изготовления небольших РВД для машиностроения и мощных гидравлических систем.

Окорочный станок

В процессе обрезания шланга на его концах образуются неровности. Они негативным образом будут влиять на качество крепления муфт. Поэтому оборудование для производства РВД обязательно должно включать в себя окорочный станок.

пресс для производства рвд

Он представляет собой устройство, которое зачищает внешний и внутренний резиновый слой рукава. Для этого шланг насаживается на специальный вал и зажимается ответной планкой с абразивной поверхностью. При включении станка происходит обработка рукава. В результате этого убираются все неровности и небольшие дефекты конструкции.

Основными параметрами оборудования являются диаметры изделия и максимальная глубина шлифовки. Это напрямую зависит от мощности двигателя станка – зачастую она составляет от 0,7 до 1,3 кВт, при подающем напряжении 380 В.

Прессовочное оборудование

Далее заготовки отправляются на пресс для производства РВД. На этом этапе необходимо строго соблюдать технологию их монтажа. Зачастую основной проблемой в рукавах низкого качества является отслоение муфты от резиновой поверхности.

технология производства рвд

Прессовочное оборудование для производства РВД должно иметь несколько съемных насадок для монтажа элементов различной конфигурации. Основной частью станка является кулачковый зажимной механизм. С помощью блока управления устанавливается степень выноса давления каждого элемента. Это зависит от типа подсоединяемой муфты или штуцера. Параметры выставляются в ручном режиме либо используются стандартные заводские настройки.

Окончательный этап производства РВД – проверка качества изделия. Для этого можно сделать самодельный гидравлический стенд. После подсоединения шланга к разъемам внутрь его подается жидкость под давлением. Если технология производства была соблюдена, то рукав останется герметичным. В противном случае можно будет наблюдать падение давления внутри системы. Проверку рекомендуется проводить выборочно, чтобы она не влияла на объем производства.


Настоящим бичом всех современных американских автомобилей, как известно, являются течи шлангов высокого давления насосов гидроусилителей рулевого управления, а также шлангов охлаждения масла акпп и шлангов охлаждения масла двигателя.Не стоит также забывать и про шланги системы кондиционирования.


Другими словами, проблемой могут стать все шланги автомобиля, где присутствует соединение армированного шланга и трубки со штуцером. И проблемой является не низкое качество изготовления, шланги высокого давления имеют такую же проблему на европейских, японских и корейских автомобилях, просто стоимость шлангов, с доставкой из-за океана существенно дороже, да и сроки поставки гораздо длительнее. Именно по этой причине техцентр Вита-Моторс расширяет сферу предоставляемых услуг для своих клиентов — ремонт шлангов высокого давления теперь есть и в нашем прейскуранте : от 2000 (двух тысяч) рублей!


Для ремонта и изготовления шлангов высокого давления используются только высококачественные импортные комплектующие (шланги, фитинги, сгибы и проч.) Работы по ремонту шлангов высокого давления производятся профессиональным кримпером ( от англ. crimp — обжим, опрессовка) производства Mastercool (США). На все отремонтированные и изготовленные шланги высокого давления вы получаете гарантию, аналогичную гарантии на неоригинальную деталь промышленного производства. Демонтаж и установка отремонтированного шланга не входит в стоимость, если нет возможности произвести ремонт шланга высокого давления непосредственно на автомобиле.


Также наши мастера готовы изготовить необходимый шланг "с нуля", при отсутствии образца, но для этого необходимо знать его точные параметры — длину, характеристики давления, размер штуцеров и углы сгибов, если таковые необходимы конструктивно. Если предоставленные параметры ошибочны — Вита-Моторс не несет ответственности за качественный монтаж и работоспособность изготовленного шланга!

— Стоимость ремонта шланга высокого давления ГУР для Шевроле Тахо от 2500 рублей.

— Стоимость ремонта шлангов охлаждения масла в двигателе Кадиллак Эскалейд от 3000 рублей.

— Ремонт шланга высокого давления гидроусилителя рулевого управления Cadillac SRX от 3500 рублей.

— Ремонт (восстановление) магистрали заднего контура системы отопления Шевроле Экспресс — от 25000 рублей.

— Ремонт (восстановление) заднего контура системы кондиционирования Шевроле Экспресс — от 28000 рублей.

Читайте также: