Как сделать рулевую сошку на военные мосты под буханку

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

У буханки и козла разный? Ой ли? Не спорю сошки разные, но только из-за контрукции рулевой тяги, а в остальном мосты абсолютно одинаковые. А спайсеровский поворотный кулак, который подходит к колхозным мостам без переделок? Так что абиснение не совсем верно. Скорее причина различия сошек в расположении рулевой машинки, посему кривизна и длина сошки д.б. разной. А еще есть различия в сошках гражданских и военных мостов.
С уважением, Captain

Лана с ним, уговорил :)) Да, если снять с поворотного кулака сошку (если шкворень не вывалится :)), то у бухани и козла на колхозах одинаковые кулаки.
Вопрос был про сошку. А сошки у них все таки разные у всех.

Блин, опять чушь написал :)) все! Отключаюсь. Не пинайте. Чего-то у меня сегодня с головой не того.
:))

А вот тут, уважаемый Captain, прошу поподробнее. *В общем задача такая. После установки борисовского гура на фоне двигателя ГАЗ 53 стала цеплять сошка за раму. Мосты военные.
Есть ли сошки, которые при похожести имеют загиб не "вверх", а "вниз" относительно рулевой машинки?

А при чем тут кулаки? *Шлицы, как я понимаю, у них одинаковые. Длина приблизительно тоже.
Чего разное?

У буханки и козла разный? Ой ли? Не спорю сошки разные, но только из-за контрукции рулевой тяги, а в остальном мосты абсолютно одинаковые. А спайсеровский поворотный кулак, который подходит к колхозным мостам без переделок? Так что абиснение не совсем верно. Скорее причина различия сошек в расположении рулевой машинки, посему кривизна и длина сошки д.б. разной. А еще есть различия в сошках гражданских и военных мостов.
С уважением, Captain

Лана с ним, уговорил :)) Да, если снять с поворотного кулака сошку (если шкворень не вывалится :)), то у бухани и козла на колхозах одинаковые кулаки.
Вопрос был про сошку. А сошки у них все таки разные у всех.

Блин, опять чушь написал :)) все! Отключаюсь. Не пинайте. Чего-то у меня сегодня с головой не того.
:))

А вот тут, уважаемый Captain, прошу поподробнее. *В общем задача такая. После установки борисовского гура на фоне двигателя ГАЗ 53 стала цеплять сошка за раму. Мосты военные.
Есть ли сошки, которые при похожести имеют загиб не "вверх", а "вниз" относительно рулевой машинки?

А при чем тут кулаки? *Шлицы, как я понимаю, у них одинаковые. Длина приблизительно тоже.
Чего разное?

Радость от установки новых редукторных мостов была омрачена кардинальным изменением поведения ТС, увы в худшую сторону:
1.Прямолинейное движение машина выполнять не в состоянии - мотает из стороны в сторону, приходится безуспешно ловить рулем. Схождение, измеренное линейкой - в норме. Коллеги по гаражу вынесли неутешительный диагноз о том, что шкворень одного колеса поставлен неправильно - перевернут на 180 град. Но по "инструкции" выходит, что его нельзя поставить неправильно - защита от дурака.
2. ГУРа у меня нет, поэтому сильно потяжелевший руль воспринимается очень болезненно. Списываю эту неприятность на "неразработанность" моста. Слышал мнение о том, что это вызвано более сильным плечём обката, нежели у колхозного моста, плюс к тому у меня 20 мм проставки.
3. Отсутствие выбега - вроде понятно -не приработались.
4. Огромный радиус разворота - буду увеличивать углы поворота. Насколько я знаю - на редукт-х мостах радиус меньше чем на колхозных или нет?
Никто не сталкивался с такими заморочками?

Гренадер писал(а): 4. Огромный радиус разворота - буду увеличивать углы поворота. Насколько я знаю - на редукт-х мостах радиус меньше чем на колхозных или нет?

Ты знаешь, насчет подруливания- ну может чего не так все-таки. У меня таких проблем не возникало, хотя возможно я слишком по-философски отношусь к таких вещам.
Был у меня козел на гражданских, с перерывом в полгода пересел на военные, большой разницы кроме как увеличившейся проходимости не заметил.
Если у меня машина чуть тяжелее идет, я сразу думаю- "Зато на военных мостах :-)"

Вместо колхозных поставил военные-радиус разворота не заметил,руль на асфальте кручу двумя пальцами;разгон стал заметно хуже-на колхозных жигули "классику" со светофора делал без проблем,переднеприводные и некоторые иномарки с переменным успехом(экономичный карб.,с спортивным карб.-всех без проблем,но пер.мост включен,а то буксует на асфальте. Но расход по трассе около 35/л.100 км.,город-42-48/л.100 км. )Щас с жигулями "классикой спорить тяжело!Но БОЛЬШИЙ дор. просвет даёт свои плюсы.

С неповоротливостью разобрался: все дело в рулевой тяге - слишком длинная, поэтому правая сошка при ровно поставленных колесах смотрит влево.
Придется тягу укорачивать, но стремно за прочность и надежность.
Никто тяги не укорачивал- поделитесь технологией.

Речь о "короткой" тяге, длинная колхозная имеет изгиб под редуктор.
Можно ли использовать такой способ "обрезания"- по центру вырезается кусок, интегрируется сердечник, все обваривается, ставятся "заклепки" сваркой.
Сильно сомневаюсь в прочности такого "тюнинга", не хочется с жизнью шутить - сам видел к чему приводит обрыв тяги на скорости.

[quote="Гренадер"]Придется тягу укорачивать, но стремно за прочность и надежность.
Никто тяги не укорачивал- поделитесь технологией.[/quotе]

В справочную литературу не полез, но знаю точно - схождение на военных мостах и гражданских регулируется абсолютно по разному и у меня, например, на рулевых тягах (мосты редукторные) на одной стороне наконечник с правой резьбой, а на другой - с левой (помню долго искал нужный наконечник). На многих машинах (знаю точно - видел сам) резьба на тяге с обеих сторон одинаковая. Исходя из всего вышеуказанного - думаю что возможны варианты, и подходящую тягу лучше поискать другую.

Мне повезло - у меня червяк. Вся фигня началась после колдовства с сошками. После установки рессор от 3160 рулевые тяги лежали на рессорах, для избежания контакта-сошки пришлось заменить на более длинные и согнуть.
Боюсь что тягу нужной длинны подобрать не удастся - случай не типичный. Можно ли обрезать тягу вышеописанным способом?

Длинная тяга военная короче гражданской,а короткая у меня осталась с гражданского моста.Может у тебя мост с "буханки"?Сошка с гражд.моста?На "буханке",военном,гражданском мостах-везде разные сошки.

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Уазоводу на заметку. Многие знают, что у военных мостов есть несколько слабых мест. Одно из них, крепление рулевой .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Наш экспериментальный вариант усиления сошки, в последствии первомайская поездка не выявила конструктивных .

Инстаграмм : ilyagalay доработка уаза своими руками / сравнение военных и гражданских мостов / установка военных .

Внедорожная подготовка УАЗ Буханка выполненный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИ-НН. На автомобиль , который .

Всем привет получили мы вот такую усиленную рулевую сошку для того чтобы поставить редукторная мосты на уаз 3303 .

Разбиты отверстия под рулевые наконечники и сорвало рулевую сошку. Как быть,когда нет новых запчастей?

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

УАЗ. Как правильно отрегулировать шкворня на УАЗ ? Устраняем люфт шкворневого узла и учимся отличать люфт в .

У нас часто спрашивают, чем отличаются военные мосты на УАЗ от простых гражданских, и сегодня мы хотели бы .

Заключительная часть эпопеи по установке военных мостов на мой уазик.Все нюансы,бюджет переделок итд.Теперь .

Моя первая машина, уаз-3741, начинали с гнилого ушатанного автомобиля!) Подписывайтесь на канал, жмите палец вверх .

Всем привет немного хочу сказать про шкворня военный мост вот так более-менее отрегулировав поспорил немножко .

Заключительный ролик по ремонту (тюнингу) военных редукторных мостов. Заранее прошу прошения , оконцовка сборки .

. и поломал как всегда я свою буханку ладно ничего страшного сегодня произошло просто загнул продольную тягу вот она .

5469 7600 1170 3982 карта Сбербанк для добровольной поддержки моего канала. Портал, посвященный охоте и рыбалке .

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Проверка самоблоков в военных мостах. Двигатель УМЗ 417, резина обычная шоссейка медведь, нет глушителя. На улице .

Читайте также: