Как сделать ручку газа на мотобуксировщик

Обновлено: 08.07.2024

По просьбе одного из подписчиков моего канала - небольшой обзор ручки газа, установленной на мотоблоке Агат. Видео .

Я заменил неудобную и непонятную ручку ГАЗ на мотоблоке АГАТ, на его китайского друга. От BRAIT135. Пришлось .

Так же спасибо ребятам которые подписались на канал и поддерживают меня хорошими комментариями и советами .

Привет Друзья,гости и подпищики моего канала.Сегодня я покажу как заменить ручку газа на моторе Парсун 2,6.Ручка .

В видео показано как перевести бензиновый мотоблок на сжиженный газ. Итоги эксплуатации данного решения .

Сейчас ещё одну попробую сделать ручку газа именно с датчиком холла тоже прикольно так получится и уже без меньше .

Подключил к гироскутеру ручку газа и кнопку направления движения. если есть вопросы-пишите в комментариях.

Вынос ручки управления дроссельной заслонкой в удобное место. Ручку с тросом заказывал на Али. Есть много вариантов .

Модернизация мотоблока. Доработка рычагов управления Мотоблок и навесное оборудование своими руками: .

В этой серии про мой чоппер я покажу как я изготовил ручку газа со скрытым тросом типа Internal Throttle. Надеюсь вам .

Действительно ли неотключаемый ВОМ никогда не отключается? Какие варианты работы (разворота, заднего хода) с .

Не обычный передний адаптер для мотоблока! За основу была взята передняя часть рамы и вилка от китайского мопеда, .

. мотоблок стоит на нейтрали кратковременный нажатии на рычаг сцепления приводе шкивы движение ручка сцепление .

. просто гайку заклепать и все дальше натяжной это вот с китайской ручки мопеда мопедах на что писать и кубовых на 200 .

Привет друзья ! По многочисленным просьбам подписчиков в этом видео показываю самодельный тихий глушитель с .

Никогда не думал что такое видео буду снимать.Но многие задают такой вопрос,как и куда крепиться трос газа к мотору.

Homemade mini tractor. Tractor with your own hands Всем привет! Как я установить педаль газа и ручной газ на свой мини .

Как известно, для электробайка с контроллером нужна ручка газа. Но если она сломалась, а новая ещё идёт по почте, .

Привет друзья ! В этом видео я покажу вам как легко и просто сделать диагностику ручки газа электровелосипеда и выявить .

Чем отличаются ручки газа для электровелосипеда (электромотоцикла)за 2$ от ручек газа за 10$ ? Тоже самое мы .

Ручка газа электровелосипеда. Советы по эксплуатации и подключению. 0:00 - Ручка газа электровелосипеда: советы .

Отличный вариант для тех, кто готов заплатить сейчас, чтобы сэкономить потом! Это тот парадоксальный вариант, когда .

Как увеличить скорость мотобуксировщика? Настраиваем вариатор и еще 4 параметра

Мотобуксировщики относятся к технике малой механизации и не рассчитаны на высокие скорости. Отчасти именно благодаря тихоходности законодательство разрешает не ставить их на учет и не требует наличия у владельца водительских прав.

Также стоит помнить, что езда на высоких скоростях может быть очень опасной, потому что, как правило, у человека нет никаких средств защиты. А падение даже на скорости 30 км/ч на укатанный снег и тем более на лед вполне сопоставимо с ударом об асфальт и может закончиться серьезными травмами. Помните об этом и позаботьтесь о правильной экипировке заранее!

И, если несмотря на риски, мотособачку разогнать хочется, в статье расскажем, как это сделать.

Введение

Как настроить вариатор, чтобы увеличить скорость мотобуксировщика?

Будем говорить о настройке вариатора Сафари с подвижным и неподвижным дисками, поскольку именно такой трансмиссией обычно комплектуются мотобуксировщики. Чтобы мотособака ехала быстрее, нужно заменить вариаторный ремень с 30 мм на 33 мм. Как же это сделать?

Как настроить вариатор, чтобы увеличить скорость мотобуксировщика?

Снимаем ведомый диск трансмиссии. Добавляем шайбы по 4 мм таким образом, чтобы зазор между ведомым и ведущим дисками стал больше и появилась возможность поставить вариаторный ремень шириной 33 мм. После этого возвращаем ведомый диск на место и накидываем ремень нужной ширины. Готово.

Дополнительно на ведущем валу можно заменить штатную верхнюю звездочку с 11 зубьев на 13 зубьев.

При грамотной настройке и качественных комплектующих мотособаку можно разогнать до скорости, сопоставимой с автомобильной. Но если вариатор сделан не в заводских условиях, без должного оборудования, контроля качества и материалов, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.







Что еще влияет на скорость мотобуксировщика?

1. Угол атаки оказывает относительное влияние на скорость мотособаки. Считается, чем угол атаки меньше, тем больше пятно контакта гусеницы на снег. Чем оно больше, тем проще мотобуксировщику передвигаться, а значит – и его скорость выше. Но, уменьшая угол атаки, мы рискуем налететь на препятствия под снегом и повредить звезду или порвать цепь. Поэтому лучше всего найти оптимальный угол атаки, золотую середину - когда звезда не сильно задрана и не сильно опущена, где-то на уровне 10 см от земли.

2. Сани-волокуши. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след и тормозить букс. Потеряется мощность, увеличится расход топлива, двигатель будет работать на максимальных оборотах. Чтобы скорость была хорошая, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика.

3. Навесные модули. Лыжный модуль не дает увеличения скорости мотобуксировщика, а влияет только на комфорт поездки. А вот модуль-толкач может способствовать более быстрой езде, поскольку приминает снег перед мотобуксировщиком, фактически прокладывая перед ним путик. Буксировщику легче ехать, нагрузка на двигатель меньше и скорость не теряется.

4. Тип подвески. Склизовая подвеска считается более скоростной, чем катковая, по 2 причинам.

Во-первых, у склизовой подвески равномерное распределение давления на гусеницу (она натянута и нет провалов). А у катковой подвески – где каток, там и давление. В остальных местах гусеница теряет контакт с поверхностью, и общая площадь опоры сокращается.

Во-вторых, склизовая подвеска имеет меньше элементов, благодаря чему снег свободно вылетает из нее. Двигателю легче прокручивать гусянку, и скорость сохраняется.

Что еще влияет на скорость мотобуксировщика?

Стоит ли вообще разгонять мотобуксировщик и выходить за установленные производителем скоростные пределы? Решать, конечно, каждому владельцу мотособаки самостоятельно. Скорость важна опытным ездокам и тем, кто передвигается преимущественно по водохранилищу или накатанной дороге. Там действительно есть где прокатиться с ветерком и можно гораздо быстрее добраться до места.

Но если вы чаще всего эксплуатируете букс по целине, в лесу или используйте его для перевозки грузов, гнаться за скоростью вам нецелесообразно, для вас приоритетны другие характеристики, например, проходимость, маневренность и тяговитость.

Рекомендуем почитать об одних из самых проходимых моделей мотобуксировщиков.

В этой серии про мой чоппер я покажу как я изготовил ручку газа со скрытым тросом типа Internal Throttle. Надеюсь вам .

На рукоятке газа мотоцикла я установил устройство регулирующее степень свободы движения ручки газа и "лепесток".

В общем, сегодня решил посетить свою берлогу вечерком, растопил печушку, и принялся за дело, но по сути не сделал .

Отличный вариант для тех, кто готов заплатить сейчас, чтобы сэкономить потом! Это тот парадоксальный вариант, когда .

В этом ролике мы устанавливаем на подростковый квадроцикл Мотах T-Rex Super Lux ручку газа. Она затрачивает .

Случилась поломка на мотоцикле Днепр, оторвались тросики газа, из за распушившихся концов на бобышках, решил .

. под клюв этого мотоцикла для крепления клюва вот так это вся конструкция выглядит в собранном состоянии шайба rovio .

Подключил к гироскутеру ручку газа и кнопку направления движения. если есть вопросы-пишите в комментариях.

В этом видео расскажу про ручку газа моего мотора с регулировкой усилия проворота. Может кому пригодится. Ну и про .

Всем привет сегодня хочу рассказать о газовой ручки и юпитер 3 я не знаю где они еще ставятся но по крайней мере она у .

Когда строишь кастом из Днепра, то не все оригинальные запчасти подойдут. Например, тросики Мне пришлось .

Ребята, всем огромный привет! Я запустил новый проект ХАЙП INFO и собственно это его первая серия. В проекте мы .

В этом видео показал как решить быстро проблему с ручкой газа на мотоцикле Bajaj Boxer. Все очень просто решается .

В этой части статьи мы рассмотрим, как сделать самодельный лыжный модуль.

Инструменты и материалы

Материалы можно приобрести в магазине либо взять со старой ненужной техники:

  • профильная труба;
  • седло;
  • пластиковые лыжи;
  • руль;
  • амортизаторы.



  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • гаечные ключи;
  • мелкие расходники (крепежные элементы).



Схема изготовления

Основной частью конструкции лыжного модуля является рама-остов, начинать сборку рекомендуется с нее, в соответствии с ранее выбранным чертежом. Главная конструктивная особенность – расстояние между лыжами (около 90 см).

Система управления мотобуксировщиком переноситься на руль будущего модуля. Последним шагом будет крепление сиденья и подрессорных лыж.


Выбор

При выборе толкача необходимо учитывать, что ширина саней-волокуш должна быть немного больше, чем ширина гусениц мотособуксировщика. Корыто должно быть выполнено из высокопрочного пластика — этот материал уменьшает вес конструкции и не будет создавать лишней нагрузки на технику.

Сиденье для водителя должно быть мягким и регулируемым под рост пользователя. Ехать в жёстком и неудобном кресле очень тяжело и неудобно, особенно по кочкам. Будет хорошо, если в конструкции толкача предусмотрены фара и защитное стекло. Рама должна быть окрашена антикоррозийным покрытием.

Толкач может крепиться как спереди, так и сзади. Идеальной будет модель толкача с обоими этими вариантами, так как крепление позади буксировщика можно использовать для перевозки дополнительного груза.

Что касается высоты бортов, то они могут быть низкими и высокими. Ошибочным является мнение, что высокие борта лучше защищают от попадания внутрь модуля снега. Наоборот, низкие борта намного удобнее, а снег не засыпается в корыто, так как уже утрамбован передней частью устройства, имеющей скошенный вид.



Какими бывают?

Сделать из мотобуксира транспортное средство, напоминающее снегоход, можно с помощью лыжно-колесного модуля. С ним удобство в управлении увеличивается в несколько раз. Водитель уже располагается не на санях, а спереди мотособаки, и сам совершает повороты руля. Удобнейшее приспособление для езды по снегу, летом его можно заменить на аналогичный колесный модуль.


Вся система весит около 20 килограммов и также не займет много места при ее перевозке. Можно использовать однолыжный модуль или с двумя лыжами спереди.

Преимущества, получаемые при установке рулевого модуля, — увеличение вместимости саней-волокуш:

  • водитель уже не управляет транспортом с них;
  • увеличивается скорость мотобуксира, потому что вес распределен равномерно;
  • удобство управления;
  • также за счет правильного распределения нагрузки соприкосновение лыж и гусениц с поверхностью увеличивается, а расход топлива уменьшается;
  • устойчивость системы благодаря широкому расположению лыж, то есть мотобуксир не перевернется в неожиданный момент.


Кроме плюсов, также есть и ряд минусов:

  • придется получать права на управление транспортным средством, так как новая конструкция сравнима с мини-снегоходом;
  • затруднительно проехать по рыхлому снегу;
  • частые поломки из-за больших нагрузок на раму и ходовую часть мотособаки.

Модуль толкач имеет вид саней с металлическими полозьями и фанерным дном. Основная его функция — уплотнение снега перед гусеницами. Толкач-трансформер может располагаться как перед мотобуксировщиком, так и позади него.




Назначение

Мототолкач может значительно улучшить проходимость и управляемость мотобуксировщика по зыбкому и глубокому снегу, так как особенность его конструкции и сидящий человек создают большую нагрузку на поверхность снега, сминая сугробы под собой. При этом происходит уплотнение пласта снега по пути движения на ширину гусениц буксировщика, что облегчает его передвижение.



Благодаря такому модулю увеличиваются рабочие характеристики мотособаки во время прохождения подъемов, а вес сидящего в нём водителя способствует дополнительному уплотнению снежный массы, а впоследствии — лучшему сцеплению гусениц машины с её поверхностью.

А также намного уменьшается угол разворота, что повышает маневренность и скорость техники. Все преимущества толкача обычно ощущаются во время поездок на дальние расстояния.

Конечно, сцепление с модулем значительно повышает нагрузку на раму буксировщика, что снижает ее долговечность. Летом использовать толкач можно только по болотистым местам, чтобы не вывести его из строя.


Популярные бренды

Чтобы разрабатывать и выпускать технику с лучшей проходимостью и моторами очень большой силы, нужен немалый опыт в машиностроении. С лучшей стороны себя зарекомендовали следующие фирмы:



Лучшие модели от производителей

Предоставим обзор наиболее покупаемых моделей толкачей, нашедших применение в снежных регионах нашей страны.

Этот модуль идёт в комплекте с санями и отбойником, а устанавливается в передней части буксировщика. Водитель находится в положении сидя, что значительно облегчает тяготы длительной дороги по заснеженной местности, например, к месту охоты или рыбалки. Толкач повышает скорость прохождения пути, значительно уплотняя под собой снег. Устройство произведено с высоким уровнем качества: рама, руль и все составляющие части для управления выполнены из толстой профильной трубы с сечением 40х25 мм и толщиной стенки 2 мм. Рулевая часть мягко и тихо вращается благодаря резиновым втулкам.

Габариты по крайним точкам отбойника составляют 160х82х46 см. На руле предусмотрена галогеновая фара мощностью 56 Вт. Мягкое сиденье-трансформер может регулироваться под параметры роста водителя. На руле расположен курок включения газа и кнопка для регулировки освещения. С целью безопасности предусмотрена чека аварийной остановки.



Модель имеет мягкое и влагостойкое сиденье. Предусмотрен рычаг и трос газа, есть светодиодная фара мощностью 18 Вт. На руле имеется управление двигателем. Ручки руля имеют удобную резиновую основу.



Модуль для буксировщика БТС

Весит 25 кг и имеет такие параметры в собранном виде:

В комплект входят сани-волокуши, длина которых 1,5 м. Конструкция оснащена вместительным, прочным и влагостойким сиденьем. На руле предусмотрены прорезиненные ручки, есть фара для освещения и трос газа.



Эксплуатация

Перед использованием толкача необходимо проверить все крепления, работу рычагов остановки и газа, работоспособность фары, крепление тросов и проводов. Толкач следует надежно прикрепить к мотобуксировщику.

После первой поездки проверьте затяжку всех резьбовых соединений, а после каждого использования очищайте модуль от загрязнений, снега, льда, смазывайте маслом шарнирные соединения. При сильном загрязнении необходимо произвести мойку модуля. Для мойки необходимо использовать моющее средство.

Толкач нужно хранить в сухом помещении с хорошей вентиляцией или в специальной небольшой постройке. Можно также оставлять на открытом воздухе под навесом, но чтобы на него не попадали прямые лучи солнца в тёплое время года.



Перед включением двигателя мотобуксировщика необходимо удостовериться, что рычаг газа модуля толкача имеет свободный ход и не заблокирован. Кроме того, нужно включить парковочный тормоз.

Менять конструкцию модуля строго запрещено.

Его использование разрешено исключительно для сцепки с мотобуксировщиком или санями в передней или задней части. Не предназначен для эксплуатации на песчаных грунтах и воде.

Как выбрать?

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе мотобуксировщика и комплектующих для него, — это габариты. Компактные модели можно поместить в автомобиль, а стандартного размера агрегаты перемещают в прицепе.

Гусянка и ее проходимость

Учитывая размеры, не стоит забывать и том, что чем больше гусеничный транспортер мотобуксировщика, тем лучше.

Качество изготовления. Нужно сразу внимательно осматривать точность и ровность швов, равномерность покрытия деталей.

Привод- передний или задний. С задним приводом управление груженым мотобуксировщиком проще, так как центр тяжести расположен возле руля, но пустой агрегат будет вставать на дыбы или зарываться в снег вместо движения. У переднеприводных контакт гусянки с поверхностью лучше и маневренность не зависит от нагрузки.

Вариатор или редуктор, а также тип подвески.

Удобство регулировки систем. Любой мотобуксировщик требует периодической проверки узлов конструкции, немаловажный критерий — это простота и удобство этих операций. При выборе стоит обращать внимание на кожух – он может быть пластиковым и без проблем сниматься или из специального материала, с застегивающимися клапанами.



Изготовление

Перед изготовлением самодельного толкача для мотобуксировщика своими руками нужно точно подобрать основные характеристики изделия

Особое внимание уделяют:

способу запуска (вручную или с электростартера);

Правильно спроектированный мототолкач гарантирует очень высокую проходимость даже на глубокой снежной целине. Сани должны быть ориентированы таким образом, чтобы они проходили любой участок пути прежде, чем на него заедет вездеход. Типичный модуль-толкач размещают поэтому спереди. Он выполняет задачи обычного рулевого управления. Оптимальные размеры профиля для дышла — 20х40 мм.


Если все сделать правильно, лишенная резьбы часть точно окажется внутри сайлентблока. Далее надо самому сварить гайку для этого болта и ухо склизовой подвески. Болт контрят с противоположной стороны уха, используя автоматически контрящуюся гайку. Дышло присоединяют на 4 болта и точно так же применяют автоконтрящиеся гайки.


Прикреплять толкач к волокуше можно при помощи пары кроватных уголков. Их сваривают, отмеряя точно по отведенному месту. Внизу ставят более крупную гайку, которая выполняет роль центратора болта.


Говоря про чертежи толкачей, стоит обязательно упомянуть принципиальную схему такого устройства. Тут показаны геометрический центр букса, общее устройство крепления и сборка в целом. К сожалению, размеры не указаны.


А вот здесь приведены все необходимые габариты для мотобуксировщика в целом. Обозначены и места крепления основных деталей.

Читайте также: