Как сделать рифф

Обновлено: 30.06.2024

1. Henry Mancini "Peter Gunn Theme” 0:07
2. Deep Purple "Smoke On The Water" 0:28
3. Monty Norman "James Bond Theme” 1:12
4. White Stripes "Seven Nations Army" 1:45
5. AC/DC "Thunderstruck” 2:27
6. Led Zeppelin "How Many More Times” 3:41
7. Ozzy Osbourne "Crazy Train" 4:16
8. Roy Orbison "Pretty Woman" 4:53
9. Metallica "Enter Sandman" 5:14
10. The Beatles "Day Tripper" 5:44

11. U2 "Sunday Bloody Sunday" 6:20
12. Jimi Hendrix "Manic Depression" 6:56
13. Marilyn Manson "Sweet Dreams" 7:38
14. Edvard Grieg "In The Hall Of The Mountain King” 8:18
15. The Kinks "All Day And All Of The Night" 9:39
16. Chip Taylor "Wild Thing" 9:57
17. Blur "Song 2” 10:21
18. Nirvana "Smells Like Teen Spirit" 11:08
19. Black Sabbath "Iron Man” 11:40
20. Bill Justis, Sidney Manker "Raunchy" 12:07

Привет! Меня зовут Евгений Виноградов. Я на протяжении 23-х лет занимаюсь изучением природы звука тяжелой металлической гитары. А последние 12 лет записываю и свожу группы тяжелых стилей на ДАЙ рекордз. Сегодня я хотел бы поделиться накопленным опытом и рассказать, как улучшить звучание твоей гитары на базе того, что есть. Я хочу обратить внимание на самые частые ошибки как начинающих, так и профессиональных музыкантов. Расскажу, как, не выходя из дома, заполучить дорожки тяжелой гитары (и не только тяжелой) самого высокого уровня для твоего микса.

1. PRO гитару

Metallica

Звукосниматель тоже должен соответствовать. И если сама гитара не очень хорошего качества (300-1000 у.е.), то звукосниматель должен быть правильным ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2. PRO машинки

П ри записи рифов в тяжелой музыке инструменты с качалками (тремоло) различных конструкций обычно не используют. Основная причина: любая качалка крадет звук, то есть, в силу своей конструкции, любая машинка практически висит в воздухе, и струны не жестко контактируют с декой гитары, из-за чего не полностью отдают свою энергию дереву, а дерево – съемнику (рис.1).

Тремоло-система

Если у тебя, в силу понятных причин, пока только одна гитара и та с качалкой, улучшить ситуацию можно двумя способами.

1. Дешевый способ. Вставить деревянную прокладку из твердой породы дерева между качалкой и декой с внутренней стороны гитары, там, где пружины (фото 1).
2. Дорогой способ. Купить (примерно 70 у.е.) и поставить специальный фиксатор ТРЕМОЛО-НО (фото 2, 3). Он также ставиться с внутренней стороны и имеет несколько вариантов настроек, в том числе может закрепить машинку намертво. В результате улучшается общее звучание, увеличивается сустейн, и гитара будет лучше строить.

Деревянная прокладка в тремоло-систему

специальный фиксатор

специальный фиксатор

3. PRO выбор струн

К огда ты собрался на запись, на струнах экономить нельзя. Струны должны быть качественными. Толщина струн обязательно должна соответствовать длине мензуры твоей гитары и строю твоей песни. Чем меньше мензура и при этом ниже строй, тем струны должны быть толще. И общее правило – чем толще струны, тем звук будет богаче, ровнее и мощнее. Будет менее заметно моментальное завышение тона при ударе (атаке) по струне. Оптимальная толщина шестой струны для мензуры, аналогичной мензуре гитары Gibson в строе МИ, составляет 0.52. Опускаешь строй в РЕ – лучше поставить 0.54. И так далее. Ну и конечно, если после какого- то времени струны потеряли часть своего звука, то их лучше поменять. Этот момент может случиться и через час после начала сессии, а может хватит на пару дней… За этим аспектом необходимо следить (чаще мой руки).

4. PRO натяжение струн

Е сли твоя гитара оснащена прищепкой топ-лок на грифе (фото 4), то абсолютно не важно, как наматывать струны на колок. Если же прищепки нет, то количество витков струны вокруг колка должно быть минимальным (один-два витка). При этом очень важно, чтобы последний виток обязательно касался-опирался о тело колка, а не на предыдущий виток струны (фото 5). Это повлияет на качество звука, и при этом гитара будет меньше расстраиваться во время записи. Болтающиеся концы струн надо обязательно обрезать кусачками, в не зависимости, есть прищепка или нет.

5. PRO высоту постановки струн

Ч ем выше струны от ладов, тем меньше они бьются о гриф. Тем звук чище и полнее. Но здесь надо не переусердствовать, если задрать слишком сильно, то возможно возникнут проблемы с настройкой мензуры (фото 6).

Высота струн

6. PRO высоту установки звукоснимателя

У становить съемник надо как можно ближе к струнам и как можно параллельнее. Если он установлен неровно, то это примерно одно и то же, что поставить на автомобиль колеса разного диаметра. Машина, безусловно, поедет, но максимальных возможностей, что она может выдать в принципе, она не покажет. Странно, но в магазинах висят инструменты в основном с этим недостатком (фото 7). Установить звукосниматель параллельно струнам поможет кусочек поролона (фото 8, 9). Так же профессиональные открытые хамбакеры имеют выкручивающиеся сердечники магнитов (фото 10). Если силы звука от какой то струны меньше, чем от других, следует выкрутить сердечник под этой струной до такой степени, пока звучание не сбалансируется. Если на чистом звуке ты услышишь клипирование при сильных ударах по струне, не спеши съемник опускать. Для записи чистого звучания в линию, это, конечно, недопустимо. Но когда ты готовишь дорожки для РЕАМПИНГА (прочтешь ниже), то это не проблема. Но, к сожалению, это неоднозначный вопрос. Надо смотреть-слушать индивидуально.

Лично мои инструменты, подготовленные для записи рифов, имеют это клипирование.

Неправильная постановка съемника

Правильная постановка съемника

Правильная постановка съемника

Съемник с выкручивающимися сердечниками

7. PRO настройку гитары


8. PRO выбор медиатора

О сновная масса гитаристов считает, что медиатор выбирают по одному критерию: удобно или неудобно им играть. Это еще одно заблуждение. Существует множество видов медиаторов, разнящихся по форме, материалу и толщине. Бывают даже металлические. Они все дают разное звучание. И металлический он не потому, чтобы не стачиваться, а потому, что от металлического медиатора специфический звук. Профи всегда имеют с собой до 20 медиаторов разных калибров (фото 12). И порой медиатор выбирается свой не только для определенного стиля игры (тяжелый риф, соло, акустический чес или перебор и т.д.), но бывает, что и отдельные ноты в отдельном рифе или соло плохо звучат одним медиатором и хорошо – другим. По моему опыту, 0.52 струны на мензуре а-ля Гибсон в строе МИ звучат полноценнее всего с медиатором толщиной 0,88 мм. У ведущих мировых производителей такие медиаторы имеют зеленый цвет и среднюю величину каплеобразной формы (фото 12а).

Медиаторы

Медиатор 0,88 мм

9. PRO звукоизвлечение

Э то то, чему в нашей стране не учат нигде (так жалуются профи, закончившие музыкальные учебные заведения). А это самый главный момент на пути к качественному звуку.

1. Ты незаметно для себя немного подтягиваешь одну из струн (почти незаметно на глаз, зато сразу заметно на слух). Возникает нестройняк, и как следствие, грязь (фото 13).
2. Ты слишком сильно вжимаешь струну или струны в гриф (в лады). При таком сильном вжатии струны так же подтягиваются с тем же эффектом (фото 14).
3. Редкий случай – ты вжимаешь струну правильно, ничего не подтягиваешь, но из-за немеренной силушки молодецкой и уверенности в том, что ты записываешь тяжелый металл, сгибаешь гриф, потянув его на себя. Во всем нужна мера. Гитара крайне капризный инструмент. Особенно цельноствольные.

Легкая подтяжка струны мизинцем

Сильное вжатие струны в гриф

С зажатием отдельных целых аккордов вроде разобрались.

Заклейка струн изолентой

Заклейка струн изолентой

Глушение струн ватными дисками

Тряпки на грифе

Резинка на грифе

Демпферы рояля

Также важно правильно выбрать угол поворота медиатора к плоскости струны. Чем параллельнее, тем больше тона-мощности и меньше скрежета. И наоборот. Каждый рифф требует своего решения. И об этом надо знать и всегда помнить.

10. PRO ровность игры

C ледующий важнейший аспект, без чего любой риф не будет правильно звучать – это ритмическая и динамическая ровность игры. Пойми одну вещь: при игре шестнадцатами, восьмыми нотами, только сверху или переменным штрихом, всегда надо помнить, что ровность удара медиатором должна быть абсолютной!

Звучит неправдоподобно. Но, как ни странно, у профи это всегда так. От этого и происходит этот безудержный драйв и мощь звука. Чего обычно не услышишь от начинающих.

Мысль проста – если ты работаешь медиатором абсолютно ровно, как ритмически, так и по силе удара, то ты добавляешь энергии в каждый предыдущий удар, поддерживая постоянный напор, постоянный драйв (схоже с драйвовой ездой на велосипеде). Если правильно поймать это движение, этот драйв риффа, то каждый ровный удар будет добавлять энергию в уже имеющуюся. И тем самым драйв не спадет, а останется на протяжении всего рифа. И тебе будет достаточно поймать темп песни с начального отсчета, чтобы потом не обращать на метроном особого внимания, а просто чувствовать его гипотетически и при этом отыграть все песню от начала до конца. Если же ты вылетаешь из ритма или бьешь по струне с разной силой, хотя бы на самый мизер, то получается, что ты вставляешь палки сам себе в колеса. Темп начинает хромать. Драйв превращается в кашу. И если одну гитару отдельно (в соло) слушать еще можно, то в миксе она будет только создавать жужжание. И субъективно будет оцениваться как плохой звук. Здесь один совет: многочасовые ежедневные репетиции, желательно на звуке. До тех пор, пока твой рифф не зазвучит правильно. А когда он все-таки зазвучит, не сомневайся, ты первый обратишь на это внимание.

Лирическое отступление. Когда мне было 15 лет и я только-только купил себе первую гитару, мне кто-то сказал, что мой кумир Валерий Гаина занимается на инструменте ежедневно по восемь часов. Я был неопытным и поэтому поверил. И занимался. Каждый день по восемь часов. Сначала дома. А потом с группой. Каждую ночь с 22.00 до 06.00 на протяжении нескольких лет. Конечно, это безумие. Скорее всего, можно и не репетировать вовсе и при этом играть, как полагается. Не знаю. Я просто делюсь своим опытом. Простите. Разнервничался…

11. PRO запись

Э то о том, о чем написано множество статей. Я вдаваться в подробности не буду. Общепринятая схема: гитара – усилитель – кабинет - микрофон. Это пока единственная схема записи качественного гитарного звука. Все остальное – альтернатива. Но как поступить, если у тебя кроме гитары и процессора (примочки) дома больше ничего нет. А звука хочется! Техника элементарная:

Напрямую в звуковую карты гитару включать для записи нельзя никогда ( не…. можно, но лучше так не делать). Включать нужно через direct box, стоящий примерно 100 у.е. (фото 19). Он согласует входные и выходные сопротивления гитары и звуковой карты. И самое главное, на выходе этой штуки ты получаешь два абсолютно одинаковых сигнала (сбалансированный и несбалансированный), копии того, что у тебя выходит с гитары. Сбалансированный сигнал включаешь в карту. А несбалансированный в свой девайс (примочку, комбик, процессор). Все соединительные кабели обязательно должны быть если не новыми, то обязательно свежими. Обязательно инструментальные и лучше дорогие, паяные на заводе (лучше в США), а не твоим другом-мастером с золотыми руками. Длина этих шнуров должна быть минимально возможная. И если после ди-бокса это не слишком важный аспект, то шнур от гитары до ди-бокса или до усилителя должен быть длиной не больше метра. Это важно.

DI-box

Записываешь с di-бокса два сигнала параллельно. Монтируешь. На стадии монтажа одно замечание: чем меньше склеек в твоем рифе, тем живости-драйвовасти будет больше. К сожалению, записать целиком трех- или шестиминутную песню способны только люди старой, докомпьютерной эпохи. За исключением единиц. И звучать эти цельные рифы будут в разы мощнее и драйвовей. Это очень слышно в общем звучании… Что получаем на выходе: обычный твой домашний звук с твоего девайса (но с учетом всех моих замечаний. Он уже зазвучит по-новому, чище, мощнее и благороднее. Вот посмотришь.) А второе – это чистый сигнал со съемника. Вот ЭТО ценное приобретение! Вот тут и начинается Магия Искусства! В чем смысл?

И еще – если у тебя дома имеется комбик или голова с линейным выходом с предусилителя, то можно записать и этот сигнал. Впоследствии при сведении можно воспользоваться технологией RE-CABINETS посредством плагина SIR2. При грамотном использовании можно получить приемлемый результат.

Н у и пожалуйста, человек, я сейчас к тебе обращаюсь неофициально… Пожалуйста, не прекращай заниматься музыкой. Ищи, находи, борись и завоевывай! Ибо, если ты перестанешь ЭТИМ заниматься, то у меня, у дилеров музыкального оборудования, у прокатных компаний не будет достаточных средств к существованию. И вымрут они… Прежде чем завязывать с музыкой, подумай о ближнем.

20.07.2015, Александр
Какой лучше использовать DI-BOX, активный или пассивный? Возможно от типа звукоснимателя зависит?

15.02.2014, Жан
Прочитал статью и понял. Моя гитара полностью подлежит перенастройке и покупке новых струн :-) Спасибо что есть этот сайт и эта статья :-)

29.08.2013, Евгений
Женяй (автор статьи) мой хороший знакомый. В звукозаписи и гитарных делах он уже не один десяток собак скушал) все написано грамотно и по делу, а кто с этим не согласен: пожалуйста. никто не запрещает вам идти собственным путем.

09.01.2013, Андрей
На счет того что звукосниматель должен находиться как можно ближе - бред. 0,6-0,7 выстоты - оптимально

13.03.2012, Дмитрий
Тысяча людей - тысяча и одно мнение. Но статья замечательная уже хотя бы в том плане, что заставляет снова и снова покопаться в своих настройках, доработках и прочих мелочах)) В целом помогла поднять для себя планку, Спасибо автору!

11.02.2012, Данила (Power Of Sound recs.)
Видно, что статью писал человек с большим опытом, который оттачивает любую мелочь, чтобы сделать запись идеальной! А настойчивый молодняк добьется практически того же, за счет максимализма и большего труда! У самого опыт 5 лет, насчет длины провода согласен на все 100 - это элементарная физика, насчет D-BOXa - на мой взгляд он должен быть дороже, иначе смысла нету! На счет гитары - нет смысла в 18 лет брать кастомный гибсон - это не \"окупится\". С�

31.01.2012, Александр
почти всё бред! дошёл до шнуров, где пишут, что должен быть не более метра и уже не выдержал- ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА.

гитарные рифы

Гитарные рифы – это одна из основ современной музыки. Этим термином называется музыкальный фрагмент, который задает тональность и общую гармонию всей композиции. Очень часто именно на основе структуры рифа и развивается песня – от басовой партии до сольных отрезков. Умение сочинять гитарные риффы необходимо каждому гитаристу – просто для того, чтобы придумывать текстуру и общую канву композиции. В этой статье мы подробно расскажем, как научиться их играть, а также предоставим примеры самых популярных рифов, как в рок-музыке, так и акустических композициях.

Немного истории

риффы на гитаре

История риффов начинается с момента эволюции блюза в ритм-энд-блюз, и далее – в рок-энд-ролл. Пионерами этого приема игры можно назвать Чака Берри, Линка Врея и Дейва Девиса. Это были ранние 50-е годы, и тогда исполнители только прощупывали почву для сочетания боксов пентатоники с более плотным, грувовым и быстрым звучанием.

Рифы на гитаре окончательно закрепились в музыке после того, как произошел рассвет тяжелого рока и метала. Вместе с такими группами как Deep Purple, Led Zeppelin, AC/DC, игра рифами вошла в обиход музыкантов. Гитаристы этих команд буквально заново изобрели музыку, переосмыслив все стандарты и дав толчок к новым горизонтам развития искусства.

рифы на гитаре

Для чего нужно учить риффы и разные музыкальные фрагменты

гитарный рифф

Точно для того же, зачем надо учить блюзовый квадрат, и другие мелодические стандарты. Это – основы, созданные музыкантами, которые были законодателями жанра в свое время. Все музыкальные фрагменты, приведенные ниже, являются классикой, которую обязательно надо знать.

Разучивание классических рифов даст вам нужный базис для сочинения собственных мелодий, а также значительно расширит ваш кругозор и музыкальный словарь. Многие из представленных ниже примеров крайне просты для понимания и обучения, поэтому подойдут как опытным гитаристам, так и совсем новичкам.

Как играть риффы на гитаре

Чаще всего в задачи гитарного риффа входит, во-первых, задача основной гармонии и мелодии, обозначение тоник и используемых в песне ступеней. Во-вторых, рифф должен подчеркивать и дополнять ритмический рисунок, вместе с басом и ударными. Поэтому тренироваться играть риффы нужно под метроном или заранее прописанные ровные барабаны. Очень важно выставлять акценты и выделять доли ударами по струнам, потому что именно так бочка и рабочий будут усилены дополнительными частотами от вашего инструмента.

Как сочинять риффы для мелодии

гитарные рифы


Для этого вам понадобится, как минимум узнать основы гармонии и ступеней. Эти статьи вы сможете найти на нашем сайте. Вам нужно будет понять, как выстраивать мелодические последовательности, и от каких ступеней гаммы можно отталкиваться.


После этого вам потребуется чуть больше узнать об интервалах и способе их построения. Основной, на котором играется огромное число рифов – это квинта, однако почти все музыканты вносят в свои композиции разнообразие, используя кварты, септимы и даже диссонирующие интервалы.


Самое главное здесь – фантазия и тяга к экспериментам. Не бойтесь нарушать правила и использовать нестандартные гармонии и интервалы. Самое главное – помните про ритм и акценты, а все остальное – гармония и мышление, придет уже в дальнейшем, особенно если вы будете учить классические мелодии и теорию.

Метал рифы

метал рифы

Сейчас метал рифы имеют широкое многообразие и свои характерные черты почти в каждом жанре. Если мы говорим про классический метал, то там имеется обилие палм-мьюта, а также очень высокий темп игры. Кроме того, все рифы играются в нижних регистрах на последних струнах, создавая плотное и мощное звучание.

Крайне популярный Black Metal сейчас имеет широкое многообразие приемов. Например, французский блэк отличается большим количеством диссонансов, японский – неровным размерами, странными гармониями и общей непонятностью, а американский – блюзовыми гармониями, обилием минорных аккордов и необычным звуком в целом. Однако общие черты в том, что все играется исключительно либо приемом тремоло, либо боем в очень высоком темпе. Почти не используется палм-мьют, а акценты гораздо более смазаны.

Блюз рифы

блюз рифы

Рифы рока

рифы рока

В менее популярных жанрах, как например, в Stoner Rock, рифы рока часто играются только на одной струне, с большим количеством приемов хаммер-он и пул-оф. Это придает им ту самую характерную раскачку и ритм, который свойственен большому количеству песен этого жанра. Поэтому чтобы научиться играть подобную музыку, вам для начала требуется понять, как играть легато.

15 простых и самых узнаваемых рифов на гитаре

риффы на гитаре

Ниже представлены табулатуры и музыкальные фрагменты самых известных рифов на электрогитаре. Мы рекомендуем ознакомиться со всеми, поскольку в каждом из них есть интересные особенности и приемы, характерные как для оригинальных жанров музыки, так и для их современных наследников.

рифы на гитаре

рифы на гитаре

гитарные рифы













5 популярных рифов на акустической гитаре

5 популярных рифов на акустической гитаре

Ниже представлены риффы на акустическую гитару – для любителей мелодичных и красивых баллад. Вы сможете найти как табулатуры, так и музыкальные фрагменты с тем, как правильно играть данные партии.

1. Sting — Shape Of My Heart

гитарные рифы табы

2. The Animals — The House of the Rising Sun

рифы табы

3. Led Zeppelin — Stairway To Heaven

рифы табы

4. Dream Theater — Another Day

гитарные рифы табы

5. The Police — Every Breath You Take

гитарные рифы табы

Гитарные рифы табы GTP


В этом разделе вы найдете табы гитарных рифов, с помощью которых сможете разнообразить свою игру и научиться чему-то новому.

Руслан Смирнов

Эпический Устолос (Epic Maw)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 150 бриллиантов (Эпический Устолос)

Время выведения Эпического Устолоса: 13 ч. / 9 ч. 45 мин.

Занимает мест: 2 места (2х2)

💰

На 20-ом уровне приносит - 16.684 монет

Обитает на островах: Растительный / Холодный / Воздушный /
Зеркальный Растительный / Зеркальный Холодный / Зеркальный Воздушный

Тайное влечение Эпического Устолоса: Мыслитель

Комбинации для выведения Эпического Устолоса:
Растительный Остров = Смычорог + Ударнщик
Холодный Остров = Гупка + Зерномех
Воздушный Остров = Ти-Рокс + Клавмный

Руслан Смирнов

Эпический Барабамень (Epic Noggin)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 250 бриллиантов (Эпический Барабамень)

Время выведения Эпического Барабамня: 1 ч. / 45 мин.

Занимает мест: 1 место (2х2)

💰

На 20-ом уровне приносит - 5.000 монет

Обитает на островах: Растительный / Воздушный / Водяной / Земляной
Зеркальный Растительный / Зеркальный Воздушный / Зеркальный Водяной / Зеркальный Земляной

Тайное влечение Эпического Барабамня: Болдер-Туба

Комбинации для выведения Эпического Барабамня:
Растительный Остров = Избалолист + Лягашка
Воздушный Остров = Рифф + Ударнщик
Водяной Остров = Ракотакт + Кустива
Земляной Остров = Хорамень + Пропеборг

Эпический Зерномех (Epic Furcorn)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 150 бриллиантов (Эпический Зерномех)

Время выведения Эпического Зерномеха: 17 ч. / 12 ч. 45 мин.

Занимает мест: 2 места (1х1)

💰

На 20-ом уровне приносит - 12.512 монет

Обитает на островах: Растительный / Холодный / Земляной
Зеркальный Растительный / Зеркальный Холодный / Зеркальный Земляной

Тайное влечение Эпического Зерномеха: Освобождённая Вещь

Комбинации для выведения Эпического Зерномеха:
Растительный Остров = Раковица + Лягашка
Холодный Остров = Гупка + Устолос
Земляной Остров = Thumpies + Ударнщик

Руслан Смирнов

Эпический Избалолист (Epic Entbrat)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 750 бриллиантов (Эпический Избалолист)

Время выведения Эпического Избалолиста: 1 д. 21 ч. (45 ч.) / 1 д. 9 ч. (33 ч.) 45 мин.

Занимает мест: 4 места (3х3)

💰

На 20-ом уровне приносит - 234.265 монет

Обитает на островах: Растительный / Зеркальный Растительный

Тайное влечение Эпического Избалолиста: Мыслитель

Комбинация для выведения Эпического Избалолиста:
Растительный Остров = Ти-Рокс + Кустива

Эпическая Легптица (Epic Tweedle)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 250 бриллиантов (Эпическая Легптица)

Время выведения Эпической Легптицы: 11 ч. / 8 ч. 15 мин.

Занимает мест: 1 место (2х2)

💰

На 20-ом уровне приносит - 11.120 монет

Обитает на островах: Холодный / Воздушный / Водяной / Земляной /
Зеркальный Холодный / Зеркальный Воздушный / Зеркальный Водяной / Зеркальный Земляной

Тайное влечение Эпической Легптицы: Глазное дерево

Комбинации для выведения Эпической Легптицы:
Холодный Остров = Дидж + Дендиптица
Воздушный Остров = Рифф + Пропеборг
Водяной Остров = Ракотакт + Клавмный
Земляной Остров = Хорамень + Пингван

Руслан Смирнов

Эпическая Помпом (Epic PomPom)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 500 бриллиантов (Эпическая Помпом)

Время выведения Эпической Помпом: 1 д. 3 ч. (27 ч.) / 20 ч. 15 мин.

Занимает мест: 3 места (2х2)

💰

На 20-ом уровне приносит - 80.090 монет

Обитает на островах: Воздушный / Земляной / Зеркальный Воздушный / Зеркальный Земляной

Тайное влечение Эпической Помпом: Гамак

Комбинации для выведения Эпической Помпом:
Воздушный Остров = Ти-Рокс + Пропеборг
Земляной Остров = Зелынка + Ударнщик

Эпический Палезатор (Epic Toe Jammer)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 250 бриллиантов (Эпический Палезатор)

Время выведения Эпического Палезатора: 3 ч. / 2 ч. 15 мин.

Занимает мест: 1 место (2х2)

💰

На 20-ом уровне приносит - 9.420 монет

Обитает на островах: Растительный / Холодный / Воздушный / Водяной
Зеркальный Растительный / Зеркальный Холодный / Зеркальный Воздушный / Зеркальный Водяной

Тайное влечение Эпического Палезатора: Призрачный дерево

Комбинации для выведения Эпического Палезатора:
Растительный Остров = Избалолист + Осьмидуб
Холодный Остров = Дидж + Клавмный
Воздушный Остров = Рифф + Устолос
Водяной Остров = Ракотакт + Лягашка

Руслан Смирнов

Эпический Брюшок (Epic Potbelly)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 250 бриллиантов (Эпический Брюшок)

Время выведения Эпического Брюшка: 9 ч. / 6 ч. 45 мин.

Занимает мест: 1 место (1х1)

💰

На 20-ом уровне приносит - 5.000 монет

Обитает на островах: Растительный / Холодный / Водяной / Земляной
Зеркальный Растительный / Зеркальный Холодный / Зеркальный Водяной / Зеркальный Земляной

Тайное влечение Эпического Брюшка:
На Растительном острове - Переворачивающаяся дорожка
На Холодном острове - Дорожка Полярного Сияния
На Водяном острове - Лужастая дорожка
На Земляном острове - Июльхорошая дорожка

Комбинации для выведения Эпического Брюшка:
Растительный Остров = Избалолист + Кустива
Холодный Остров = Дидж + Осьмидуб
Водяной Остров = Ракотакт + Дендиптица
Земляной Остров = Хорамень + Зерномех

Эпический Мамунт (Epic Mammott)

💎

Продаётся в Маркете только во время Акции: за 250 бриллиантов (Эпический Мамунт)

Время выведения Эпического Мамунта: 5 ч. / 3 ч. 45 мин.

Занимает мест: 1 место (2х2)

💰

На 20-ом уровне приносит - 8.340 монет

Обитает на островах: Растительный / Холодный / Воздушный / Земляной
Зеркальный Растительный / Зеркальный Холодный / Зеркальный Воздушный / Зеркальный Земляной

Тайное влечение Эпического Мамунта: Звёзды Пород и Редкий Коробас

Комбинации для выведения Эпического Мамунта:
Растительный Остров = Избалолист + Зерномех
Холодный Остров = Дидж + Устолос
Воздушный Остров = Рифф + Пингван
Земляной Остров = Хорамень + Ударнщик

Читайте также: