Как сделать революцию в наполеон тотал вар

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Total War - ВСЕ моды для СВСЕХ игры серии - на internetwars.ru

total war

NAPOLEON: EMPIRE REALISM
Еще одна очень любопытная модификация, продиктованная давним стремлением игроков к реализму в любимых играх.
В этот раз она создана для Napoleon: Total War и представляет по сути значительный и разнообразный ребаланс игры.
Мод называется т оже весьма характерно:
Napoleon: Empire Realism (сокращенно - NER).
Новых юнитов он не добавляет, их можно подгружать отдельными модами, благо в новых "солдатиках" для Napoleon: Total War нет недостатка.
Автор мода (никнейм - JaM) по-солдатски четко изложил
его особенности: привести все параметры игры ближе к исторической достоверности. Удалось ему или нет - судите сами.

Ребаланс войск:

- Увеличено время найма юнитов, в зависимости от рода войск. Линейную пехоту можно получить быстрее, чем кавалерию, специальные войска и артиллерия тоже имеют свои временные рамки рекрутского набора. Быстрее всего набирается ополчение, но его роль несколько повышена. Уже с двумя лычками опыта ополчение может сражаться также стойко, как линейная пехота первого призыва. Поэтому набор ополчения, как вспомогательных войск, теперь имеет реальный смысл.
Понятно, что дольше всего времени уходит на то, чтобы подготовить гвардию.
В моде это по-настоящему редкие и уникальные подразделения.

- Стоимость юнитов также изменилась и более зависит от первого фактора - времени, необходимого для рекрутирования разных родов войск. Больше нельзя "пачками", набирать тяжелую кавалерию. Известно, что это была элита конницы времен Наполеоновских войн. Что такое, например, сформировать полк кирасир? Подобрать могучих лошадей и рослых, сильный кавалеристов, обучить их и снарядить стоило не меньше, чем построить военный корабль и снабдить его обученным экипажем.
Поэтому такие войска в моде стали дороже и отсюда - ценнее.

Ребаланс мушкетного и артиллерийского огня

- Точность стрельбы теперь зависит не столько от типа оружия или рода войск (конные шассеры с их карабинами или простая пехота с мушкетами и т.п.). Точность стрельбы теперь определяется прежде всего выучкой стрелка, его опытом (лычками юнита). Легкая пехота и линейная пехота, обученные одинаково (одинаковый уровень опыта) и стрелять будут почти на равных.
В этом случае стрелок из штуцера, такой же опытный, как стрелок из мушкета, будет иметь главное преимущество - дальность стрельбы его оружия, и лишь незначительное -
в меткости. Это же касается и артиллерии разных калибров.

- Скорость перезарядки оружия увеличена. Пехотный мушкет заряжается вдвое быстрее, чем штуцер, карабины кавалерии - чуть быстрее, чем мушкет.
То же касается и артиллерии: легкая 4-хфутновая артиллерия заряжается дважды быстрее, чем тяжелая, 12-фунтовая. Опытная пехота может дать 5-6 залпов вместо 1-2. Сила огня шеренгами таким образом увеличена, однако побочным эффектом такой стрельбы становиться нехватка патронов. Учитывая, что опытный солдат и стреляет метче, то потери в линейном бою стали значительно больше.
Это изменение позволило сделать стрельбу не только на коротких, но и на дальних дистанциях опаснее. Эффект рассеивания на предельной дистанции залпа пехоты компенсируется более частой стрельбой опытных солдат.
Поэтому такая стрельба обрела смысл.
И еще добавился очень важный фактор - усталость подразделения напрямую влияет на эффективность его огня. В свою очередь это повышает важность выделения резерва, чтобы заменить измотанные, уставшие отряды первой линии.

napoleon total war моды



- Ребаланс тактики различных родов войск.

- Элитные войска, такие, например, как гренадеры получили психологический "бонус" - их появление на поле боя пугает вражескую пехоту и в штыковой они традиционно сильны. Однако, учитывая ребаланс огня, особенно опытной пехоты, бессмысленно посылать гренадеров под убийственный огонь вражеских шеренг. А вот атаковать ослабленный физически и истощенный потерями отряд гренадерами - верный способ обратить его в паническое бегство.
Более четко проработана специализация различных родов войск. Рассмотрим ребаланс кавалерии. В Napoleon: Empire Realism тяжелая кавалерия и гусары - наиболее эффективны в сабельном бою. Однако тяжелая кавалерия быстрее устает. Драгуны эффективны против пехоты но плохо подходят для борьбы с кавалерией противника. Уланы, благодаря своему специфическому вооружению, одинаково эффективны как против кавалерии, так и против пехоты. Все виды кавалерии получили свои плюсы и минусы. Исключение - для гвардейской кавалерии. На то она и гвардейская.

Только моды для Napoleon: Total War!

Ребаланс боевого духа

- Мораль (боевой дух) снижены по сравнению с оригиналом игры. Увеличены эффект от атаки во фланг и тыл сражающегося подразделения.
Однако вместе с тем снижено время, необходимое, чтобы разбитое подразделение смогло вновь сплотиться и вернуться на поле боя. Нельзя недооценивать побежденного с виду, но не разгромленного полностью врага. Он вполне способен отступить и контратаковать.
Это повысило важность такого фактора, как быстрое и агрессивное преследование кавалерией отступающих, деморализованных, но потенциально сохранивших способность к бою батальонов противника.

- Снижена видимость на поле боя, что вносит фактор непредсказуемости - враг может появиться внезапно и не там, где вы его ожидали встретить. С другой стороны, появилась возможность устраивать эффективные засады легкими войсками, у которых и дальность стрельбы выше и есть бонус скрытности на местности.

- Дороги приобрели более важное стратегическое значение. По дорогам войска ходят дальше, чем в оригинале, что делает очень важными контроль за пересечением важнейших военных дорог - перекрестки стали играть важную стратегическую роль, позволяя контролировать целый регион. Война в целом на стратегической карте стала более маневренной.

- Улучшен ИИ на стратегической карте. ИИ получил новые приоритеты.
Войска ИИ предпочитают защиту границы провинций от вторжения, а не "сидение" в городах. ИИ стремиться к возвращению утраченных территорий, а не слепому захвату новых, в то время как в тылу хозяйничает враг.
Также ИИ стремиться защитить свои порты, как кораблями, так и гарнизонами.

Не ловите зайцев - качайте моды для Napoleon: Total War!

- Армии ведущих участников конфликта (Франция, Австрия, Британия, Россия, Пруссия) имеют исторические предпочтения в построении своих формаций. Битвы больше не представляют собой примитивное построение противников двумя неестественно растянутыми линиями друг против друга, как в оригинале игры. ИИ выделает резерв, маневрирует, может проводить массированные атаки, обеспечивает поддержку пехоте кавалерией и наоборот, и может сбить вас даже с сильной позиции, особенно Франция, которая по настоящему эффективно использует тактику наступления глубокими колоннами.

Ребаланс морских битв

- Парусные корабли способны совершать более крутые повороты, чем современные - из за своей меньшей скорости по сравнению с последними. Таким образом они сохраняют преимущество в маневренности (при наличии ветра, конечно). Кроме того, маневренность увеличена в зависимости от типа кораблей. Маневрирование в морском сражении приобретает тем большую важность, поскольку одновременно несколько увеличена скорость перезарядки корабельных орудий. К примеру, шлюп легко может превзойти в скорости и маневрировании линейный корабль, но если он все же попадет в зону его огня, будет практически уничтожен. Ситуация, когда "карлик" на море может уничтожить "гаганта" теперь маловероятна, как бы вы искусно он не маневрировал.
Однако, чтобы корабли не тонули, как семечки, снижен фактор вероятности затопления. Даже сильно поврежденные корабли тонут реже, чаще они сдаются. В итоге морские сражения приобрели большую динамику и непредсказуемость.

В заключение можно добавить, что мод Napoleon: Empire Realism ( NER) , несмотря на его кажущийся скромный объем (по сравнению с другими модами) заслужил себе большую популярность, в чем легко убедиться, заглянув на обширный форум разработчиков .

Mr Tom

Можно освободить другие области от налогов, тогда недовольна будет только столица и можно так не париться с постройками. А чтобы произошла смена на республику, нужно менять довольство низшего сословия. У тебя флаг не сменился, потому что ты устроил революцию в верхах.

Для того чтобы флаги поменялись при революции, нужно прокачать знания и технологии.

Надо было сделать недовольство во всех регионах! А это просто смена монарха

Во Франции меняется флаг вроде на белый с красным ромбиком

В что делать если я немогу по сети сиграть рише версии разни а обновления мне не кидали

Обложка Napoleon Total War

Napoleon Total War – глобальная стратегия в режиме реального времени, действия которой установлены в начале 19-го века. Вы сможете взять под свой контроль одну из трех стран: Францию, Испанию и Великобританию. Участвуйте в масштабных битвах, в которых могут принять участие более 2 и даже 3 тысяч юнитов.

Расставляйте подопечных, используйте личную стратегию ведения боя, командуйте воинами и боритесь до конца! В игровом процессе присутствуют обычные воины, стрелки, конница, разведчики, катапульты и пушки. Вы сможете использовать огнестрельное оружие и холодное в боях, смотря по ситуации.

Игровой мир способен разрушаться, все замки и строения подвергаются полному уничтожению. Прорывайте стены противников при помощи катапульт и тяжелых сооружений, а после посылайте в развалы стен свою армию, которая будет сражаться уже в городе. Помимо наземных сражений, геймеры могут воевать и на воде, управляя сотнями кораблей, улучшая их и смотря за эпичными сражениями в море.

57149 NapoleonTotalWar-BoxArt-01.jpg

Napoleon: Total War — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная британской компанией The Creative Assembly и изданная японской компанией SEGA. Является шестой игрой в серии игр для ПК Total War.

Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года в Северной Америке, 25 февраля в Австралии и 26 февраля в Европе и в России эксклюзивно для персональных компьютеров. Одновременно игра стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

Napoleon: Total War посвящён периоду Наполеоновских войн в конце XVIII — начале XIX века. Действие сюжетной части игры разделено на три кампании и проходит в Италии, на Ближнем Востоке и завершается большой Европейской кампанией. Основными играбельными фракциями в глобальной кампании одиночной игры являются Франция, Британская империя, Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия.

Содержание

Геймплей

Действие игры происходит в период Наполеоновских войн. Очень важную роль в ведении сражений играют подробно воссозданные знаменитые генералы или адмиралы той эпохи и сам Наполеон, который может поднимать боевой дух не только своих войск, но и союзных частей. Ключевой особенностью игры является больший упор на исторические события и личности (все полководцы имеют своих исторических прототипов) и подробное воссоздание десяти основных исторических сражений периода.

В Napoleon: Total War встроены все инструменты Steamworks: голосовой чат, система игровой статистики, аккаунты игроков, система обновления игры, система достижений и т. д.

Стратегический режим

В игре доступны несколько играбельных фракций. Каждое государство изначально контролирует определённое число исторических провинций, в каждой из них есть столичный город, а также один или несколько дополнительных городов, выполняющих университетские, фабричные, торговые и портовые функции. По мере роста населения провинции и развития технологий города можно модернизировать. На стратегической карте находятся различные ценные ресурсы, для сбора которых необходимо создавать дополнительные объекты — рудники, плантации и т. д. Для увеличения скорости передвижения юнитов можно строить и модернизировать дороги. На стратегической карте формируются и перемещаются армии и флоты, которые игрок может использовать для захвата или обороны провинций. Кроме того, в межгосударственной борьбе игроки могут применять экономику и религию, а также использовать шпионаж, диверсии и убийства. В стратегическом режиме игрок управляет научными исследованиями своей фракции. Ведение экономической деятельности и управление городами можно полностью передать игровому искусственному интеллекту.

В отличие от других игр серии, теперь у каждой основной фракции есть полководец, который не может умереть или погибнуть. Вместо этого он просто возвращается в столицу на один ход, а затем в ней снова появляется, имея возможность вновь возглавлять армии. У Британской империи им является Герцог Веллингтон, у Австрийской империи — Карл Людвиг Австрийский, герцог Тешенский, у Пруссии — Гебхард фон Блюхер, у Российской империи — Михаил Кутузов, у Франции — Наполеон Бонапарт.

Дипломатия

Важную роль в стратегии каждой фракции играет дипломатия. Игроку доступны как традиционные для серии дипломатические инструменты (заключение союзов, торговля, покупка провинций, вручение даров), так и новые. Например, дана возможность создавать коалиции государств, объявлять войну противникам союзника и требовать введения торгового эмбарго против неугодных фракций.

Шпионаж и диверсии

Тактический режим

Тактический режим представлен морскими и сухопутными сражениями в реальном времени. Сражения отличаются масштабностью; в боях может принимать участие до 10 000 юнитов.

При атаке одной армии на другую на стратегической карте открывается окно сражения, в котором показаны командующие обеих армий, их численный состав и примерное качественное соотношение. На данном этапе армия или флот может отступить, однако если у неё закончились пункты передвижения, она будет вынуждена принять бой. Если армия принимает бой, то вокруг неё образуется область выделенная красным цветом: любой союзный отряд попавший в эту область становится участником боя. Сражение можно завершить автоматически подсчитав итоги.

Огромную роль в сражениях играют генералы и адмиралы. Они повышают моральный дух войск, гибель командующего очень серьёзно ослабляет натиск армии. Вокруг отряда генерала образовывается специальная зона, в которой действуют его особые способности: сбор и воодушевление армии, которое повышает точность стрельбы и качество рукопашного боя.

Повысилась роль миникарты-радара, которая стала более точной и информативной. Миникарту можно увеличивать, уменьшать или полностью закрывать.

Сухопутные сражения

В сухопутных сражениях игрок командует армией конца XVIII — начала XIX века. Армия делится на отряды, максимальное число отрядов — двадцать. Каждое подразделение имеет свои преимущества, недостатки, стоимость обучения и общий уровень эффективности.

Подразделения имеют определённый моральный уровень, который может увеличиваться, если битва проходит удачно, или уменьшаться при тяжёлых потерях, гибели офицеров или в случае смерти генерала.

Морские сражения

В морских сражениях игроки могут управлять флотом до двадцати кораблей, различных по классу, размеру, вооружению, опыту и количеству экипажа. Экипаж каждого корабля имеет определённый моральный дух, увеличивающийся, если корабль и флот близки к победе. Экипаж может попытаться вывести судно с поля боя, если его моральный дух падает, а в крайних случаях корабль может сдаться противнику. Сражение выиграно, если все вражеские корабли или потоплены, или захвачены, или сдались, или ушли за пределы тактической карты. Игрок может вывести повреждённый корабль из боя и провести ремонт.

В ходе боя можно использовать различные виды артиллерийских снарядов, таких как картечь, книппели и стандартное ядро. В ходе морского боя могут быть попытки абордажа кораблей. Погодные условия могут серьёзно повлиять на исход сражения, например, плохая видимость ставит под угрозу безопасность всего флота. Также имеется возможность починки обшивки повреждённого корабля прямо во время боя. На время починки экипаж оставляет орудия и тушение пожара (если на корабле пожар), и корабль остаётся полностью беззащитным.

Список фракций

Играбельные

  • Франция
  • Великобритания
  • Пруссия

Неиграбельные

  • Испания
  • Португалия
  • Голландия
  • Швейцария
  • Баден-Вюртемберг
  • Мекленбург
  • Ольдебург
  • Дания
  • Швеция
  • Королевство Италия
  • Центральная Италия
  • Королевство Неаполь
  • Королевство Сицилия,
  • Королевство Сардиния
  • Османская империя
  • Возникающие
  • Шотландия
  • Каталония
  • Бретань
  • Италия
  • Греция
  • Норвегия
  • Финляндия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Курляндия
  • Польша
  • Крымское ханство
  • Ирландия
  • Бельгия
  • Нормандия

Кампании

В игре есть традиционная для серии глобальная стратегическая карта, на которой основной целью фракции игрока является установление господства или завоевание определённых территорий в исторически достоверный срок. Кроме того, созданы сюжетные территориальные кампании, посвящённые важнейшим военным походам и политике наполеоновского времени. Действие этих кампаний происходит в разные временные периоды на независимых стратегических картах, как в игре Medieval II: Total War — Kingdoms.

Обучающая кампания (1778—1793)

Кампания рассказывает о ранних годах жизни Наполеона и о его восхождении к вершинам власти. В этой кампании обучение совмещено с рассказом об истории полководца, который ведёт близкий друг полководца, маршал Франции и глава штаба Наполеона Луи Александр Бертье. Искусству управления морским транспортом на стратегической карте игрок учится, переправляя Наполеона с острова Корсика на берег Франции. Экономической составляющей игры посвящены задания вблизи Реймса: постройка дорог, колледжа и управление научными исследованиями. Одновременно необходимо не допускать чрезмерно высокого уровня недовольства среди рабочих, недовольных высокой налоговой ставкой. Военная составляющая связана с проведением осады крепости Тулон.

Итальянская кампания (1796—1797)

Фракции: Франция, Королевство Сардиния, Лукка, Тоскана, Центральная Италия, Австрия.

Действие кампании происходит на Апеннинском полуострове в период похода французских революционных войск в итальянские земли во главе с генералом Наполеоном Бонапартом с 1796 года до 1798 года.

Австрия, опасаясь, что революция во Франции вызовет мятежи в её провинциях, начала две военные кампании против Франции: одна началась в Рейнской области, другая проходит через Северную Италию. Наполеон командует итальянским походом французской армии. Для победы над Австрией он должен установить контроль над ключевыми провинциями региона. Поход осложняется многочисленностью разрозненных итальянских фракций, горным рельефом и плохим обмундированием французской революционной армии, не готовой к войне в Альпах. Армия, попадающая на заснеженный рельеф, несёт серьёзные потери. В кампании много отдельных миссий, которые ведут игрока к конечным целям — изгнанию австрийцев из региона и укреплению позиций Франции в регионе.

Карта кампании охватывает обширную территорию от Ниццы до Клагенфурта(которые нужно иметь под контролем для победы). В режиме совместного прохождения играбельны Франция и Австрийская империя.

Египетская кампания (1798—1800)

Фракции: Франция, Великобритания, Мамлюки, Османская империя, Бедуины.

Кампания посвящена попытке Наполеона в 1798 — 1801 годах оккупировать Ближний Восток и Египет с целью уменьшения британского влияния в Северной Африке и в Азии. Дипломатия в данной компании недоступна, Франция находится в состоянии со всеми фракциями. Ведение боевых действий и передвижение армий осложняется природными условиями. Армия, попавшая на несколько ходов в зону пустыни несёт потери и у солдат снижается уровень морали. Главные преимущества французской армии — дисциплина и технологическое превосходство над остальными фракциями (не считая Великобритании), но солдаты плохо действуют в пустыне. Мамелюки и армии Османской империи получают бонусы при битве в пустыне.

Карта кампании занимает территорию восточного Средиземноморья и включает Ближний Восток, Египет и остров Кипр. В режиме совместного прохождения играбельны Первая французская республика и Османская империя. Для победы нужно иметь под контролем Александрию (провинция Западная Дельта) и Дамаск (провинция Риф-Дамаск).

Европейская кампания (1805—1812)

Действие кампании происходит в Европе 1805 — 1812 года. Единственной играбельной фракцией является Франция. Она должна установить контроль над ключевыми провинциями континента, такими как Москва (провинция Московская губерния), Вена (провинция Австрия), Кёнигсберг (провинция Восточная Пруссия), Берлин (провинция Бранденбург).

Ватерлоо (18 июня 1815)

В кампании представлена непосредственно битва при Ватерлоо, вступительный и заключительный ролик. Содержание заключительного ролика зависит от результатов сражения. Это — единственная кампания в игре, в которой полностью отсутствует стратегическая карта.

Кампании коалиции (1805—1812)

Кампания посвящена военным действиям в Европе 1805 — 1812 года с точки зрения Антифранцузской коалиции. Эта кампания выполняет роль традиционной глобальной стратегической карты. Играбельными фракциями являются Пруссия, Австрия, Великобритания и Россия.

Сражения Наполеона

Сражения Наполеона — сборник десяти основных исторических сражений периода. В исторических сражениях нельзя менять расстановку войск перед сражением, отряды расставлены в соответствии с историческими данными. Представлены сухопутные сражения: битва под Лоди , бой при Арколе , битва у Пирамид , битва под Аустерлицем , Бородино , сражение при Дрездене , битва при Линьи и битва при Ватерлоо, в которой, после выхода второго патча, игрок может сыграть и за Великобританию. Играбельны две морские битвы: Битва при Абукире и Трафальгарское сражение. Сражения становятся доступными для игры в хронологическом порядке, то есть, чтобы сыграть битву под Аустерлицем необходимо победить в битве у Пирамид и других предшествующих сражениях.

Мультиплеер

Тактические сражения

В игре традиционно для мультиплеера серии представлены стандартные тактические морские и сухопутные сражения. Все тактические карты доступны для игры от 1x1 до 4x4 игроков, в том числе и ботов. В лобби игры доступен выбор стоимости армии (минимальная — 5000 монет, нормальная — 10000 монет и выше нормы — 14000 монет), выбор отрядов, просмотр краткого описания каждого отряда и выбор генерала, для которого представлены обычный и четыре исторических генерала.

Для игры доступны Португалия, Соединённые провинции, Испания, Франция, Швеция, Дания, Россия, Австрия, Пруссия, Великобритания и Османская империя.

Стратегическая игра

Дополнение

22 июня 2010 вышло дополнение Peninsular Campaign, которое рассказывает о событиях войны на Пиренейском полуострове в период 1811-1814 годов.

Читайте также: