Как сделать рестайлинг range rover sport

Обновлено: 06.07.2024

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий


1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?


Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.


Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары


Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

3. Определяем Range Rover внутри


Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.


Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее


Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности


. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.


RR 2013-2017


RR 2010-2012


RR 2005-2009

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Обвес Hamann для Range Rover 2010-2013

Обвес Startech для Range Rover 2010-2012

Обвес Startech для Range Rover 2013-2017

Обвес Renegade для Range Rover

Рестайлинг Range Rover Vogue 2019

STORM для RANGE ROVER VOGUE 2018

ART Road BUSTER Style для Range Rover

ALTEREGO для Range Rover Vogue

Vorsteiner для Range Rover Veritas 2013

Решетка радиатора Autobiography для Range Rover

Overfinch для Range Rover 2013

ART Road BUSTER Wide Body для Range Rover

KAHN RS600-LE PACKAGE для Range Rover

ONYX для Range Rover

Mansory для Range Rover Vogue (MY2011)

Mansory для Range Rover 2013

OVERFINCH для Range Rover

Range Rover – внедорожник, выделяющийся среди прочих своей мощью, безукоризненным качеством, неповторимым дизайном и роскошью. Казалось бы, что еще надо для комфортного пребывания в салоне стремглав несущегося, везде проходимого джипа. Но даже такую, казалось бы, идеальную машину можно усовершенствовать, поэтому решение провести тюнинг Range Rover – вполне объяснимое и разумное решение для истинных любителей данной модели современных автомобилей.

Европейские компании Arden, Startech, Lumma, CDCPerformance, Kahn Design, заокеанская компания UltimateAuto и прочие меняют в джипе практически все: от внешнего вида и до чип-тюнинга двигателя Range Rover.

Компания Guru Tuning сможет сделать тюнинг Range Rover любой модели, используя различные программы тюнинга от ведущих тюнинговых ателье (Alterego и Arden, Hamann и Kahn, Lumma и Mansory, Onyx и Overfinch, Startech и Wald).

В процессе тюнинга Рендж Ровера меняются колеса с шинами и дисками, материал, из которого они изготавливаются, их дизайн и их цветность, увеличивается мощность двигателя и аэродинамические возможности автомобиля.

Для любителей спортивного стиля может быть понижена подвеска и уменьшен дорожный просвет, в результате чего машина приобретает спортивный вид. Тюнингу подвергаются передний и задний бампера, могут быть добавлены диффузоры, светодиодные ходовые огни. Устанавливается спортивная выхлопная система, которая может быть украшена насадкой на глушитель любого дизайна, стильными патрубками и прочими элементами и аксессуарами современного тюнинга.

Подвергается усовершенствованию и салон Range Rover. Его можно отделать кожей, деревом и алькантарой, задекорировать карбоном и хромом, оснастить роскошной аудиосистемой со многими динамиками, подсветить пороги специальными накладками и прочее.

Решая прибегнуть к тюнингу любимой машины RangeRover, можно придать ей яркую индивидуальность, по желанию хозяина, с легкой агрессивностью или мягкой элегантностью.

По желанию автовладельца мы можем произвести только определенную часть модификаций или же внедрить комплексное решение от выбранного клиентом одного из наибольше известного производителя.

Приступив к тюнингу Рендж Ровера, профессиональные тюнеры нашего автосервиса сделают внедорожник поистине уникальным. По выбору можно внедрить элегантный, дерзкий, более спортивный или даже вызывающий стиль.

С современными комплектами аэродинамических обвесов Range Rover получает массу преимуществ по сцеплению с дорогой, маневренности, скорости и это не смотря на то, что зачастую размеры внедорожника будут немного увеличены. Доработке поддадутся все элементы, включая бампера, пороги и так далее. Большие диски на 23”, внедрение более современной тормозной системы, подвески и выхлопной системы позволит получить ряд преимуществ в безопасности на дороге и узнаваемости самого автомобиля. Не редко такие изменения даже отпугивают угонщиков, ведь оригинальный вид говорит о многом и автомобиль могут сразу узнать.

Внутреннее убранство салона – это ничто иное, как личное пространство автовладельца. В нашем ателье к этому вопросу также относятся весьма серьезно. Еще на стадии обсуждения фиксируются все пожелания владельца автомобиля, ему демонстрируются примеры реализации, подбираются материалы и сам автовладелец изучает комплексные решение для тюнинга салона от нашего ателье или же от компаний, чьи решения мы внедряем в статусе дилера. Перешить салон любого цвета или оттенка кожей, идеально внедрить специальные вставки из карбона, отделать алюминием, модернизировать мультимедийное обеспечение и прочие услуги по тюнингу салона Вы можете заказать у нас или же материалы для этих процедур.

Чип тюнинг Range Rover позволит раскрыть скрытый или же нарочно ограниченный потенциал автомобиля. Эта процедура раскроет новые возможности и они потрясающие. При чип-тюнинге снимутся ограничения, что были прошиты в ЭБУ. Чип-тюнинг Рендж Ровер обеспечит:

- прирост мощности от 15%;

- объем расхода топливной смеси снижается в среднем на 10%;

- тягово-скоростные свойства Рендж Ровера заметно улучшаются;

- крутящий момент увеличивается на 20%;

- динамика максимально оптимизируется

Новое программное обеспечение модулей помогут в считывании и устранении ошибок в электронном блоке управления. Чиповка Range Rover делает автомобиль быстрее, мощнее, экономичнее и надежнее.

Воспользуйтесь нашими предложениями и получите настоящее обновление авто в визуальном и техническом плане.

Кроме тюнинга Рендж Ровер наши специалисты могут предложить рестайлинг в более современные модели.

Подержанный Range Rover Sport: легко ли быть немолодым?


Илья Хлебушкин


Range Rover Sport дебютного поколения L320 ­­(2005—­2013 годы выпуска) на вторичке стоит примерно как основной немецкий конкурент BMW X5 серии Е70. Но вот в содержании может обойтись заметно дороже!

Разброс по мощности — колоссальный, от 190 л.с. до 510 л.с. Но самый экономичный из моторов, дизель 2.7, на дорестайлинговых версиях старше 2009 года — худший выбор не только в силу своей маломощности.


Клапаны системы EGR (а стоимость каждого из них порядка 320 евро) начинают подвисать из-за некачественного топлива через 120—150 тысяч километров, а турбокомпрессор при отсутствии потрясений способен дотянуть до 180—200 тысяч километров.

При достижении 150—170 тысяч километров пробега из шести свечей накала больше половины уже не работают, и при их замене нужно быть осторожнее: продукты сгорания топлива в цилиндрах и сажа прихватывают наконечник свечи в колодце сильнее любого резьбового герметика. При проведении работ по замене свечи легко ломаются, а извлечь оставшийся в колодце обломанный наконечник — та еще задачка.


Блок управления двигателем и модуль управления трансмиссией уязвимо расположены в аккумуляторном отсеке — разъемы можно залить


После рестайлинга 2009 года изменились оптика, передние крылья, бамперы, дверь багажника. А главное — полностью сменилась линейка и бензиновых, и дизельных двигателей

Но и здесь не без греха.


Расположенный в развале блока пластиковый корпус термостата (130 евро) может треснуть через 100—120 тысяч километров. Любой из двух турбокомпрессоров BorgWarner сам по себе надежен, но после длительной (примерно от месяца) стоянки рычажный механизм электроактуатора изменения геометрии турбины может закиснуть. Восстановление работоспособности с учетом стоимости работ по демонтажу и установке может обойтись примерно в 70—80 тысяч рублей.

Другой повод для ЭБУ ограничить мощность — дубеющие за 30—40 тысяч километров патрубки подачи воздуха от интеркулера на дроссельные заслонки. Они не выдерживают давления нагнетаемого турбинами воздуха и попросту рвутся.


Бензиновые моторы (а это сплошь V8), к которым приложили руку инженеры Jaguar, на фоне большинства дизелей сильнее отпугивают прожорливостью и налоговой неудобностью, нежели проблемностью.

Атмосферник серии 448PN на дорестайлинговых версиях (13% автомобилей) больше всего удивляет системой изменения фаз VVT. Если устранение течи электрогидроклапанов муфты ограничивается заменой уплотнительных резиновых колечек, то элементарная протечка масла через копеечное верхнее уплотнение клапана муфты оборачивается потребностью в новой клапанной крышке в сборе за 280 евро. А после 180 тысяч километров пробега, случается, из строя выходят и сами муфты (замена будет стоить до полутора тысяч евро).


В дымности моторов 4.2 и 4.4 (на фото) при запуске обычно виноваты не поршневые кольца, а всего лишь залипшая мембрана клапана вентиляции картера: из-за нее масло попадает во впуск

У версии мотора того же семейства, но объемом 4,2 литра с индексом 428PS и оснащенной нагнетателем (14% автомобилей) нет обгонных муфт системы изменения фаз газораспределения — и, соответственно, проблем с ними.

Иногда случаются периодические подсосы воздуха во впускной системе и требует замены дополнительный насос охлаждения нагнетателя. А в ременном приводе нагнетателя через ­140—180 тысяч километров появляется люфт шкива (200 евро), сопровождаемый характерными постукиваниями.



Через 100—120 тысяч километров оба мотора не прочь погромыхать и подшипником водяного насоса. А дроссельный узел требует очистки каждые ­50—60 тысяч километров.

Компрессорному двигателю вдобавок не больше, чем предшественнику объемом 4,2 литра, повезло с ременным приводом нагнетателя. А диверсант-маслоохладитель не прочь заполнить систему охлаждения эмульсией. Следите за расширительным бачком: при перегреве коробятся головки блока цилиндров — вернуть их в норму шлифовкой привалочной плоскости удается далеко не всегда.


В трансмиссии не самое лучшее произведение ZF: несколько версий той же, что и у ранних BMW X5 E70, шестиступки серии 6HР образца 2001 года. (Поздние модификации с более надежной восьмиступенчатой коробкой 8HP к нам официально не поставляли.)


Электроника крайне чувствительна к температуре масла. Ранние блокировки гидротрансформатора и пробуксовки фрикционов в пробках приводят к быстрой деградации масла. Отсюда — износ гидротрансформатора, втулок масляного насоса, фрикционов, соленоидов и самого гидроблока через ­160—200 тысяч километров.


Пластиковый поддон коробки передач нередко трескается возле сливного отверстия

Другой бич — протечки. Прокладка блока соленоидов имеет привычку дубеть в мороз, через три—пять лет может дать слабину уплотнение гидроблока и сальник первичного вала. Через ­120—160 тысяч километров по развальцовке часто текут идущие к радиатору охлаждения комбинированные трубки.

Если не злоупотреблять резкими стартами, дольше — до 300 тысяч километров — продержится и цепь в раздаточной коробке. Хотя обычно заниматься ей приходится раньше: ­половинки корпуса соединены через герметик, которого хватает на ­­шесть—­восемь лет.


Передний редуктор жестко и надежно закреплен на раме

Кстати, официально заменить подвесной подшипник нельзя — только купить карданный вал в сборе (от 400 евро). Хотя имеются неоригинальные подшипники за 20 евро.



Видимо, в память о временах сотрудничества с Фордом для всех двигателей модели Range Rover Sport, независимо от их объема и мощности, рекомендуются масла c допуском WSS-M2C913-C или ­WSS-M2C934-B для дизелей с сажевым фильтром (DPF) класса вязкости SAE 5W-30. А для пятилитрового мотора V8 нужно масло с допуском WSS-M2C925-А класса вязкости 5W-20.

Объемы поддонов картеров двигателей — от 6,5 литра (дизели 2.7 и 3.0) до 9,9 литра (моторы V8). Периодичность замены масла привязана к пробегу: 12 тысяч километров для дизелей и 24 тысячи километров для бензиновых двигателей. Но в любом случае не реже одного раза в год.

В дифференциалах и приводных валах используются трансмиссионные масла уровня GL-5 с вязкостью 75W-90 и смазки NLGI-2. Наличие блокировок дифференциала (ETM) в ­заднем мосту и в раздаточной коробке требует трансмиссионного масла типа LS (Limited Slip) в объеме около 1,77 литра и 1,5 литра соответственно. Периодичность замены масла в главных передачах — 240 тысяч километров (или 120 месяцев), в раздатке — 120 тысяч километров (либо 60 месяцев). Это при условии, что агрегаты герметичны и эксплуатируются в умеренном режиме. Иначе интервалы сокращаются до 48—60 тысяч километров (или 24—36 месяцев).

Автоматические коробки передач рассчитаны на 8,5—9,9 литра ATF (Automatic Transmission Fluid, специализированного трансмиссионного масла). Производитель уверен, что конструкция агрегата не требует замены масла до 240 тысяч километров (или 120 месяцев), но рекомендует снижать пробег до 48 тысяч километров (или 24 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях. То есть, несмотря на заявленные большие интервалы замены масла, необходим регулярный контроль (каждые 48 тысяч километров) и сокращение межсервисного интервала до пяти раз при использовании автомобиля в тяжелых условиях.



Внедорожник Range Rover Sport первого поколения купить несложно: выбор достаточный. Причем совсем не обязательно в надежде на лучшие экземпляры рассматривать автомобили исключительно по верху рынка — ухоженную машину можно найти и в пределах полутора миллионов рублей.

В подвеске пневмобаллоны в сборе с амортизаторами (от 350 евро оригинальные и от 180 аналоги) живут дольше, чем мерседесовские тех лет, и способны дотягивать до 200 и более тысяч километров, а в идеальных условиях могут прослужить 10—15 лет. И не лопаются, хотя тоже любят регулярную очистку от грязного абразива. Но если начинают подтравливать, под угрозой оказывается самый уязвимый элемент пневмосистемы: спрятанный возле ­заднего левого колеса компрессор (560—820 евро фирменный и от 400 аналоги) не рассчитан на безостановочную пахоту. В штатных же режимах агрегат Hitachi на экземплярах первых лет выпуска отрабатывает до 140—160 тысяч километров, а изделие AMK и до 200 тысяч километров дотянуть способно.

Читайте также: