Как сделать рестайлинг jaguar xf

Обновлено: 06.07.2024

Утончённый, динамичный, стремительный — Ягуар XF 2021 года вобрал спортивный стиль с неповторимой роскошью комфортабельного седана. Его уникальные технологии заслуживают более сотни наград со всего мира — ничего удивительного, что данная модель изменила правила игры в области автодизайна.

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Также посмотрите на Jaguar XE и Ф-Пэйс.

Притягивает взгляд и профиль новой модели, который представлен обтекаемой формой капота, передних крыльев, а также воздухозаборников. В современном дизайне выполнена радиаторная решетка спереди и бампер. Необычным штрихом выступают ходовые огни на светодиодах передних фар, что стало отличительно особенностью марки Ягуар.

Что касается боковой части Ягуара, то здесь по-прежнему присутствуют кошачьи изгибы, которые были свойственны для предыдущих версий.

ягуар хф 2021 года


Еще одной новинкой Ягуара XF выступает наличие стильных и утонченных ксеноновых фар. Если дополнительно установить адаптивные передние фары, то их лучи будут мгновенно менять направление в зависимости от поворота. Так вы сможете видеть пространство по боковую сторону своего авто.

ягуар xf jaguar
фх сбоку фара
интерьер сиденья что изменилось
презентация светодиоды линии

Теперь рассмотрим габариты Ягуара XF:

  • длина — 4961 мм;
  • высота — 1468 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • колесная база — 2909 мм;
  • клиренс — 110 мм.

Опции внутри машины

Не менее приятным новшеством выступает новая система мультимедиа InControl Touch Pro с сенсорным экраном на 10 дюймов. Она основана на базе 4-х ядерного процессора. Панель приборов стала цифровой, а аналоговые датчики были заменены 12,3-дюймовым TFT-экраном. Водителю стало доступна аудио объемного звука.

Рулевое колесо стало многофункциональным. Теперь с его помощью можно запустить развлекательную систему, осуществлять управление круиз-контролем, включать/выключать голосовое управление. Приятным моментом выступает возможность включения обогрева руля.

  • мультифункциональный руль;
  • привод скрытия зеркал заднего вида;
  • подогрев внешних зеркал;
  • панель приборов диагональю 12 дюймов;
  • навигация;
  • телефон;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема;
  • электрический привод стекол;
  • подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
  • набор подушек безопасности;
  • система безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • привод регулировки положения кресел;
  • увеличенный до 10 дюймов цветной дисплей (вместо 8 дюймов).

Улучшенные технические характеристики

задняя часть автомобиля

Впечатляющие технические характеристики Ягуара XF 2021 2022 года заставляют задуматься, а можно ли с ним вообще конкурировать? Разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 8.7 секунды, а расход на сотню составляет 3.6 литров. Данные цифры соответствуют модели на дизельном топливе с двигателем объемом 2,0 литра.

Значение расхода топлива для бензинового двигателя заметно больше, и составляет 5.8 литра. Правда при этом мощность двигателя равна 240 л.с. против 163 л.с. в дизельном варианте. Теперь рассмотрим многообразие моторов для этой модели авто, а также их характеристики.

Двигатель Топливо Объем Мощность
2.0 AT Бензин 2 литра 240 л.с.
3.0 AWD AT Бензин 3 литра 340 л.с.
3.0D AT Дизельное 3 литра 275 л.с.

На сегодняшний день можно заказать Ягуар в одной из трех версий. Базовая комплектация стоит от 2 280 000 рублей. Цена топовой версии Ягуар ХФ 2021 2022 года, мощностью 340 л.с. и полным приводом составляет от 3 310 000 рублей. На рынке можно отыскать еще дизельный вариант, который стоит минимум 3 053 000 рублей.

Как известно, в России начало продаж Ягуара XF 2021 года намечено на ноябрь.

Глобальные минусы и плюсы

Теперь рассмотрим, какими же плюсами и минусами обладает данный автомобиль. К преимуществам новой версии Ягуара отнесем:

  • улучшенный дизайн;
  • отличный внешний вид;
  • более технологичный интерьер салона;
  • качественная отделка;
  • большая мощность.

новинка сбоку


Из недостатков отметим:

  • высокие расходы на содержание;
  • небольшой клиренс;
  • высокая стоимость.

Даже перед покупкой такого автомобиля, будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих версий. Так можно трезво оценить все нюансы и тонкости модели, а не поддаваться на броский вид. Среди основных преимуществ отмечают высокие скоростные характеристики, экономичность, хорошую шумоизоляцию, отменное качество материалов салона, мягкий ход.

Из минусов выделяют, чаще всего, высокую стоимость, неудобный багажник, а также расход топлива на бензиновом моторе в пробках.

Выбираем альтернативу среди других предложений

Говоря об альтернативе, можно заметить, что она есть у любой машины. Многие немецкие марки предлагают свои авто премиум класса, которые составляют достойную конкуренцию даже Ягуару. Конкурентами для Ягуар ХФ 2021 года стали Ауди А6 и Инфинити М.

Что касается Инфинити, то можно отметить лишь больший объем бака и клиренс в 146 мм против 116 мм у Ягуара. Недостатки здесь те же, что и в случае с Ауди. Таким образом, если денежных средств достаточно, то приобретение Ягуара будет вполне оправданно.

Теперь взгляните на Infiniti Q30 и Q50.

Вернуться вверх

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Автомобиль премиум класса выпускается с 2008 года английской компанией Jaguar. Впервые он был презентован на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Производство налажено в Бирмингеме.


В 2020 году британцы представили рейсталинговые модели Jaguar XF в кузове седан и универсал (XF Sportbrake), которые выйдут на массовый рынок в 2021 году.

Внешний вид

Обе новинки не претерпели особых изменений. Новый вид приобрели передний (с большим воздухозаборником) и задний бампера, радиаторная решетка стала немного шире. В базе теперь идёт светодиодная головная оптика.


За отдельную плату можно получить матричные фары с анимированными указателями поворота. Задняя оптика тоже была пересмотрена.

Интерьер

Вот здесь дизайнеры постарались не на шутку. Некоторая часть салона была взята у обновленного раннее кроссовера F-Pace 2021. Чего только стоит дорогая отделка салона из мягкой кожи и двойной строчкой, а интерьера создает в салоне особую атмосферу. Действительно говорят Jaguar это воплощение комфорта, красоты и роскоши.


На центральной консоли седана и универсала, разместилась обрамленная магниевым сплавом 11.4 дюймовая мультимедийная система (Pivi Pro).

В предыдущих моделях площадь дисплея была меньше на 48%. Новая мультимедиа оснащена двумя сим-картами, позволяющие обновлять систему.


Чуть ниже монитора расположился тачскрин с двумя вращающимися рукоятками.

Центральный тоннель Ягуар XF утратил шайбу управления коробкой передач и приобрел брутальный джойстик. Позаботились разработчики и о нише для беспроводной зарядки у основания консоли.

Приборная панель заметных изменений не приобрела. Установлен все тот же 12.3 дюймовый дисплей. Зато было отдано предпочтение её функционалу. Кроме этого оба автомобиля получили проекционный дисплей.


Приятным бонусом стал ионизатор воздуха, который вместе с системой активного шумоподавления сделает поездку ещё более комфортной. Позаботились разработчики и о безопасности, установив дисплей в зеркало заднего вида с выводом изображения верхней камеры заднего вида.

Кресла водителя и переднего пассажира стали шире и увеличилась площадь обогрева и вентиляции. Дальнюю поездку скрасит своим звучанием, обновленная стерео-система Meridian с 12 музыкальными динамиками.

Характеристики

Обновленный XF лишился двигателя V6. Под капотом теперь находятся бензиновый 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 246 л.с. и такого же объёма дизельный (204 л.с.).



Есть возможность установить адаптивные амортизаторы, но за дополнительную плату. Интеллектуальная система IDD обеспечивает безопасную и комфортную езду в любых дорожных условиях.

Автомобиль стал на 190 кг легче, благодаря алюминиевой конструкции. При этом жесткость кузова стала больше на 28%.

Изменения коснулись и габаритов седана: длина уменьшилась на 7 мм, а высота на 3 мм. Но это не повлияло на просторность в худшую сторону.


Даже наоборот увеличилось пространство в ногах и над головами пассажиров заднего ряда. Колесная база стала больше на 51 мм. Объем багажного отделения 505 литров.

Длина (мм)

Конкуренты

Среди часто встречающихся на дороге премиальных автомобилей это Audi A6, BMW 6 серии, Mersedes E класса, Toyota Camry и другие. Конечно японцы вряд ли могут составить конкуренцию Jaguar XF, а о корейцах и вовсе не стоит упоминать.

По ценовой категории к основным конкурентам можно отнести Porsche Panamera, Cadillac CTS, Mersedes Benz CLS и другие. Насколько лучше или хуже будет новый автомобиль покажет время.

Дата выхода

Начало продаж седана в России ожидается весной 2021 года, а ждать Sportback на наших просторах не стоит. Согласно заявлению представителей Jaguar, для России новинка выйдет в двух версиях: дизельный с задним приводом, мощностью 199 л.с. и бензиновый полноприводный 249 л.с.

Цена и комплектации

О ценах и комплектациях не упоминалось. Ясно лишь одно, что такой автомобиль мало кто сможет себе позволить.

За рубежом Jaguar XF планируется продавать в трёх комплектациях: P250 S, P250 SE и P300 R-Dynamic SE. Самая дешевая модель обойдётся в $45 145 или чуть более 3.5 млн рублей. Топовая комплектация будет стоить $51 145 или чуть более 4 млн рублей.

Несмотря на то, что двигатель стал менее мощным, вряд ли обновленная версия не найдет своего клиента в России. Тем более, что производители уверяют о снижении цены.

Добрый день всем форумчанам. Стал вопрос о смене авто, хочется не дорого но богато. Это же Ростов.

По бюджету 1 мл.

Начали попадаться Яги ФХ, 2014 год можно взять меньше чем миллион.

Скажите кто сталкивался с данными автомобилями.

Я знаю что там стоит головняковый Фордовский Экобуст, 2 литра. (Действительно что к ста тысячам ему приходит хана?)

Где обслуживать данное авто? ( Я имею ввиду не официалов)

Короче отговорите, поддержите и посоветуйте )

Дважды герой флейма

У экобуста фордовского плохой блок. Лечится только правильной гильзовкой. Да и ягуар не самая популярная машина как бы. Сколько на него запчасти стоят? Есть ли они вообще? Не зря же он в цене теряет.

Дважды герой флейма

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Мотор на самом деле не такой уж проблемный на фоне современников, страшного там ничего нет. Я видел экобусты с пробегами до 300 т.км лично, вполне ездили.

Думаю может по электрике голову делать, а так можети вполне норм. А по расходникам и ходовке уже давно все тачки почти одинаковые.

Кавалер ордена флейма

Я думаю, что хороший экземпляр стоит подороже 1 млн.

У экобуста фордовского плохой блок. Лечится только правильной гильзовкой. Да и ягуар не самая популярная машина как бы. Сколько на него запчасти стоят? Есть ли они вообще? Не зря же он в цене теряет.

По расходникам он не дороже Немца этого класса.

Расходники будут стоить столько же это точно ( Не оригинал)

Я думаю, что хороший экземпляр стоит подороже 1 млн.

По этому и хочу понять , в чем подвох, на что обратить внимание?

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Мотор на самом деле не такой уж проблемный на фоне современников, страшного там ничего нет. Я видел экобусты с пробегами до 300 т.км лично, вполне ездили.

Думаю может по электрике голову делать, а так можети вполне норм. А по расходникам и ходовке уже давно все тачки почти одинаковые.

Сервис по обслуживанию грамотный проблематично будет найти?

Кавалер ордена флейма

По этому и хочу понять , в чем подвох, на что обратить внимание?

Ну в твоем варианте на юр ограничения. Машина достаточно дорогая в облсуживании (и дело не только в расходниках, они уже почти сравнялись по всем маркам), поэтому, кмк лучше переплатить за состояние, чем ремонтировать самому. Ну а так стандартно, если битая, то скорее всего плохо сделана. Если я не путаю, то у нее кузов на клепках и нормально его не восстановить. Делают из чего попало.

Дважды герой флейма

Имхо, Ягуар закончился на таком поколении машин

018754eed3bc.jpg

после него это уже Форд или что-то там еще под маркой Ягуара с соответствующей "харизмой" Форда

Прикрепленные файлы:

Изменено: кряж61, 12.11.2020 - 16:49

Еще есть желание его брать?)))Это тотал был что ли. Даже щиток приборов меняли. или по каско прогоняли несколько раз. жесть вообще

Изменено: hazzyhaz, 12.11.2020 - 16:53

16 расчетов ремонтных работ ))

Еще есть желание его брать?)))Это тотал был что ли. Даже щиток приборов меняли

Ну может мутили как то, двойника проводили.

Или как там делают .

Кавалер ордена флейма

Посмотрел отчет и возникло много вопросов - как ?) Зато отпало много вопросов откуда у людей кучи денег ))

Посмотрел отчет и возникло много вопросов - как ?) Зато отпало много вопросов откуда у людей кучи денег ))

Как его пропуститли 16 раз ))))Умеют же люди )))

16 расчетов ремонтных работ ))


Ну может мутили как то, двойника проводили.

Или как там делают .

по характеру всех оценок создается впечатление , что машину купили и использовали , чтобы заниматься автоподставами .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кавалер ордена флейма

кто бы меня научил так делать? ))

по характеру всех оценок создается впечатление , что машину купили и использовали , чтобы заниматься автоподставами .

Ну если ее пропускали чисто по докам, или как то двоиником то норм )) Потому что востанавливать ее каждый раз не реально было бы ))

Очень много вопросов )))

Ну если ее пропускали чисто по докам, или как то двоиником то норм )) Потому что востанавливать ее каждый раз не реально было бы ))

Очень много вопросов )))

В моей практике был случай , когда в зад Форд Эксплорер въехал пьяный студент на Акценте . Студента сразу по звонку сделали трезвым , оформили дтп и срубили с СК замену рамы , задней панели ,бампера и ремонт двери багажника. В реальности купили б\у бампер и покрасили , вмятину на двери багажника выкатали беспокрасочным способом .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

В моей практике был случай , когда в зад Форд Эксплорер въехал пьяный студент на Акценте . Студента сразу по звонку сделали трезвым , оформили дтп и срубили с СК замену рамы , задней панели ,бампера и ремонт двери багажника. В реальности купили б\у бампер и покрасили , вмятину на двери багажника выкатали беспокрасочным способом

Россия, страна возможностей)

Образованное население - главный враг власти

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Четырежды герой флейма

Его подарить должны..Он отработал не раз свою стоимость. )

Не Ягуар это, а гемор дюралево-пластиковый.

Добрый день всем форумчанам. Стал вопрос о смене авто, хочется не дорого но богато. Это же Ростов.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Дважды герой флейма

Как его пропуститли 16 раз ))))Умеют же люди )))

Ну, а чего ты ждал?)) Купи отчет на любой мерседес с-е-s, бмв 5-7, кайен и т.д. и тп этих же годов, и в 19 случаях из 20 (до середины рынка по цене примерно, выше середины чуть радужней) будет похожий отчет.

И кстати, по факту может быть в реале неплохая тачка, там то и 10 процентов от написанного не было в живую, не удивлюсь если даже подухи на месте и лонжероны целые. Есть свои способы все это сделать красиво как говорится. Вопрос в том, нужна ли тебе машина с такой историей- я думаю нет. Это не для всех, такие приключения)

ПС. Если хочешь чего то интересного и не сильно дорого- я бы посмотрел Ауди а6 у Хи44. Там тоже не идеал я так понял, но хоть понятно что было с машиной, чего ожидать, ну и 3л дизель на кватро подарит очень много эмоций.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Наш YoyTube-канал представляет подробный обзор Jaguar XF 3/0 D:

А начать обзор конечно следует с двигателей. Мало кто может похвастаться, что лично открывал капот XF и подробно знакомился с содержимым моторного отсека.

3.0 V6 (AJ30)

Адепты МКПП, представляющие себя за рулем XF с экономичным мотором, будут разочарованы. Эти автомобили с начала производства в 2008 году выпускаются с двигателями на 6 и 8 цилиндров и только с АКПП с 6-ю передачами. 4 цилиндра можно найти под капотом лишь рестайлинговых версий.

Бывает, что в двигатели XF появляются признаки обеднения смеси. В этих случаях, в первую очередь, следует проверить прокладки впуска и уплотнители топливных форсунок.

4.2 V8 (AJ34 / AJ34S)

В течение одного года на модель XF устанавливали двигатели V8 объемом 4,2 литра. Причем в двух версиях: с наддувом и без (атмосферная и компрессорная). У таких двигателей много общего с 3.0 V6. Даже проблемы: система охлаждения, подсос воздуха, высокое потребление топлива.

3.0 V6 Supercharged (AJ126)

В 2009 году на XF начали устанавливать двигатели V-8 объемом 5 литров (AJ133S). 3.0 V6 появился несколько позже, но, во многом идентичен 5-литровому старшему брату. Речь идет о почти полной схожести навесного оборудования и блоков цилиндров. А причина схожести в том, что рациональные англичане решили сэкономить. Кому-то из инженеров пришла в голову мысль заглушить два задних цилиндра головки блока цилиндров V8. Идею воплотили в жизнь, что дало на выходе оригинальный 6-цилиндровый двигатель с углом развала 90º и 6-ю коренными шейками на чрезмерно длинном коленвале. Насколько это целесообразно для такой компоновки, вопрос третий. Но именно такой подход позволяет свободно разместить в развале двигателя объемный кулачковый нагнетатель Roots и систему охлаждения. Оба этих мотора снабжены гильзами из чугуна и на самом деле в них все продумано до мелочей. В целом, если говорить о надежности компрессорных V6 и V8 для XF, то нужно очень постараться, чтобы перегреть эти компрессорные двигатели или получить задиры цилиндров. Главное, заливать в бак бензин марки АИ-98.

Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)

Наибольшую популярность среди двигателей XF получили дизельные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра с двумя турбинами от Peugeot/Citroën. Обзор на них можно посмотреть здесь. Изначально устанавливался двигатель 2.7 литра, а весной 2010 года его сменил 3-литровый. Оба варианта отличаются экономичностью, а показатели самого мощного из этой серии (275 л. с.) сравнимы с компресcорным V6 на бензине.

Важную роль играет год выпуска дизельного XF. С 2010 года на 6-цилиндровые дизельные моторы устанавливался модернизированный масляный насос. Он отличается повышенным давлением и отсутствием проблем с протечками масла. В этом плане модели от 2010 г. в. предпочтительней и надежней.

Владельцам XF с TDV6 нелишне будет узнать, что чистить радиаторы рекомендуется не реже, чем раз в год. А о заливке масла эконом-класса ACEA A5/B5 лучше забыть.

Дизельный 2.2 (AJI4D)

2.0 Ecoboost (AJ200)

Подобрать и приобрести мотор для Jaguar XF с 30-дневной гарантией можно в нашем каталоге двигателей.

Блок предохранителей

Токораспределительный блок с предохранителями (блок CJB) расположен не очень удачно: рядом со стойкой правой передней двери. Поэтому есть вероятность попадания воды, скапливающейся на проводах бачка омывателя. Это может вызвать отключение вентилятора и системы обогрева стекол, сидений и пр. При диагностике выявится, что нет связи с блоком управления климат-контролем.

Обратить внимание в первую очередь следует на самый верхний элемент (фишку) блока, отвечающий за работу климат-контроля. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что он будет окислен, с остатками воды. В большинстве случаев достаточно просто просушить фишку.

Производитель в таких случаях рекомендует полностью заменить блок CJB (цена 700 $) и блок AJB (цена 1100 $). Но отечественным умельцам уже известна причина сбоев блока предохранителей XF. Они успешно возвращают его к жизни с помощью программатора. После чего отключать АКБ можно безбоязненно, но следует контролировать возможность вероятность повторного попадания воды.

Такие трансмиссии требуют отличного охлаждения жидкостей ATF. И это момент в Jaguar проработан слабо. V6 без наддува скромный по размерам теплообменник охлаждает антифриз из баска. А дизельные и компрессорные V6 снабжены дополнительным радиатором. При такой схеме антифриз охлаждается в главном радиаторе, далее частично перекачивается во вспомогательный, и лишь потом поступает в теплообменник трансмиссии. Второй радиатор требует ежегодной очистки. Если слой грязи слишком толстый, то иногда проще заменить его.

Главными врагами нормальной работы АКПП на XF являются перегрев и постоянно скользящий ГДТ. Выжимать максимум из двигателя не рекомендуется, если давно не проверялся и не чистился радиатор. При постоянной езде на больших скоростях требуется частая замена ATF. Следует уделять повышенное внимание уплотнителям между гидроблоком и корпусом.

Несмотря на то, что трансмиссии 8HP в работе оперативней и надежней предшественников, их нормальное охлаждение также должно быть объектом пристального внимания.

Полный привод

Дористайлинговые полноприводные Jaguar XF встречаются только в моделях с двигателем V6 с наддувом. Отбор мощности на передние колеса производит муфта в масляной ванне. Механизм похож на муфты АКПП с цепным приводом xDrive, устанавливаемые в BMW. Только в XF используется зубчатый привод. Менять масло муфты необходимо после каждых 50 000 км. Тогда она будет работать нормально. Но не следует увлекаться дрифтом и прочими элементами стритрейсинга. Иначе муфта быстро выйдет из строя (износятся фрикционы и блокировочный механизм).

Подогрев ветрового стекла

Лобовое стекло Jaguar XF обогревается полностью. Иногда наблюдается отключение системы со стороны пассажиры или водителя. Проблема может быть либо в предохранителях, либо в реле. Иногда могут окислиться контакты внизу стекла.

Салон

Селектор АКПП

Корень проблемы в сбоях питания запирающего клапана масляных каналов гидроблока (соленоида). Придется снимать всю плату и перепаивать контакты соленоида.

Дефлекторы вентиляции

Вентиляционные дефлекторы передней панели автоматически настраиваются на работу сразу после пуска двигателя. Но однажды вы увидите, что этого не произошло. Не пугайтесь. Проблема не в электронике, а износе соединения между моторчиком и корпусом детали. Соединительные муфты стоят примерно 8 $.

Ржавчина на крышке багажника

Все детали кузова XF оцинкованы в один слой. Это отличная защита от коррозии. Но время показывает, что на машинах с пробегом все чаще отпадает краска, а на кромках, где скапливается грязь, появляются и сколы оцинковки. Это упущение заводских автомаляров.

Еще одна проблема – скопление влаги за хромированным молдингом крышки багажника. В этом месте вода высыхает плохо, поэтому вспучивается краска. Если вы еще не столкнулись с этой неприятностью, снимите молдинг и тщательно обработайте проблемный участок антикоррозийной жидкостью.

Электропривод крышки багажника

Некоторые владельцы Jaguar XF жаловались на отключение электропривода багажника зимой. А все из-за того, что рвутся провода жгута, перетираемые острой кромкой на входе.

Скопление воды в багажнике

Казалось бы, что машины такого класса должны быть избавлены от такой проблемы. Но она имеет место быть. Влага скапливается в углублении для запасного колеса. По слухам, производитель вывел аж 6 причин этой проблемы. Среди них уплотнение задних фонарей, багажника, и решетки обратных клапанов вентиляционной системы, расположенные за щеками бампера. Последнее наиболее вероятно, поэтому нужна герметизация по периметру этих решеток.

Коррозия днища

Влажный английский климат заставил производителей с особым внимание подойти к вопросу защиты днища от ржавчины. Но за годы эксплуатации коррозия все же появляется на подрамниках и под пластиковыми панелями днища. Поэтому вовсе не лишним будет обработать эту часть кузова антикоррозийной жидкостью.

Тормозные шланги

Передняя подвеска

Подшипники передней подвески для XF продаются в сборе с датчиком ABS и ступицей по цене примерно 400 $.

Рулевая рейка

Азартные владельцы Jaguar XF отмечали, что рулевая рейка начинала постукивать после 100 000 км. Впрочем, без каких-либо последствий. Но в трубках ГУР может появиться течь. Их рекомендуется периодически проверять, и следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. А если жидкость почаще менять, то и стук появится гораздо позже.

Задняя подвеска

У Jaguar XF по два задних рычага подвески на колесо. Сама компания сайлентблоки отдельно не выпускает. Но неплохих и недорогих аналогов на рынке навалом. Кстати, пара новых задних рычагов от производителя обойдется примерно в 500 $.

Редуктор заднего моста

Однако масло все равно протекает. И здесь проблема в герметичности оригинальных сальников. Плюс ко всему, производитель почему-то установил едва ли не миниатюрный сапун, который быстро забивается. В результате имеем рост давления в его корпусе при больших нагрузках, которое проталкивает масло через слабые сальники.

Читайте также: