Как сделать ремус самому

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Опыта нет, но можно посмотреть на сам глушитель, ну на крайний случай взять коронку и пройти насквозь

Не надо заниматься ерундой.
Самый красивый звук у ремуса
самый громкий и звонкий у двух братьев
самый ылитный у акраповича
все остальное - треш и угар для нищебродов.

Из говна не получится конфета, даже если покрыть дорогим иностранным лаком.

Не надо заниматься ерундой.
Самый красивый звук у ремуса
самый громкий и звонкий у двух братьев
самый ылитный у акраповича
все остальное - треш и угар для нищебродов.

Про ЛеоВинчи забыл. У меня на 1200 как раз такой был. Отличный вид, отличный звук.
Ремус выглядит как самоделка из ара- сервиса.

леовинче как и миив не вызывает доверия. оба держал в руках.

отличный выхлоп

поделка из арасервиса

Главное не перепутай ))

Не надо заниматься ерундой.
Самый красивый звук у ремуса
самый громкий и звонкий у двух братьев
самый ылитный у акраповича
все остальное - треш и угар для нищебродов.

Зачем портить мотоцикл. У меня акропович стоял. я когда из Москвы доехала, первый раз, думала у меня мозг взорвется. Хорошо что оригинал в Самаре в гараже уже ждал.

Не надо заниматься ерундой.
Самый красивый звук у ремуса
самый громкий и звонкий у двух братьев
самый ылитный у акраповича
все остальное - треш и угар для нищебродов.

у акраповича самый гармоничный - громкость не заставляет ломаться перепонки и звучит приятно. ценник конечно не очень приятный, особенно если на 1200 ставить.

Зачем портить мотоцикл. У меня акропович стоял. я когда из Москвы доехала, первый раз, думала у меня мозг взорвется. Хорошо что оригинал в Самаре в гараже уже ждал.

А это тут причем?

Зачем портить мотоцикл. У меня акропович стоял. я когда из Москвы доехала, первый раз, думала у меня мозг взорвется. Хорошо что оригинал в Самаре в гараже уже ждал.

Вот чем мне нравятся умные люди - всегда найдут тему для общения. )
Ничего что афтор вполне конкретный вопрос задал.
Ни чем лучше Ремус чем Лео или Братья. Ни как хорошо с прямотоком или плохо.
А как сделать из одного другое. )

1. взять лом и сделать дырку насквозь через сопло выхлопа :) недолго, дёшево, не очень точно и потом, если что, очень трудновосстановимо. Но громкий рёв будет обеспечен.
или
2. нужна болгарка с самым тонким диском, сварочник и сварщик достаточной квалификации.
отрезаете нежно, всё внутри вынимаете, свариваете обратно. В идеале внутрь вварить кусок дырявой (просверленной) трубы и наложить стекловаты в металлической сетке.
Аля пламегаситель сделать, ну и какую-то термозащиту наружной обшивки обеспечить.

Но не могу не высказаться = это конечно дикий колхоз всё, да и не комфортно ездить. если без беруш катаете.

Делал сам на Ф800Р.
Взял старый, отпилил торцы.
Внутрь вставил перфорированную трубу, вокруг все забил специальным наполнителем. Да! Первый слой - вата из нержавейки.

Собрал обратно культурно на заклепках - от оригинала не отличить.
Пиши, могу фотки прислать.

Забыл главное - звук. не звук - а песня!
Нравится больше родного Рабиновича

Если планы на дальняк, то идея плохая. Если город, то еще один повод наезда государства на мотоциклистов. Мое скромное мнение) у самого стоит ремус, тих на малых и просыпается после 7т.об. Вполне устраивает.

На днях (не спрашивайте как) оторвал себе глушак, по самый катализатор. Снял все трубы, глушитель, осмотрел, все подлежит ремонту, кроме самого глушака. От него остался только внешний барабан, и две торчащие трубы, все внутренности сгнили напрочь.

В итоге пришлось делать глушак самому. Купил на базаре тонкостенную трубу (кажется от "Газели"), подрезал чуть-чуть, подогнул, просверлил в ней штук сорок отверстий (сверло на 15 мм), хотя по расчету хватило бы и семнадцати. И вварил трубу в старый барабан, как показано на чертеже.
В итоге получил вполне приличный глушитель. Звук можно настроить в трех тональностях, заглушая одну, или другую трубу, либо открывая их обе :)

Прямоточная система своими руками с использованием недорогих компонентов производства CBD. Если есть сварочный аппарат, место для работы, а главное желание — это реально! Не надо ничего гнуть, только вырезай, примеряй и вари. Смотрите далее в видео как Вовка Кулагин заморочился и сделал прямоток на свою BMW M52B20 2.0L с рядным 6-циллиндровым двигателем. Главная цель — сделать тихий прямоточный выхлоп:

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Тихий прямоток

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.

Флейта для прямотока своими руками

флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

как сделать тихий прямоток своими руками

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Прямоток с заслонкой

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
" alt="">

Выпускной коллектор восьмиклапанного мотора

Запасные детали для автомобилей имеют две основные проблемы: низкое качество или высокая цена. Первый случай гарантирован при попытке сэкономить на действительно надёжных сегментах. Второй позволяет получить желаемое качество, но для этого придётся выложить сумму денег, которая не для каждого является приемлемой. Решить проблему выхлопной системы можно менее затратным и более эффективным способом — создать деталь самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как сделать глушитель на машину своими руками.

Глушитель своими руками

Как сделать самодельный глушитель

Выхлопной тракт считается одной из наиболее проблематичных систем, которая чаще подвержена различным поломкам. При этом замена вышедшего из строя узла новым не всегда позволяет моментально решить все проблемы.

Так как малейшие отличия в конфигурации, которых не избежать, могут не позволить стать детали на своё место. Из-за этого придётся провести несколько дней в гараже, выполняя рутинную работу по подгонке и доработке системы. Дешёвые детали начинают быстро ржаветь, и значительные дефекты начинают проявляться уже через год с момента установки. Использование более качественных материалов позволяет значительно продлить срок службы. Если приложить немного усилий и сделать самодельный глушитель, можно значительно сэкономить и при этом получить более качественный продукт. Его эксплуатационный период будет превышать обычные штамповки, которыми напичканы все рынки запчастей, в два, а то и в четыре раза. В процессе изготовления можно уделить особое внимание качеству, изменить конфигурацию внутренних элементов, увели
чить мощность силового агрегата и т. д.

Самодельный глушитель

Подбор материала

Выбор материалов это первый и самый важный этап на пути к созданию качественной детали. Перед тем как сделать самодельный глушитель, необходимо определить точный бюджет, исходя из которого можно будет рассматривать возможность приобретения тех или иных сегментов. Вариантов, позволяющих сделать глушитель своими руками несколько:

Модернизация новой штатной выхлопной системы.

Создание системы отвода продуктов горения с обычной стали. Для этого необходимы металлические трубки и бак или ёмкость.

Изготовление элементов с нержавеющей стали.

Подбор материала

Использовать старые глушители или их отдельные части не рекомендуется. Метал в результате многократных циклов нагрева и остывания теряет свои свойства. С учётом области применения и суровых эксплуатационных условий б/у детали, особенно те, что проработали достаточно долго, имеют места прогара и участки с активно развивающейся коррозией. Такой материал не может использовать повторно, он годен только на переработку. По финансовым затратам, модернизация штатного глушителя равна системам из обычной стали. Наиболее дорогой способ — это система выхлопа из нержавеющей стали. С учётом высоких показателей защиты от агрессивных сред, данный вариант является оптимальным, способен прослужить десятки лет.

Глушитель из огнетушителя

Чтобы сделать бюджетный автомобильный глушитель своими руками нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Огнетушитель, желательно порошковый. Подойдёт использованное устройство, для работы необходима только сама конструкция без содержимого.

Две трубки диаметром в 32 мм, точная их длина измеряется индивидуально и зависит от марки и модели автомобиля.

Электросварочный аппарат необходим для соединения всех узлов.

Болгарка и обрезной круг по металлу.

Глшак своими руками

Если огнетушитель наполнен смесью, опустошите его. Затем снимите головку и немного увеличьте диаметр центрального отверстия. Необходимо его расширить до такого размера, чтобы туда входила труба диаметром 32 мм. Для большей точности, в качестве примера рекомендуется брать размеры с предыдущей системы выхлопа. Если такой возможности нет, нужно замерить расстояние вручную. Сделайте пометки на трубках для шва. При замере длины добавьте дополнительные 10-20 сантиметров. Огнетушитель необходимо разрезать и обустроить несколько перегородок. За счёт неоднократного изменения направления потока они будут поглощать звук и рассеивать вибрацию.

Теперь от старого глушителя необходимо отрезать крепления, чтобы приварить их к новой конструкции для монтажа в штатных местах. Вышеописанные операции выполняют при помощи болгарки с кругом по металлу. После того как все элементы будут готовы: бак, две трубки и крепления, все это необходимо соединить. Для решения данной задачи понадобиться сварочный аппарат.

Главным условием при выполнении работ является максимальный уровень герметичности. Для защиты от внешних агрессивных сред, конструкцию можно покрыть специальной защитной краской. Это позволит немного продлить срок службы. Выполнять покраску рекомендуется при условии соответствующего качества материалов. В противном случае это будет пустая трата денег. По сути, вышеописанная инструкция как сделать глушитель является универсальной и может использоваться независимо от конкретных материалов. В завершение всех работ необходимо проверить качество швов. Для выполнения этой операции понадобиться заглушка и вода. Закройте наглухо одну из сторон, через другое отверстие наполните ёмкость водой. При наличии малейших дыр, жидкость начнёт просачиваться. После проверки систему нужно обязательно высушить. Поместите глушитель в вертикальное положение на несколько часов, пока вода не испариться.

Прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими руками

Для создания прямоточного глушителя нам понадобиться жаростойкий изоляционный материал и две трубки различного диаметра. Размер меньшей трубы должен совпадать с размером элементов старого образца. Сначала необходимо демонтировать старую систему. Из бака демонтируются все перегородки. Берём тонкую трубку и проделываем в ней отверстия по всему периметру. Теперь её необходимо поместить во вторую трубку и зафиксировать методом сваривания. Полученная конструкция устанавливается в бак. Свободное пространство заполняется изоляционным материалом, затем ёмкость заваривается. После этого оборачиваем поглотителем трубы и снаружи накрываем стальным листом. Такая операция позволит значительно снизить шумы.

Читайте также: