Как сделать религиозную победу в civilization 6

Обновлено: 06.07.2024

В Civilization VI имеется пять различных условий победы: религиозная, культурная, военная, научная и рейтинговая (по очкам). Заметим, что религиозная победа появилась впервые в этой части серии. Тем не менее, для любого типа победы необходимо помнить ряд моментов.

Общие советы для победы в Civilization VI

Мировой рейтинг всегда доступен на экране игры в правом верхнем углу экрана. Здесь можно увидеть общий прогресс каждой нации, а также их показатели культуры, религии, науки.

Не позволяйте другим нациям получить больше бонусов в каком-либо направлении, в то время пока вы сами развиваете иное. Используйте шпионаж. В Civilization VI система шпионажа была переделана и теперь играет важную роль. Разумно будет отправлять шпионов на саботажи в культурные районы городов противника, украсть великое произведение, что реально может парализовать процесс победы у врага. Но помните, что если шпиона обнаружат- войну вам объявят очень быстро.

Также шпионы способны конспирироваться и защищать ваши районы от шпионов врага. Но для этого может потребоваться не один шпион в одном городе, чтобы реально защититься от противника.

Как достигнуть культурной победы Civilization VI

Культурная победа самая сложная и вам потребуется сгенерировать очень большое количество очков культуры, развить туризм и привлечь иностранных туристов. На раннем этапе получая очки культуры, вы заметите быстрое расширение границ вашей Империи, что позволит построить все чудеса света, какие только захочется.

Торговые маршруты также играют важную роль, хотя о них часто забывают. Именно торговля с иностранными государствами способствует привлечению туристов. Паломники же (кои тоже являются туристами) меньше будут приезжать в вашу страну при переходе в век Просвещения, поэтому запаситесь к оному времени торговыми маршрутами для международной торговли.

Театральная площадь – основа для достижения культурной победы. Здесь будут появляться Великие писатели, художники, музыканты, поэтому стройте её как можно раньше и изучайте соответствующие технологии. Чудеса света, размещенные близ театральной площади, увеличат очки культуры, а также и клетки рядом +2 очка.

Амфитеатр – единственное стандартное здание для произведений письменности, а Центр вещания может хранить музыкальное произведение.




Но вам придется выбрать между Художественным музеем и Археологическим музеем. Первый содержит в себе произведения искусства, когда как второй – только археологические артефакты. Если у вас нет желания использовать Великих художников, то, как раз Археологический музей подойдет как нельзя кстати. Так вы сможете создать археолога, который будет добывать артефакты из древних руин, остатков кораблекрушений, что буквально изобилуют на карте.

civilization-vi-museum

Чудеса для культурной победы

Эрмитаж, Сиднейский оперный театр, Бродвей, Большой театр дадут больше места для ваших произведений культуры. Помните, что большинство чудес находятся в древе социальных институтов, а не в технологиях.

Запретный город даст дополнительный слот в политическом курсе, благодаря чему можно использовать карту увеличения очков за великого человека, а также дают +5 к культуре.

Чичен-Ица – даст очки культуры за клетки с тропическими лесами.

Эйфелева башня – +2 к престижу каждой клетки вашей Империи, что очень важно при желании создания морских курортов. Морские курорты обеспечивают двойную привлекательность плитки в сфере туризма, а потому Эйфелева башня весьма важное чудо света.

civilization-vi-hristos Как достичь культурной победы Civilization VI

Обратите внимание, что шпионаж очень сильно поможет в борьбе за культурную победу. Вы сможете украсть великие произведения, саботировать строительство и многое иное, все что пожелаете, лишь бы подорвать международный туризм врага.

Цивилизации с бонусами культуры

Лучшими цивилизациями для достижения культурной победы являются: Китай, Конго, Франция, Греция, Америка, Бразилия, Ацтеки, Англия. Хотя если постараться, то можно выиграть и любой иной. У каждой есть уникальное строение с большими бонусами к культуре или бонусный район, особенность нации. Франция – Шато и Гран-тур; Америка – Киностудия, Англия – Британский музей, верфи; Китай – Великая стена и бонусы нации и так далее..

Если у вас есть еще советы по достижению культурной победы – не стесняйтесь и рассказывайте в комментариях ниже.

Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь





Столкнулся с той же проблемой. Арабы за 2 хода обратили все мои города в ислам, как вернуться к своей религии так и не нашел. Склонен полагать что это просто недогляд разработчиков и в следующих релизах скорее всего пофиксят.



HeathRow
Это специально сделано при ПОЛНОМ обращении навязывается новая религия и старая исчезает, если останется одна засчитают религиозную победу всё это не задолго до выхода описывалось



samosan
Можно привести ссылку на источник, где об этом описывалось? Странно, почему тогда в окне религии, старая религия так и остается - как родная.



Легат Маркс
мир предложить можно для этого надо 10 ходов не трогать юниты врага(геморой тот ещё они то тебя бьют) сам не сразу разобрался спрашивал


Мда уж. Багованая фигня. Если долго играть то фиг потом выйдешь из игры. Так же фиг загрузишь. Ждал минут 10 загрузки. Надоело. Вышел. Игра новая. Проблемы старые.

samosan
Да разобрался уже. Бред.


А я играл за Россию принял ислам. Раньше Аравии. Аравия с горя обьявила мне войну - проиграла, платила дань. Потом была завоевана греками. А вообще-то как-то странно в игре - религии ничем не отличаются кроме названия, выбор особенностей и зданий для всех религий одинаков. А так отличия того же ислама от православия никакого.

А чего брал ислам - прочитал в описании Аравии что игроки с религией Саладина покупки за веру делают за 1/10 стоимости. Но Аравия, как оказалось, не смогла после меня принять ислам.


При покупке апостолов они будут распространять ту религию которая преобладает в городе в котором купил этого апостола. Если у тебя захвачены чужой религией все твои города и нет апостолов, то не будешь получать бонусы от веры и считай ты проиграл религиозную войну. Твой выход это завоевать города или вытянуть наукой.


Святая инквизиция в помощь - первым инквизитором её, родимую основываешь, а потом выжигаешь ересь калёным железом!


Религию в этой части поменяли, их теперь вообще не может быть больше 5 на весь мир, кто успел основать, того и тапки)




Ну это жесть как тупо. Имею 3 города. В одном из них священный район. Все все города полностью обращены в мою веру. И тут приходит чужой апостол и мгновенно обращает мой город со священным районом на все 100% в чужую религию. И теперь все миссионеры, инквизиторы и прочие, которых я делаю в этом городе принадлежат чужой религии. Это полный стопроцентный бред как с логической точки зрения, так и с точки зрения игрового баланса. Я думал в 5ой части религия была реализована не слишком удачно. Но это - полный идиотизм.


не знаю поможет , но попробуй основать новый город, основать святое место может получится выкорабкаться)


Эта игра способна заставить ненавидеть арабов. Особенно, если не подготовлен к такой идиотско реализованной религиозной системе. И где, спрашивается, научный атеизм в качестве официального мировоззрения государства?

P.S. как-то вышло так, что Православие появилось в Иерусалиме. Можно ли как-то перетянуть к себе обратно оттуда? Или только захватывать и по быстрому клепать там миссионеров?




skinnyelf
Я всегда создаю свою религию, называю её Рационализм) Из верований выбираю:
- Ват +3 Веры +2 науки
- Святилища и храмы дают столько же пищи, сколько и веры
- Кампусы и коммерческие центры дают дополнительно 1 науки и золота соответственно.
- Поражение в религиозной баталии не снижает влияние вашей религии.

stranjer8
У этого апостола скорее всего было выбрано одно из повышений, а именно - уничтожает при обращении все остальные религии в целевом городе.
Когда ко мне прется толпа чужих апостолов, я начинаю плодить своих и выставлю у них на пути, тогда они начинают сражаться. Есть еще такая фишка с апостолом, что если он нападает на другого апостола, то напавший получает значительно больше урона, чем обороняющийся, потому, никогда не нападаю на чужих апостолов своими, за исключением случаев, когда эта атака может уничтожить вражеского апостола.

Так же, когда какой-то гад начинает сильно доставать своей религией, создаю штук 6 миссионеров и штуки 3 апостолов, и отправляю всех к нему в столицу, окружаю, и за один ход полностью обращаю его столицу в свою веру, затем иду миссионерами к его следующему крупному городу, апостолов оставляю охранять столицу, на случай, если у него где-то есть живые миссионеры или апостолы, которыми он собирается обратно обратить свой город.
В общем короткий разговор с такими наглецами получается)

Ярослав, ну за пятую я уже не помню, но в шестой это просто бестолковый мусор. прокачивая религию, ты гарантированно остаешься на дне истории, пока все остальные цивилизации с огромным отрывом выползают наверх за счет науки и культуры

как то решил проверить свою теорию и выбрал верование, которое добавляло мне +1 золотую монету за каждые 4 последователя в другой цивилизации и настал тот момент, когда обратил чужой город в свою веру. в итоге после обращения в этом городе появилось 9 моих новых последователей и мало того, что мне не добавили +2 монеты, так одну еще и сняли. а я вовсю качаю эти храмы, священные места, апостолов. соперники уже в новейшей эре строят ракеты, а я в средневековье строю бесполезных апостолов

Myroslav Didenko

религия очень сильная вещь, если с ней правильно обходиться, поэтому не соглашусь с предыдущими ораторами. Конечно, на ней не стоит строить свою игру, но она может стать очень хорошим помощником)

Иван Якубов

Подскажите пожалуйста. Сразу скажу,что я новичок,но циву как игру знаю давно,первый раз в циву играл ещё на ps2,2 часть вроде была. Ситуация такая: Я захватил у Испании Картахену,потом всю Испанию завоевал. Потом на меня напал Араб и отжал у меня Картахену,я у него отжал Алеппо и вернул Картахену.
Показать полностью. В 2-ух городах стоит метка "Оккупирован" Посмотрел на форуме,там написано,для того,что бы снять оккупацию,нужно,что бы противник тебе уступил этот город. Я проверил так и есть. За Алеппо араб хочет 92 золота в ход,а Картахена в списке у него нету,ведь до него это был мой город,а до меня Испанский. Дело в том,что Испанию я завоевал,как мне теперь снять Картахена с оккупации? И ещё один вопрос: Почему ко мне почти все прикапываются с милитаризмом? Я сам не кому войну не объявлял,со всеми пытаюсь дружить(правда не получается). Они сами мне постоянно объявляют войну,ну отбиваясь я и захватываю по 1-2 их города,вот только Испанца завоевал полностью. Я всю игру воюю из за того,что они мне постоянно объявляют войну. Пытался начать играть в культуру,но в итоге в культуре я на 3-ем месте,за то в войне на первом. Казалось бы,по сути у меня самая сильная армия,нафига комп на меня нападает,это же не логично,наоборот должны все боятся и уважать.

Ярослав Зарянов


Ярослав Зарянов

По мне дак наоборот в циве 6 религию сделали лютейшей имбой например,не как в 5. Не знаю как там кто в средневековье остаётся всегда,если брать иезуитское образование то никогда такого не было.Научная или культурная победа только благодаря религии по сути.Главное её насадить всем соседям как можно раньше.

DELETED

Ну религия иногда бывает полезной, например, когда у тебя появляется верование на покупку здания или юнитов за веру. На мое мнение, это полезно. Да и религиозная победа появилась.

Ярослав Зарянов


Ярослав Зарянов

когда у тебя веры 450 за ход,то можно чёрта лысого купить,не то что там какую нибудь библиотеку или ВЧ.А вот золото в циве 6 в связи с этим дичайше обесценилось,считаю.Но сама по себе религиозная победа это идиотизм,ужаснейший отстой.Битвы упоротых апостолов дико бесят.Особо бесит когда хочешь нужного ВЧ за веру купить,а тебе набегает штук восемь сразу упоротых свидетелей макаронного монстра и тебе приходится тратиться на своих апостолов-инквизиторов,чтобы отмудохать этих козлов.Бесит аштрисёт))

Если больше половины жителей города является последователями определенной религии или последователей у нее больше, чем у остальных религий, то эта религия становится доминирующей в городе. Города с доминирующей религией оказывают влияние на соседние поселения в радиусе 10 клеток, постепенно обращая их жителей в свою религию.


Миссионеров можно приобрести за очки веры в любом городе со святилищем и преобладающей религией. Они могут распространять вашу религию в любом центре города на соседней клетке.


Апостолов можно приобрести за очки веры в любом городе с храмом и преобладающей религией; они сильнее миссионеров. При создании апостола можно выбрать для него уникальное повышение – например, больше зарядов или очищение города от других религий.

Гуру – это юниты, обеспечивающие религиозную поддержку. Они лечат соседние религиозные юниты. Один заряд расходуется на излечение самого гуру и всех соседних юнитов той же религии.

Религия распространяется и по торговым путям также. Как только торговый путь соединяет два города, между ними начинается религиозный обмен. Исходный пункт оказывает большее религиозное влияние, но в то же время испытывает некоторое ответное влияние из пункта назначения. Соответствующая информация приводится в меню с указанием дохода от торгового пути при выборе места назначения торговца.

Если больше половины жителей города является последователями определенной религии или последователей у нее больше, чем у остальных религий, то эта религия становится доминирующей в городе. Города с доминирующей религией оказывают влияние на соседние поселения в радиусе 10 клеток, постепенно обращая их жителей в свою религию.


Миссионеров можно приобрести за очки веры в любом городе со святилищем и преобладающей религией. Они могут распространять вашу религию в любом центре города на соседней клетке.


Апостолов можно приобрести за очки веры в любом городе с храмом и преобладающей религией; они сильнее миссионеров. При создании апостола можно выбрать для него уникальное повышение – например, больше зарядов или очищение города от других религий.

Гуру – это юниты, обеспечивающие религиозную поддержку. Они лечат соседние религиозные юниты. Один заряд расходуется на излечение самого гуру и всех соседних юнитов той же религии.

Религия распространяется и по торговым путям также. Как только торговый путь соединяет два города, между ними начинается религиозный обмен. Исходный пункт оказывает большее религиозное влияние, но в то же время испытывает некоторое ответное влияние из пункта назначения. Соответствующая информация приводится в меню с указанием дохода от торгового пути при выборе места назначения торговца.

Читайте также: