Как сделать рельеф в cinema 4d

Обновлено: 06.07.2024

Привет! Я дизайнер самоучка, который выкладывает свои работы на всеобщее обозрение. Полностью открыт для .

В этом уроке поговорим об основах текстурирования и создания UV для объектов произвольной формы в Cinema 4D.

Монитор BenQ PD2500Q, на котором мы работаем в этом уроке, это профессиональный монитор с разрешением 2К, .

Урок по 3D моделированию бочки в Cinema 4D и наложение текстуры в Substance Painter. В первой части видео создадим .

В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр.

Всем привет с Вами Kuratif. И в этом видео я покажу как в Cinema 4D создать, смоделировать одежду. Для текстурирования .

за 10 минут мы рассмотрим два способа настройки красивых материалов и оба до ужаса просты (подписывайтесь на мою .

Второй туториал по cinema 4D - создание персонажа и его текстурирование. Этот метод текстурирования позволяет вам .

Продолжение урока по моделированию сцены с подводной лодкой. Больше в группе ВК: maxoncinema4d Урок .

В этом туториале мы протекстурируем перса. Подписывайтесь! Буду рад лайкам :D И конечно же задавайте вопросы если .

. которого есть вот например сразу cinema 4d у него есть вот текстуры да и все и тут она сразу было сделано в синьке это .

Урок по 3D моделированию в Cinema 4D S24 и как сделать UV развертку модели для экспорта в Substance Painter.

В этой серии из 9 уроков, автор Georgee Dairon подробно покажет вам весь процесс создания робота Spot от Boston .

Записал это видео, чтобы помочь новичкам освоить такую сложную программу, как MAXON Cinema 4D для работы с 3D .

Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.

В данной теме мы поделимся с Вами полноценным видеокурсом по профессиональному редактору трехмерной графики Cinema 4D, который поможет Вам полностью освоить функционал программы и научит создавать 3D-объекты любой сложности.

Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D. Данное обучение, по шагам проведет Вас по всем аспектам работы с 3D-графикой и, от простого к сложному, покажет, как пользоваться Cinema 4D с максимальной отдачей.

Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.

Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.
Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.
Обзор самой популярной области программы.
Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.
Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.
Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.
Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.
Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.
Первый взгляд на возможности по созданию анимации.
Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.

Часть 1 - Нескучная теория

Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек

Раздел 3 - Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера

Раздел 4 - Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш

Раздел 5 - Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию

Раздел 6 - Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги

Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph

Раздел 8 - Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо

Раздел 9 - Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране

Раздел 10 - Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света

Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере

Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах

Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам

Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение

Часть 2 - Захватывающая практика

Раздел 1 - Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы

Раздел 2 - Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул

Раздел 3 - Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос

Раздел 4 - Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер

Раздел 5 - Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов

Подраздел 1 - Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер

Подраздел 2 - Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет

Подраздел 3 - Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст

Подраздел 4 - Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части

Подраздел 5 - Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей

Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)

Желаем здоровья и гениальных творческих решений!

Сборник видеоуроков по Cakewalk SONAR Набор содержательных уроков с массой полезной и структурированной информации. Расскажет начинающим пользователям об основных возможностях программы и научит создавать качественные музыкальные композиции.

Курс обучения Ableton Live 9 Структурированный сборник видеоуроков по профессиональному редактору аудиофайлов. Представляет собой наглядную инструкцию, которая шаг за шагом, проведет Вас по богатому функционалу и научит уверенно пользоваться программой.

Курс обучения Adobe Illustrator Подробное руководство по эффективной работе с лучшим редактором векторной графики. На странице представлено 2 курса: первый раскрывает базовые моменты работы с программой, а второй знакомит с более продвинутыми возможностями. Материалы будут полезны, как новичкам, так и опытным пользователям.

Подпишись! поставь лайк под видео! Группа вконтакте: creative_gr Название плагина, который помогает .

В этом уроке будем создавать ландшафт с анимированной водой, используя карты высоты (heightmaps) и displacement.

В этом уроке мы с вами научимся создавать потрясающую по красоте Low-Poly сцену в программе Cinema 4D.

Это видео о том, как сделать и смоделировать низкополигональнный ландшафт. ▻ Никаких Плагинов не потребуется, .

В этом уроке вы научитесь создавать эффектную сцену с неоновым ландшафтом в Cinema 4D. Уроки, которые .

Процесс создания леса в программе Cinema 4D. С помощью плагина Forester, моделей от Quixel Megascan, Real .

Привет! Я дизайнер самоучка, который выкладывает свои работы на всеобщее обозрение. Полностью открыт для .

В этом уроке по Cinema 4D покажу как сделать фантастический пейзаж с кубом в Octane Render.Если вы хотите изучить .

Глава покажет все секреты и техники, которые я сегодня использую в работе. Мы начнем с настройки программы а .

Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным .

Дело в том, что создание нетривиальных моделей природных форм — сложное занятие, требующее особых профессиональных навыков, в первую очередь — моделирования и текстурирования. Поэтому пока возьмем то, что есть под рукой.

Начало работы

Работаем с примитивом Human Figure — создаем скелет для левой руки

Как устанавливать кости, формировать от них дочерние, мы рассматривали… Хотя лучше повторить.

Итак, в модификаторах-деформаторах находим Bone Deformation. Включаем ее в проект, в результате в красном контейнере появилась первая кость. Давайте сделаем вариант для левой руки. Причем наш примитив в виде Human Figure выгоден тем, что все ключевые суставы отображены в виде сфер. И, кстати, потом мы сможем проверять и ошибки.
Кость мы установили, она направлена по оси Z от зрителя. С помощью инструмента вращения поворачиваем ее на -90 градусов по горизонтальной оси, переносим на руку. Подгоняем нужные размеры — эта кость простирается от плечевого сустава до локтя. Потом, удерживая Ctrl, из оранжевой точки (вершины) этой кости вытягиваем дочернюю. Подгоняем размеры, а из нее — еще одну дочернюю.

Все готово. Причем на самом деле мы сделали рабочий шаблон. Дело в том, что все составляющие скелета нашей модели подразумевают трехзвенную структуру. Например, для правой руки копируется то, что было сделано для левой, и поворачивается на 180 градусов. Для торса — идентичные действия с подгонкой размеров, для ног — то же самое, только последняя кость для ступни поворачивается на определенный угол.

Скелет готов, теперь нам нужно поместить его внутрь модели фактически, то есть производим закрепление скелета. В менеджере объектов объединяем все кости, удерживая нажатой клавишу Shift, после чего указателем мыши переносим все это выделение внутрь нашей Human Model. Как вы можете заметить, возле каждой кости стоит красный крестик, это значит, что кость не зафиксирована. Поэтому дальнейшими действиями станут подключения каждой кости (контекстное меню — Fix Bones). При подключении красные крестики заменяются на зеленые птички.

Используем Zygote Man. Внимание: скелет можно изначально подготовить и проверить на базе Human Figure, предварительно подогнав ее размеры под Zygote Man

Сделали, теперь все пробуем на практике. Когда вы начнете менять углы поворота для костей, модель начнет интерактивно откликаться. Причем, тут вы уже можете регулировать параметры каждой кости (сила действия, формула и т.п.). То есть изменение пропорций модели должно смотреться естественно. Не должно появляться неестественных изгибов и искажений.

Работа с реальной моделью

В окне менеджера объектов есть закладка Contents, в которой находятся модели и примеры, поставляемые с программой Cinema4D. Из версии в версию постоянной является закладка Humans, в которой представлено несколько готовых моделей людей. Из них мы выберем вариант Zygote Man. В результате он появился в рабочей области просмотра.
Переходим к менеджеру объектов и смотрим на структуру. Она очень сложна и подразумевает разбитие на множество элементов. Мы можем двигаться тремя путями. Использовать уже готовый скелет из прошлого примера (1), создать новый таким же образом (2), не использовать скелет, а просто менять углы поворота каждой структурной части Zygote Man (3). Лучшими вариантами являются 1 и 2.

Вообще, вопросы скелетной анимации персонажей всегда решаются отдельно. В ряде пакетов предусмотрено множество шаблонов автоматизации процесса, реализации естественной ходьбы и так далее. Причем мы пока не затрагивали физику. Задачей этого материала урока являлась демонстрация ключевых технологий, лежащих в основе скелетной анимации.

Небольшая сцена. Скелеты можно копировать и внедрять в другие модели (главное — соблюдение пропорций)

Задание на самостоятельную проработку

Как делать обычную скелетную анимацию, мы рассмотрели в прошлом материале. На базе трех моделей Zygote Man, Zygote Woman и Zygote Child сделайте анимацию: мужчина идет, женщина танцует, мальчик играет в мяч. Это не так сложно, как сразу может показаться.

Кристофер christopher@tut.by

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2010 год в рубрике soft

Читайте также: