Как сделать рекламу в яндексе бесплатно

Обновлено: 08.07.2024

Статья получилась супер информативной и накаченной пользой, поэтому пришлось разбить ее на 2 части. После прочтения вы будете знать, как настроить рекламу в Яндекс Директе за 1 день и сразу начать получать клиентов.

Содержание статьи:

Какие программы и сервисы потребуются для работы:

Чтобы правильно и самостоятельно настроить Яндекс Директ, нам потребуются несколько программ для работы:

    — в ней мы будем придумывать идеи аудиторий (да, это реально такое название) — программа для парсинга ключевых слов, поможет собрать и отминусовать ключи. — они потребуются для создания объявлений. В принципе подойдет любая программа для составления таблиц. (старая версия) — программа для работы с рекламными кампаниями в Яндекс Директ. — сервис для поиска ключевых слов. Поможет нам собрать базовые ключи для парсинга.

Немного теории перед стартом:

Как не слить деньги впустую. Подготовка перед запуском рекламы:

Перед тем, как самостоятельно запускать рекламу, нам нужно подготовить сайт: подключить системы аналитики, проставить цели и, если в вашей сфере бизнеса, клиенты по большей части звонят вам, а не оставляют заявку на сайте, тогда вам также потребуется коллтрекинг (что это такое читайте тут).

Все перечисленное выше нужно для анализа результатов рекламы. Конечно вы и без этого будете получать клиентов, но не будете знать, сколько стоит клиент, по какой ключевой фразе пользователь превратился в клиента, какие ключевики расходуют бюджет в пустую, и прочее связанное с анализом результатов. Проще говоря, без этих действий вы будете идти в слепую и не будете понимать, что дает результат, а что расходует рекламный бюджет. Запомните, в рекламе — аналитика наше все!

По каким критериям делятся запросы в Директе:

В Яндекс Директе есть условное деление запросов по теплоте:

Логика работы Яндекс Директ. Как гарантировано привлекать клиентов:

Поисковая реклама в Яндекс Директ показывается по запросам пользователе. Чтобы не слить деньги впустую, мы должны подобрать горячие ключевики, которые явно выражают спрос на продукт.

Помимо этого, чтобы привлекать клиентов, наше рекламное предложение должно быть лучше, чем у конкурентов. Для этого нужно сделать конкурентный анализ контекстной рекламы . Имейте в виду, пользователь с большей вероятностью перейдет по вашему объявлению, если оно заметнее и выгоднее, чем у конкурентов.

Сбор ключевых фраз

Шаг 1. Мозговой штурм:

Читайте на эту же тему: Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ
(Откроется в новой вкладке)

Как сделать рекламу в Яндекс Директ самостоятельно

Шаг 2. Поиск пропущенных запросов:

Как сделать рекламу в Яндекс Директ самостоятельно

Тогда эта статья для Вас.

Если говорить о том, как будет развиваться Ваш бизнес, то в голову приходит только реклама.

А как иначе привлекать к себе клиентов, если не посредством контекстной рекламы в интернете?

Огромное количество людей каждый день пользуются различными поисковыми системами.

Одной из таких популярных инструментов интернет-маркетинга является поисковая система Яндекс.

Чтобы Ваш продукт и услуга продвигались быстрыми темпами, нужно применить контекстную рекламу в интернете.

Лучшие советы по рекламе здесь.

Яндекс, как и аналогичная система Google Adwords, позволяет размещать в поисковой строке различную тематическую и контекстную рекламу.

Именно она будет видна многочисленной целевой аудитории, при запросе какого-либо продукта (услуги) на различных сайтах.

О том, какая конверсия считается хорошей в яндекс директ – читайте здесь.

Далее давайте разберем популярные виды рекламы, чтобы Вы смогли выбрать в интернет-маркетинге именно то, что подойдет именно Вам.

Типы рекламы

Поисковая реклама — представляет собой ввод запроса в поисковую систему, где продвигает сайты (именно благодаря SEO) или просто оплаченным объявлениям.

В итоге, после перехода на конкретный сайт, пользователь выбирает понравившейся продукт (услугу) и приобретает его.

Тематическая реклама представляет собой вид контекстной рекламы, и зачастую используется уже после SEO продвижения.

Итак, она показывается именно на тематических площадках, здесь основой будет являться ключевое слово.

Если Вы подаете объявление в Яндексе или аналогичной систему Google AdWords, то оплата происходит за клики.

Кстати говоря, данную цену Вы можете выставить самостоятельно.

Кстати, о том, как привлечь клиентов из facebook и других соц. сетей читайте на сайте.

Инструкция как создать рекламу на Яндекс.Директ

как создать рекламу на Яндекс.Директ

Важно, что данные параметры выставляются всего один раз, и в этом лучше не ошибаться.

Кстати говоря, от выбранной страны будет зависеть какой именно валютой Вы будете расплачиваться за рекламу в интернете.

О том, как оценить эффективность рекламы – здесь.

После того, как Вы сохраните первую рекламную кампанию, поменять валюту возможности больше не будет.

Затем Вы выбираете тип рекламной кампании.

Итак, он может быть как графическим объявлением, так и динамическим.

Отдельно выбирают и рекламу мобильных приложений.

Кстати, о мобильном лендинге читайте по ссылке.

И после этого создаете непосредственно рекламу.

В общем, ее можно сделать всего за 3 шага.

1. Настройка рекламной кампании;
2. Создание групп объявлений;
3. Выбор вставок.

Эти три шага будут сопровождаться для Вас различными настройками, которые можно установить только один раз.

Поэтому чтобы избежать ошибок и начать зарабатывать с помощью интернет-маркетинга как можно быстрее, лучше обратиться за помощью к профессионалам рекламные интернет-агенства, а также компании по продвижению бизнеса.

Если Вы хотите знать больше о том, как создать рекламу Яндекс.Директ или Google Adwords, то заполняйте заявку на нашем сайте.

Читайте также: