Как сделать рекламу в тетради

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Зачем я решил обэтом вспомнить спустя почти 3 года. Потому, что к нам на почту до сих пор приходят просьбы рассказать, как мы это сделали, что сделали, что не сделали, потому что люди хотят открыть подобную тему в своём городе.
В общем всё, чтониже - является ответом на вопросы людей, интересующихся нашим проектом, ну и чуть-чуть моей автобиографией :)

Началось всё стого, что мой партнёр, уволившись со своей работы решил новую не искать, а создавать Свой Бизнес. Я же, после долгой болезни, научившись во второй раз вжизни ходить, решил, что буду создавать Свой Бизнес, т.к. с работой мне всегда не везло, да и развить своё дело - занятие куда более перспективное.


После этого определились с тем, кто может стать нашими клиентами, начали тупой холодный прозвон. У нас получилось договориться о нескольких встречах, вот краткие итоги:
Если это была маленькая компания, то они говорили, что им не нужен наш охват, они работают только в своём районе, своих клиентов всех знают и могут приглашать их чуть ли не лично.В общем, они делали более целевую и более дешёвую рекламу, как они говорили.
Если это была крупная компания, то они говорили, что наш проект, конечно же, интересный, но чтобы его использовать им придётся изменить маркетинг-план, заново согласовать его с начальством, в общем лишний гемор. На вопрос об отдаче от существующей рекламы они говорили, что да, мол тратим тыщь по 200-400 в месяц, отдача небольшая, но пока есть хотя какая-то, то не будем искать что-то более эффективное.

В общем,чувствовал я себя, мягко говоря, никчёмным дураком. В итоге нам удалось заключить два договора и на этом Санкт-Петербургский Бизнес себя исчерпал.Сравните это с ситуацией в Штатах – там стартаперам ничего не надо было никому объяснять – и так понятно, что чем новей рекламоноситель, тем лучше ондействует и тем больше от него отдача. Там рекламодатели сами выстраивались вочередь. У нас же либо впадлу согласовывать новый маркетинг-план, либо реальная неготовность рискнуть суммой, большей, чем стоимость пачки визиток. Конечно, я отдаю себе отчёт, что бизнес вообще следовало бы организовать не так, как мыэто сделали (это понимание пришло ко мне через полгода, после того, как мы закрыли проект). И ещё я полностью осознаю, что даже в тех условиях я мог действовать иначе: более эффективней, более решительней, ну или приносить напереговоры бейсбольную биту чтоли :)
Так же ещё мы посчитали, что такой проект может быть интересен правительству.

Вышли на правительство Ленинградской Области, очень мило побеседовали, потом ещё мило побеседовали, потом ещё. Но в итоге, то им не выделили деньги, то пока ждутчьего-то распоряжения, то ещё что-то.
В общем, так или иначе, мы не запустили ни один тираж за время летней студенческой сессии, ни завремя начала нового учебного года у студентов. В октябре 2009 года проект принял вялотекущее состояние, в ноябре мы окончательно решили закрыть его.

Правовой вопрос, патент. Очень неожиданно нам позвонили исказали, что данный вид рекламы запатентован. По нашей просьбе нам дажеприслали скан патента. Этот патент мы проверили через сайт Роспатента, чтобыпонять что именно запатентовано и как это можно обойти. В общем, нам пригрозили, что мы можем лишиться прибыли, если продолжим делать то, что мыделали. Мы думали, советовались с юристами и нашли некоторую хитрость и немногоизменили свой договор. С помощью этой мелочи я полагал, что мы могли делать эту рекламу и патентообладатель не сможет нас прижать в суде. Угрозы нас неостановили, но сильно удивило, что нашёлся такой умик, который получил патентаж 14 марта 2007 года.
После, у одного из предполагаемых наших рекламодателей, я увидел тетрадку, которую выпускал обладатель патента (один экземпляр мне даже подарили). Честно я умею считать,посчитав, оказалось, что при его цене на рекламу и цене изготовления тетрадкион должен был добавить из своего кармана, чтобы её напечатали. Это мне показалось странным – т.к. я конечно же, знал как обстоят дела с производством тетрадок. Скорее всего, этот человек вводил в заблуждение своих рекламодателей насчёт тиража – как это делают второсортные рекламные журналы.

Изготовление тетрадей – все делали друг-другу запросы, чтобы понять сколько где что стоит и где дешевле. Да мы просто терроризировали типографии своими расчётами! Я узнал, сколько стоит изготовить на Украине,вышел на крупные комбинаты в РФ, которые изготавливают огромные партии тетрадей, обзвонил все Питерские типографии. В итоге образцы изготовили просто цифрой и их собрали в ручную. А для тиража нашли несколько типографий, которые могли бы сделать печать обложки и блок листов отдельно. И всё это собрали бы наскрепки, как небольшой каталог.

Блокнот уже давно стал имиджевым аксессуаром, который многое говорит о владельце и самой организации. С его помощью можно не только эффективно работать, делая необходимые записи, но и активно рекламировать свой бизнес. Как сделать красивую рекламу фирмы просто заказав печать блокнотов? На какие моменты нужно обращать внимание?

Внешний вид

Блокноты довольно востребованы в любой сфере деятельности. Постоянно нужно что-то записать, после чего лист можно вырвать и передать дальше. Поэтому ни одна организация не обходится без подобной печатной продукции. Некоторые особенно успешные фирмы используют блокноты в качестве активной рекламы. Для этого они размещают на обложке, а также каждом листе информацию о себе или логотип. Цель одна – найти как можно больше потенциальных клиентов. Чтобы подобная реклама сработала очень важно как внешне будет выглядеть блокнот. Учитывать необходимо все моменты:

  • Формат. Самым удобным считается А6 (его можно спокойно положить в карман или сумку), но часто пользуются спросом размеры А5 и А4;
  • Тип скрепления. Удобным является соединение с помощью клея. Подобный вариант легко отрывать и работать с ним. Можно сделать печать блокнотов на пружине или скобах;
  • Форма. Привычным считается лист прямоугольной формы. Сегодня встречаются круглые, квадратные и фигурные листы;
  • Бумага. Солидная фирма не будет экономить на листах и использует более плотную бумагу;
  • Обработка. После печати, для придания особой привлекательности блокнот могут обработать и украсить тиснением, ламинированием, лакировкой или другими способами.


Содержание

Большим преимуществом, который получает заказчик делая печать блокнотов – возможность разместить информацию рекламного характера на страницах печатной продукции. В дальнейшем их можно раздавать на собраниях, конференциях или других мероприятиях.

Содержание блокнота может работать на его заказчика лишь в том случае, если будут учтены следующие рекомендации:

  • Информация, которую заказчик преподносит о себе, должна быть выполнена достаточно крупным и понятным шрифтом, чтобы потенциальный клиент смогу без проблем ее прочесть;
  • Дозировка текста. Обычно человек не хочет утруждать себя длительным чтением текстов. Поэтому важно составить и подать информацию таким образом, чтобы несколькими фразами описать суть деятельности фирмы;
  • Место. Еще одним важным моментом удачной рекламы является выбранное место под слоган или логотип. Этому выбору нужно уделить особое внимание;
  • Чувство цвета – чувство меры. Необходимо подобрать такое сочетание цветов, чтобы не вызвать у пользователя чувство отторжения. Аляповатые варианты не актуальны и могут в дальнейшем раздражать и вызывать неприятие.

Особенные экземпляры

Печать блокнотов может быть рассчитана не только на потенциальных клиентов, но и руководителей фирм и других организаций. Делая презент в виде элитного блокнота, который он может использовать в качестве еженедельника вы тем самым улучшаете лояльность к своей фирме и гарантировано ежедневно будете о себе напоминать. Сегодня можно заказать отличного качества блокноты в добротной обложке. Обычно для этого используют натуральный материал: кожа, мех, шелк или замш.

Полиграфическая продукция — хорошее средство для презентации компании. В качестве рекламных носителей широко используются блокноты. Этот маркетинговый приём далеко не новый, но он приносит хорошие результаты. Несмотря на разнообразие гаджетов и их доступность, люди всё равно продолжают пользоваться блокнотами. Их используют для записи информации, к которой необходим быстрый доступ.

блокнот

На работе и дома записная книжка у многих находится на видном месте. То, что изображено на обложке невольно откладывается в памяти, реализуя функцию рекламного средства. Печать блокнотов выполняется под заказ, достаточно обратиться в типографию и согласовать макет будущей продукции. Она будет изготовлена в кратчайшие сроки, после чего вы сможете распространять блокноты в качестве подарков клиентам.

Дизайн и назначение

Для того, чтобы создать практичную и удобную записную книжку нужно подобрать формат. Самыми распространёнными являются А5 и А6, их удобно носить с собой в сумке. Иногда целесообразно заказать блокнот формата А4. Его длина и ширина соответствуют альбомному, поэтому его можно использоваться для рисования. Такую полиграфическую продукцию целесообразно распространять в языковых школах или других частных учебных заведениях.

В зависимости от того, с какой целью будут использоваться блокноты, разрабатывается их дизайн, определяется количество страниц и способ их соединения: термоклеевой переплёт или биндеровка. Наружные страницы ламинируют или покрывают УФ-лаком. Для удобства отрыва листов выполняется перфорация. Создают макет будущего блокнота дизайнеры. Они учитывают все пожелания заказчика.

Услуги полиграфии должны быть доступными для малого и среднего бизнеса, таков девиз типографии Успех принт. Компания предлагает продукцию среднего ценового сегмента, но высокого качества с упором на экологичность. Она пользуется популярностью, поскольку решает поставленные задачи и удовлетворяет запросы пользователя.

Продвижение компании при помощи печатной продукции

Полиграфические изделия — хорошее рекламное средство. Стоят они недорого, а работают эффективно, независимо от частоты использования. Визитки, блокноты, папки, календари, буклеты визуализируют бренд, демонстрируют логотип, представляют лицо компании перед широкой аудиторией,

блокнот

Целевая направленность и простота подачи информации на страницах полиграфической продукции делают рекламу ненавязчивой. Лучший способ заявить о себе — изготовить несколько видов печатных изделий для того, чтобы использовать их в качестве раздаточного материала на выставках, презентациях, форумах. Полиграфия с фирменной символикой повышает популярность бренда, а обходится владельцу бизнеса довольно дёшево.

Преимущества использования рекламных блокнотов очевидны. Клиенты будут получать их в качестве презента. Любые подарки вызывают чувство благодарности, поэтому с большой долей вероятности они вернутся к вам снова. Раздача нужной полиграфической продукции — это верный способ обрести постоянных партнёров.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

RA-Podem.jpg

Предлагаемый партнёрский бизнес довольно выгодный и удобный. Начальные взносы не пугают потенциального франчайзи заоблачными суммами, а окупаемость проекта грезит минимальными сроками.

Чтобы овладеть данным бизнесом, практически не требуется особенных знаний. Нужно просто придерживаться предоставленного плана, вся информация и отчётность будут перенаправляться по электронной почте.

Для того чтобы начать сотрудничать с компанией необходимо всего лишь совершить три простых шага:

  • купить франшизу бизнеса по рекламе в тетрадях;
  • распечатать документы и образец тетради;
  • начать сотрудничать с рекламодателями.

Тетради с рекламой нанятые сотрудники бесплатно раздают по государственным учреждениям, различным предприятиям, учебным заведениям и подобного рода зданиям.

Рекламный бизнес

При этом в плюсе остаются все три стороны сделки:

  • франчайзи получает прибыль с помощью рекламы в тетрадях;
  • рекламодателю предоставляется реклама широко спектра с охватом различной целевой аудитории по приемлемым расценкам;
  • потенциальные клиенты продукции рекламы в тетрадях получают бесплатную канцелярскую принадлежность в удобном формате.

Во франшизу входит:

  • несколько вариантов дизайна тетради;
  • стиль фирмы: фирменный бланк, логотип компании, а также визитная карточка;
  • электронный прайс-лист и коммерческое предложение;
  • некоторые скрипты сценариев телефонных разговоров и работы с возражениями;
  • соглашение с клиентом;
  • наличие бесплатных консультаций в течении одного месяца;
  • руководство по оформлению необходимых документов индустриального предприятия;
  • инструкции, как вести данный бизнес;
  • видеотренинги, как вести холодные звонки и деловые переговоры;
  • графические материалы, необходимые для типографии.

Каталог франшиз_min

Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Расчёт предположительной прибыли

Если 38 клиентов-рекламодателей закажут рекламу в тетради минимального размера стоимостью в 3500 руб., а четыре клиента закажут рекламу среднего размера в тетради стоимостью в 10 000 руб., то итоговая сумма составит 173 000 руб.

Затраты на печать в этом случае — 77 000 руб., макеты — 12 600 руб., разноска сотрудниками — 3000 руб., а связь и интернет — 1500 руб. В таком случае чистая прибыль составит 78 900 руб., что очень выгодно!

Читайте также: