Как сделать рекламу массажисту

Обновлено: 07.07.2024

Услуги в сфере красоты и здоровья, пожалуй, являются одними из самых популярных и востребованных во всем мире. Это одновременно является и преимуществом, и большой проблемой в плане конкуренции, ведь это – бренд, наработанное имя мастера, социальное доверие и… сезонность, в конце-то концов!

Итак, в рамках данного проекта у меня были следующие задачи:

АУДИТ

У Клиента уже была страничка в Instagram, но она была на половину личная, а на половину для бизнеса. В итоге, я предложила:

Очень важный момент!

Чтобы быть в теме массажа, со своих личных аккаунтов я:

ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Так как, профиль в Instagram до этого использовался не совсем по делу (метрики были с большими погрешностями, и я не хотела им доверять), то для того, чтобы определить и понять ЦА, мы встретились с клиентом и подробно обсудили этот момент. В ходе беседы выяснилось, что:

ОХВАТ и ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Итак, ЦА была идентифицирована и, казалось бы, что пришло время для работы над охватом… Но, прежде, мне необходимо было создать группу в ВКонтакте и привести в порядок аккаунт в Instagram.

Дизайном группы (созданием обложки, логотипа, аватарки и стиля) занималась тоже я.

Кейс продвижение массажного салона

Мастер как раз недавно обучился массажу для похудения, который не входил в список массажа на сайте-купонаторе, поэтому акцент мы решили сделать именно на этот вид массажа.

Что касается Instagram, то для увеличения числа подписчиков использовались следующие подходы:

Парсинг конкурентов

Парсинг через мой любимый Tooligram. Настроила след. фильтры и условия:

Кейс продвижение массажного салона

Конверсия хорошая – почти 13% (+1915 подписчиков)

Партнерки в ВК

Работать с ними было приятно и легко, так как особых требований к картинке и тексту не было.

Но! Что касается рекламы в ВКонтакте, то модератор нас не пропустил, ссылаясь на то, что требуется скан документа, удостоверяющем о мед. образовании. Вот тут-то мы и попали в впросак, так по законам РК разрешение на услуги массажа предоставляется при наличии сертификатов об обучении и прохождении практики в спец. Центрах для Оздоровления (можно и без мед. образования), в то время как законодательство РФ подходило к этому строже и обязательно требовалось мед. образование. В итоге, услугами таргета мы решили не пользоваться.

Кейс продвижение массажного салона

В дальнейших планах – сотрудничество с лидерами мнений, которые работают в сфера фитнеса, красоты и здоровья.

Несколько работающих советов:

Кейс продвижение массажного салона

Подобные наборы пользуются популярностью не только среди прекрасной половины человечества, но также и покупаются мужчинами в качестве подарка женщинам

Вот тут-то модераторы были благосклонны к нам, и нам удалось запустить 5 постов для продвижения, стоимость каждого - $10.

Кейс продвижение массажного салона

Отследить конверсию и лидогенерацию было легко, потому что рекламируемый нами в соцсетях вид массажа не входил в перечень, рекламируемый сайтом-купонатором. В ходе данной рекламной кампании, было затрачено $50, а заработано на клиентах, пришедших через Instagram, было около $550. Клиент остался очень доволен – заработал в 11 раз больше, чем потратил; пополнил базу клиентов и получил хорошие отзывы, которые мы позже выложили у себя на страничке.

С целью привлечь подписчиков и заинтересовать их, я решила применить следующие методы:

Затраты

Прежде чем переходить к итогам – оценке эффективности описанного выше кейса, необходимо указать затраты на мою работу со стороны клиента за 1 месяц:

Теперь, анализ эффективности:

Основываясь на данных, полученных в течение 4 недель, можно смело сказать, что если продолжать работать в таком же ключе, то Массажный Кабинет будет только развиваться и, возможно, в скором будущем уже превратится в Массажный Центр.

Подскажем, как эффективно продвигать услуги массажа lpg, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью оформил услугу у Вас.

Структура статьи

Lpg массаж — ниша на стыке спорта, медицины и красоты. Здесь пользователей привлекает не только визуальная сторона, но и информативность контента. Тем не менее соцсети в целом, а в частности и Вконтакте, и Инстаграм отлично подходят для продвижения услуг массажа, позволяя решить основные маркетинговые задачи — сформировать интерес и потребность, подтвердить экспертность, подогреть и подвести к покупке. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный план.

ремонт под ключ

SMM-стратегия состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование продукта, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.

Как привлечь клиентов на массаж

Сегодня речь пойдет о том, как привлечь клиентов на массаж, будь то процедура в специализированном салоне или услуга частного мастера. В условиях кризиса поиск и сохранение клиентской базы часто становятся непростыми задачами. Поговорим о способах привлечения и удержания аудитории для массажиста.

Содержание

Как начать?

На старте практики многим начинающим мастерам приходится тяжело — большая конкуренция, отсутствие опыта и прочие факторы, мешающие зарабатывать много, не облегчают жизнь. Следующие 5 способов помогут вам начать карьеру в этом высококонкурентном бизнесе или хотя бы понять, как привлечь клиентов в массажный кабинет быстро и гарантированно.

1. Наберитесь опыта в специализированном салоне

Сегодня услуги массажа предлагают множество организаций в любом городе. Речь идет не только о салонах — сюда же входят йога-клубы, спа-центры и так далее. Преимущества здесь очевидны — вы сразу получаете клиентов, можете заработать репутацию и накопить собственную базу.

Кроме того, работая в салоне, вы будете получать относительно приличные деньги за свой труд. Набравшись опыта и сформировав костяк лояльных клиентов, можете перейти в более интересный салон или открыть собственную практику и думать о том, как найти клиентов на массаж на дому.

2. Поищите первых клиентов среди знакомых

Звучит сомнительно, но с этого начинают многие — и не только в сфере массажа. Просто расскажите знакомым о вашей новой деятельности, сразу укажите цену сеанса и дайте скидку. Обязательно попросите оставить отклик — так вы заработаете первые деньги, опять же — опыт, и накопите социальные доказательства.

3. Попросите о помощи коллег и партнеров

Как удержать?

Освоившись в новом бизнесе и получив первых лояльных клиентов, стоит задуматься об их удержании. Конечно, главным советом здесь будет первоклассный сервис и работа на совесть. Но есть кое-что еще.

1. Увеличивайте запись и напоминайте клиентам о свободных часах

О том, что вы должны собирать электронные адреса всех своих клиентов, даже говорить не стоит. Допустим, вы это делаете. Тогда в начале каждой недели просматривайте расписание салона/кабинета и рассылайте по базе информацию о свободных часах. Наверняка кто-то воспользуется этими данными.

2. Всегда предлагайте дополнительные сеансы

Предположим, к вам пришел новый человек и ему понравился массаж. Расскажите, сколько еще сеансов понадобится для устранения проблем, предложите ориентировочный график и т. д. Помните, клиенты приходят решать проблемы со здоровьем — а инициатива должна исходить от мастера.

3. Прозванивайте базу контактов

Людей, которые перестают ходить на занятия, стоит привлекать скидками или спецпредложениями. Можно послать им письмо, но лучше — позвонить и предложить лично. Так вы получите максимум от клиентской базы.

Конечно же, для продвижения услуг массажа, привлечения новых клиентов и формирования базы контактов необходима целевая страница. Инструменты интернет-маркетинга крайне эффективны для малого и среднего бизнеса. В нашем Магазине продающих лендингов есть один шаблон, который прекрасно подойдет для массажного салона или частной практики. Приобрести его можно здесь.

Сегодня мы подробно обсудили, как найти клиентов массажистам. Надеемся, представленные советы помогут.

Реклама массажного салона – это задача, оптимальное решение которой возможно лишь при использовании грамотного и профессионального подхода. Прежде всего, при рекламировании студии массажа необходимо учитывать несколько основных факторов, среди которых специализация, население города, целевая аудитория и, разумеется, целесообразность того или иного вида рекламирования.

Оформление точки

Фасад

В целом, оформление массажного салона не требует каких-либо особенных мер или применения определенных правил. Однако вам необходимо будет учесть направленность салона, к примеру, если в кабинетах делается тайский массаж, фасад лучше оформить в соответствующей цветовой гамме, к примеру, красном и черном цветах, если упор делается на лечебный массаж лучше подойдут мягкие, пастельные оттенки.


Вывеска

Вывеска является важнейшим элементом рекламы любого массажного салона. К ней применимы те же правила, что и к фасаду – старайтесь заказать вывеску, которая бы, так или иначе, имела отношение к специализации студии. Однако главное, чтобы на ней присутствовала информация, которая поможет прохожим понять, что это именно массажный кабинет, а не салон красоты или парикмахерская. Именно поэтому большинство владельцев заказывают вывески, на которых крупным штрифтом написано название салона, и более мелким указано, что это салон тайского, лечебного или другого массажа. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.


Наружная реклама

Рекламные щиты

Если вы можете позволить себе установку рекламного щита, вам стоит тщательно продумать, какие именно надписи и изображения на нем смогут привлечь максимальное количество клиентов. При этом нужно стараться, чтобы сам постер был оригинальным и запоминающимся. Так, для рекламы салонов эротического массажа нередко задействуют юмор или призывные картинки, для тайского массажа – колоритные изображения, для лечебного массажа – картинки, которые вызывают приятные и расслабляющие ассоциации.


Штендеры

Штендеры являются одним из немногих целесообразных инструментов рекламы массажного салона. На них размещается информация о специализации салона и основных услугах, оказываемых в массажных кабинетах.


Интернет-реклама

Баннерная реклама

Контекстная и баннерная реклама будет продвигать не сам салон, а ваш сайт, тем самым увеличивая количество его посетителей, а значит, и количество ваших клиентов. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Группы в соцсетях

Стоит также создать группу салона в наиболее популярных социальных сетях. Однако для того, чтобы в сообщество или на страницу вашего салона заходило как можно больше потенциальных клиентов, вам стоит прорекламировать свой профиль на более крупных площадках с большим количеством подписчиков из города, где находится салон. Группы в соцсетях, как и сайт, можно использовать для публикации информации о салоне, оказываемых услугах, мастерах, акциях, скидках и специальных предложениях. Если вы не можете накрутить нужное начальное количество подписчиков, можно обратиться на специальные биржи, где за очень небольшую плату можно привлечь людей, которые вступят в вашу группу и сделают репост на свою страницу (при этом обязательно нужно убедиться, что страницы таких участников группы не являются фейковыми и имеют достаточное количество друзей и подписчиков, от 100 человек).

Печатная реклама

Листовки и флаеры

Раздача листовок особенно актуальна в момент открытия, когда вам необходимо создать основную клиентскую базу, проинформировать жителей конкретного города (если салон расположен в небольшом населенном пункте) или района мегаполиса о начале деятельности вашей студии массажа. Однако при выборе информации для листовок стоит учитывать и специфику данного бизнеса. В отличие от флаеров ресторанов, клубов, спортивных залов, флаеры массажного салона должны быть более информативными, содержать информацию о том, каков будет эффект от того или иного вида массажа и в каких случаях массаж необходим по медицинским показателям.

Читайте также: