Как сделать регенерация сажевого фильтра бмв ф10

Обновлено: 04.07.2024

Запрос в БУ на регенерацию сажевого фильтра, информация о нем BMW X3 M47/T2. Request to the CU for the regeneration .

как запустить Регенерацию или очистку сажевого фильтра, прожиг сажевого фильтра. с помощью программы DELPHI. в .

В случае когда сажевый фильтр сильно загрязнён, и мы не уверенны что с первой попытки регенерации он очистится, .

В этом ролике мы разберём такую тему, как сажевый фильтр и регенерация сажевого фильтра. Расскажем что, как и когда .

В данном видео подробно рассмотрен вопрос, касающийся владельцев дизельных БМВ, в частности, речь идет о забитом .

При наличии большого количества серы в топливе, авто периодически прозжигает сажевый фильтр, сос стороны это .

Гранд Сценик 3 Чистка сажевого регенирация в прямом эфире Ссылка для скачивания(закачки) TORQUE , PID 636836832 .

Автомобили ГАЗ с двигателями Cummins ЕВРО-5 оборудуются сажевым фильтром. Для долговременной эксплуатации .

Хочу поделиться своим опытом с чистки сажевого фильтра дизельных двигателей EURO5 без снятия и удаления самого .

Регенерация сажевого фильтра Регенерация сажевого фильтра - это необходимый процесс, который нужен для того, .

Продолжение тоже без сажевого фильтра. Многом не читал была прописана то что когда переполнился же фильтр и .

Привет всем кто зашёл глянуть моё видео. В этом видео я показываю, как можно регенерировать сажевый фильтр. Прибор .

Регенерация или прожиг сажевого фильтра DPF на Audi A4 B7 1.9 tdi с помощью диагностического сканера ВАСЯ Диагност .

Помощь а программирование кодирование и настройке через удаленный доступ. Help with programming, coding and .

Проявление включения регенерации сажевого фильтра на VAG Как оказалось, не все понимают, когда и как включается .

Всем привет! В этом ролике, я покажу вам как самому, при помощи адаптера elm327 и программы pyren сделать .

Регенерация сажевого фильтра - это необходимый процесс, который нужен для того, чтобы продлевать ресурс сажевому .

Пассивная регенерация сажевого фильтра - самый главный режим! После этого видео вы будете понимать, как работает .

Чистка (Регенерация, восстановление, обновление) сажевого фильтра Peugeot 3008, 9HZ, 1.6L, EDC16C3. CR Continental.

Всем привет друзья. В этом видео я проверял возможность самостоятельной регенерации сажевого фильтра на .

Регенерация сажевого фильтра проходила 40 мин при помощи прибора autocom после регенерации у машины .

В этом видео немного практики о том, как с помощью x431 easy diag запустить регенерацию сажевого фильтра на примере .

Недавно купил Х5(Е70) из Германии, 3-й дизель, 2008г. Пробег 110 тыс. "Знатоки" навели жути по поводу сажевого фильтра (( Когда ждать беды и сколько по деньгам попаду? Заправляюсь на Лукойле, ТНК и Роснефти.

Что-то вам не то наговорили. Плохого в сажевом фильтре ничего нет, как он забьется от нашего г. а на заправке, вырежешь его, перепрошьешь машину и будешь ездить дальше и еще быстрее, т.к. двигателю станет легче дышать. Другое дело заслонки и клапан ЕГР - их надо дулаять и причем срочно. Начиная с 7-го года на большие деньги не попадешь, в отличие от старых моделей - там капремонт двигателя или его замена. Но если есть возможность избежать ремонта, почему бы не воспользоваться?

При удалении заслонки EGR - не будет
При удалении сажевого фильтра - будет
Я езжу уже 2 года, тоже пригонял из Германии, заслонки удалил, фильтр оставил - пока все ок.
Заправляюсь только на Лукойле и Газпромнефти.
Если уж сажевый фильтр изживет себя, его можно удалить - цена вопроса в районе 10,000 руб, можно поменять - цена вопроса - 70,000 руб.

Rama писал(а): Что-то вам не то наговорили. Плохого в сажевом фильтре ничего нет, как он забьется от нашего г. а на заправке, вырежешь его, перепрошьешь машину и будешь ездить дальше и еще быстрее, т.к. двигателю станет легче дышать. Другое дело заслонки и клапан ЕГР - их надо дулаять и причем срочно. Начиная с 7-го года на большие деньги не попадешь, в отличие от старых моделей - там капремонт двигателя или его замена. Но если есть возможность избежать ремонта, почему бы не воспользоваться?


Добрый день! Приобрел Е70 3.0 дизель из германии с реальным пробегом и отметкой в сервисной книжке 128 т. км. Как я понял нужно удалить ЕГР и заслонки с последующим удалением сажевого фильтра и чиповки?

Немного теории о системе EGR.
Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

У меня пробег 70 с копейками вроде всё на месте и сажевый фильтр и ЕГР по всей видимости тоже . Когда ждать гимора от этих приблуд т.е на каком пробеге ?

Вообще я через месяц после того как пригнал увидел сажу с 0,5 сантиметра на клапане ЕГР. На старых дизелях с ЕГР (Е53 218 л.с.) при клине этого клапана было 2 исхода - если клинит в отрытом положении - потеря тяги, если в закрытом - рост давления и разрыв впускного коллектора с полетом металлических элементов внутрь двигателя. Начиная с Е70 235 л.с. баварцы стали ставить сито, чтобы избежать фатального исхода.
С европейским топливом ресурс системы - 200 тыс.км, но напомню что в Европе уже Евро-6, а на наших заправках тяжело найти Евро-4.
Сажевый фильтр я не удалял, т.к. к нему претензий нет и не хочу коптить на светофорах, но как екнет просто удалю. Обещают что двигателю станет легче "дышать" и пропадет провал с низов, но будет коптить. Ресурс аналогичен ЕГР.
Знаю многих кто ездит и с ЕГР и с сажевым - с проблемами не сталкивались, но мастера из ОД говорят периодически заезжают машины с вышеуказанными проблемами.

ПС Все выше сугубо ИМХО, я никого не заставляю и не советую ничего удалять)))

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.

Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание).

Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля.

Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления. Как происходит регенерация сажевого фильтра в этом случае? За счет позднего впрыска топлива или дополнительного впрыска на такте выпуска. Таким образом, сгорание горючего происходит в системе выхлопа.

Температура повышается до 600 °C, фильтр прочищается. Но если деталь прошла порядка 120-170 тысяч километров, потребуется вмешательство специалиста. Стандартных мер для очистки уже не хватит. Методов у автомастерских несколько. Регенерация сажевого фильтра Vag Com подразумевает подключение через диагностический разъем и изменение параметров прошивки.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Читайте также: